Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Всё едва горит и еле тянет .. Что-то с проводкой ?

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Мужики, доброго времени !

 

У меня 2705 2003гв. Владею второй месяц. Пытаюсь привести в чувства.

Новый в проводке только АКБ -"Титан евро сильвер" 76 А/ч. 

Проблема в следующем:

Врубаю фары - еле горят. То же самое и при работающем движке. 

Врубаю дворники - ползают по стеклу "как завтра надо", на всех режимах практически одинаково.

Вентилятор печки едва крутится по всей видимости только на первом режиме, но это наверно из-за косяка с доп реле, потому что отопитель салона реагирует на переключение режимов. 

Движок запускается, стартер крутит вполне себе, лампа в вольтметре гаснет после запуска .. но стрелка самого вольтметра "спит" не выше 12в. Да и вообще практически не реагирует на манипуляции. 

 В общем какое-то всё еле живое .. Где искать причину ?, посоветуйте .. Не могу сориентироваться. Не очень силён в электрике .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

 посоветуйте .. Не могу сориентироваться. Не очень силён в электрике .. 

Нужно ехать к электрику!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Тестер в зубы и вперед от генератора и далее

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Нужно ехать к электрику!!

Да нее .. так не интересно .. А поговорить ?)) 

 

Тестер в зубы и вперед от генератора и далее

Можно подробнее ? .. а то у меня в руках как правило было не больше контрольки. 

Тестер-то у меня лежит где-то в дальнем углу .. Да не пользовался почти. Повода не было .. Найти бы его ещё .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Для начала наверное надо посмотреть какую зарядку выдает генератор. Тоесть тестером померять напряжение на выходе генератора. Может быть реле-регулятора в генераторе накрылось или диодный мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Для начала наверное надо посмотреть какую зарядку выдает генератор. Тоесть тестером померять напряжение на выходе генератора. Может быть реле-регулятора в генераторе накрылось или диодный мост.

До генератора всё руки пока не дойдут .. Я сегодня только до проводки добрался ..  Но померю. Надо на ХХ тестером чёрным щупом на массу а красным на болт (на задней крышке где провода подходят толстые) генератора ?  

Блин, был бы заведомо исправный генератор с живым РР, сразу бы видно было меняется что-то или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandr-1

До генератора всё руки пока не дойдут .. Я сегодня только до проводки добрался ..  Но померю. Надо на ХХ тестером чёрным щупом на массу а красным на болт (на задней крышке где провода подходят толстые) генератора ?  

Блин, был бы заведомо исправный генератор с живым РР, сразу бы видно было меняется что-то или нет. 

привет .сними клемы с акума и зачисть и на акуме и сами клемы. может плохой контакт. смаж спец смазкой  и прукрути на место. замеряй тестером на клемах акум на незаведенном двигателе . потом заведи и снова померяй. если одинаково - значит с гены неприходит. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Можно подробнее ? .. а то у меня в руках как правило было не больше контрольки.

что тут подробнее, берете тестер, замеряете напряжение на выходе с генератора далее на предохранителях, что около него, далее на акб и так далее пока не найдете где уходит. У  меня было. что с генератора 14.2в выходило, а с предохранителей уже 12в из за этого акб не мог заряжаться и тд заменил предохранитель и все ОК стало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

привет .сними клемы с акума и зачисть и на акуме и сами клемы. может плохой контакт. смаж спец смазкой  и прукрути на место. замеряй тестером на клемах акум на незаведенном двигателе . потом заведи и снова померяй. если одинаково - значит с гены неприходит. 

Тестер нашёл пока только старый. У него всё стекло затёртое .. Не стал экспериментировать .. 

Вместо этого пока полез искать что с печкой. Оказалось что пашет только вторая печка. А с первой включается только электоропомпа. Она и жужжит под капотом. А сам вентилятор печки в торпеде молчит. Добрался до вентилятора, на вид живой и плотный. Гарью не воняет. Проверил на АКБ .. вентилятор пашет как ужаленный. Значит померло что-то ещё до вентилятора. Надо поискать. 

 Когда запускал движок и хотел померить напругу на выходе с генератора, попробовал попереключать всё на торпеде. Если включить фары и после включить дворники, фары малость притухают. Если включить фары, то на показометре давления масла стрелка скачет немного вверх. Дворники ползают только сильно "пешком". Точнее пока даже всего один дворник .. Второго пока нет. 

Ещё заметил что у меня какой-то генератор ... не такой. Судя по книге, должен стоять как н фото справа, а стоит как на на фото слева. 

Клеммы на АКБ чистый .. он новый. Клеммы на проводах тоже в норме. Если просто накинуть клеммы, то даже лампочки гореть не хотят. Затянул клеммы - всё заработало.

Заводить и мерить буду когда тестер откопаю. 

aleksandr-1, спасибо за совет)

что тут подробнее, берете тестер, замеряете напряжение на выходе с генератора далее на предохранителях что около него, далее на акб и так далее пока не найдете где уходит. У  меня было что с генератора 14.2 выходило, а с предохранителей уже 12в из за этого акб не мог заряжаться и тд заменил предохранитель и все ОК стало.

Спасибо, понял)

post-97808-0-66921400-1513440960_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Вообще не пойму зачем лезть в печки и дворники, если не знаешь напряжения в борт сети. Начинать надо с малого чтоб не залезть куда и не надо было. Мне лично один мужик рассказывал как он менял провода, свечи и катушки, переставлял фазы ГРМ, потому что машина не заводилась ни как. В итоге волоком его на диагностику притащили, а причина была.. Бензин короче кончился, а датчик у него и не работает давно. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, подскажите ещё ... Мне тут посоветовали на работающем движке скинуть клеммы с АКБ .. И типа сразу видно будет, выдаёт что-то гена или нет. Но чота я очкую скидывать клеммы ... мозги у машины не слетят от этого ? .. Где-то в мурзилке читал что это делать крайне не рекомендуется .. 


Вообще не пойму зачем лезть в печки и дворники, если не знаешь напряжения в борт сети.

чтобы время впустую не шло) 

С дворниками ясно станет позже, а вот печкин пропеллер уже щас не арбайтает от сети. Значит есть что искать .. 

Тестера-то у меня в руках всё равно пока нет.)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Гена.

 

post-97808-0-19085200-1513441989_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вообще не пойму зачем лезть в печки и дворники, если не знаешь напряжения в борт сети. Начинать надо с малого чтоб не залезть куда и не надо было. Мне лично один мужик рассказывал как он менял провода, свечи и катушки, переставлял фазы ГРМ, потому что машина не заводилась ни как. В итоге волоком его на диагностику притащили, а причина была.. Бензин короче кончился, а датчик у него и не работает давно. 

По очучениям, дурят пока только дворники да фары. Ну печка ещё не пашет пока .. Ну есть ещё подозрения на эл.кран печки .. похоже что не открывает .. щёлкает, но вторая печка дует холодным воздухом. При этом эл помпа работает .. ну жужжит во всяком случае.) А шланги печки едва тёплые .. При чём до эл.помпы шланг теплее  .. 

На родной вольтметр на приборке я особо не надеюсь .. Но всё равно напрягает то что стрелка мёртвая какая-то и ниже 12в в красной зоне .. Нервирует, когда адекватно приборы обстановку не показывают .. )

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Тестер в магазине 300 руб. Можно купить генератор, чтобы удостовериться что старый гена не работает (5000-6000) руб. Можно к электрику (от 1000 руб). Короче, выше написали что делать, бери тестер и вперёд. И не делай нам головы беременными. Да, не забудь написать процесс поиска и что нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

187, тестер с утра нашёл в закромах  :) Подразберусь с ним только немного .. Я его в руках держал всего пару раз. И то, один из них когда температуру надо было померить, а второй когда покупал)) ... Думал буду пользоваться чаще, но чота как-то не склалось . .) Ладно, это уже детали. 

Щас народ проснётся, и пойду запускать движок) А то распугаю всем сны ... )) Воскресенье никак .. Люди труда отсыпаются ещё)) .. 

Мне пока и без движка с генератором есть чем заняться) Молчание вентилятора печки с вечера не даёт покоя. Почему-то же он не пашет на машине .. 

По результатам постараюсь отписаться ближе к вечеру.)

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

С утра разбирался с печкой. Ничего криминальнее плохого контакта в колодке самого вентилятора не нашёл. Разобрал колодки, почистил, поджал мамы, собрал ... вентилятор печки работает.)

Проверил напругу на АКБ - 12.8. На предохранителях около АКБ практически то же самое. На генераторе тоже. Ну может малость .. какие-то пару десятых вольта пониже. 

На колодке печки вольтаж был уже заметно пониже - 12.40в-12.45в.

Ещё нарыл косяк с самим замком зажигания. У замка нет трети колодки идущей с машины. Там ваще что-то напутано .. Видимо до меня там уже не раз "воевали". Сейчас пытаюсь найти родную распиновку колодки замка ... Ни у кого нет её ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Предохранитель проверь на печку, тот, что в салоне в блоке предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

А .. да .. движок не запускал ещё . 

Долго возился на морозе в проводами. Спина не даёт сгибаться .. 


Предохранитель проверь на печку, тот, что в салоне в блоке предохранителей.

Проверял) Всё норм. 8 гнездо в верхнем ряду. У меня на 20А стоит предохранитель. 


Нужна распиновка колодки замка идущая с машины. У меня там накручено и намотано порядком .. фиг разберёшь теперь.

движок 4063, 2003гв. 

В книге пока нашёл только общую схему, куда чего идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Может всё проще. Попробуй проверить-протянуть силовые предохранители. А лучше открути их, зачисть и на место поставь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Покрутил движок.

Результаты.

1. На ХХ без потребителей:

АКБ - 13.80в

Силовые предохранители - 13.80в

Генератор - 13.60в

2. 2000 оборотов :

АКБ/предохранители /генератор - всё по 13.80в

3. 2000 об/мин с ближним светом:

АКБ/предохранители/генератор - всё по 13.18в


Может всё проще. Попробуй проверить-протянуть силовые предохранители. А лучше открути их, зачисть и на место поставь. 

Я только что с такой же мыслью в дом вошёл)

Пока напругу на движке мерил .. щупы мультиметра "нащупывают" вольты не везде сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

То, что с проводкой точно что-то не то, я конечно догадывался . . но не думал что прям вот так.

Полез в замок зажигания а там вот такая картина .. Часть колодки тупо сгорела. А мотня из проводов впечатляет воображение .. Вот догадывайся теперь, что и где там было, и почему теперь так. 

Пока не могу найти распиновку колодки с машины. Там вроде проводов и так не много, и на общей схеме видно какого цвета провода куда идут. Но не видно к каким проводам на колодке замка они стыкуются. Хотелось бы сделать как было изначально, чтобы потом если что, контактную группу менять не задумываясь. 

post-97808-0-40362000-1513529770_thumb.jpg

post-97808-0-45421500-1513529873_thumb.jpg

post-97808-0-33169600-1513530013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ну хоть что-то сегодня ожило)) Попутно с движком, присобачил сегодня новый бачёк (3л) с насосом стеклоомываетя. Форсунки зафорсунили) .. Бачёк, правда, вопреки заверениям продавца, подходить не захотел. Стал упираться в тормозные трубки ГТЦ. Пришлось снять кронштейн бачка и пересверлить отверстия, перенеся их на  23мм. + подогнул немного сами трубки. . Только после этого пророчества продавца сбылись.)) А так, ездить бы мне со смешным бачком размером с полторашку))

 Лишь бы теперь бачёк не достал рулевой карданный шарнир .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Заметил такую фигню на машине. Делал звуковой сигнал  .. Нашёл его под капотом, снял, почистил и проверил на АКБ. Не волговские дудки, но тоже улитка и хотя бы звучит.) Поставил обратно на машину, подключил на штатный проводок. Попробовал включить сигнал с подрулевого переключателя .. едва подаёт голос. Если не прислушиваться, то подумал бы что он не работает .. Получается что прячмо от АКБ улитка работает вполне сносно, а от сети на  машине не хочет .. Просто от АКБ, улитка работает напрямую, а от сети наверно через РР .. Всё это дело может указывать на неисправность РР или генератора ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Бийск

Сигнал левого производителя цепляются через рэле. У меня такое на двенашке было. Повесил два волговских и они еле скрепят.. Посадил через рэле и сразу запели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hukko731

АКБ/предохранители/генератор - всё по 13.18в

это мало,  14,5 должно быть, как уже советовали надо начинать с генератора все по порядку, сними генератор, проверь щетки состояние коллектора - 2 болтика выкрутить,

дальше заменить силовые  провода (16-20 квадратов) от гены к блоку  предохранителей и от блока пред. до АКБ, провода массы заменить. 

Изменено пользователем Hukko731

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...