Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

volnik

Вот я так и подумал, там навесного только рублей 10 

это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Ребят, а есть ли у кого оригинальные каталоги крайслер, c джипа либерти  ?  интересуют запчасти по движку, шланги охлаждения  точнее те что идут на печку в салоне  

 

на фото красным, нужны номера запчастей

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Ребят, а есть ли у кого оригинальные каталоги крайслер, c джипа либерти  ?  интересуют запчасти по движку, шланги охлаждения  точнее те что идут на печку в салоне на фото красным, нужны номера запчастей

Посмотри в экзисте. http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Посмотри в экзисте. http://www.exist.ru/cat/main.aspx?cattype=1

Спасибо, нашел  55038 330AE

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Кто в теме подскажите номерок.. металлическая трубка на корпусе термостата на фото скасным

 

p.s. неужели это мапаровская запчасть ? или сам газ эти трубки делает 

 

829e25476d3b.jpg

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Кто в теме подскажите номерок.. металлическая трубка на корпусе термостата на фото скасным

 

p.s. неужели это мапаровская запчасть ? или сам газ эти трубки делает 

 

829e25476d3b.jpg

Мопаровская Идет на джип либерти и ренглер

А че у тя с ней ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

А че у тя с ней ???

 Серег копаюсь с движком потихоньку, трубка моя все внутри с наростами коррозии

трубка эта мопар, цена у нас не гуманная, надо от туда заказать, и нижний буду менять, у меня кто то сломал отвод на печку     

04781489AА Крышка корпуса термостата Г-31105 дв.Крайслер (патрубок) Mopar
 
8d692b1194ad.jpg
01dcb0bcfafd.jpg
 
bb06403a5dee.jpg
75ceaac2c780.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Нарежь резьбу и вкрути штуцер с резьбовым фиксатором Только погуще намажь


А коррозию зачисти пройдись преобразователем ржавчины Потом будешь ездить на нормальном антифризе и все будет ОК

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Нарежь резьбу и вкрути штуцер с резьбовым фиксатором Только погуще намажь

 

Да там смысла нет так заморачиватся нашел новый 980 руб 

 

Серег, а были ли волги без клапана продувки адсорбера ?  может из первых, разобрался с проводкой там все относительно просто  

там на контролер моторола  идет 3 разъёма A,B,C, вот С фишке идет два выхода, клапан продувки адсорбера  вкл/вык  так по смехе

 

у меня в разъёме все чисто, стоят резиновые заглушки фишки C29 C20 чисто и на движке на выходе стоит резиновая не колхозная заглушка 

70a3289b7c39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Были первые Е-0

Будешь брать другие мозги там в прошивке уже адсорбер есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Были первые Е-0

Будешь брать другие мозги там в прошивке уже адсорбер есть

По видимому  прошивка 790 AC это евро 0

Да по поводу мозгов я это уже понял, я и газелевскую проводку брать буду,  там и выход уже будет адсорбер

 

 

Так же нашел на косе у себя, выход на датчик температуры АБ... у тебя стоит на газели ?

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

По видимому  прошивка 790 AC это евро 0

Да по поводу мозгов я это уже понял, я и газелевскую проводку брать буду,  там и выход уже будет адсорбер

 

 

Так же нашел на косе у себя, выход на датчик температуры АБ... у тебя стоит на газели ?

На газели его не ставили и на волгах потом убрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Ребят, а есть ли у кого оригинальные каталоги крайслер, c джипа либерти  ?  интересуют запчасти по движку, шланги охлаждения  точнее те что идут на печку в салоне  

 

на фото красным, нужны номера запчастей

найди в нете Тритон-импорт.По амеровским запчастям хорошая фирма,и консультанты в отличие от экзиста нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

найди в нете Тритон-импорт.По амеровским запчастям хорошая фирма,и консультанты в отличие от экзиста нормальные.

exist отстой перекупы, берут у дилеров и фирм запчасти по цене 3 колонки... когда у меня был focus usa

брал запчасти только us-part, и  джип автоклондайк и академия  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим1985

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста, газель 2008г/в  с двигателем крайслер, пробег 95тыс, на что стоит обратить внимание при покупке. зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста, газель 2008г/в  с двигателем крайслер, пробег 95тыс, на что стоит обратить внимание при покупке. зарание спасибо

Трудно сказать Смотри в первую очередь раму Подвижку То че с ним будет Если конечно в него отработку или Лукойл не лили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max971

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста, газель 2008г/в  с двигателем крайслер, пробег 95тыс, на что стоит обратить внимание при покупке. зарание спасибо

Если по движку, то смотри чтоб не гнал масло, особенно сальник коленвала передний, если с него льет, то возможен попадос на замену упорных полуколец коленки, а это - пол движка перебирать, маховик еще дорогая вещь, но его ты не посмотришь, а так смотри на общее состояние. Еще посмотреть ремень ГРМ можно - на передней крышке отворачиваешь три винта, отводишь крышку и смотри - ремень ходит не более 80 тыс., с завода у меня стоял Gates/   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Если по движку, то смотри чтоб не гнал масло, особенно сальник коленвала передний, если с него льет, то возможен попадос на замену упорных полуколец коленки, а это - пол движка перебирать, маховик еще дорогая вещь, но его ты не посмотришь, а так смотри на общее состояние. Еще посмотреть ремень ГРМ можно - на передней крышке отворачиваешь три винта, отводишь крышку и смотри - ремень ходит не более 80 тыс., с завода у меня стоял Gates/

 

Не мути воду на 08 году по любому два упорных
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Если по движку, то смотри чтоб не гнал масло, особенно сальник коленвала передний, если с него льет, то возможен попадос на замену упорных полуколец коленки, а это - пол движка перебирать, маховик еще дорогая вещь, но его ты не посмотришь, а так смотри на общее состояние. Еще посмотреть ремень ГРМ можно - на передней крышке отворачиваешь три винта, отводишь крышку и смотри - ремень ходит не более 80 тыс., с завода у меня стоял Gates/   

маш 2008 г скорей всего 2 полукольца да и ремень особо с под крышки не разглядишь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Zenya

 

Серег скажи, я правильно посчитал номер двигла 206800258

 

206 день 8 год, два полукольца ?

 

и ещё заметил номер двигателя дублируется, на наклейки клапанной крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Zenya

 

Серег скажи, я правильно посчитал номер двигла 206800258

 

206 день 8 год, два полукольца ?

 

и ещё заметил номер двигателя дублируется, на наклейки клапанной крышки

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Совершенно верно

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим1985

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста , что может быть. двигатель набирает чуть больше 3000 тыс. оборотов и отсекается. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста , что может быть. двигатель набирает чуть больше 3000 тыс. оборотов и отсекается. заранее спасибо

На ДПРВ похоже Но лучше сделать диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим1985

диагностику делал ничего не показало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...