Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Самоха

Шаг рхх 2. Спасите!

Рекомендуемые сообщения

Самоха

Добрый вечер всем газелистам. Проблема вот в чем. На холостом ходу на прогретой машине шаги рхх постепенно падают и доходят до 2. Причем это бывает не всегда а периодически. И вот когда рхх закрывается до двух, тут то и начинается самое интересное.обороты при таком положении бывают тоже разные от 860 до 950. И буквально через секунд десять рхх открывается на максимум( где-то 247) обороты взлетают до 3500.после этого рхх начинает постепенно закрываться где-то 10-8 ,но это тоже не постоянно. Значения скачут. Расход воздуха по дмрв в районе 12.2 кг. Что было заменено: ДЗ. Рхх. Свечи. Провода. При пережатии шланга на рхх авто не глохнет и одновременно пережимаю маленький шланг на клапанной крышке. Машина не глохнет. По температуре ОЖ показания на бортовике и на щитке приборов отличаются ≈ градусов на 6. Температура не скачет. Понимаю,что где то есть подсос воздуха, но рхх не должен же себя так вести при подсосе.ребята, помогите решить данную проблему. Уже замучался пугать пешеходов на светофорах и переходах рёвом мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

На бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но рхх не должен же себя так вести при подсосе.
кто сказал что не должен?его гоняет эбу,который пытается смесь хоть как то исправить.

и это...суй руку под коллектор впускной,к 4 цилиндру,так скать проверяй на ощуаь наличие и целостность тонкого шланга от канала хх до рдт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

Да машина на бензе. Газ был у хозяина до меня. Теперь его нет. По поводу шлангов сменил резиновые на силикон. Сегодня пробовал найти подсос методом распыления воды на все эти шланги на ДЗ . эффекта 0. Грешу на уплотнительные резинки на форсунках. Но эта проблема не постоянная . день нормально езжу, день газует.

кто сказал что не должен?его гоняет эбу,который пытается смесь хоть как то исправить.

и это...суй руку под коллектор впускной,к 4 цилиндру,так скать проверяй на ощуаь наличие и целостность тонкого шланга от канала хх до рдт

На бензине?

Да

кто сказал что не должен?его гоняет эбу,который пытается смесь хоть как то исправить.

и это...суй руку под коллектор впускной,к 4 цилиндру,так скать проверяй на ощуаь наличие и целостность тонкого шланга от канала хх до рдт

А почему рдт резко открывается на полную? Подсос не постоянный? И еще, если момент когда она сама газует нажать на педаль( газануть), рдт откроется опять а максималку только оборотов уже будет не 3000 а 4000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Такая фишка у Микас 11 при подсосе, реже ДМРВ, ДК... , а раз уж шаги до 2 закручивает, то точно подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

Такая фишка у Микас 11 при подсосе, реже ДМРВ, ДК... , а раз уж шаги до 2 закручивает, то точно подсос.

Блок соатэ 301. Сегодня пережал тонкий шланг идущий в обход рдт из клапанной крышки. Шаг рдт стал 60-65-70 проездил вот уже полдня все норм. Чем чревата езда с заглушенным шлангом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Блок соатэ 301. Сегодня пережал тонкий шланг идущий в обход рдт из клапанной крышки. Шаг рдт стал 60-65-70 проездил вот уже полдня все норм. Чем чревата езда с заглушенным шлангом?

вообще это для картерных газов. Сальники по выдавливает или свечные колодца маслом зальются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

вообще это для картерных газов. Сальники по выдавливает или свечные колодца маслом зальются

Но там же рядом идёт большой шланг от клапанной крышки к ДЗ. Разве этого не хватает? И вообще кто-нибудь знает для чего сделан этот маленький шланчик в обход РДТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


? И вообще кто-нибудь знает для чего сделан этот маленький шланчик в обход РДТ?
мала ветвь вентиляции картерных газов,работает на хх,большая работает на оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

мала ветвь вентиляции картерных газов,работает на хх,большая работает на оборотах

Получается что так ездить не дело с пережатым шлангом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Получается что так ездить не дело с пережатым шлангом?

нет.искать надо где лишний воздух сосёт.

 

 

Блок соатэ 301

это дешовый аналог микаса.может и в нём быть дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

 

нет.искать надо где лишний воздух сосёт.это дешовый аналог микаса.может и в нём быть дело

Отпустил зажатый шланчик и опять 25.шаг 2 потом резко 247. Ладно сниму ресивер(там шланчики идут от газовых клапанов) заодно резинки на форсунках сниму. Шланг от адсорбера тоже глушил не помогло.а как проверить вакумник пропускает он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Шланг от РДТ проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Шланг с ресивера снять и пальцем заткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

Шланг от РДТ проверь.

Поставил новые силиконовые

Шланг с ресивера снять и пальцем заткнуть.

Побывал. Без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


там шланчики идут от газовых клапанов
заглушены хоть?или рампа стоит,но ввод в неё не заткнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Поставил новые силиконовые

Побывал. Без изменений.

Я про тоненький шланчишко с топдивной рампы до впускного коллектора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

Я про тоненький шланчишко с топдивной рампы до впускного коллектора...

На рампе нет у меня шланчиков идущих к коллектору.

заглушены хоть?или рампа стоит,но ввод в неё не заткнут?

Заглушены. Болтами и хомутами стянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На рампе нет у меня шланчиков идущих к коллектору.
есть,ты его просто не видишь.его только нащупать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

есть,ты его просто не видишь.его только нащупать можно

От рампы к ресиверу? Завтра буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


От рампы к ресиверу?
от рампы к регулятору давления топлива,а вот регулятор стоит на рампе.икать под впускным коллектором у самого моторного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха

есть,ты его просто не видишь.его только нащупать можно

В районе чего искать? На ресивере есть штуцер заглушенный(прямо рядом с ДЗ) А на рампе не могу найти, только на РДТ,но он там один снизу. И в него по моему ничего не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В районе чего искать? На ресивере есть штуцер заглушенный(прямо рядом с ДЗ) А на рампе не могу найти, только на РДТ,но он там один снизу. И в него по моему ничего не идёт.

В канале хх в зади двигателя, загугли фото впусного коллектора и найдешь... с такой проблемой мотор еще и подтраивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самоха
Crady

вот его видно хорошо

40522_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...