serg21 129 Опубликовано 17 июня, 2018 Датчик р/вала не так себя проявляет. Скорей всего ошибка старая висит.Не не старая, я клемму сбрасывал, что самое интересное ошибку то показывает, погазуешь немного то сбрасывает, то нет, а работает чисто, как писал Magnus электрика толкового надо, да думаю приеду я к нему а если все будет работать нормально,он скажет че приперся,езди пока не нагребнется, а то как выяснить в чем вся беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 17 июня, 2018 Не не старая, я клемму сбрасывал, что самое интересное ошибку то показывает, погазуешь немного то сбрасывает, то нет, а работает чисто, как писал Magnus электрика толкового надо, да думаю приеду я к нему а если все будет работать нормально,он скажет че приперся,езди пока не нагребнется, а то как выяснить в чем вся беда?Видемо нечем ошибку посмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) Всем привет.Парни а может такая байда быть из за замка зажигания или сигнализации? А то я в электрике ни бум бум. Изменено 18 июня, 2018 пользователем serg21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 18 июня, 2018 В теории эти версии исключать нельзя, но мне кажется, что не в них дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kladmakc 0 Опубликовано 2 июля, 2018 Замок зажигания и сигнализация тут не при чём. У нас несколько машин с крысой, разной комплектации. Эта проблема появляется примерно после 120000 км пробега. Вот копаем в чём дело. Перекидывали датчик с других машин, таже беда. Вот только не соображу как магнит почистить. Получается полностью надо впускной коллектор снять что бы затем клапанную крышку снять? Все машины на метане. И с сигналкой и без. Вот только такой проблемы нет на машине с с пробегом в 35000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Замок зажигания и сигнализация тут не при чём. У нас несколько машин с крысой, разной комплектации. Эта проблема появляется примерно после 120000 км пробега. Вот копаем в чём дело. Перекидывали датчик с других машин, таже беда. Вот только не соображу как магнит почистить. Получается полностью надо впускной коллектор снять что бы затем клапанную крышку снять? Все машины на метане. И с сигналкой и без. Вот только такой проблемы нет на машине с с пробегом в 35000км.Клапанную крышку и коллектор снимать не надо, прям так можно подлезть. Снимается датчик, после него стоит магнит, круглый, крепится в середине винтом с шестигранной головой. Изменено 2 июля, 2018 пользователем Maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 3 июля, 2018 Замок зажигания и сигнализация тут не при чём. У нас несколько машин с крысой, разной комплектации. Эта проблема появляется примерно после 120000 км пробега. Вот копаем в чём дело. Перекидывали датчик с других машин, таже беда. Вот только не соображу как магнит почистить. Получается полностью надо впускной коллектор снять что бы затем клапанную крышку снять? Все машины на метане. И с сигналкой и без. Вот только такой проблемы нет на машине с с пробегом в 35000км. Эта проблема появляется только у машин на газе. 240 тыс км на 2-х машинах, ни разу не снимал этот датчик и ошибок не было по нему.35000 км за 8+ лет? Крайслер с 10 году ставился крайний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 8 апреля, 2020 Выскакивает ошибка то высокий то низкий уровень сигнала датчика распр вала но на работу двигателя это не влияет только горящий чек раздражает. какие могут быть последствия такой езды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktorz 1 Опубликовано 6 мая, 2022 Кто победил эту проблему ? бъюсь с ней второй год. мозги - микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты