Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

Экспедитор

ссылочку кинул

номер фильтра: 04105409АВ

по датчику вентилятора... шут его знает) там много температурных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
енти движки сделаны по линцензии мицубиси. вып. крайслером с 1994г. марка движка начинается по моему на букву Е. эти движки ставят на джип либерти. спасибо тебе братан что паришся со мной

Неа... Он должен начинатца 4G63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
а нх систему дистилировкой промывать

Всё просто ...Чтоб да конца удалить признаки ДЕРЬМОВОГО тосола,залитого на ГАЗе... И чтоб не возникали внутренние сомнения по поводу ОЖ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

п

короче, отчет по газельке с двиглом от крайслер, прошла 1 неделя.

купил с пробегом 27000км. в расширительном бачке тосола не була. течи переднего сальника отсутствовали. чистенькая. машина грелась, не включался вентилятор. в бачек долил тосола. патрубки не текли. выяснил, что не работает датчик срабатывания вентилятора, который расположен в верхней части блока, спереди (фишка на вентиллятор), кстати работает на разрыв. скинул фишку с датчика, ездил с постоянно включенным вентиллятором (пока оформлял автомобиль). понял, что вентиллятор вааще не помогает, машина продолжапала греться. затем был рейс на 600км, я открутил пробку расш.бачка а то пробка по моему не пропускает, так вот после 100км хода, стрелка температуры как вкопанная встала на 95-98град. и все ура-ура. видимо были воздушные пробки и они вышли. сцепление козлит. по совету одноклубников заказал от джипа либерти, цена 7400 + 150 доставка. езжу пока на бензине.вес груза составлял 1670 кг + 2чел=220кг. расход: с грузом14л/100км, обрат - 12л/100км

хочется узнать:

1 какой датчик на вентилятор стоит на этом движке, сколько он стоит, если кто нибудь заказывал может остался номерок детали

2 какой маслянный фильтр стоит на этом движке

заранее благодарен

Датчик о котором идет речь предназначен для подачи сигнала на ЭБУ ,а уже ЭБУ при достижении 98 градусов подает напряжение на вентелятор.Если снять фишку с датчика включается резервный режим -вентелятор работает независимо от температуры двигателя.

При замене антифриза рекомендуется не закрывать пробку расширительного бачка,а проехать 10-20км с оборотами 2000-3000 в мин., чтобы выгнать через бачок образовавшиеся воздушные пробки(иначе им не куда будет деваться). Штатному стрелочному датчику установленному на комбинации приборов доверять особо не стоит -его показания часто не соответствуют действительным, а лучше приобрести бортовой компьютер(оно того стоит) он показывает точно -98 градусов включает вентелятор и 92 выключает.Следи почаще за пробкой расширительного бачка(клинит клапан) , что приводит к повышенному давлению в системе(возможно повреждение радиатора).Пробку лучше заменить надежной от АУДИ или от 2110(пр - во г.Владимир)

Перед тем как заменить датчик , проверь действительно ли в системе 98 градусов и если не включается вентелятор, то надо грешить на датчик или ЭБУ.

У меня машина из первой партии начала продаж с этим двигателем система работает идеально,но на всякий случай сразу после покупки вывел дополнительно включение вентелятора на кнопку в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
а лучше приобрести бортовой компьютер(оно того стоит) он показывает точно -98 градусов включает вентелятор и 92 выключает.Следи почаще за пробкой расширительного бачка(клинит клапан) , что приводит к повышенному давлению в системе(возможно повреждение радиатора).Пробку лучше заменить надежной от АУДИ или от 2110(пр - во г.Владимир)

Перед тем как заменить датчик , проверь действительно ли в системе 98 градусов и если не включается вентелятор, то надо грешить на датчик или ЭБУ.

У меня машина из первой партии начала продаж с этим двигателем система работает идеально,но на всякий случай сразу после покупки вывел дополнительно включение вентелятора на кнопку в салоне.

Блин я чё то не понял или у меня неправильно работает машина у меня вентилятор врубается при 105 градусах!!! потом сбрасывает до 95-98 чё то не могу понять то ли у меня проблема то ли у вас... объясните дураку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Michetoff

Добрый... Если честно прочитал почти все.. Собрался покупать себе Газель но стоит вопрос в Движки, блин конечно "глупые"(но блин очень дорогие) поломки, так наверное только русские машины могут.. Сначала хотел дизельный из-за расхода топлива.. хотя он не намного меньше жрет горючки. на данный момент остановился на крайслере.. Может вы мне посоветуете что нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Добрый... Если честно прочитал почти все.. Собрался покупать себе Газель но стоит вопрос в Движки, блин конечно "глупые"(но блин очень дорогие) поломки, так наверное только русские машины могут.. Сначала хотел дизельный из-за расхода топлива.. хотя он не намного меньше жрет горючки. на данный момент остановился на крайслере.. Может вы мне посоветуете что нибудь?

Движка класная , пендосики постарались :) ... есть свои плюсы и минусы - вот меня например щас озадачили температурой :blink: у меня пробег совсем смешной , так что я пока ничего сказать не могу , ну плохого то точно ничего. если давать ей хорошенечко под зад , думаю коробке и мосту кердык настанет , уж больно резвая после 4000 зараза :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

Michetoff,

на данный момент остановился на крайслере.. Может вы мне посоветуете что нибудь?

хоть сам езжу на крайслере, но думаю, что 405 лучше, т.к. он более распространен изучен, проще и удобнее сервис, не требует соблюдения гарантии. а на крайслере гораздо сложнее с ремонтом, особенно достают мелочи которые никто не может толком исправить, т.к. даже у офиц.дилера настоящих спецов нет. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

знакомый недавно купил такую машинку, пока не знает радоваться или жаловаться. лопнул выпускной коллектор в районе третьего и четвертого цилиндра. варить пробовали и раньше, но лопается рядом. щас замазали специаьным герметиком для глушителей, пока держит. новый коллектор сказали стоит около 8 т.р. это правда? стоит ли вообще менять или опять лопнет? кто знает, помогите советом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

ВадимОрск,

надо менять и не сушить себе мозги. вообщето деффект не типичный. но у крайслера есть пара троика типичных деффектов о которых ты можеш почитать здесь: передний сальник коленвала, скачк и напряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
короче, отчет по газельке с двиглом от крайслер, прошла 1 неделя.

купил с пробегом 27000км. в расширительном бачке тосола не була. течи переднего сальника отсутствовали. чистенькая. машина грелась, не включался вентилятор. в бачек долил тосола. патрубки не текли. выяснил, что не работает датчик срабатывания вентилятора, который расположен в верхней части блока, спереди (фишка на вентиллятор), кстати работает на разрыв. скинул фишку с датчика, ездил с постоянно включенным вентиллятором (пока оформлял автомобиль). понял, что вентиллятор вааще не помогает, машина продолжапала греться. затем был рейс на 600км, я открутил пробку расш.бачка а то пробка по моему не пропускает, так вот после 100км хода, стрелка температуры как вкопанная встала на 95-98град. и все ура-ура. видимо были воздушные пробки и они вышли. сцепление козлит. по совету одноклубников заказал от джипа либерти, цена 7400 + 150 доставка. езжу пока на бензине.вес груза составлял 1670 кг + 2чел=220кг. расход: с грузом14л/100км, обрат - 12л/100км

отчет через 2 недели

оказывается двигло и не греется (после того как выгнал пробки). задолбали скачки напряжения. выше 13,2В напруга не поднимается, постоянно скачет от 11 до 13В. после 12,5 пищит зуммер и горит лампа STOP, а когда загорается эта лампа стрелка указ.температуры подпрыгивает до предела. насколько я понимаю все указывает на генератор - отсутствие массы (кстати ДЕНСО). я протянул контакты которые видел, но так и не нашел гдеж у него масса.

воощем пока ехал измотался я как раб на галерах из-за этого зумера. в остальном претензий к движку нет.

мужики помогите с напругой (че делать то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
отчет через 2 недели

оказывается двигло и не греется (после того как выгнал пробки). задолбали скачки напряжения. выше 13,2В напруга не поднимается, постоянно скачет от 11 до 13В. после 12,5 пищит зуммер и горит лампа STOP, а когда загорается эта лампа стрелка указ.температуры подпрыгивает до предела. насколько я понимаю все указывает на генератор - отсутствие массы (кстати ДЕНСО). я протянул контакты которые видел, но так и не нашел гдеж у него масса.

воощем пока ехал измотался я как раб на галерах из-за этого зумера. в остальном претензий к движку нет.

мужики помогите с напругой (че делать то)

Брат,у меня иногда даже 14,2 показывает и не пищит ничего!!! Согласен,напруга скачет,но у меня-бесшумно!!! И генератор тоже Денсо...))) Что то у тебя не так...)))) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

tvel1,

у меня напруга падает ниже 12,5В и зуммер орет стрелка прыгает и т.д., а напруга даже до 11В паддает. ты наверное меня не понял. еслиб у меня 14,5 было, я б радовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

ау

 

короче, отчет по газельке с двиглом от крайслер, прошла 1 неделя.

купил с пробегом 27000км. в расширительном бачке тосола не була. течи переднего сальника отсутствовали. чистенькая. машина грелась, не включался вентилятор. в бачек долил тосола. патрубки не текли. выяснил, что не работает датчик срабатывания вентилятора, который расположен в верхней части блока, спереди (фишка на вентиллятор), кстати работает на разрыв. скинул фишку с датчика, ездил с постоянно включенным вентиллятором (пока оформлял автомобиль). понял, что вентиллятор вааще не помогает, машина продолжапала греться. затем был рейс на 600км, я открутил пробку расш.бачка а то пробка по моему не пропускает, так вот после 100км хода, стрелка температуры как вкопанная встала на 95-98град. и все ура-ура. видимо были воздушные пробки и они вышли. сцепление козлит. по совету одноклубников заказал от джипа либерти, цена 7400 + 150 доставка. езжу пока на бензине.вес груза составлял 1670 кг + 2чел=220кг. расход: с грузом14л/100км, обрат - 12л/100км

 

отчет через 2 недели

оказывается двигло и не греется (после того как выгнал пробки). задолбали скачки напряжения. выше 13,2В напруга не поднимается, постоянно скачет от 11 до 13В. после падения до 12,5В и ниже пищит зуммер и горит лампа STOP, а когда загорается эта лампа стрелка указ.температуры подпрыгивает до предела. насколько я понимаю все указывает на генератор - отсутствие массы (кстати ДЕНСО). я протянул контакты которые видел, но так и не нашел гдеж у него масса.

воощем пока ехал измотался я как раб на галерах из-за этого зумера. в остальном претензий к движку нет.

мужики помогите с напругой (че делать то), почему стрелки приборов так скачут от изменения напряжения, разве там никакой защиты нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Читаю и ниче понять не могу. Эти гены DENCO вечные. Люди приезжали с пробегами 300-400 тыс и по десятку лет старости, и не один не жаловался. Там или в чем-то другом проблема, или наши какой-то диод успели воткнуть... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Michetoff
знакомый недавно купил такую машинку, пока не знает радоваться или жаловаться. лопнул выпускной коллектор в районе третьего и четвертого цилиндра. варить пробовали и раньше, но лопается рядом. щас замазали специаьным герметиком для глушителей, пока держит. новый коллектор сказали стоит около 8 т.р. это правда? стоит ли вообще менять или опять лопнет? кто знает, помогите советом?

А разве это не является гарантийным случаем?

 

 

 

Michetoff,

 

хоть сам езжу на крайслере, но думаю, что 405 лучше, т.к. он более распространен изучен, проще и удобнее сервис, не требует соблюдения гарантии. а на крайслере гораздо сложнее с ремонтом, особенно достают мелочи которые никто не может толком исправить, т.к. даже у офиц.дилера настоящих спецов нет. Удачи!!!

Блин а какие условии гарантии? Если греется движка разве это не является условием гарантийного ремонта? мне казалось что любой эффект движки это гарантийный случай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

Michetoff,

у меня тачила не на гарантии, я ее с рук брал. когда позвонил официальному диллеру(АКОС) они обо всем подробно распросили, а когда узнали что машина не гарантийная очень обрадовались и сказали что у них электриков вообще нет. короче от ворот поворот. я аш обалдел :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Michetoff,

у меня тачила не на гарантии, я ее с рук брал. когда позвонил официальному диллеру(АКОС) они обо всем подробно распросили, а когда узнали что машина не гарантийная очень обрадовались и сказали что у них электриков вообще нет. короче от ворот поворот. я аш обалдел :huh:

Привет,Брат! Ну да ни фига се...Это ТАК тебе сказали у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА ГАЗа???? Уууу!!!(((( А какие нить бумаги,подтверждающие отказ в ремонте у тебя есть?? Ну,там,акт приёмки машины...Или не дошло до этого??? Всё равно-пиши на них кляузу в рекламационный отдел ГАЗа,или в отдел по работе с дилерами...Ну или ещё куда нить повыше...Трахнуть их нада за такое дело...Дилер ОБЯЗАН произвести как гарантийный,так и оплачиваемый ремонт автомобиля,дилером которого является... Просто копни тему,я писал,как я отодрал Инком-Авто.Просто написал письмо Президенту...(Президенту Инком-Авто...)Теперь у меня-личный постоянный Механик и ВСЕ запчасти в наличии...(со мной предпочитают теперь ладить...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

tvel1,

если не трудно поподробнее, как ых поымэть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
tvel1,

если не трудно поподробнее, как ых поымэть

Брат,привет.Ну я как то писал тут ВСЮ историю "поимения"... Прости,просто не могу припомнить как тема называлась...Хотя,попробуй... Тема была.Автосервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Привет всем газелистам-крайслеристам!!!!!!!!!!!

Значит рассказываю. Решил я на днях поменять свечи и заодно промыть дроссельный узел. Открутил дроссель, снял его и увидел довольно не приятную картину - во ВПУСКНОМ коллекторе есть маслице , мне это не понравилось , откуда оно туда попадает, подумал и понял , что оно попадает через систему вентиляции картера , т.е. через клапан PCV - этот клапан вворачивается в клапанную крышку с правой стороны , сразу скажу , что маслице у меня расходуется 150 гр. на 10000-11000 тыс. км.Ну вот лично мне кажется , что это не совсем правильно , так как получается , что мотор загрязняет сам себя , ведь масло вместе с топливо-воздушной смесью попадает через форсунки в камеру сгорания , тем самым закоксовывая сам себя!!!

Так вот друзья , может придумать какой-нибудь самодельный маслоуловитель и врезать его в патрубок между клапаном PCV и впускным коллектором??? Масло будет в нём собираться и коллектор будет сухой!!!

Если я не прав , то почему?

Готов Вас выслушать, какие будут предложения!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Ну вот лично мне кажется , что это не совсем правильно , так как получается , что мотор загрязняет сам себя , ведь масло вместе с топливо-воздушной смесью попадает через форсунки в камеру сгорания , тем самым закоксовывая сам себя!!!

Через дросельный узел воздушно-масленная смесь через форсунки в камеру сгорания не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Привет всем газелистам-крайслеристам!!!!!!!!!!!

Значит рассказываю. Решил я на днях поменять свечи и заодно промыть дроссельный узел. Открутил дроссель, снял его и увидел довольно не приятную картину - во ВПУСКНОМ коллекторе есть маслице , мне это не понравилось , откуда оно туда попадает, подумал и понял , что оно попадает через систему вентиляции картера , т.е. через клапан PCV - этот клапан вворачивается в клапанную крышку с правой стороны , сразу скажу , что маслице у меня расходуется 150 гр. на 10000-11000 тыс. км.Ну вот лично мне кажется , что это не совсем правильно , так как получается , что мотор загрязняет сам себя , ведь масло вместе с топливо-воздушной смесью попадает через форсунки в камеру сгорания , тем самым закоксовывая сам себя!!!

Так вот друзья , может придумать какой-нибудь самодельный маслоуловитель и врезать его в патрубок между клапаном PCV и впускным коллектором??? Масло будет в нём собираться и коллектор будет сухой!!!

Если я не прав , то почему?

Готов Вас выслушать, какие будут предложения!?

 

Сашок привет! Расход масла в твоём случае соответствует ТУ для ДВС.150 гр.х11000км.Масло всё равно менять ,я через 7-8 т.км.меняю.А что оно в коллекторе это не есть гут.И ты чего-то напутал про воздушно-топл.смесь.У форсунки непосредственный впрыск.ТВС как в карбюраторах у нас другой принцип работы.Впрыск происходит при сжатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Привет всем газелистам-крайслеристам!!!!!!!!!!!

Значит рассказываю. Решил я на днях поменять свечи и заодно промыть дроссельный узел. Открутил дроссель, снял его и увидел довольно не приятную картину - во ВПУСКНОМ коллекторе есть маслице , мне это не понравилось , откуда оно туда попадает, подумал и понял , что оно попадает через систему вентиляции картера , т.е. через клапан PCV - этот клапан вворачивается в клапанную крышку с правой стороны , сразу скажу , что маслице у меня расходуется 150 гр. на 10000-11000 тыс. км.Ну вот лично мне кажется , что это не совсем правильно , так как получается , что мотор загрязняет сам себя , ведь масло вместе с топливо-воздушной смесью попадает через форсунки в камеру сгорания , тем самым закоксовывая сам себя!!!

Так вот друзья , может придумать какой-нибудь самодельный маслоуловитель и врезать его в патрубок между клапаном PCV и впускным коллектором??? Масло будет в нём собираться и коллектор будет сухой!!!

Если я не прав , то почему?

Готов Вас выслушать, какие будут предложения!?

У меня такой маслоуловитель уже стоит. Сделал его из бачка главного тормозного целиндра от ВАЗ 01-07 . Все масло засасывающее через PCV во впускной коллектор остается в маслоуловителе ,а его туда набегает около - 100 г. на 1000 км. До установки коллектор тоже был в масле и к 70000 км появилась детонация. После установки маслоуловителя промыл форсунки и камеру сгорания специальной промывкой.

Результат - проехал с маслоуловителем еще 12000км, коллектор сухой, детонация пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

твэл, спасибо за совет как поиметь автосервис. я на них пожаловался их начальству через интернет, так звонили, извинялись приглашали. но я больше туда ни ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...