Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серый 149

Ресурс мотора УМЗ

Рекомендуемые сообщения

aut96

 

 


там ни один сервис не взялся
Проходили)) приобрёл динамометрический ключ форс от 4 кг до 18 кг типо того., сейчас нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Алексей Ф., хз , я не присутствовал в сервисе , днем загнал , вечером забрал .

Линейкой поди мерили , прежде чем собирать , там пол города наших газелистов ремонтируется .  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё же семейство ЗМЗ 406 более технологичные двигателя.

Коллектора разнесены на разные стороны ГБЦ , никаких проблем с пропуском выхлопных газов , приёмную трубу менять проще, ГБЦ болтами прикручена к чугунному блоку - не вытянешь шпильки из блока, ГБЦ легче снять с блока.

Последний ЗМЗ 40522 без проблем бы отходил у меня 300 с лишним тыс км, если бы клапана от газа не просели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

За 3 года , я на 405 раз 5 башку снимал . пробег был под 300 .

Свечей хватало на 10 т.км , здесь же по 40т.км ходят и ни че .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Свечи у меня легко 50-70 тыс км ходят , что на ЗМЗ, что на УМЗ .

Последний ЗМЗ (40522) с покупки жрал масло по 0,3 литра на сотню , первый раз снимали ГБЦ на 128 тыс км -пробило прокладку ГБЦ . Второй раз сняли ГБЦ на 210 - клапан прогорел из за метана, тогда и цепи заменили до кучи с натяжителями , хотя всё нормально с ними было...

Вторая ГБЦ 150 тыс прослужила, третья 100 тыс км(( Обе были откапиталены Ded,ом в Тагиле и ждали своего часа ))


Всегда по совету Деда ставил прокладки ГБЦ фирмы Фритекс при замене ГБЦ - ни разу не пробило.

Причём на 40522 ставил прокладки предназначенные для 406 двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

За 3 года , я на 405 раз 5 башку снимал . пробег был под 300 .

Я один раз за больший пробег.В моторе только помпа и стартер не родной.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

У меня ещё масло постоянно из под головки тогда сочилось на 405 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Срок гарантии составляет:
Модель  автомобиля Гарантийный срок
Газель, Соболь бизнес с двигателями УМЗ, привод 4/2 24 месяца или  80 000 км пробега*
Газель, Соболь бизнес с двигателями УМЗ, привод 4/4 12 месяцев или  40 000 км пробега*
Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/2 24 месяца или  80 000 км пробега*
Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/4 12 месяцев или  40 000 км пробега*
Газель, Соболь бизнес с двигателями Cummins, привод 4/2, маршрутное такси 12 месяцев или  80 000 км пробега* Газель, Соболь с двигателями CHRYSLER 24 месяца или 60000 км пробега
Газель, Соболь классик привод 4/2 24 месяца или 60000 км пробега**
Газель, Соболь классик привод 4/4 12 месяцев или  30000 км пробега**
Газель, Соболь классик привод 4/2 маршрутное такси 12 месяца или 60000 км пробега**
Валдай  и модификации с двигателями  ММЗ 12 месяцев или  30000 км пробега
Газон с  двигателями ММЗ 12 месяцев или  30000 км пробега
Валдай  двигателями Cummins 24 месяца или 80 000 км по пробегу***

- На отдельные комплектующие изделия: коробка передач; сцепление и его привод; карданная передача; задний мост; вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр; механизм рулевого управления и насос ГУР, используемые в составе всех моделей автомобилей, за исключением полноприводных модификаций, гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км.

На отдельные комплектующие изделия: шарниры рулевого управления; тормозные диски и барабаны; тормозные колодки передних и задних тормозов; амортизаторы подвески; накладки ведомого диска сцепления; подшипники ступиц колес; сайлентблоки и резиновые детали подвески; используемые в составе всех моделей автомобилей, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40 000 км.

На лампы накаливания гарантийный срок составляет 6 месяцев в пределах ограничения по гарантийному пробегу, установленному для автомобиля.

На лакокрасочное покрытие узлов и деталей трансмиссии и подвески автомобиля, гарантийный срок составляет 3 месяца или 15 000 км.

** - Шарниры рулевого управления, тормозные диски и барабаны, тормозные колодки передних и задних тормозов, амортизаторы подвески, сцепление, подшипники ступиц колес, сайлентблоки и резиновые детали подвески, каталитический нейтрализатор отработавших газов гарантийный срок составляет 12 месяцев или 40000 км пробега в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. На лампы накаливания гарантийный срок составляет 6 месяцев в пределах гарантийного пробега, установленного для данной модели автомобиля. На лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля, а также грузовой платформы гарантийный срок составляет 3 месяца или 15000 км пробега автомобиля.

*** - На двигатель гарантийный срок составляет 24 месяца или 100 000 км, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.

ну завод дал свою "гарантию",по ресурсу по сути пляшите от этих цифр.чуть выше.не общий ресурс конечно,а на кое какие комплектующие...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23

Самый мах. На умз который ко мне попадал это 480тыс. После ремонта на ней уже 900000 и опять просится. В основном 300-380. Сейчас на ремонте с пробегом 320 тыс. Все эти авто порядка 15 шт. Ездят только по трассе. Есть одна цельнометал водовозка, езда чисто город, капремонт на 120 тыс. За эти же 120 три комплекта сцепления, включая заводской сакс+ ещё сакс и ещё какой-то не я ставил, но на этом авто и водителей было человек 20.

А на 405 после того как начал ставить самые дешёвые свечи "Энгельс" забыл о проблемах. 40 тыс на метане спокойно ходили и меняли потому что вспоминали за них а не из-за проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на 405 после того как начал ставить самые дешёвые свечи "Энгельс"
отличаются от дорогих "бош" надписью,делаются на той же линии на том же конвеере.

а!ценой ещё "малость" отличаются  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

отличаются от дорогих "бош" надписью,делаются на той же линии на том же конвеере.

а!ценой ещё "малость" отличаются  :D

Это да.

Олег скажи пожалуйста, Сильно отличаются калибровки под 409 и умз 4216е3. Собрал кенту 409 мотор е2 и воткнул вместо умз е3. У местных тюнинговщиков спросил о возможности работы 409 на Микас 10.3 м114, так в ответ столько крику было, что ничего не будет работать а если будет то как попало. Короче чисто из интереса переплел косу запустили, работает отлично, набирает бодро. 2000тыс уже проехал после праздников доволен очень. Говорит прёт аж страшно на газ давить.

Не верить ему нет смысла. Знаю его с 5 лет, работая на моей газели накатал порядка 600000 тыс на 409 и тыс 80000 на умз, потом купил свою газель с умз.

Так вот не ужели там все так похоже в прогах?

Я ещё буду долго её наблюдать , тк все ремонты у меня будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сильно отличаются калибровки под 409 и умз 4216е3. Собрал кенту 409 мотор е2 и воткнул вместо умз е3. У местных тюнинговщиков спросил о возможности работы 409 на Микас 10.3 м114, так в ответ столько крику было, что ничего не будет работать а если будет то как попало. Короче чисто из интереса переплел косу запустили, работает отлично, набирает бодро. 2000тыс уже проехал после праздников доволен очень. Говорит прёт аж страшно на газ давить. Не верить ему нет смысла. Знаю его с 5 лет, работая на моей газели накатал порядка 600000 тыс на 409 и тыс 80000 на умз, потом купил свою газель с умз. Так вот не ужели там все так похоже в прогах?
.в настройках чуть ужать топливо,едет лучше.на М10.3 машина работает куда лучше чем тот же 409 на М12 битопливном..но и то на М12 409 едет в разы лучше чем с умз.

только вот "косяк" за этими блоками,они не видят пропуски зажигания на змз,типа для умз это нормальная работа.при отключении катушки троит,но не фига не видит.

а в остальном.что тот что другой похожи по объёму,прогу конечно надо доводить под  змз,но пока с этим вопросом ...в общем надо выбирать  время.

по ходу таких переделок всё больше и больше.

но если есть возможность,то лучше на январе запустить.там и умз по другому едет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

ООО как раз сегодня разговаривал с человеком и он говорил что ставят январи и машина летает.

А на ДАДе можно январь запустить?

Есть ли прошивки на январь? Или это все по месту делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А на ДАДе можно январь запустить?
да,можно

Есть ли прошивки на январь? Или это все по месту делается.

по месту+откатка с шкд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

но если есть возможность,то лучше на январе запустить.там и умз по другому едет 

Это блок надо менять, или на родном блоке Микас прошивка меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, неплохо бы попробовать ЗМЗ 409 , да с январём+нормальная настройка ГБО+ регистрация за день всего этого добра в ГАИ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это блок надо менять, или на родном блоке Микас прошивка меняется?

а что даже по названию ясно что от января на микас пойдёт? :P

М12 и М12.3 вообще очень похожи,но вот правда в нутри совершенно разные.

и да,если пишу январь,то и имею в виду январь,но никак не микас. -_-

 

 

регистрация за день всего этого добра в ГАИ))

это вот точно не ко мне. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не удивляйся, не моя тема. Может структурно они одинаковые? И меняется версия на программаторе... Не сталкивался. Значит надо блок покупать? Например с разборки. А кабели сращивать? У них сколько проводов, и они одинаковые по набору? Эффект то реальный от такой замены на УМЗ?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Эффект наверное будет не от самого января, а от настройки в онлайне на инженерном блоке по шдк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

а много в нексте отечественного?рулевая рейка?вакумник?и далее по списку..подшипники и те импорт практически все.

а цена...цена на запчасти на газель давно уж практически на уровне иномарок.

завод уже не раз отвечал по поводу цен - чего хотите?цена на комм технику и соответственно цена на запчасти такая же,только вот качество такое,что без измерительного инструмента запчасти брать страшно.

хотя чему я удивляюсь то?вскрываешь умз,первый раз в его жизни,а все 4 поршня разной группы.не,ну не пропадать же добру! :D

 

 

хотя чему я удивляюсь то?вскрываешь умз,первый раз в его жизни,а все 4 поршня разной группы.не,ну не пропадать же добру! :D

+1. Подтверждаю. У меня тоже поршня разной группы после первого вскрытия оказались

 

 

какой группы цилиндры той же группы и поршня поставили :ph34r:

 

205 тыщ прошел... тьфу тьфу..  хочу до трехсот как Алексей Ф. докатать  тем более я на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Если говорить о  ресурсе,то надо сразу уточнять с ремонтами или нет.  Есть люди пишут там столько то и столько то прошел. А спрашиваешь что делал ? и тут начинается головка  на 70 000 микро трещина,потом прокладки и т д и тп. Четкий ресурс это ресурс до снятия бошки. Т к с пробитой прокладкой и с испорченной головкой машина эксплуатироваться не может.Вот до этого момента и есть настоящий заводской ресурс. У меня пока 180 000 км города

 

Вот тут не логично. По моему убеждению, ресурс это момент не до замены некоторых деталей, в тч башки, а до расточки основы ДВС- блок, колено, ведь в механике и материаловедении ресурс более относят к износу, а не к непредвиденным поломкам. Причины их могут быть извне и не связаны с ресурсом. Трудно сопоставлять ресурс с кряканьем скажем ГБЦ- да её запороть мона уже чз 500км...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

На родном моторе ( УМЗ 42164) прошёл 304000 км. два раза менял  шестерню распредвала и всё. Даже нависное родное. Захотел ЭВОТЭК.  10000 прогорели клапана, 18000 сломался коленвал, 45000 обламилось кольцо поршневое со всеми вытикающими последствиями( поршень треснул, в гильзе задир, на головке беда) . Зато удовлетворил своё желание и покатался на ЭВОТЕКЕ

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

На горизонте 570 000 км, особых проблем нет, старческие болячки ( рама, проводка, коррозия, два раза ремонт ГБЦ ( оба удачно)), без капиталки, на 330 000 заменил поршни с кольцами  да шатунные вкладыши! Подробности СМ мои посты ( Газ1963 - это тоже я ,  токо с другого компа)!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

631 ткм прошёл, кто нибудь повторить сможет? Ремонты по мелочи.

Миллион наверное осилю.

Чуть чуть осталось.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

631 ткм прошёл, кто нибудь повторить сможет? Ремонты по мелочи.

Миллион наверное осилю.

Чуть чуть осталось.

 

Решено, бегу за умз. Повторять)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...