face 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 не дотянул до завтра, это была не вискомуфта а помпа - побежала как из ведра. Буду ждать фото Старого бюргера по смене помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер 0 Опубликовано 11 ноября, 2010 в воскресенье выложу фотки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 13 ноября, 2010 в воскресенье выложу фоткиЖдёмс!Хоть и собрался продавать, но интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
face 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Старый Бюргер что то запаздываешь, уже понедельник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 15 ноября, 2010 Старый Бюргер что то запаздываешь, уже понедельник.Плёнку проявляет, терпение господа хорошие.Пацан сказал, пацан сделал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 господа немного терпения.чел который хотел менять пропал как это обычно бывает .попробую найти какую нибудь альтернативу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 19 ноября, 2010 господа немного терпения.чел который хотел менять пропал как это обычно бывает .попробую найти какую нибудь альтернативу.Ждёт когда он лопнет, новый поди хочет прикупить. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NuclearDecembeR 0 Опубликовано 24 ноября, 2010 скок ремней махнул на штаере никада не слышал про инструмент для натяжки ремня кроме ключа и шестигранна, ну ещё 1 голова и радиатор снимать не обязательно, насчёт муфты хотел бы посмтреть как вы её рывком снимаете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 24 ноября, 2010 скок ремней махнул на штаере никада не слышал про инструмент для натяжки ремня кроме ключа и шестигранна, ну ещё 1 голова и радиатор снимать не обязательно, насчёт муфты хотел бы посмтреть как вы её рывком снимаете...Ты решил по умничать и весь форум опустить?Как ты ремень на коленвал одеваешь не снимая радиатора?Снизу с ямы?А шкив колена снимаешь как?А муфта зубилом на раз слетает.Чё-то ты мне не нравишься со своими вые..нами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 ноября, 2010 скок ремней махнул на штаере никада не слышал про инструмент для натяжки ремня кроме ключа и шестигранна, ну ещё 1 голова и радиатор снимать не обязательно, насчёт муфты хотел бы посмтреть как вы её рывком снимаете...Приезжай покажу... Уж не дрынолет ли к нам перебрался? что то стиль выражений похож... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Ты решил по умничать и весь форум опустить?Как ты ремень на коленвал одеваешь не снимая радиатора?Снизу с ямы?А шкив колена снимаешь как?А муфта зубилом на раз слетает.Чё-то ты мне не нравишься со своими вые..намиЗря вы так ребята,ремень ГРМ менять действительно радиатор совершенно не мешает,(по крайней мере на Газели) и муфту я тоже длинным тупым зубилом срываю резким ударом,проблем нет,а ключик ваш незалезет-там болтики мешают.(яма тоже не нужна) Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Strannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Зря вы так ребята,ремень ГРМ менять действительно радиатор совершенно не мешает,(по крайней мере на Газели) и муфту я тоже длинным тупым зубилом срываю резким ударом,проблем нет,а ключик ваш незалезет-там болтики мешают.(яма тоже не нужна)Про радиатор я никогда не писал, что его снимать надо, и яма правда не нужна, и зубило в числе ненужных, а муфту если никто не затягивал откручиваю ключем в 95%. Один раз был случай что ее по незнанию дня 4 затягивали, а не отворачивали, пришлось снимать вообще с нижней крышкой. Вторая была так ее после снятия затянули до упора. После таких случаев сложно сорвать, не спорю.PS выкрути один мешающий болтик если ключа тонкого нету. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 26 ноября, 2010 а чё там смазывать,он же закрытый подшипник Ещё раз повторюсь,ни в коем случае не грешу на Альберта,и общаться мне с ними нравится ,но ФАКТЫ заставляют задуматься.факты: скорее всего плохая помпа (брак подшипника или сухой попался). У Альберта если помпа новая, то натяг делают по норме. А если старая то натяг ремня немного ослабевают (чтобы подшипник на старой помпе ни заклинило) Обычно они всегда комментируют и об этом предупреждают!!!. Но в любом случае выбор по нятяжке оставляют за клиентом. (лично мое мнение, я 4 года по механики только у него обслуживаюсь а электрику делаю сам после консультации с ними) А вот что смазывают не знаю, возможно если подшипник натяжителя оставляют старый. Но я считаю что с заменой ремня ГРМ нужно обязательно менять и натяжитель. Если он заклинит-то последствия очень дорого обойдутся. Да и болт тот что под шестигранник использовать нельзя т.к. он немного от натяга деформируется и при повторном использовании - натяжитель при регулировки начинает гонять элипс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 26 ноября, 2010 ключ 30 для натяжки, шестигранник 8 кажется для затяжки ролика! а вот это все зачем? делаем проще, метка на коленвал, метка на распредвал метим зуб шестерни и ремень. Снимаем ремень, переносим метки на новый ремень, совмещаем метки устанавливая ремень совмещаем метки. Прокрутили на всякий случай и все!При замене еще понадобиться для снятия шкива с коленвала головка Е14, там болты под звездочку. А морду лучше снять, ведь не долго, и заодно визуально осмотр и промывку сот радиатору сделать. Ведь когда еще доведется залезть сюда :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman 999 4 Опубликовано 26 ноября, 2010 Про радиатор я никогда не писал, что его снимать надо, и яма правда не нужна, и зубило в числе ненужных, а муфту если никто не затягивал откручиваю ключем в 95%. Один раз был случай что ее по незнанию дня 4 затягивали, а не отворачивали, пришлось снимать вообще с нижней крышкой. Вторая была так ее после снятия затянули до упора. После таких случаев сложно сорвать, не спорю.PS выкрути один мешающий болтик если ключа тонкого нету.Про муфту - полностью согласен!!! :rolleyes: Только ключ и монтажка (чтобы не срывало монтажку я откручивал на не много 2 болта и между ними вставлял) и главное крутить в нужное направлении, вентилятор откручивается по ходу вращения ремня. Сейчас у меня стоит электрический (бош) и я уже 2 года как крутить не парюсь :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Так что-то я однозначно из ваших ответов не понял, ролик при смене обязательно менять или по состоянию потшипника смотреть? А то купил ремень собираюсь менять и впал в ступор. Изменено 31 января, 2011 пользователем ЛЁНЬКА336 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 31 января, 2011 Так что-то я однозначно из ваших ответов не понял, ролик при смене обязательно менять или по состоянию потшипника смотреть? А то купил ремень собираюсь менять и впал в ступор.Меняй ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 31 января, 2011 Меняй ремень.а ролик типа по состоянию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OLEG57 0 Опубликовано 31 января, 2011 Так что-то я однозначно из ваших ответов не понял, ролик при смене обязательно менять или по состоянию потшипника смотреть? А то купил ремень собираюсь менять и впал в ступор.Смотри по подшибнику если не шумит оставь старый но обязательно смажь. Смазать легко шприц 158 синяя смазка и иголка потолще под сальник.Усебя поменялремней много ролик заводской иу людей стараюсь оставить родной. Сейчас гадости всякой много аесли подшибник нешумит значит ходить будет.За место болта ставлю шпильку Удобно да и притянуть посильней можно. Шпилька взята 402 Двигатель крепление оси коромысл. Удачи Олег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 7 марта, 2011 а вот это все зачем? делаем проще, метка на коленвал, метка на распредвал метим зуб шестерни и ремень. Снимаем ремень, переносим метки на новый ремень, совмещаем метки устанавливая ремень совмещаем метки. Прокрутили на всякий случай и все!Жень менял ремень по меткам как опсано выше короче говоря потом после сборки провернул вал и заметил что метки не совпали после проворота, но ничего не клинит и двигло работает. вопрос, так и должно быть или метки должны совпадать? и второй вопрос, не могу сообразить как правильно выставить момент впрыска, запутался совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strannik 3 Опубликовано 8 марта, 2011 Жень менял ремень по меткам как опсано выше короче говоря потом после сборки провернул вал и заметил что метки не совпали после проворота, но ничего не клинит и двигло работает. вопрос, так и должно быть или метки должны совпадать? и второй вопрос, не могу сообразить как правильно выставить момент впрыска, запутался совсем.Если б ты перепутал,двигатель нормально бы не работал,а чтобы совпали твои самопальные метки,нужно колено повернуть на 2 полных оборота а не на один -за это время распред повернется на один оборот 360 гр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 8 марта, 2011 Жень менял ремень по меткам как опсано выше короче говоря потом после сборки провернул вал и заметил что метки не совпали после проворота, но ничего не клинит и двигло работает. вопрос, так и должно бытьДа.Установку момента впрыска нестандартными методами не практикую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 9 марта, 2011 Если б ты перепутал,двигатель нормально бы не работал,а чтобы совпали твои самопальные метки,нужно колено повернуть на 2 полных оборота а не на один -за это время распред повернется на один оборот 360 грда хоть десять раз проворачиваю, неужели ты думаешь что я настолько тупой и не знаю что один оборот распреда равен двум колен вала? <_< Да.Установку момента впрыска нестандартными методами не практикуюа как практикуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 19 марта, 2011 а как практикуешь?Как в книге написано, так и делаю. Или в фильме показано. У мну инструмент есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 19 марта, 2011 Как в книге написано, так и делаю. Или в фильме показано. У мну инструмент естьда вот у меня тоже и инструмент и книга и диск есть но что-то коленвал никак не получается стопорнуть, газель всетаки неудобная в этом плане, не подлезишь никуда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты