Перейти к содержанию
           
Авторизация  
УТЮГ888

Обновление семейства NEXT

Рекомендуемые сообщения

Vovok

Нету его в Плеймаркете. Я у них спросил, говорят на старые Нексты поставить нельзя(( 

Да и фиг с ним,понтов то!) Сыромятина 100 пудов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ignatov81

Вот кстати возвращаясь к теме. Пол года назад хотели Валдай б/у взять, маленьких экскаватор возить. Но взяли б/у митсубиси, знакомый не дорого продавал. А была бы такая газель в продаже, лучше бы её взяли новую, она и шире. Японец узкий, все борта уже ему по выламывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ
ignatov81,о! коллега! какой миник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

2.0vw 882ee2350993.jpg

Однаскатка на цмф некст,короткой базе.c6f1271e040e.jpg
Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, так это же Соболь! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., Соболь  некст полноприводный к примеру короче гораздо.По этому затруднительно применять к нему эту аббревиатуру.

Этот кузов существующей газели некст цмф короткой базы.Только вместо двухскатного моста воткнули новый мост от газели 4.6т удлинив чулок.

Вот тебе к примеру фото различий базы некст цмф 2189580.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Первые 2 минуты по теме, дальше на любителя..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

 

2.0vw 882ee2350993.jpg

Однаскатка на цмф некст,короткой базе.c6f1271e040e.jpg

О! В таком исполнении мне задний мост нравится.

Как появится на разборках - куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Судя по видео этот движок с AdBlue будет? не с ЕГР? Это душу мою согревает! Уже хочу! Не будет этого "грязного" выхлопа во впуск!

А кто по опыту на фольксвагенах знает - как с реальным ресурсом на этом движке? При дОлжном обслуживании, конечно.

Изменено пользователем Илюх
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А кто по опыту на фольксвагенах знает - как с реальным ресурсом на этом движке?
на 150 даже на легковушках уже кое какие ремонты.но .денег готовь не только на запчасти,а на спец инструмент без которого в эти движки лезть БЕЗПОЛЕЗНО.ну если нет конечно желания окончательно доломать.

и да.таки егр там есть.стоимость прошивки сказать?и отключения всех этих приблуд.на "обмороке" точно егр есть.не далее как 4 часа назад заткнули его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Судя по видео этот движок с AdBlue будет? не с ЕГР? Это душу мою согревает! Уже хочу! Не будет этого "грязного" выхлопа во впуск!

А кто по опыту на фольксвагенах знает - как с реальным ресурсом на этом движке? При дОлжном обслуживании, конечно.

 

Мне кажется, ценник будет конский. 

и да.таки егр там есть.стоимость прошивки сказать?и отключения всех этих приблуд.на "обмороке" точно егр есть.не далее как 4 часа назад заткнули его.

 

 

И на прошивки тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И на прошивки тоже)
пффф.ваговские моторы штопают уже чуть ли не чаще газовских. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на 150 даже на легковушка

На волгах у большинства и с змз 4062 и до такого пробега не добегали до капиталки. :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На волгах у большинства и с змз 4062 и до такого пробега не добегали до капиталки. :)

ну это средняя цифра.а так уникумы и раньше умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


на 150 даже на легковушках уже кое какие ремонты

камминс, мне кажется раньше проблемы доставляет, на 100 тыс примерно. сам не эксплуатировал, по рассказам. разубедите, если не прав.

 


таки егр там есть

как? и с мочевиной и с егр? что-то одно должно быть, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


что-то одно должно быть, нет?
не факт.и то и другое может быть.и сажевых фильтра 2 штуки..а будешь возмущаться,ещё систему поставят.которая скорость и мощность ограничивает без мочивины. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

не факт.и то и другое может быть.и сажевых фильтра 2 штуки..а будешь возмущаться,ещё систему поставят.которая скорость и мощность ограничивает без мочивины. :D

Она по умолчанию входит в комплектацию ))

 

Вот интересно, эта система просто наблюдает за наличием мочевины, или смотрит за эффективностью работы?

Если в бачок с мочевиной залить к примеру воду, как она отреагирует, примет её за мочевину, или ругаться будет.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сли в бачок с мочевиной залить к примеру воду, как она отреагирует, примет её за мочевину, или ругаться будет
она просто мотор угробит.или сломается сама.  :D

Она по умолчанию входит в комплектацию ))

на вагах нет её. эт на крупных дизелях,типа вольвы и прочих.ну так там и егр размерчиком в 1.5 метра(теплообменник его)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Раньше казалось, евро 3 намудрили. 2 ДК, кат, электропедаль. А сейчас евро 3 уже вроде бы не так уж и плох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

На волгах у большинства и с змз 4062 и до такого пробега не добегали до капиталки. :)

Ты ещё 402 вспомни. 4063 прошёл 237, ещё не пахнет капиталкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sky, Ты меня не понял.Я о том,что показатель пробега до капиталки  на легковушках с wv двигателем нельзя сравнивать с коммерческим транспортом где установлен в точности с такой же двигатель. 

По этому и привел такой пример.Ведь многие здесь знают,что на газелях змз406-405 моторы ходят по 500-700тысяч до капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Когда же мы дождемся дисковые тормоза,одиночества итд

Только как всегда есть но! Брать эти машины нужно не сразу а через год или 2 ,подождать пока завод исправит косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 декабря 2018 года вступят в силу санкции США против компаний, связанных с магнатом Олегом Дерипаской. В число структур, которые обложат ограничениями, входит и «Группа ГАЗ».

 

Потенциальный ущерб от санкций для ГАЗа может быть очень большим, поскольку они носят «кумулятивный» характер. Формально ограничения распространяются только для резидентов США, но  в реальности они действуют для всех западных компаний. Американские фирмы за сотрудничество со структурами Дерипаски будут подвергаться прямым санкциям, а европейские — косвенным. Среди партнеров «Группы ГАЗ» есть и те, и другие.

 

Для обхода ограничений сейчас обсуждается продажа большой доли в ГАЗе концерну Volkswagen, но параллельно готовятся и другие варианты для минимизации негативных последствий.

 

У американской компании Cummins «Группа ГАЗ» массово закупает 2,8-литровые дизельные двигатели ISF 2.8, которыми оснащается значительная часть автомобилей семейства «ГАЗель Next». После 12 декабря автопроизводитель формально не сможет закупать эти моторы. Но поскольку двигатели Cummins приходят с китайского завода Huadong, американская компания разрешила ГАЗу закупать те же самые двигатели, но под китайской маркой и, соответственно, через китайских контрагентов.

 

Российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «ГАЗель Next» уже дополнено информацией о том, что равноценной заменой двигателю Cummins ISF 2.8 является мотор Huadong ISF 2.8. Судя по абсолютно аналогичным техническим характеристикам, эти моторы между собой не имеют никаких различий, кроме марки. Напомним, мотор ISF 2.8 развивает 149 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента.

 

Одновременно компания добавила в ОТТС информацию о возможности использования в сочетании с моторами Cummins/Huadong новой 6-ступенчатой механической коробки передач. 

 

 

Drom.ru 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

У американской компании Cummins «Группа ГАЗ» массово закупает 2,8-литровые дизельные двигатели ISF 2.8, которыми оснащается значительная часть автомобилей семейства «ГАЗель Next». После 12 декабря автопроизводитель формально не сможет закупать эти моторы. Но поскольку двигатели Cummins приходят с китайского завода Huadong, американская компания разрешила ГАЗу закупать те же самые двигатели, но под китайской маркой и, соответственно, через китайских контрагентов.

 
Российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «ГАЗель Next» уже дополнено информацией о том, что равноценной заменой двигателю Cummins ISF 2.8 является мотор Huadong ISF 2.8. Судя по абсолютно аналогичным техническим характеристикам, эти моторы между собой не имеют никаких различий, кроме марки. Напомним, мотор ISF 2.8 развивает 149 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента.
 
Одновременно компания добавила в ОТТС информацию о возможности использования в сочетании с моторами Cummins/Huadong новой 6-ступенчатой механической коробки передач. 
 
 
Drom.ru 

 

У какой такой амер компании? BFCEC совместное предприятие 50/50 вложений. http://www.foton-global.com/about-us/foton-cummins/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...