serg21 129 Опубликовано 22 августа, 2018 Приветствую всех. Потек радиатор отопителя, кто знает на сколько там диаметр входа и выхода, а то патрубки одеты не измерять, просто хочу все купить и затем все сразу поменять. Потекла в добавок еще помпа из под прокладки, ремень грм вроде сухой и нормальный, пробовал подтянуть,но не помогло,все равно капает, а зимой бы ручьем текла, 80 тыс. прошла, так хочу только ее поменять. А чтоб одну помпу поменять, надо там шкив колена и заднюю пластиковую крышку снимать? А то когда ремень менял, то все менял, и забыл уже, как там все устроено. Чтоб одну только помпу поменять что нужно снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 августа, 2018 Приветствую всех. Потек радиатор отопителя, кто знает на сколько там диаметр входа и выхода, а то патрубки одеты не измерять, просто хочу все купить и затем все сразу поменять. Потекла в добавок еще помпа из под прокладки, ремень грм вроде сухой и нормальный, пробовал подтянуть,но не помогло,все равно капает, а зимой бы ручьем текла, 80 тыс. прошла, так хочу только ее поменять. А чтоб одну помпу поменять, надо там шкив колена и заднюю пластиковую крышку снимать? А то когда ремень менял, то все менял, и забыл уже, как там все устроено. Чтоб одну только помпу поменять что нужно снимать Все снимать. Радиатор диаметр патрубков 18. 80 тык для помпы не показатель. Ты уверен, что оттуда ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2018 Все снимать. Радиатор диаметр патрубков 18. 80 тык для помпы не показатель. Ты уверен, что оттуда ? У меня 20-е патрубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Ты уверен, что оттуда ?Да. Когда я снял защиту картера то снизу увидел на помпе из под прокладки капли антифриза, это с утра на холодном двигателе, потом отвернул крепление верхней крышки, ремень грм в порядке и сухой, я его смотрел после того как завел двиг не надолго, и это все при том что на улице было +15, а что будет тогда зимой. Сейчас хочу всю полностью систему охлаждения поменять уж заодно. Все патрубки, радиатор отопителя,помпу. У меня 20-е патрубки. А у тебя на машине какого года выпуска? Изменено 22 августа, 2018 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 августа, 2018 У меня 20-е патрубки. У тебя все никак у людей. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2018 Не патрубки,а вход и выход из отопителя. А в чем разница? Если патрубки 20, то диаметр радиатора печки тоже 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 августа, 2018 Когда я снял защиту картера то снизу увидел на помпе из под прокладки капли антифризаИнтересно, как ты смог помпу разглядеть ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2018 У тебя все никак у людей. :lol: До смешного дошло. Покупал у Петровича силикон, спрашиваю какого диаметра на расширительный бачок берут. Он говорит - все берут 16. Нашел на балконе бачок, померил штангенциркулем - 18. А на печку 20 патрубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 августа, 2018 Я уже описывал не однократно течи антифриза. Некоторые умудрялись бошку снимать из за мелочевки. Смотри в первую очередь прокладку термостата, прокладку корпуса термостата, тонкий патрубок термостата, ну и самое сложное, патрубок помпы.Скорее всего он. для замены кольца патрубка помпы, ГРМ разбирать не надо, но все передние крышки ГРМ и шкив снять придется. До смешного дошло. Покупал у Петровича силикон, спрашиваю какого диаметра на расширительный бачок берут. Он говорит - все берут 16. Нашел на балконе бачок, померил штангенциркулем - 18. А на печку 20 патрубки. Я и говорю, что никак у людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2018 А у тебя на машине какого года выпуска? На обеих. Я силиконовые патрубки ставил в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 августа, 2018 На обеих. Я силиконовые патрубки ставил в этом году. 20, это волговский размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2018 20, это волговский размер. Я хз, но если силиконовый патрубок на 2 мм больше диаметром, то хомут не притягивает полностью и пропускает антифриз. 80 тыс. прошла, так хочу только ее поменять. Помпу ни разу не менял еще. Не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) омпу ни разу не менял еще. Не течет.Вот и у меня не текла, но когда менял ремень, то по советам решил поменять все, все сальники, ремень,ролики, помпу и забыть про это на 100 тыс.Смотри в первую очередь прокладку термостата, прокладку корпуса термостата, тонкий патрубок термостата, ну и самое сложное, патрубок помпы.Скорее всего он. Вот и я сейчас стал задумываться что может быть на помпу просто стекает из под прокладки термостата,ведь там ни хрена не видно, да еще и на земле лежа смотрел, увидел капли на помпе и сразу на нее стал грешить. Вот если это патрубок помпы, то тоже гемора много, а так все равно все прокладки термостата и патрубки хотел менять. Просто в нашем колхозе просто так как у вас в Москве ничего для крайслера не найдешь, а даже если найдешь то за бешеные деньги, вот и хотел все сразу через интернет магазин заказать, вот теперь и не знаю заказывать помпу и патрубок на нее или нет, конечно можно заказать, типо пусть лежит в запасе, но хотелось бы поменьше затрат и работы, а то просто помимо этого надо еще много чего. Да, и еще хочу вот этот отопитель заказать https://zp495.ru/catalog/avtomobili-gaz/sistema-ohlazhdeniya/?productID=16070 кто нибудь про эту фирму чего слышал? Изменено 22 августа, 2018 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 22 августа, 2018 Радиатор печки лучше ставить в начале лета, пока обгорает с закрытыми стеклами не поездишь. Начни сверху, от термостата. Если блок мокрый, значит течет сверху. Еще есть тонкий патрубок под генератором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 22 августа, 2018 Радиатор печки лучше ставить в начале лета, пока обгорает с закрытыми стеклами не поездишь. Начни сверху, от термостата. Если блок мокрый, значит течет сверху. Еще есть тонкий патрубок под генератором. Не, радиатор печки придется менять сейчас,он у меня капец как потек,аж ручьем, так что до начала следующего лета ему не дожить, так что придется понюхать. А блок вроде бы сухой, но там видны старые подтеки,да если честно там ничего не видно лежа на земле, надо будет с ямы посмотреть, в том то и дело что капли антифриза на низу помпы, может стекли с термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 23 августа, 2018 Сегодня с утра посмотрел , так вроде с помпы не течет и с патрубка помпы тоже вроде не видать, так что начну с малого, заказал радиатор отопителя, полностью все патрубки, прокладки термостата. Попробую пока это заменить, а там дальше видно будет, может удача повернется на сей раз лицом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 ноября, 2018 Парни, течет из под корпуса термостата. На одной машине кольцо термостата менял, но помогло ненадолго. Кольцо, правда, неоригинал. Ставить оригинал или на герметик собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2018 Парни, течет из под корпуса термостата. На одной машине кольцо термостата менял, но помогло ненадолго. Кольцо, правда, неоригинал. Ставить оригинал или на герметик собрать?Там главное весь узел снять, прям с головки. И притереть плоскости.Кладёшь на ровную поверхность наждачную бумагу и шлифуешьЯ был удивлён, насколько все кривое.Потом все обезжирил, и с герметиком собрал. Результат положительный, все сухо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 ноября, 2018 Там главное весь узел снять, прям с головки. И притереть плоскости.Кладёшь на ровную поверхность наждачную бумагу и шлифуешьЯ был удивлён, насколько все кривое.Потом все обезжирил, и с герметиком собрал. Результат положительный, все сухо. Для этого переднюю крышку надо снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 4 ноября, 2018 Для этого переднюю крышку надо снимать?Снимать полностью не надо, открутить и на шпильке натяжного сдвинуть. Места хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) Снимать полностью не надо, открутить и на шпильке натяжного сдвинуть. Места хватает. Попробую просто на герметик пока, а вместе с заменой ремня буду шлифовать. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 5 ноября, 2018 Кольцо было в запасе. Сегодня снял, прокладки термостата не обнаружил, потом присмотрелся и нашел остатки. Соединение было на герметике, но, видимо, не держал или тоже разложился. Почистил, собрал без герметика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты