даровских 4 Опубликовано 27 мая, 2009 а куда пары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 2 июня, 2009 короче помыл я дроссель, и ничего не понял. че его мыть то железку эту. эффекта помоему - " 0", но и хуже не стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 14 июня, 2009 всем привет! владею данным авто 1 год с не большим пробег 85000 км. первое что сделал, так это выкинул родные сидлушки. сейчас стоит кожа от хонда. машина хорошая, мотор тянет как зверь( до этого были и 406 и 405). масло кастрол магнатек с3. на газу. сейчас появилась проблема, на холостых теряет обороты. замена свечей и проводов не помогла. может кто че знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 14 июня, 2009 у меня тоже бензом пахнет. я думаю двери задние надо как то плотнее закрыть, уплотнитель там ни к черту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 15 июня, 2009 Мужики кто посоветует какой БК лучше на Крайслер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 15 июня, 2009 всем привет! владею данным авто 1 год с не большим пробег 85000 км. первое что сделал, так это выкинул родные сидлушки. сейчас стоит кожа от хонда. машина хорошая, мотор тянет как зверь( до этого были и 406 и 405). масло кастрол магнатек с3. на газу. сейчас появилась проблема, на холостых теряет обороты. замена свечей и проводов не помогла. может кто че знает?в корпусе дросселя есть такая приблуда - датчик холостого хода. это шаговый электромоторчик, на валу которого насажен конуси этим конусом регулируется холостой ход. так вот, если этот конус засрался и плотно не прилегает, либо перегорела обмотка моторчикаи он не управляется компьютером движка, то это может служить одной из причин неровного холостого хода.лекарство - снял-помыл, только не ацетоном и не металической счеткой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 16 июня, 2009 в корпусе дросселя есть такая приблуда - датчик холостого хода. это шаговый электромоторчик, на валу которого насажен конуси этим конусом регулируется холостой ход. так вот, если этот конус засрался и плотно не прилегает, либо перегорела обмотка моторчикаи он не управляется компьютером движка, то это может служить одной из причин неровного холостого хода.лекарство - снял-помыл, только не ацетоном и не металической счеткой!Валгур,СПАСИБО(в отсутствие кнопки)...Обращу внимание.Здоровья Тебе и Удачи на Дороге!)))) СПАСИБО!(никто не ослышался??) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Валгур,СПАСИБО(в отсутствие кнопки)...Обращу внимание.Здоровья Тебе и Удачи на Дороге!)))) СПАСИБО!(никто не ослышался??)Взаимно! Ни гвоздя, ни жезла! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванек 1 Опубликовано 17 июня, 2009 в корпусе дросселя есть такая приблуда - датчик холостого хода. это шаговый электромоторчик, на валу которого насажен конуси этим конусом регулируется холостой ход. так вот, если этот конус засрался и плотно не прилегает, либо перегорела обмотка моторчикаи он не управляется компьютером движка, то это может служить одной из причин неровного холостого хода.лекарство - снял-помыл, только не ацетоном и не металической счеткой!большое спасибо VALGUR. снял-помыл-вылечил. сейчас работает ровно.удачки. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 9 июля, 2009 большое спасибо VALGUR. снял-помыл-вылечил. сейчас работает ровно.удачки. :DДа не за что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 17 июля, 2009 Открой крышку люка настила пола (та что в салоне бензобак прикрывает), и всё сам увидишь... Лазил лазил так и не понял, как к ней подлезть, там там под резиновым коврикам лист дсп (деревянный) его тоже убирать надо чтоли?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 17 июля, 2009 Лазил лазил так и не понял, как к ней подлезть, там там под резиновым коврикам лист дсп (деревянный) его тоже убирать надо чтоли??Ну, если ДСП, зачит там кто то уже "полазил", изначально пол застелен фанерой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей29 0 Опубликовано 27 июля, 2009 Всем драсте.Рулю на газели с крайслером уже 12345 тыщ .гур зашумел где то на 10 тыщах. да и запуск на горячую не всегда с первого раза удачно происходит . коробочка на 4 передачи где то с 80 до 90 подвывает.А вообщем машинкой доволен что будет дальше время покажет.Всем ровненькой дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 27 июля, 2009 Всем драсте.Рулю на газели с крайслером уже 12345 тыщ .гур зашумел где то на 10 тыщах. да и запуск на горячую не всегда с первого раза удачно происходит . коробочка на 4 передачи где то с 80 до 90 подвывает.А вообщем машинкой доволен что будет дальше время покажет.Всем ровненькой дороги.Здоровья ВСЕМ!!! Дай БОГ еще ско что б проехал а ГУР все таки перегревается однозначно !!!НУНО ДУМАТЬ и МНЕ хотя уже 28 тыс. тьфу тьфу тьфу!!!УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шома 1 Опубликовано 26 августа, 2009 Привет всем Газелистам.У меня встал вопрос о покупке новой газельки.Хочу взять фермера,но есть проблема с каким двиглом брать,405 не ставять очень жаль.Уазовский особо не хочеться,а про крайслер толком ничего незнаю,как он надежный или нет,как в эксплуатации,в ремонте.Кто что может сказать.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Привет всем Газелистам.У меня встал вопрос о покупке новой газельки.Хочу взять фермера,но есть проблема с каким двиглом брать,405 не ставять очень жаль.Уазовский особо не хочеться,а про крайслер толком ничего незнаю,как он надежный или нет,как в эксплуатации,в ремонте.Кто что может сказать.Заранее благодарен.А где ты видел фермера с крайслером? В Москве? Я искал, так и не нашел... Только УМЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шома 1 Опубликовано 26 августа, 2009 А где ты видел фермера с крайслером? В Москве? Я искал, так и не нашел... Только УМЗДа в москве, в темп авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 26 августа, 2009 Да в москве, в темп авто.Я искал обычную бортовую.А так движок отличный 110000 км. без лазания в двигатель. У некоторых и больше.Из них 90000 на пропане.ИМХО Лучше, чем ЗМЗ и уж точно лучше УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) крайслроводы!!!! это тока у меня или ещё у кого проявляется. на холодную клапан "шуршит" прогреется - пропадает. давно уже заметил, но написать всё забывал Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Sash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) крайслроводы!!!! это тока у меня или ещё у кого проявляется. на холодную клапан "шуршит" прогреется - пропадает. давно уже заметил, но написать всё забывал Sash98, у меня такая х..ня, чуть ли не с новья ( появилось после 1000км пробега), я уж на это внимания не обращаю. Главное что на прогретой - шепчет и во всем остальном это двигло радует. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 7 сентября, 2009 подскажите пожалуйства когда переключаюсь с 3 на 4 передачу при переключение машина сама дает газу)))так вродебы не должно быть))тоесть когда я выставил на нетралку она набирает обороты до включения 4 передачи это все происходит за 1 секунду)))между 3 и 4))переключаюсь на 4 при 60км в час,еще иногда появляется звук как на таркторе только тихо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мрачный_Бздынь 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 У нас начали продавать Газельки с движком "Chrysler" и ГУР-ом, цена 330000руб за тент, против обычной Газельки без ГУРа с 40522 - 305000руб. Кто что-нибудь слышал про эти движки??? У мну такая... общем по большому счёту больших проблем не было, остались все те же болезни, сцепление родное после 5 т полетело, говорят исчо много проехал... ГУР течёт, он негАдяй на Соболь расчитан, единственный способ гдве гаечки на ГУРе прокалить и затянуть покрепче, по движку: от плохого бензина начинают звенеть пальцы, чуть менее тяговитый, зато более шустрый и бензы ест поменьше, по паспорту 11 на сто, на самом деле плис минус 13, ощем два года отъездил особо жалоб нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 10 сентября, 2009 У мну такая... общем по большому счёту больших проблем не было, остались все те же болезни, сцепление родное после 5 т полетело, говорят исчо много проехал... ГУР течёт, он негАдяй на Соболь расчитан, единственный способ гдве гаечки на ГУРе прокалить и затянуть покрепче, по движку: от плохого бензина начинают звенеть пальцы, чуть менее тяговитый, зато более шустрый и бензы ест поменьше, по паспорту 11 на сто, на самом деле плис минус 13, ощем два года отъездил особо жалоб нет.причем тут крайслер, это ж газовские детали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 10 сентября, 2009 причем тут крайслер, это ж газовские деталимакс, гур то крайслеровский стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 10 сентября, 2009 у меня нет. как на других газелях. других я не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты