Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

даровских

а куда пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

короче помыл я дроссель, и ничего не понял. че его мыть то железку эту. эффекта помоему - " 0", но и хуже не стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек

всем привет! владею данным авто 1 год с не большим пробег 85000 км. первое что сделал, так это выкинул родные сидлушки. сейчас стоит кожа от хонда. машина хорошая, мотор тянет как зверь( до этого были и 406 и 405). масло кастрол магнатек с3. на газу. сейчас появилась проблема, на холостых теряет обороты. замена свечей и проводов не помогла. может кто че знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек

у меня тоже бензом пахнет. я думаю двери задние надо как то плотнее закрыть, уплотнитель там ни к черту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сандалет

Мужики кто посоветует какой БК лучше на Крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
всем привет! владею данным авто 1 год с не большим пробег 85000 км. первое что сделал, так это выкинул родные сидлушки. сейчас стоит кожа от хонда. машина хорошая, мотор тянет как зверь( до этого были и 406 и 405). масло кастрол магнатек с3. на газу. сейчас появилась проблема, на холостых теряет обороты. замена свечей и проводов не помогла. может кто че знает?

в корпусе дросселя есть такая приблуда - датчик холостого хода. это шаговый электромоторчик, на валу которого насажен конус

и этим конусом регулируется холостой ход. так вот, если этот конус засрался и плотно не прилегает, либо перегорела обмотка моторчика

и он не управляется компьютером движка, то это может служить одной из причин неровного холостого хода.

лекарство - снял-помыл, только не ацетоном и не металической счеткой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
в корпусе дросселя есть такая приблуда - датчик холостого хода. это шаговый электромоторчик, на валу которого насажен конус

и этим конусом регулируется холостой ход. так вот, если этот конус засрался и плотно не прилегает, либо перегорела обмотка моторчика

и он не управляется компьютером движка, то это может служить одной из причин неровного холостого хода.

лекарство - снял-помыл, только не ацетоном и не металической счеткой!

Валгур,СПАСИБО(в отсутствие кнопки)...Обращу внимание.Здоровья Тебе и Удачи на Дороге!)))) СПАСИБО!(никто не ослышался??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
Валгур,СПАСИБО(в отсутствие кнопки)...Обращу внимание.Здоровья Тебе и Удачи на Дороге!)))) СПАСИБО!(никто не ослышался??)

Взаимно! Ни гвоздя, ни жезла! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванек
в корпусе дросселя есть такая приблуда - датчик холостого хода. это шаговый электромоторчик, на валу которого насажен конус

и этим конусом регулируется холостой ход. так вот, если этот конус засрался и плотно не прилегает, либо перегорела обмотка моторчика

и он не управляется компьютером движка, то это может служить одной из причин неровного холостого хода.

лекарство - снял-помыл, только не ацетоном и не металической счеткой!

большое спасибо VALGUR. снял-помыл-вылечил. сейчас работает ровно.удачки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
большое спасибо VALGUR. снял-помыл-вылечил. сейчас работает ровно.удачки. :D

Да не за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak
Открой крышку люка настила пола (та что в салоне бензобак прикрывает), и всё сам увидишь...

 

 

 

Лазил лазил так и не понял, как к ней подлезть, там там под резиновым коврикам лист дсп (деревянный) его тоже убирать надо чтоли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Лазил лазил так и не понял, как к ней подлезть, там там под резиновым коврикам лист дсп (деревянный) его тоже убирать надо чтоли??

Ну, если ДСП, зачит там кто то уже "полазил", изначально пол застелен фанерой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей29

Всем драсте.Рулю на газели с крайслером уже 12345 тыщ .гур зашумел где то на 10 тыщах. да и запуск на горячую не всегда с первого раза удачно происходит . коробочка на 4 передачи где то с 80 до 90 подвывает.А вообщем машинкой доволен что будет дальше время покажет.Всем ровненькой дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Всем драсте.Рулю на газели с крайслером уже 12345 тыщ .гур зашумел где то на 10 тыщах. да и запуск на горячую не всегда с первого раза удачно происходит . коробочка на 4 передачи где то с 80 до 90 подвывает.А вообщем машинкой доволен что будет дальше время покажет.Всем ровненькой дороги.

Здоровья ВСЕМ!!! Дай БОГ еще ско что б проехал а ГУР все таки перегревается однозначно !!!НУНО ДУМАТЬ и МНЕ хотя уже 28 тыс. тьфу тьфу тьфу!!!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шома

Привет всем Газелистам.У меня встал вопрос о покупке новой газельки.Хочу взять фермера,но есть проблема с каким двиглом брать,405 не ставять очень жаль.Уазовский особо не хочеться,а про крайслер толком ничего незнаю,как он надежный или нет,как в эксплуатации,в ремонте.Кто что может сказать.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey666
Привет всем Газелистам.У меня встал вопрос о покупке новой газельки.Хочу взять фермера,но есть проблема с каким двиглом брать,405 не ставять очень жаль.Уазовский особо не хочеться,а про крайслер толком ничего незнаю,как он надежный или нет,как в эксплуатации,в ремонте.Кто что может сказать.Заранее благодарен.

А где ты видел фермера с крайслером? В Москве? Я искал, так и не нашел... Только УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шома
А где ты видел фермера с крайслером? В Москве? Я искал, так и не нашел... Только УМЗ

Да в москве, в темп авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey666
Да в москве, в темп авто.

Я искал обычную бортовую.

А так движок отличный 110000 км. без лазания в двигатель. У некоторых и больше.

Из них 90000 на пропане.

ИМХО Лучше, чем ЗМЗ и уж точно лучше УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

крайслроводы!!!! это тока у меня или ещё у кого проявляется. на холодную клапан "шуршит" прогреется - пропадает. давно уже заметил, но написать всё забывал

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
крайслроводы!!!! это тока у меня или ещё у кого проявляется. на холодную клапан "шуршит" прогреется - пропадает. давно уже заметил, но написать всё забывал

Sash98, у меня такая х..ня, чуть ли не с новья ( появилось после 1000км пробега), я уж на это внимания не обращаю. Главное что на прогретой - шепчет и во всем остальном это двигло радует.

Изменено пользователем sem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
microgosu

подскажите пожалуйства когда переключаюсь с 3 на 4 передачу при переключение машина сама дает газу)))так вродебы не должно быть))тоесть когда я выставил на нетралку она набирает обороты до включения 4 передачи это все происходит за 1 секунду)))между 3 и 4))переключаюсь на 4 при 60км в час,еще иногда появляется звук как на таркторе только тихо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мрачный_Бздынь
У нас начали продавать Газельки с движком "Chrysler" и ГУР-ом, цена 330000руб за тент, против обычной Газельки без ГУРа с 40522 - 305000руб. Кто что-нибудь слышал про эти движки???

 

У мну такая... общем по большому счёту больших проблем не было, остались все те же болезни, сцепление родное после 5 т полетело, говорят исчо много проехал... ГУР течёт, он негАдяй на Соболь расчитан, единственный способ гдве гаечки на ГУРе прокалить и затянуть покрепче, по движку: от плохого бензина начинают звенеть пальцы, чуть менее тяговитый, зато более шустрый и бензы ест поменьше, по паспорту 11 на сто, на самом деле плис минус 13, ощем два года отъездил особо жалоб нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
У мну такая... общем по большому счёту больших проблем не было, остались все те же болезни, сцепление родное после 5 т полетело, говорят исчо много проехал... ГУР течёт, он негАдяй на Соболь расчитан, единственный способ гдве гаечки на ГУРе прокалить и затянуть покрепче, по движку: от плохого бензина начинают звенеть пальцы, чуть менее тяговитый, зато более шустрый и бензы ест поменьше, по паспорту 11 на сто, на самом деле плис минус 13, ощем два года отъездил особо жалоб нет.

причем тут крайслер, это ж газовские детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
причем тут крайслер, это ж газовские детали

макс, гур то крайслеровский стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

у меня нет. как на других газелях. других я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...