Самоха 0 Опубликовано 14 декабря, 2017 Добрый вечер всем газелистам. Проблема вот в чем. На холостом ходу на прогретой машине шаги рхх постепенно падают и доходят до 2. Причем это бывает не всегда а периодически. И вот когда рхх закрывается до двух, тут то и начинается самое интересное.обороты при таком положении бывают тоже разные от 860 до 950. И буквально через секунд десять рхх открывается на максимум( где-то 247) обороты взлетают до 3500.после этого рхх начинает постепенно закрываться где-то 10-8 ,но это тоже не постоянно. Значения скачут. Расход воздуха по дмрв в районе 12.2 кг. Что было заменено: ДЗ. Рхх. Свечи. Провода. При пережатии шланга на рхх авто не глохнет и одновременно пережимаю маленький шланг на клапанной крышке. Машина не глохнет. По температуре ОЖ показания на бортовике и на щитке приборов отличаются ≈ градусов на 6. Температура не скачет. Понимаю,что где то есть подсос воздуха, но рхх не должен же себя так вести при подсосе.ребята, помогите решить данную проблему. Уже замучался пугать пешеходов на светофорах и переходах рёвом мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 декабря, 2017 На бензине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 14 декабря, 2017 но рхх не должен же себя так вести при подсосе.кто сказал что не должен?его гоняет эбу,который пытается смесь хоть как то исправить.и это...суй руку под коллектор впускной,к 4 цилиндру,так скать проверяй на ощуаь наличие и целостность тонкого шланга от канала хх до рдт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 14 декабря, 2017 Да машина на бензе. Газ был у хозяина до меня. Теперь его нет. По поводу шлангов сменил резиновые на силикон. Сегодня пробовал найти подсос методом распыления воды на все эти шланги на ДЗ . эффекта 0. Грешу на уплотнительные резинки на форсунках. Но эта проблема не постоянная . день нормально езжу, день газует. кто сказал что не должен?его гоняет эбу,который пытается смесь хоть как то исправить.и это...суй руку под коллектор впускной,к 4 цилиндру,так скать проверяй на ощуаь наличие и целостность тонкого шланга от канала хх до рдтНа бензине?Дакто сказал что не должен?его гоняет эбу,который пытается смесь хоть как то исправить.и это...суй руку под коллектор впускной,к 4 цилиндру,так скать проверяй на ощуаь наличие и целостность тонкого шланга от канала хх до рдтА почему рдт резко открывается на полную? Подсос не постоянный? И еще, если момент когда она сама газует нажать на педаль( газануть), рдт откроется опять а максималку только оборотов уже будет не 3000 а 4000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 декабря, 2017 Такая фишка у Микас 11 при подсосе, реже ДМРВ, ДК... , а раз уж шаги до 2 закручивает, то точно подсос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Такая фишка у Микас 11 при подсосе, реже ДМРВ, ДК... , а раз уж шаги до 2 закручивает, то точно подсос.Блок соатэ 301. Сегодня пережал тонкий шланг идущий в обход рдт из клапанной крышки. Шаг рдт стал 60-65-70 проездил вот уже полдня все норм. Чем чревата езда с заглушенным шлангом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 15 декабря, 2017 Блок соатэ 301. Сегодня пережал тонкий шланг идущий в обход рдт из клапанной крышки. Шаг рдт стал 60-65-70 проездил вот уже полдня все норм. Чем чревата езда с заглушенным шлангом?вообще это для картерных газов. Сальники по выдавливает или свечные колодца маслом зальются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 вообще это для картерных газов. Сальники по выдавливает или свечные колодца маслом зальютсяНо там же рядом идёт большой шланг от клапанной крышки к ДЗ. Разве этого не хватает? И вообще кто-нибудь знает для чего сделан этот маленький шланчик в обход РДТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2017 ? И вообще кто-нибудь знает для чего сделан этот маленький шланчик в обход РДТ?мала ветвь вентиляции картерных газов,работает на хх,большая работает на оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 мала ветвь вентиляции картерных газов,работает на хх,большая работает на оборотахПолучается что так ездить не дело с пережатым шлангом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2017 Получается что так ездить не дело с пережатым шлангом?нет.искать надо где лишний воздух сосёт. Блок соатэ 301это дешовый аналог микаса.может и в нём быть дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 нет.искать надо где лишний воздух сосёт.это дешовый аналог микаса.может и в нём быть делоОтпустил зажатый шланчик и опять 25.шаг 2 потом резко 247. Ладно сниму ресивер(там шланчики идут от газовых клапанов) заодно резинки на форсунках сниму. Шланг от адсорбера тоже глушил не помогло.а как проверить вакумник пропускает он или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 декабря, 2017 Шланг от РДТ проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 15 декабря, 2017 Шланг с ресивера снять и пальцем заткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Шланг от РДТ проверь.Поставил новые силиконовыеШланг с ресивера снять и пальцем заткнуть.Побывал. Без изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2017 там шланчики идут от газовых клапановзаглушены хоть?или рампа стоит,но ввод в неё не заткнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поставил новые силиконовыеПобывал. Без изменений.Я про тоненький шланчишко с топдивной рампы до впускного коллектора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 Я про тоненький шланчишко с топдивной рампы до впускного коллектора...На рампе нет у меня шланчиков идущих к коллектору.заглушены хоть?или рампа стоит,но ввод в неё не заткнут?Заглушены. Болтами и хомутами стянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2017 На рампе нет у меня шланчиков идущих к коллектору.есть,ты его просто не видишь.его только нащупать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 есть,ты его просто не видишь.его только нащупать можноОт рампы к ресиверу? Завтра буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 15 декабря, 2017 От рампы к ресиверу?от рампы к регулятору давления топлива,а вот регулятор стоит на рампе.икать под впускным коллектором у самого моторного щита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 есть,ты его просто не видишь.его только нащупать можноВ районе чего искать? На ресивере есть штуцер заглушенный(прямо рядом с ДЗ) А на рампе не могу найти, только на РДТ,но он там один снизу. И в него по моему ничего не идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 декабря, 2017 В районе чего искать? На ресивере есть штуцер заглушенный(прямо рядом с ДЗ) А на рампе не могу найти, только на РДТ,но он там один снизу. И в него по моему ничего не идёт.В канале хх в зади двигателя, загугли фото впусного коллектора и найдешь... с такой проблемой мотор еще и подтраивает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самоха 0 Опубликовано 16 декабря, 2017 В канале хх в зади двигателя, загугли фото впусного коллектора и найдешь... с такой проблемой мотор еще и подтраивает..Нашёл https://www.google.ru/search?q=впускной+коллектор+змз+40522&newwindow=1&client=ms-android-lenovo&prmd=ivn&tbm=isch&tbo=u&source=univ&fir=6rb2K2dPNYxPXM%253A%252Chji0rR4XEJc9FM%252C_%253B9SbMsF6ndxoRKM%253A%252CJywsZSjDT2Vt7M%252C_%253Boi6_Wl6lj4bNVM%253A%252C0HwcqHxxXyfugM%252C_%253Bx5u5iYvJSR69xM%253A%252CsRl6Mwqc77UvAM%252C_%253BXvfHGoEXxAjd8M%253A%252CsUeIjR1MugmfjM%252C_%253BoeNDILdluOnsTM%253A%252CEZjLuQv5zY4dVM%252C_%253BY63iQ8c0EOxXNM%253A%252CTPCIXtm3bQxxFM%252C_%253BXbSKBN655rfuvM%253A%252C-w1vzl8aj81FFM%252C_%253BMJAloJN9Y3DkPM%253A%252Cuc3xwl5eom-1PM%252C_%253BdeN1fnHBuPbIqM%253A%252Chji0rR4XEJc9FM%252C_&usg=__lD345KAiNQJXe-ebBwvawiVu6nI%3D&sa=X&ved=0ahUKEwi0x--E5o7YAhUqJpoKHRPqBP0Q7AkIHQ&biw=320&bih=488#imgrc=-B20zbQybgOX4M:У меня как раз на рдт снизу нет шланга, я думал так и должно быть) завтра опять пойду гладить коллектор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 16 декабря, 2017 вот его видно хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты