i_ninja 252 Опубликовано 28 июня, 2018 Vuvpvo, а что считать мелочью? рассматриваю покупку машины с умз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 июня, 2018 Приятель 500 тыр на уазике прошел,саепался.. счас тоету ему ставят. бедолага!!!!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 28 июня, 2018 Vuvpvo, а что считать мелочью? рассматриваю покупку машины с умз. Шестерни рв на 100 хватает, гбц на 200, блока и внутрянки на 400, регулировка клапанов каждые12-15 ткм, и вобще наверное рулетка брать такой двигатель, скорее мне повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 13 мая, 2019 Здравствуйте, была газель 2012 г.в декабрь уже евро 4. Коротыш, тент, 95% трасса, груз 50% пустой 50% 2-2.5 тонны. средняя скорость 100 км,ч с грузом и без, коробка от Волги на скорость, больше 3000 не крутил.Свечи, регулировка клапанов с маслом каждые 10 тыс. км. масло Зик 10\40. 48т.к. генератор108т.к. Шестерня Р.В. срезало зубцы.+Помпа.110т.к. Шестерня Р.В. срезало зубцы.198т.к. Шестерня Р.В.Планово.(Дизелила) 220т.к. Кап. ремонт головки.(неудачно) 229т.к. Замена головки. 232т.к. Замена шестерни Распредвала, Масло насоса, Масла, масляного фильтра, толкателей клапанов. Масло превратилось в гудрон,заклинили толкатели стал троить. 290т.к. продажа авто стартер и сцепление не менял, расход масла 1.5-2 литра на 10 т.к. Сейчас газель 2015 г.в. евро 4 удлиненная тент, 90% трасса, груз 50% пустой 50% 1.5-2 тонны. средняя скорость 110 км.ч. с грузом и без, коробка от Волги на скорость, больше 3000 иногда кручу. Свечи, регулировка клапанов с маслом каждые 10 тыс. км. масло Зик 10\40. Кикс 10\40 Кастрол GTX 10\40 25 т.к. Ремонт стартера.(бендикса) 65 т.к.Шестерня Р.В.Планово. (Дизелила) 81 т.к. Кап. ремонт головки двигателя. 89 т.к. Замена прокладки Головки двигателя. 111 т.к. Ремонт стартера (бендикса) 125 т.к. Замена Стартера родного Белорусского на КЗАТЭ. 161 т.к. Шестерня Р.В.Планово. (Дизелила) натяжного ролика ремня, переднего сальника колен вала, ремня гура. 163 т.к. Замена резинок бензиновых форсунок. 172 т.к. Замена прокладки Головки двигателя.Сейчас 183 т.к. воет генератор нужно делать. Стиль езды: педаль газа как 2х диапазонный тумблер, либо отпущена либо, в пол. Иногда кручу до 3500-4000 редко, по трассе иногда еду около 130 км\час. (не долго) но после этого бывают повышенные холостые.Мечтаю о 409, хотя бы 405. Эвотек не рассматриваю как мотор Вообще, поэтому газель менять теперь не буду, а буду менять мотор на 409, получится грубо 170-200 тр. с оформлением.Фуф вроде всё сказал душу излил так сказать, удачи всем на дорогах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 13 мая, 2019 Ko$tey,Здравствуйте, была газель 2012 г.в декабрь уже евро 4. Коротыш, тент, 95% трасса, груз 50% пустой 50% 2-2.5 тонны. средняя скорость 100 км,ч с грузом и без, коробка от Волги на скорость, больше 3000 не крутил.Свечи, регулировка клапанов с маслом каждые 10 тыс. км. масло Зик 10\40. 48т.к. генератор108т.к. Шестерня Р.В. срезало зубцы.+Помпа.110т.к. Шестерня Р.В. срезало зубцы.198т.к. Шестерня Р.В.Планово.(Дизелила) 220т.к. Кап. ремонт головки.(неудачно) 229т.к. Замена головки. 232т.к. Замена шестерни Распредвала, Масло насоса, Масла, масляного фильтра, толкателей клапанов. Масло превратилось в гудрон,заклинили толкатели стал троить. 290т.к. продажа авто стартер и сцепление не менял, расход масла 1.5-2 литра на 10 т.к. Сейчас газель 2015 г.в. евро 4 удлиненная тент, 90% трасса, груз 50% пустой 50% 1.5-2 тонны. средняя скорость 110 км.ч. с грузом и без, коробка от Волги на скорость, больше 3000 иногда кручу. Свечи, регулировка клапанов с маслом каждые 10 тыс. км. масло Зик 10\40. Кикс 10\40 Кастрол GTX 10\40 25 т.к. Ремонт стартера.(бендикса) 65 т.к.Шестерня Р.В.Планово. (Дизелила) 81 т.к. Кап. ремонт головки двигателя. 89 т.к. Замена прокладки Головки двигателя. 111 т.к. Ремонт стартера (бендикса) 125 т.к. Замена Стартера родного Белорусского на КЗАТЭ. 161 т.к. Шестерня Р.В.Планово. (Дизелила) натяжного ролика ремня, переднего сальника колен вала, ремня гура. 163 т.к. Замена резинок бензиновых форсунок. 172 т.к. Замена прокладки Головки двигателя.Сейчас 183 т.к. воет генератор нужно делать. Стиль езды: педаль газа как 2х диапазонный тумблер, либо отпущена либо, в пол. Иногда кручу до 3500-4000 редко, по трассе иногда еду около 130 км\час. (не долго) но после этого бывают повышенные холостые.Мечтаю о 409, хотя бы 405. Эвотек не рассматриваю как мотор Вообще, поэтому газель менять теперь не буду, а буду менять мотор на 409, получится грубо 170-200 тр. с оформлением.Фуф вроде всё сказал душу излил так сказать, удачи всем на дорогах.Ждём ответа по замене цепей на 4-ом моторе:)))) ибо з/ч говно:))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 23 мая, 2019 вот пошла вторая неделя как я на УМЗ есть 2-3 + и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 23 мая, 2019 Здравствуйте, была газель 2012 г.в декабрь уже евро 4. Коротыш, тент, 95% трасса, груз 50% пустой 50% 2-2.5 тонны. средняя скорость 100 км,ч с грузом и без, коробка от Волги на скорость, больше 3000 не крутил.Свечи, регулировка клапанов с маслом каждые 10 тыс. км. масло Зик 10\40. 48т.к. генератор108т.к. Шестерня Р.В. срезало зубцы.+Помпа.110т.к. Шестерня Р.В. срезало зубцы.198т.к. Шестерня Р.В.Планово.(Дизелила) 220т.к. Кап. ремонт головки.(неудачно) 229т.к. Замена головки. 232т.к. Замена шестерни Распредвала, Масло насоса, Масла, масляного фильтра, толкателей клапанов. Масло превратилось в гудрон,заклинили толкатели стал троить. 290т.к. продажа авто стартер и сцепление не менял, расход масла 1.5-2 литра на 10 т.к. Сейчас газель 2015 г.в. евро 4 удлиненная тент, 90% трасса, груз 50% пустой 50% 1.5-2 тонны. средняя скорость 110 км.ч. с грузом и без, коробка от Волги на скорость, больше 3000 иногда кручу. Свечи, регулировка клапанов с маслом каждые 10 тыс. км. масло Зик 10\40. Кикс 10\40 Кастрол GTX 10\40 25 т.к. Ремонт стартера.(бендикса) 65 т.к.Шестерня Р.В.Планово. (Дизелила) 81 т.к. Кап. ремонт головки двигателя. 89 т.к. Замена прокладки Головки двигателя. 111 т.к. Ремонт стартера (бендикса) 125 т.к. Замена Стартера родного Белорусского на КЗАТЭ. 161 т.к. Шестерня Р.В.Планово. (Дизелила) натяжного ролика ремня, переднего сальника колен вала, ремня гура. 163 т.к. Замена резинок бензиновых форсунок. 172 т.к. Замена прокладки Головки двигателя.Сейчас 183 т.к. воет генератор нужно делать. Стиль езды: педаль газа как 2х диапазонный тумблер, либо отпущена либо, в пол. Иногда кручу до 3500-4000 редко, по трассе иногда еду около 130 км\час. (не долго) но после этого бывают повышенные холостые.Мечтаю о 409, хотя бы 405. Эвотек не рассматриваю как мотор Вообще, поэтому газель менять теперь не буду, а буду менять мотор на 409, получится грубо 170-200 тр. с оформлением.Фуф вроде всё сказал душу излил так сказать, удачи всем на дорогах.тут ферарри надо брать, какая к чертям газель? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Ну вот прошли 1600км после капремонта. После замены штанг стало заметно тише, но звучок "общего механического шума" всё равно остался, думаю чз 1000км снова снять крышку и проверить зазоры, вытащить коромысла осмотреть... Ну и шестерни РВ заменить, причем обе.После ремонта сразу почистил анус глушителя, весь в масле и саже был, вчера сфотал- чисто за 1600км... масло не съел нисколько за этот пробег... Хоть это радует. Изменено 24 мая, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 24 мая, 2019 тут ферарри надо брать, какая к чертям газель?На Волговской коробке нормально, 110-115км/ч это 3000 об/мин. Так что 100-110 едешь двигатель прям поёт! Но больше двигатель уже орёт :wacko: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Погран 25 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) На Волговской коробке нормально, 110-115км/ч это 3000 об/мин. я тебе больше скажу. это не коробка походу. это редуктор на бизнесе такой. ну мне так кажется.родной, бизнесовский у моей загудел, так поставил от старых газелек. тяга появилась, а вот скорость пропала. теперь на 2500 оборотах всего 68-72км/ч. а было 83-85км/ч.но появился и плюс -- забыл что такое переборка подшипников кпп каждый год. уже четыре года как... Изменено 24 мая, 2019 пользователем Погран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ko$tey 3 Опубликовано 2 июня, 2019 я тебе больше скажу. это не коробка походу. это редуктор на бизнесе такой. ну мне так кажется.родной, бизнесовский у моей загудел, так поставил от старых газелек. тяга появилась, а вот скорость пропала. теперь на 2500 оборотах всего 68-72км/ч. а было 83-85км/ч.но появился и плюс -- забыл что такое переборка подшипников кпп каждый год. уже четыре года как...И коробка+редуктор на бизнесе редуктор более скоростной. А на счет переборки подшипников, так рекорд был 65тыс без ремонта, а в основном по 40-50 тыс.км. и ремонт коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 012 Опубликовано 2 июня, 2019 500 без ремонта коробка и редуктор. Перебрал, ещё 200 набежал, пока тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Проехал 2600км после капремонта. Вторично снял клапанную крышку и проверил зазоры. Напомню- сильно стал шуметь к 1000км механизм ГРМ, обнаружил что на штангах некоторых болтаются стальные наконечники, зазоры на 3х клапанах стали по 3-5мм!!! Штанги на нижнем конце имеют пятно контакта в виде усеченного конуса вместо полусферы. Вставил назад свои старые. Протянул ГБЦ (гайки начали срываться на затяжку при 7-7,5 кгм. Значит прокладка сильно обмякла.В этот раз на всякий случай скинул ось коромысел, пробовал тянуть- при 12-12,5 не срываются в затяг, только одна гайка щелкнула, но тут же встала. Вот теперь уверенность... Ну и зазоры почти не изменились. Значит дело было не в толкателях (как версия) а только в бракованных штангах. Производитель- Ульяновский механический завод, но не УМЗ, а другой.Масло нигде не подтекает и не мокнет, за 2600км немного потемнело, это нормально, залита полусинь. К поездке на море через 2 недели будет больше 3ткм, поменяю на синтетику. А слитое масло отлично пойдет в прожорливую 2111.СО герметична, видно по шипению крышки РБ после 2-3 дней простоя. Тосол почти не пачкается. Перед поездкой залью антифриз. В прошлый раз бессмысленно было мерять компрессию, сейчас померял, и был не приятно удивлён- компрессия всего 11, причем с разбросом всего в 0,1 на всех йцилиндрах. Что-то маловато. Правда ГБЦ ни разу не фрезерованная. Жалею, что её новую некогда было раскидать и клапана притереть. Правда еще грешу на компрессометр, тк неожиданно стало стравливаться давление, видимо обратный клапан пересох, ему почти 30 лет. Капнул масла внутрь, стал держать лучше, но давление всё равно медленно падает. У меня перед ремонтом 12 с лишним компрессия была, но башка раза 3 фрезероваанная.Думаю за пару ткм компрессия немного поднимется. При этом тянет отлично.Интересно, на почти новом ДВС у 4216 Е-3 кто- нибудь мерил компрессию? Изменено 9 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 802 Опубликовано 9 июля, 2019 У меня перед ремонтом 12 с лишним компрессия была,Налей сюда масло в цилиндры и здесь поднимется. До ремонта по всей видимости масло хавал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) Я наоборот пытаюсь определить реальную компрессию, зачем мне масло лить? На горячую, после 2-3 минут отстоя после выключения, цилиндры продуваю перед измерением за 5-10 оборотов. Масла сейчас за 2600км не съел вообще ни грамма, в трубе чисто как в операционной, тянет на ура...Свечи вроде нормально по цвету.Перед ремонтом масло не особо хавал, меньше пределов допустимого, причина ремонта была в треснутых кольцах на 1м цилиндре (похоже было еще до покупки) и вырванном куске поршня над треснутым кольцом. Так же всегда измерял на горячую, после отстоя, продувки. В том и вопрос, что условия примерно одинаковы.Еще раз- мне не надо самому себе "надувать" цифры компрессии, мне нужна истина. За все годы так никто мне конкретно и не ответил- какая компрессия 4216 у нового, после пробега 2-3 ткм, после 20ткм... Аналогично после капремонта.Есть одно отличие- до ремонта стоял скоростной токовый стартер, молотил на больших оборотах ДВС при измерении. Сейчас стоит редукторный УАЗ, крутит уверенно, но обороты намного меньше. Изменено 10 июля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июля, 2019 ZAN57, У меня при пробеге 60т.км сейчас 13 очков.Максимум у нового может быть 14.А масла заливают в цилиндры при замере компрессии для определения утечки её.Если компрессия поднялась сильно,значит кольца,если не поднялась или чуть чуть,значит клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 10 июля, 2019 Прикрепленные изображенияДве левые свечки с белым налётом это не бедная смесь-т.е.подсос воздуха. У меня при пробеге 60т.км сейчас 13 очковДы ДЗ открываешь когда меришь компрессию ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 10 июля, 2019 Две левые свечки с белым налётом это не бедная смесь-т.е.подсос воздуха.У меня такие же,не думаю,что это подсос. Ды ДЗ открываешь когда меришь компрессию ?Обязательно,иначе показания будут уменьшены.Воздуха при таком измерении должно быть 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) Обязательно,иначе показания будут уменьшеныУ меня на закрытой ДЗ 11,5 ,11, 11, 11, ДВС мурлычет) Изменено 11 июля, 2019 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 11 июля, 2019 А пробег у мурлычашего какой?Я так и не добился компрессию на новой Газели и после капремонта. Хочется знать для аналитики. Вот на всех 22 предыдущих машинах имел такие сведения, либо сам мерил, либо с форумов, либо просил знакомых померить.мне кажется маловато для 2600км после капремонта, должно бы уже пришоркаться. Хотя, может и дольше.Про масло для аналитики, Тойота я знаю с детства, и юности в автоклубе, но спасибо, напомнил, надо будет еще померить для чистоты эксперимента и смаслом, и другим КМ.Нагар на самом деле почти одинаков на всех, это свет так падал, слева на право темнеет снимок, поэтому краснота/коричневость правее сгущаются, а левее играет белёсый свет. Но в любом случае цвет в норме, не белесый. Несколько удивляет на кофейно- коричневый а красноватый оттенок, в натуре он сильнее чем на снимке. Может быть газ дает красноту? Красноватый налет обычно при примеси кальция, стронция, кадмия, радия. Ну или как вариант- маргенцево/железистые закислы, тетраэтилы свинца в качестве присадок для ОЧ бенза. Но бенза то мой ДВС видит 3% пробега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 25 июля, 2019 Пришел купить компрессометр, на прилавке был только резьбовой, ДРУГ называется. Вот и купил друга за 900р. Не знаю, насколько он близок к истине, а то будет ..."ты мне друг, но истина мне дороже.". Некогда сейчас тащиться к мужикам с тарированными компрессометрами, что бы сравнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 25 июля, 2019 17 минут назад, ZAN57 сказал: был только резьбовой А как ты его вкрутишь в четвертый цилиндр? Там ключ,то большей с усердием влазит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 369 Опубликовано 25 июля, 2019 Хороший вопрос, надо проверить... Так то колпак резиновый в комплекте, как на обычном. Я же обычным меряю, размеры примерно одинаковы, разве что тут манометр больше Д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты