Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серый 149

Ресурс мотора УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

1.jpg


это ивеко...спер в яндексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist24rus

Не понял взаимосвязи  датчика колена и шестерни?

 

 

Про датчик фаз человек хотел сказать. Оговорился просто. :)

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Про датчик фаз человек хотел сказать.
есть вообще варианты БЕЗ него.именно умз 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Про датчик фаз человек хотел сказать.
Так его с середины 2013г не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

хотел с драйва скинуть про 249 умз-не разрешают... :blink:


эт корешь 4216 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


про 249 умз
забудь про него.закрыт.как сказали экономически не целесообразно .ЫвотЫк наше фсё! :D  это будущее моторостроения.  :ph34r:  
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

а на нижневальный мотор я смело дам гарантию на шестерню грм больше 100 т. км. 

140-100-70- пока бегает 45. Тут уже и р.в погуливает при пробеге, а не только ручёнки виноваты. У Лёхи подобные циферки, но у него "бубуки", а я сам. Результат то подобный.  Потом втулить р.в видимо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, а железную шестерню менял или заводская стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

 

 


вторую на 220 тыс км и вот третья задизелила резко не отслужив и 70 тыс км

 

ТЫ бы распредвал и коленвал люфты проверил, на колене новую шестерню железную в этот раз ставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

rool, а железную шестерню менял или заводская стоит?

В первый раз менял, был виден износ. Во второй махнул, хотя износа не видел, но купил до кучи. Третью оставил, сравнивал с первыми двумя - ну не видно криминала. А вот шестерня р.в. - видно зубья разного размера и не равномерно по кругу. В первой тож сомневался, но когда сравнил с новой, сомнения отпали.

 

ТЫ бы распредвал и коленвал люфты проверил, 

Руками не понял, хотя может надо было монтажкой как то. Хотя к.в. за маховик тягал, при снятой кпп, тож не почуял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

rool, я так и думал, что замена шестерни колена не поможет (( , но наверное куплю новую )) Дорогая она ?

Люфт коленвала  сразу видно - обороты падают на ХХ , если выжать сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

есть вообще варианты БЕЗ него.именно умз 4216.

Не мешало бы... У меня ошибка датчика фаз часто выскакивает при плохом пуске в мороз, когда ДВС запинается при пуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Не понял взаимосвязи  датчика колена и шестерни?  :blink:

На шестерёнке метка металлическая, если сама шестерня будет тоже из металла, откуда брать сигнал на датчик?

Я не претендую на истину, это лишь предложение

Не понял взаимосвязи  датчика колена и шестерни?

 

 

Про датчик фаз человек хотел сказать. Оговорился просто. :)

Спасибо за поправку, а то все умные тут;))

есть вообще варианты БЕЗ него.именно умз 4216.

Есть вообще УМЗ без инжектора и?

Я там в колене не знаю, как раньше было, но предполагаю, что не просто так текстолит оставили. Это нам тут сидя на диване, можно гадать, а в масштабе производства одна деталь это лямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я там в колене не знаю, как раньше было, но предполагаю, что не просто так текстолит оставили.
к датчику ЭТО отношения не имеет.от слова  - тогда даже и не думали про инжектор на этой машине.пластик выбран исходя из ТЗ на мотор,гарантированный ресурс мотора 100 т.км мотор на 60 бензине,карбовый....а то что она осталась в своём неизменном виде с 50х годов прошлого века.это вопрос к оптимизаторам с умз.

мотор полностью копирует тот же 4215,чисто карбовый мотор,там на какой датчик могут быть наводки?

тупо облегчение грм,не более.к этому пришли ещё в 50 годах,облегчение грм и некоторое снижение шума,не для чего иного там он не нужен.изначально вообще текстолит там был,а не пластик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент
Crady, тогда нет, согласен, но возможно сейчас пошли кратчайшим путем:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

От металлической шестерни распредвала отказались в угоду снижения шумности. И только по этой причине и больше никакой другой.

Кстати сегодня копался в залежах в гараже и наткунулся на эту металлическую шестерню. Кому надо обращяйтесь, могу отметчик присобачить на датчик фаз. Только она вам нафик не нужна, всмысле шестерня эта, ну если только у вас дикая наркозависимость от сильно тарахтящего мотора.

На шестерёнке метка металлическая, если сама шестерня будет тоже из металла, откуда брать сигнал на датчик?

абсолютно побаробануиз чего сделана шестерня, из металла или пластика! Отметчик будет считаватся датчиком! И кстати точности установки отметчика не требуется, там плюс минус 90° оборота распредвала, или 180° коленвала.

изначально вообще текстолит там был,а не пластик

 

металл там был изначально! Причем гуртованный.. всмысле закаленный как любая шестерня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

абсолютно побаробануиз чего сделана шестерня, из металла или пластика! Отметчик будет считаватся датчиком! И кстати точности установки отметчика не требуется, там плюс минус 90° оборота распредвала, или 180° коленвала.

Почему же ошибка датчика фаз выскакивает при плохом пуске, при спотыкании ДВС?

 

а то что она осталась в своём неизменном виде с 50х годов прошлого века.это вопрос к оптимизаторам с умз.

Она была раньше всегда фибротекстолитовой. Просто вульгарный пластик увидел первый раз в жизни на 4216, может он и был на чем то раньше, но на 2410, 417 ещё был текстолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

От металлической шестерни распредвала отказались в угоду снижения шумности. И только по этой причине и больше никакой другой.

На дизелях стоит на многих дорогих иномарках.Не сказать,что они громче умз работают. )) На бензинках на иномарках между распредвалами и ни чего.

Думаю там больше проблема с качеством изготовления. Вон на газе и вазе  до сих пор шестерни не могут в кпп делать. :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Слышал от мотористов, что есть усиленная шестерня, которая дольше ходит. Хотя этот мотор в общем уже ненавистен всем (за исключением некоторых). Но раз он есть, проблема десятилетий остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


металл там был изначально!
я про гражданские машины.для военки металл.их и щас найти можно с такой шестернёй

 

 


Думаю там больше проблема с качеством изготовления.
ну давайте вот в подробности не лезть!ещё вспомнить каких годов там станки..в общем будем думать дружно что сделано во благо народа,для снижения шума. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лейку вернуть, чтобы прямо в хайло зубьев масло лила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На Эвотеке 20000км замена клапанов   30000км сломался коленвал,

Встречайте теперь и на умз 4216 с 2.25 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На дизелях стоит на многих дорогих иномарках.Не сказать,что они громче умз работают. )) На бензинках на иномарках между распредвалами и ни чего.

Думаю там больше проблема с качеством изготовления. Вон на газе и вазе  до сих пор шестерни не могут в кпп делать. :D

шум от тнвд уже имеется на этих дизелях, поэтому шум от металлической распредшестерни не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, что же они сразу не увидели дыру в блоке и полезли шестерню менять ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Думали распредвал сломался.   

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...