газель2005 2 668 Опубликовано 2 декабря, 2017 авожусь с пятого раза...(в выходные замена на стартер той же фирмы,но чуть помощнее)так поменяй бендикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 декабря, 2017 Может заклинить редукционный клапан,из за мусора в картере. Давление упадет до опасно низкого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 883 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Соболь, езда по московским пробкам,"прошит".На 80-85 тыс замена стартера и помпы,переборка гены и смазка подшибников эл. муфты.Регулировка клапанов два раза ( можно было и не лазить). Стоит ГБО замена фильтров.От безделья иногда меняю шланги охлаждения.Сцепа чуть потряхивает на холодную. Термос поставил ТАМА.Усе вроде.Забыл - пробег 100 тыс, юбилей. Изменено 2 декабря, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 2 декабря, 2017 сам маслонасос на это практически не спсобен. Мгновенно из строя может выйти только его привод. Больше вариантов по мгновенному выходу насоса из строя нет, от слова вообще. и что с ним бывает? шестерёнки срезает? просто что то не представляю, чему там из строя выходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 2 декабря, 2017 так поменяй бендикс.да дохлый он , у него еще бывает, заводишь горячую а он шелкнет и все -тишина, самое главное новый есть в запасе.Завтра ремонт:зазоры ,масло,сцепа,стартер,радиатор надо отвезти запаять трубку(ох уж этот оренбург!) и еще кое что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 2 декабря, 2017 (изменено) Может заклинить редукционный клапан,из за мусора в картере. Давление упадет до опасно низкогоЯ к тому, что пробеги-то у всех уже приличные, а зимой на трассе да двумя тоннами стоять не очень хочется! Т.е. не надо кататься на минералке и все будет О.К.??? Изменено 2 декабря, 2017 пользователем Газ1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dachnik976 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Интересная ситуация(для нас новая) произошла. Компьютер показывал неисправность в 1 и 4 цилиндрах. Мотор троил.Что делали:Сначала сменили провода, катушку=0 эффекта.Подозрения пали на шестерню(перескочил типа зуб) разобрали передок, всё норм, по меткам=0 эффекта. Сменили косу целиком=0 эффекта. В шоке. Поехали в сервис,диагностика показала, что по датчикам всё отлично,дело в железе. Вскрыли там бошку, седла кончились. Седла менялись месяц назад.Как то так :) Так а сразу то компрессию померять не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 16 декабря, 2017 Общий 580000 км. Первое вскрытие на 150 - ремонт гбц, на 400 ремонт блока и его потрохов, про навесное смысла нет писать. В целом хороший двигатель за такие деньги. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 16 декабря, 2017 Из нетронутого за такой пробег только топливопровод всборе с форсунками и насос гур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 18 декабря, 2017 Из нетронутого за такой пробег только топливопровод всборе с форсунками и насос гур.Да, ГУР ZF на Бизнесе отличный. С Борисовским не сравнить)))Так а сразу то компрессию померять не судьба?Не судьба. За две недели до этого капиталился моторчик. На это думать не стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 19 декабря, 2017 Я к тому, что пробеги-то у всех уже приличные, а зимой на трассе да двумя тоннами стоять не очень хочется! Т.е. не надо кататься на минералке и все будет О.К.???Зимой на минералке , тут надо скорее говорить про привод маслонасоса, у меня на буханке срезало шплинт на валике- сочленение шестеренки насоса к РВ. А так то кандидат на выброс- шенстерня РВ. Дикое торможение пластилинового масла внутри насоса напрягает зубья пластиковой шестерни РВ. Она долго и не ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Каждые 120000 замена шестерни ГРМ150000 помпа150000 замена эл муфты вентилятора на эл. вентилятор от Пежо Боксер180000 сцепление305000 Замена мотора на Эвотек (новый) На Эвотеке 20000 замена клапанов 30000 сломался коленвал, Эвотек выкинул, (хотя эвотек тянет лучше 42164) Ремонт УМЗ 42164 (поршня , кольца, вкладиши , маховик, сцепление) ни чего ни растачивалСейчас пока на 42164 Изменено 6 января, 2018 пользователем рязанец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 6 января, 2018 Страсти какие-то. 20 т.км. всё ок. У другана 50 т.км. Самое главное, НИКАКИХ перегрузов. Друган стиль вождения - пенсионер. Я медленно не езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 января, 2018 Эвотек выкинул, (хотя эвотек тянет лучше 42164) этого не может быть по определению чтоб дефорсированный мотор обладал лучшей тягой!!и кстати.. ищу блок мотора эвотек для переделки его в трехлитрового.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 января, 2018 450тыр у кореша пробег,гбц новаясчас "изыскивает" пути на тойоту(250тыр. с доками у нас просят)жалко его...летом особенно-кипит( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 6 января, 2018 этого не может быть по определению чтоб дефорсированный мотор обладал лучшей тягой!!и кстати.. ищу блок мотора эвотек для переделки его в трехлитрового.. Эвотек ни как ни может быть дифорсированным, степень сжатия выше чем у 4216.Тяга действительно лучше но это только субьективные ощущения, с тем же грузом по той же дороге на эвотек ехать гораздо комфортнее.Летом планирую собрать эвотек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 6 января, 2018 Эвотек ни как ни может быть дифорсированным, занавес... учи мат часть а потом рассуждай и только потом пиши.. хотя..мне фиолетово.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рязанец 14 Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) занавес... учи мат часть а потом рассуждай и только потом пиши.. хотя..мне фиолетово.. Характеристики двигателя УМЗ EvoTech 2.7 Степень сжатия 10 Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 78,5 кВт - (106,8 л.с.) / 4000 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 220,5 Н•м / 2350 об/мин Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95 Характеристики двигателя УМЗ-4216Степень сжатия топлива 8.8Номинальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту :нетто — 78,7 (107)Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм) при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 оборотов в минуту :нетто — 220,7 (22,5) И где эвотек дифорсирован ? Изменено 6 января, 2018 пользователем рязанец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2018 А евотеч еще и евро 5, потому что полностью заменили крышку клапанов и картер на пластик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Да,на аи-95 бодрее едет, на Аи-92 вообще не нравится. Ну и прошивка с завода "черепаха" стоит. Изменено 7 января, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 января, 2018 еще и евро 5евро 4 умз а 274,а евро 5 умз а275 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 7 января, 2018 евро 4 умз а 274,а евро 5 умз а275Буквы цифры главное мотор , знали бы наши предки что поменяв крышку и картер он будет соответствовать нынешним европейским нормам экологии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) знали бы наши предкиТак все для детей делаем :D Изменено 7 января, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 января, 2018 rusgg, форм фактор мотора не означает что там тоже самое. Убрали болячки и допилили, я бы поставил механический дроссель, убрал гидрики и прошивку другую залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 7 января, 2018 (изменено) Denisg, я бы с чугунным блоком,нормальным коленом и в модификации умз 249 взял бы. Изменено 7 января, 2018 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты