Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Зедияров Александр

Колокол переходный Ниссан TD27/QD32 + АКПП Тоета 6ступка 760 двс3UZ

Рекомендуемые сообщения

rusgg

На наших моторах турбина начинает дуть от двух тысяч оборотов.

До 2 000 оборотов очень большая нагрузка на поршневую.

У тебя уже ломало поршень. В натяг ездить тоже не годится, даже на дизеле.

Не , поршень не ломал еще.

Колено да , но на коробке атлас и 4.55 вообще не получается ездить на низах.

Буду ставить 5.125, 120 ездить как то страшно с моими весами нужно в бинокль смотреть, чтобы успеть оттормозится :)

 

Добрался я до Красноярска, коробка песня.

 

Ничего не скажу про ресурс.

 

Переключаюсь пока в ручную, обороты мотора в режиме 2,1-2,5 , педалью газа не работаю особо,коробка переключаться резко без потери тяги, в подъем заходить прикольно.

Если учесть гт, то в коробке 9 передач

 

Последние 1500км 6 передачу не использовал вообще,держал обороты выше 2.1 , хочу посмотреть про расход

Но думаю фен и температура ниже 25 ночью не даст оценить расход топлива адекватно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Не , поршень не ломал еще.

Колено да , но на коробке атлас и 4.55 вообще не получается ездить на низах.

Буду ставить 5.125, 120 ездить как то страшно с моими весами нужно в бинокль смотреть, чтобы успеть оттормозится :)

 

Добрался я до Красноярска, коробка песня.

 

Ничего не скажу про ресурс.

 

Переключаюсь пока в ручную, обороты мотора в режиме 2,1-2,5 , педалью газа не работаю особо,коробка переключаться резко без потери тяги, в подъем заходить прикольно.

Если учесть гт, то в коробке 9 передач

 

Последние 1500км 6 передачу не использовал вообще,держал обороты выше 2.1 , хочу посмотреть про расход

Но думаю фен и температура ниже 25 ночью не даст оценить расход топлива адекватно

Рустем, как температурный режим АКПП?

А вообще слюни подступили - 9 передач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Температурный тоже особо не понятен.

Утром 52 показывает

Прогревается до 7

И так болтается в районе 5-9

Завтра попробую применить калибровку наших датчиков под японскую

Нету у меня ничего про датчик температуры ,одно точно он резисторный

Типа от 79 ом до 156 килоом

 

Температура как я и думал зависит от гт напрямую,если гт блокирован то и коробка не греется совсем

Думаю проблемы перегрева коробки исходят от неисправности блокировки гт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Расход без 6 передачи так же 16 литров получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Буду ставить 5.125, 120 ездить как то страшно с моими весами нужно в бинокль смотреть, чтобы успеть оттормозится Добрался я до Красноярска, коробка песня.
Очень рад за тебя. Пусть автомат ходит. Здоровья тебе и коню твоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

t, Rд, Uд,

градус ом в

-60 136726 4,90

-59 128752 4,90

-58 121273 4,89

-57 114256 4,88

-56 107672 4,88

-55 101491 4,87

-54 95688 4,86

-53 90239 4,85

-52 85121 4,85

-51 80313 4,84

-50 75794 4,83

-49 71548 4,82

-48 67555 4,81

-47 63801 4,80

-46 60270 4,79

-45 56948 4,77

-44 53823 4,76

-43 50881 4,75

-42 48112 4,73

-41 45504 4,72

-40 43048 4,70

-39 40735 4,69

-38 38555 4,67

-37 36501 4,66

-36 34565 4,64

-35 32739 4,62

-34 31017 4,60

-33 29393 4,58

-32 27861 4,56

-31 26415 4,54

-30 25050 4,51

-29 23762 4,49

-28 22545 4,47

-27 21396 4,44

-26 20310 4,41

-25 19284 4,39

-24 18314 4,36

-23 17397 4,33

-22 16530 4,30

-21 15710 4,27

-20 14935 4,23

-19 14201 4,20

-18 13507 4,17

-17 12849 4,13

-16 12227 4,10

-15 11637 4,06

-14 11079 4,02

-13 10550 3,98

-12 10048 3,94

-11 9573 3,90

-10 9123 3,86

-9 8696 3,82

-8 8290 3,77

-7 7906 3,73

-6 7541 3,68

-5 7195 3,64

-4 6867 3,59

-3 6554 3,54

-2 6258 3,49

-1 5977 3,44

0 5709 3,39

1 5455 3,34

2 5214 3,29

3 4984 3,24

4 4766 3,19

5 4558 3,14

6 4360 3,09

7 4172 3,04

8 3993 2,98

9 3823 2,93

10 3661 2,88

11 3506 2,82

12 3359 2,77

13 3219 2,72

14 3085 2,67

15 2958 2,61

16 2837 2,56

17 2721 2,51

18 2611 2,46

19 2505 2,41

20 2405 2,36

21 2309 2,30

22 2218 2,25

23 2130 2,21

24 2047 2,16

25 1967 2,11

26 1891 2,06

27 1818 2,01

28 1749 1,97

29 1682 1,92

30 1619 1,87

31 1558 1,83

32 1500 1,79

33 1444 1,74

34 1391 1,70

35 1340 1,66

36 1291 1,62

37 1245 1,58

38 1200 1,54

39 1157 1,50

40 1116 1,46

41 1077 1,43

42 1039 1,39

43 1003 1,35

44 969 1,32

45 935 1,29

46 904 1,25

47 873 1,22

48 844 1,19

49 816 1,16

50 789 1,13

51 763 1,10

52 738 1,07

53 714 1,05

54 691 1,02

55 669 0,99

56 648 0,97

57 627 0,94

58 608 0,92

59 589 0,90

60 571 0,87

61 553 0,85

62 537 0,83

63 521 0,81

64 505 0,79

65 490 0,77

66 476 0,75

67 462 0,73

68 449 0,71

69 436 0,69

70 423 0,68

71 411 0,66

72 400 0,65

73 389 0,63

74 378 0,61

75 368 0,60

76 358 0,59

77 348 0,57

78 339 0,56

79 330 0,55

80 322 0,53

81 313 0,52

82 305 0,51

83 298 0,50

84 290 0,49

85 283 0,47

86 276 0,46

87 269 0,45

88 263 0,44

89 257 0,43

90 250 0,42

91 245 0,42

92 239 0,41

93 233 0,40

94 228 0,39

95 223 0,38

96 218 0,37

97 213 0,37

98 209 0,36

99 204 0,35

100 200 0,34

101 196 0,34

102 191 0,33

103 188 0,32

104 184 0,32

105 180 0,31

106 176 0,31

107 173 0,30

108 170 0,30

109 166 0,29

110 163 0,29

111 160 0,28

112 157 0,28

113 154 0,27

114 152 0,27

115 149 0,26

116 146 0,26

117 144 0,25

118 141 0,25

119 139 0,24

120 137 0,24

121 134 0,24

122 132 0,23

123 130 0,23

124 128 0,23

125 126 0,22

126 124 0,22

127 122 0,22

128 121 0,21

129 119 0,21

130 117 0,21

131 116 0,21

132 114 0,20

133 113 0,20

134 111 0,20

135 110 0,20

136 108 0,19

137 107 0,19

138 106 0,19

139 104 0,19

140 103 0,18

141 102 0,18

142 101 0,18

143 100 0,18

144 99 0,18

145 97 0,17

146 96 0,17

147 96 0,17

148 95 0,17

149 94 0,17

150 93 0,17

151 92 0,16

152 91 0,16

153 90 0,16

154 90 0,16

155 89 0,16

156 88 0,16

157 87 0,16

158 87 0,16

159 86 0,15

160 86 0,15

 

 

Подключил датчик, температура 50 градусов.

Датчик температуры кстати обычный, к нему можно любой индикатор отечественный прицепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наконец-то запустил автомат.

Пока не очень плавно, хотя все задействовано.не понятно почему.

Нету связи с педалью, ну это позже

С 3 на 4 все-таки передача длинная ,может просто по сравнению с другими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Без блокировки гидро трансформатора ездить не возможно, коробка сразу нагревается и гидро трансформатор перестает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

и так немного информации

1 передача 3.296 едет на 2350 об в минуту 20 км в час

гидро трансформатор не блокируется ,в коробке защита

 

2 передача 1.958 едет на 2350 об 33 км в час

на 1 перехожу только если машина полностью остановилась

на 3 , после 2400 оборотов и 35км в час

на второй похоже гт тоже не блокируется,накатом мотором коробка не тормозит

 

3 передача 1.348 едет на 2350 - 48 км в час

на 2 если обороты ниже 1713 и скорость ниже 35 км в час

на 4 - 2400 - 49 км в час

 

4 передача 1 прямая на 2350 - 65 км в час

на 3 - 1844 - 51 км в час

на 5 - 2500 - 69 км в час

 

5 - 0.725 -2350 - 90 км в час

на 4 -1880 - 72 км в час

на 6 - 2600 - 100 км в час

 

6  - 0.582 - 2350 -112 км в час

на 5 - 1900 - 91 км в час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Ну как на автомате?кстати а интересно как эта коробка переносит веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока нормально,полную массу 5500 вывозит

На редукторе 4.55 тяжеловато было с места не на асфальте

По трассе 40 температура, в городе если на нейтраль не ставить до 90 доходило, наверное вентилятор надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Умер мой автомат, магистральное давление падает быстро,зависит от нагрузки.

Поменял фильтр масло, день поездил, опять началось.

Встает автомат после некоторой нагрузки от 50 метров до 5 километров , после нужно заглушить, и через несколько минут может повторить

Если не глушить, не оживает

Проехал 32 тысячи

 

Разобрал все как в космическом аппарате красиво

Редукционый вроде держит

 

Сальник с тр в идеале,и сам тр не сгорел вроде

Шлицы без износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Умер мой автомат, магистральное давление падает быстро,зависит от нагрузки.

Поменял фильтр масло, день поездил, опять началось.

Встает автомат после некоторой нагрузки от 50 метров до 5 километров , после нужно заглушить, и через несколько минут может повторить

Если не глушить, не оживает

Проехал 32 тысячи

 

Разобрал все как в космическом аппарате красиво

Редукционый вроде держит

 

Сальник с тр в идеале,и сам тр не сгорел вроде

Шлицы без износа

Однако...

На чём дальше планируешь ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Обратно механику поставил,разберу посмотрю чё там случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Обратно механику поставил,разберу посмотрю чё там случилось

Да, на мой взгляд красиво, удобно, но не для грузов, знакомый по старой работе на 2jz за 200тыс три автомата изьездил вес тонна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какие проблемы были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


знакомый по старой работе на 2jz за 200тыс три автомата изьездил вес тонна
а он на джее и будет их как носки менять.там коробка куда как слабей чем на везетах и узетах.даже фрикционов меньше.да и рассчитана она скорей на скоростную езду даже по настройкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сломалась акпп на 30 тысяче пробега

F8AAAgN45OA-960.jpg


фрикционы заднего хода покоробило

B0AAAgN45OA-960.jpg


xsAAAgN45OA-960.jpg


5sAAAgN45OA-960.jpg


не очень естественная поломка говорят


нашел недалеко бу, заменил и поехала 

точнее не ехала банально из за грязного фильтра масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
rusgg, отказался от АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
rusgg, я думаю, не утверждаю! Это последствия перегрева масла, перегрелось в масле появился газ, давление насоса упало и фрикционы начали проскальзывать, ещё больше повышая температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное

Но коробка не греется совсем

Снова поставил акпп,фильтр поменял,дополнительный поставил

Давления не было потому что фильтр был грязный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Тема... что то заглохла. Хотя установка и эксплуатация автомата на грузовичке  тема очень интересная и привлекательна с целью внедрения. Интересно как происходит дальнейшие эксплуатационные испытания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока никак,надо разбираться в электронике,видимо до лета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
putnik

Какими мозгами управлял коробкой в автоматическом режиме. Присматривал коробку себе на установку А650Е ...она вроде...покрепче  должна быть.761    Но не нашёл  хорошего отзыва про инсталляцию данного карабаса везде пишут о проблеме подключения к внешним мозгам отсутствия 2 передачи самопроизвольного включения 1 передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По характеристикам крепче,или просто крепче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...