УТЮГ888 943 Опубликовано 10 декабря, 2017 ИванСПб, про добизнес согласен, вот сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло, дефлекторы обдува это просто ужас, крышка верхнего бардачка выгибается.это же прошлый век Макс,давай не будем на месте стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 10 декабря, 2017 это же прошлый век Макс,давай не будем на месте стоять. Слав, прошлый век - это умз под капотом. На торпеде не ездить, смысл городить огород, если подушек безопасности нет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 10 декабря, 2017 Слав, прошлый век - это умз под капотом. На торпеде не ездить, смысл городить огород, если подушек безопасности нет? с умз там отдельная история,но всегда есть выбор в сторону cummins-чем не современный двигатель? по мне так торпеда -"бизнес" была лучшим вариантом на газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 11 декабря, 2017 по мне так торпеда -"бизнес" была лучшим вариантом на газелях. С эстетической точки зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 12 декабря, 2017 с умз там отдельная история,но всегда есть выбор в сторону cummins-чем не современный двигатель? по мне так торпеда -"бизнес" была лучшим вариантом на газелях. А как быть тем, кто не переваривает дизель? Особенно КР, с нашей то солярой. 2 имел, более пока не хочу. А бензинового ДВС нормального нет. А хочется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 12 декабря, 2017 А как быть тем, кто не переваривает дизель? Особенно КР, с нашей то солярой. 2 имел, более пока не хочу. А бензинового ДВС нормального нет. А хочется.выбор конечно невелик, но тебе никто и ничто не мешает поставить змз или любой подходящий контрактник. эти варианты уже не раз реализованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 13 декабря, 2017 Правильно мыслишь... Этим я и озабочен- то ли УМЗу ремонтировать, то ли Волгу с Крысой купить, или ЗМЗ. Вопрос в том, что надо не ниже Е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 13 декабря, 2017 Правильно мыслишь... Этим я и озабочен- то ли УМЗу ремонтировать, то ли Волгу с Крысой купить, или ЗМЗ. Вопрос в том, что надо не ниже Е-3.отремонтировать УМЗу будет дешевле,чем волга с крысой либо змз + инсталяция в газель(имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 13 декабря, 2017 Возил на днях новый эвотек, смотрел накладную 162 рубля стоит в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 13 декабря, 2017 ужасно :(для сравнения капиталка ЗМЗ в дорогом сервисе (Гепард, СПб) 80-100 тысяч. Учитывая, что если купить новый двиг старый можно распродать на з/ч ещё. вопрос, стОит ли заморачиваться с капиталкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 13 декабря, 2017 ИванСПб, про добизнес согласен, вот сделали бы ее более качественно, цены бы ей небыло, дефлекторы обдува это просто ужас, крышка верхнего бардачка выгибается.за то продуманна достаточно грамотно, легко и моторчик печки поменять, и сам радиатор печки 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 142 Опубликовано 13 декабря, 2017 Да отличная была панель с 2003 года! Печку легко обслуживать, большой бардачок и сверху полочка плоская . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даур 15 Опубликовано 13 декабря, 2017 Когда ругают УМЗ я недоумеваю. Из соотношения цена/ качество умз лучший двигатель в мире. Оно в два раза дешевле даже змз и уже на порядок дешевле каминса. То есть окупается в раз. И все остальное время просто агрегат для зарабатывания денег.Ремонтируется в гараже.Нее, я за УМЗ. Работаю по городу и на средние дистанции (до 300 км). Оно как раз для этого. Кипишуют только дальнобои. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 13 декабря, 2017 Когда ругают УМЗ я недоумеваю. Из соотношения цена/ качество умз лучший двигатель в мире. Оно в два раза дешевле даже змз и уже на порядок дешевле каминса. То есть окупается в раз. И все остальное время просто агрегат для зарабатывания денег.Ремонтируется в гараже.Нее, я за УМЗ. Работаю по городу и на средние дистанции (до 300 км). Оно как раз для этого. Кипишуют только дальнобои. Правильное слово)) Ценник на эвотек я озвучил, змз 405 300 тыс стоит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 13 декабря, 2017 УМЗу ремонтироватьэтот вариант самый НЕзатратный.Возил на днях новый эвотек, смотрел накладную 162 рубля стоит в сборе.даа, были времена, снятые умызы без пробега стоили по 50ры. изменений минимум, а ценник Адовый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) УМЗу ремонтироватьэтот вариант самый НЕзатратный.Да я это понимаю, просто есть идея сразу попутно улучшить характеристики для дальнобоя заменой ДВС. Ну либо УМЗу слегка форсировать, а это чуть дороже чем просто ремонт, и приближается к стоимости покупки Волги с крысой (ну ещё свою УМЗу мона продать за 5-10 тыр.Надо бы заранее решать. Пробег точный не знаю, снимать башку только для того, чтобы померять цилиндры и поршня , осмотреть, проверить седла и направляйки жалко время. Компрессию померяю в выходные, всё равно надо заводить, а дрыгатель еле ворочается при -17С на новеньком АКБ (летом в станице Тбилисской после замены шестерни РВ залили ГПН 10w40, другого рядом не было проверенного, там то на таком и ездят круглый год)- сегодня зряплата, куплю масло пожиже и поменяю, заодно и померяю на 4х режимах- на холодную, после полного прогрева, после остывания до +20С, после вливания в цилиндры по ложке масла с керосином. Вот тогда и посмотрим, надо снимать башку или нет для окончательного решения. Если компрессия ниже 10,5 опустилась, то надо ремонтировать. Изменено 14 декабря, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 14 декабря, 2017 ужасно :(для сравнения капиталка ЗМЗ в дорогом сервисе (Гепард, СПб) 80-100 тысяч. Учитывая, что если купить новый двиг старый можно распродать на з/ч ещё. вопрос, стОит ли заморачиваться с капиталкой.Все время вижу движки в продаже 1 комплектности. А бывают в продаже не первой, без навесного ну и т.п, никто не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 декабря, 2017 Все время вижу движки в продаже 1 комплектности. А бывают в продаже не первой, без навесного ну и т.п, никто не видел?Во времена СССР для предприятий и армии были разной комплектности,сейчас комерсам это просто не выгодно.А комплектации остались.Так,что не тешь себя надеждами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 14 декабря, 2017 https://volgograd.tiu.ru/Dvigatel-evotech-2-7.html до 153 т.р. доходит, в зависимости от продавца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 14 декабря, 2017 Ну либо УМЗу слегка форсироватьвот это идея бестолковая, на этом моторке довоенной разработки.оставь его в покое и не мучай лошадину. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 310 Опубликовано 15 декабря, 2017 Ну не знаю, ДВС 2410 РАФа , 402 Волги, 417 буханки доводили до ума простыми решениями, эффект был неплохой- просто механика, без электроники- шлифовка ГБЦ, шлифовка и полировка впусколл, шлифовка выпколлектора, облегчение и балансировка всего КШМ. Ну на РАФе-2203 мне ещё на кафедре ДВС АТ фака ЧПИ РВ сделали РВ из заготовки на станке- копире с РВ раллийского, который я им привёз на один день (номер не знаю, это был 1993г). И всё, более ничего, а машины становились намного резвее. Буханка 140 в легкую летала, РАФ 150. А главное- в гору разгоняться стал без проблем. А РАФ не намного легче порожней Газели 3221, а 2410 намного слабее изначально.На этом мой опыт заканчивается. Если к этому ещё и электронику подключить по кату, ЭБУ, думаю эффект ещё лучше станет. Ну по крайней мере точно не хуже чем сейчас. Или я заблуждаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Поездил немного на фольце крафтере 2.0.Фольц даже после 200 тысяч лучше новой газели. По чему на заводе не думают о качестве,эргономике и продуманности конструкции,а внедряют всякие новшества на уровне и так сойдет ? Изменено 15 декабря, 2017 пользователем газель2005 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красногорск 1 006 Опубликовано 15 декабря, 2017 газель2005,А ты сомневался до этого ? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поездил немного на фольце крафтере 2.0.Фольц даже после 200 тысяч лучше новой газели. По чему на заводе не думают о качестве,эргономике и продуманности конструкции,а внедряют всякие новшества на уровне и так сойдет ? У меня знакомый продал крафтера 2009 года и сел на газель. Лестных отзывов о фольце от него не слышал. Не в плане эргономики, а в плане ремонтов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 15 декабря, 2017 MAGNUS, новый он его брал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты