Toyota007 2 887 Опубликовано 8 декабря, 2017 Производитель печки другой, но салонного фильтра нет! И значит чтоб его почистить нужно снять всю панель !! На Бизнес панели его можно снять открутив бардачок, а на этой нет! Во как,здорово.модернизация,блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 декабря, 2017 Во как,здорово.модернизация,блин.Для меня то хорошо))))Во как,здорово.модернизация,блин.Вообще то я в прошлом году уже знал))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 8 декабря, 2017 "бизнесовский" один не потёк из сотен Бред чистой воды:даже на этом ресурсе нет по ним жалоб. Вообще то я в прошлом году уже знал))) Тогда тебе в минус,что с остальными участниками форума не поделился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 8 декабря, 2017 Когда все ездили на 405ых движках, то тоже вечно недовольные были что те постоянно ломаются и требовали от завода вернуть старый-добрый 402й или поставить импортный. Завод услышал и вернул 402й в виде 4216 и добавил импортный Камминз, так опять недовольны верните 405ый)))))))))))))))))))))))))))))) Я Камминзу не нарадуюсь и с ужасом вспоминаю отечественный дизель на Валдае своем. И с таким же ужасом вспоминаю 405 на рабочей Газельке с которым все выходные проводил, то ГРМ менять цепи звезды, которые убегали постоянно или рвало цепь, то гидрики зависали или с катушками чтото. В общем хорошо там где нас нет, точнее хорош тот двигатель которого у нас нет)))))))))))))))))))))405 мне тоже был не по душе . На каминзе при 30 тыс пробега залипает бендикс стартёра и дёрганием двигатель иногда раздражает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 8 декабря, 2017 У тебя авто 2008 года, откуда тебе знать про рулевое на "Бизнесе"то что например у меня год была казёная Газелька 2011 года рождения, как-то может объяснить сие чудо познания :) ?Проблема не в том что "ломается" - всё же этот этап вроде переросли. Проблема "как рулится"Тут уже я спрошу - а на иномарках с рейкой доводилось ездить :) ? Или на Нексте, хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 8 декабря, 2017 Тут уже я спрошу - а на иномарках с рейкой доводилось ездить :) ? Или на Нексте, хотя бы.У Лешки был личный ниссан центра,очень не плохой и на данный момент дорогой авто.1м.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) центраэто легковая машина же !? тогда нада сравнивать ВАЗ 2106 и 2109 - где-то будет такая аналогия. До 80ти особо разницы нет, но рулить к сотке км\ч посредством этой архаики с миллиметровыми зазорами в зацеплении уже стрёмно :)рейка на порядок чётче - в том числе потому что там чисто конструктивно меньше связующих тяг маятников вот этой всей древностив общем, лично мне жаль что Соболя так и будут управляться ничётка :) Изменено 8 декабря, 2017 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 8 декабря, 2017 Все портит его "аппетит" .Вечно пустой Соболь по городу -18 литров.406 у меня был карб 14-15 литров фургон вечно груженый.для пущей экономии-шей мозги, ставь газ, люди это любят. ТРМ очень надёжен на бизнесах с уМЗна Первых особенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 9 декабря, 2017 то что например у меня год была казёная Газелька 2011 года рождения, как-то может объяснить сие чудо познания :) ?Проблема не в том что "ломается" - всё же этот этап вроде переросли. Проблема "как рулится"Тут уже я спрошу - а на иномарках с рейкой доводилось ездить :) ? Или на Нексте, хотя бы.Ездил я на вашем Нексте, аж 1200 км за рулём )) Ничего особенного в его рулевом не заметил. Трясёт сильнее на кочках по сравнению с Бизнесом. До 100 км/час Бизнес рулится отлично , а быстрее мне и не надо.Радиатор на Бизнесе отличный , на ходу по трассе хватает естественного обдува для охлаждения двигателя при +25,+30.Я забыл с Бизнесом про включение печки летом - известное всем водителям летнее развлечение)) Это радиатор бы на авто с ЗМЗ 406 - не нагреть было бы и при +35. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 828 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) для пущей экономии-шей мозги, ставь газ, люди это любят.Я так и сделал - мозг и газ .Без этого печально иметь этот двс. И ГБО конечно полюбил, пальчики не звенят,моторчик мягко работает. Изменено 9 декабря, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 декабря, 2017 Когда все ездили на 405ых движках, то тоже вечно недовольные были что те постоянно ломаются и требовали от завода вернуть старый-добрый 402й или поставить импортный. Завод услышал и вернул 402й в виде 4216 и добавил импортный Камминз, так опять недовольны верните 405ый)))))))))))))))))))))))))))))) Я Камминзу не нарадуюсь и с ужасом вспоминаю отечественный дизель на Валдае своем. И с таким же ужасом вспоминаю 405 на рабочей Газельке с которым все выходные проводил, то ГРМ менять цепи звезды, которые убегали постоянно или рвало цепь, то гидрики зависали или с катушками чтото. В общем хорошо там где нас нет, точнее хорош тот двигатель которого у нас нет)))))))))))))))))))))Что за отечественный дизель на валдае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Что за отечественный дизель на валдае? Замаскированный ( модернизированный) ДТ-40 )) Изменено 9 декабря, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 9 декабря, 2017 Бред чистой воды:даже на этом ресурсе нет по ним жалоб. Тогда тебе в минус,что с остальными участниками форума не поделился Если немного поразмыслить! То без салонного фильтра , радиатор печки рано или поздно покроется пылью и чтобы его промыть снаружи его надо снять!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 9 декабря, 2017 Я так и сделал - мозг и газ .Без этого печально иметь этот двс. И ГБО конечно полюбил, пальчики не звенят,моторчик мягко работает. воот и добренько, а то сразу-жрёт и неедет.руки то приложить и всё сразу поехало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 9 декабря, 2017 Производитель печки другой, но салонного фильтра нет! И значит чтоб его почистить нужно снять всю панель !! На Бизнес панели его можно снять открутив бардачок, а на этой нет!салонный фильтр на всех бизнесах с "некстовской" панелью установлен с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 657 Опубликовано 10 декабря, 2017 Хорошая инфа добрая,только не правда,если бы так было,здесь бы тем было,каждая вторая,а на моей памяти,даже не припомню ни одной...Извини,по форуму можно все знать об авто... Бред чистой воды:даже на этом ресурсе нет по ним жалоб. данные на форуме о неисправностях не репрезентативны. для не желающих верить моей информации о неисправностях есть другая в открытых источниках (на прилавках магазинов):в панель приборов, одной из целью создания которой являлось снижение себестоимости, вместо радиатора отопителя за 800 руб был установлен радиатор за 5000 руб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 828 Опубликовано 10 декабря, 2017 за 800 руб был установлен радиатор за 5000 руб.Что же это за радиатор? С золотым напылением? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 декабря, 2017 Замаскированный ( модернизированный) ДТ-40 )Тогда уж Д-240 и он из Белоруссии, а все проблемы с ним из-за избыточной степени форсировки, у тех же бычков проблем таких не было, а на тракторах вообще никогда в них не лазили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 10 декабря, 2017 Группа ГАЗ не забывает модернизировать модели, которые встали на конвейер зимой 2010 года Уже внедрены Новый интерьер. Многие СМИ успели написать, что на модели семейства «Бизнес» будут ставить адаптированную панель от «Некста». Но это не так! Передняя панель — совсем другая. Хотя дефлекторы вентиляции, управление климатом, рулевое колесо и панель приборов здесь действительно от «Газели-Next» https://auto.mail.ru/article/66858-eksklyuziv_gaz_obnovil_gazel-biznes_i_sobol-biznes/Вот уж ''кулибины'' хреновы))Вроде всё нормально, а штамп двери ну ни как не хотят поменять, что бы ставить обшивки нового образца..Вот и на фото вроде всё симпотично но обшивки просто убивают напроч весь замысел.. Снова у Славы Утюга их придется заказывать и колхозить самому..)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 10 декабря, 2017 На авито видел, такую панель в сборе за 50 рублей продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 декабря, 2017 Функционал идентичный, кроме красоты ничего нового, и сама красота сомнительная. Очередная уловка, дешёвый тюнинг —оправдание значительного удорожания автоСкоро блестящие насадки на глушитель будут втюхивать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 10 декабря, 2017 Функционал идентичный, кроме красоты ничего новогоИМХО в плане функционала лучшая торпеда - ДО-бизнес (которая с одним "пассажирским" бардачком и полкой). Дальше происходило втюхивание и продажа "грелок для пупка".На кой например убрали верхний центральный бардачок с крышкой, сделав подобие дебильного спринтеровского? Эта щель - грязесборник и развиватель ловкости пальцев выуживать завалившиеся предметы :angry: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) ИванСПб, про добизнес согласен, вот сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло, дефлекторы обдува это просто ужас, крышка верхнего бардачка выгибается. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Maks52 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) сделали бы ее более качественно, цены бы ей небылоя том же. Сделали бы ту панель из качественного пластика а не тёплого навозика, улучшили бы по мелочи решёточки-подстаканники - и готово, дёшево и практичноНет же - кто-то должен премию видимо получить за новшества (а по сути бездумное передирание у конкурентов не всегда удачных идей) Изменено 10 декабря, 2017 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 10 декабря, 2017 я том же. Сделали бы ту панель из качественного пластика а не тёплого навозика, улучшили бы по мелочи решёточки-подстаканники - и готово, дёшево и практичноНет же - кто-то должен премию видимо получить за новшества (а по сути бездумное передирание у конкурентов не всегда удачных идей)Просто это удешевление производства! Им нет смысла две панели выпускать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты