Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

sem
Ну значит надо проверить вольтметр.))) А в таком случае,я бы не верил бы НИ ОДНОМУ из них,а доверился бы старому методу...Цифровой тестер. Это несложно,но,как правило,цифровые мультиметры имеют бОльшую точность измерения.

тестр, это конечно хорошо, но не всегда он есть под рукой, хотя у меня дома он имеется. в моем случае я доверился БК и уже не первый раз. Была у меня еще проблема с указателем температуры ОЖ, постоянно завышал реальную температуру и кричал зуммером о перегреве, но БК стабильно показывает рабочую температуру двигателя, в итоге я просто отключил датчик указателя.

А в случае с вольтметром, то усомнился я в его показаниях еще и по той причине, что фары несмотря на "отсутствие" зарядки горели ярко и хорошо освещая дорогу, а при дополнительной нагрузке их свет даже не менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей952

всем привет.

столкнулся с проблемой - плохо заводиться на холодную, долго приходиться крутить стартером да и газ приходиться нажимать чтобы завелась. по другому ни как.

на улице всего -16 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010

попробуй поставь хороший аккумулятор, попроси у когонибудь! у меня на той не деле тоже плохо стала запускаться в -11 пока газу не даш вроде крутит движок нормально но не пускает, поставил на зарядку аккум. На утро завелась, а на следующее опять не пускает, стал смотреть на бор.ком. напряжение во время запуска оно падает до 6 вольт, а потом вконце на бортовом компе выскочила ошибка 1602 пропадание напряжение на ЭБУ. хотя при всем этом плотность электролита 1.26, вобщем купил новый аккум, и все с пол тыка -16 градусов, если есть возможность попробуй свежый акум,взять у когонибудь. может дело то в нем! моему было бы в феврале три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
столкнулся с проблемой - плохо заводиться на холодную, долго приходиться крутить стартером да и газ приходиться нажимать чтобы завелась. по другому ни как.
Ну проблема то распространённая. Для начала нужно проверить свечные провода,поменять свечи и промыть дроссельный узел. Посмотри,на воздуховоде может выпасть или отсоединиться датчик температуры воздуха. Далее-спрашивай. Бум думать.

Кстати,у тебя уже Е-3???

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Ну проблема то распространённая. Для начала нужно проверить свечные провода,поменять свечи и промыть дроссельный узел. Посмотри,на воздуховоде может выпасть или отсоединиться датчик температуры воздуха. Далее-спрашивай. Бум думать.

Кстати,у тебя уже Е-3???

Ну там по году видно что Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей952

всем спасибо, про провода, свечи и дроссель я в курсе - все новое.

а вот с аккумулятором надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей952

с аккумулятором попробовал, не он.

попробую посмотреть еще раз свечи, с такими заводками они факт черные все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей952

может ли влиять датчик расхода воздуха ( который стоит перед дроссельной заслонкой) на заводку двигателя на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
может ли влиять датчик расхода воздуха ( который стоит перед дроссельной заслонкой) на заводку двигателя на холодную?

Там не расхода воздуха а температуры всасываемого воздуха еще как может а еще на морде из нутри датчик температуры окружающей среды он тоже влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
с аккумулятором попробовал, не он.

попробую посмотреть еще раз свечи, с такими заводками они факт черные все.

Коли они черные, значит кислорода не хватает, начинай с воздушного фильтра и дальше пошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
может ли влиять датчик расхода воздуха ( который стоит перед дроссельной заслонкой) на заводку двигателя на холодную?

Датчика расхода воздуха в данной модели НЕТ в принципе. А на впускном патрубке стоит именно датчик ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха. И он МОЖЕТ влиять на запуск двигателя в холодное время года.(или просто на холодную) Так как именно с него приходит информация,которая после обработки микроконтроллером, обеспечивает необходимую длительность импульсов,управляющих форсунками и,соответственно,количеством топлива,подаваемым в цилиндры...))) Удачи! Кстати,а на диагностике по DRB что показывает???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей952
Там не расхода воздуха а температуры всасываемого воздуха еще как может а еще на морде из нутри датчик температуры окружающей среды он тоже влияет

а где на морде изнутри? можно поточнее, а то я ничего не вижу.

 

 

Датчика расхода воздуха в данной модели НЕТ в принципе. А на впускном патрубке стоит именно датчик ТЕМПЕРАТУРЫ воздуха. И он МОЖЕТ влиять на запуск двигателя в холодное время года.(или просто на холодную) Так как именно с него приходит информация,которая после обработки микроконтроллером, обеспечивает необходимую длительность импульсов,управляющих форсунками и,соответственно,количеством топлива,подаваемым в цилиндры...))) Удачи! Кстати,а на диагностике по DRB что показывает???)))

диагностика показывает что все в шоколаде.)) нет ощибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
а где на морде изнутри? можно поточнее, а то я ничего не вижу.

Сними решетку радиатора и из нури с левой стороны если лицом к движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeoN75

Немного из моего опыта двигателя крайслер, сам по себе движок не плохой но не доработан, тянет не хуже 405 (опыт 7лет) даже лучше, по прямой летом по трассе идет 120 без подъема (140 мак). Но в последнее время я все больше в нем разочарован, можно сказать с самого 0 с автосалона у мя уже горел чек, да и выбора не было либо ульяновский либо крайсер одна единственная машина. Потом все хуже и хуже.

Обкатал машину как положено потом поставил газ, первые 2 месяца все прошло на ура и тут все началось.

Машина начала дергаться, троить, глохнет на светофорах в пробках

Замена свеч, вроде пустяк но в сервисе берут как мин 1200 р (расценки 2010) поменял сам

Замена проводов, родные провода стоят (не помню) 3-4 т.руб купил китай 1500 поменял

Зима, мороз, аккумулятор 55, да чо он там вытянет, пару оборотов и все, (машине 6 м) купил 75 заводится -27С.

Движок дает о се знать, по прежнему дергается на холостых и иногда может и заглохнуть, поехал к газовщикам, те посмотрели, послушали, понюхали, сделали диагностики взвали как полагается

- Езжай делай бензиновые мозги, мы не можем настроить газ машина глохнет

поехал на диагностику делать бензиновые мозги, те посмотрели, послушали, понюхали, сделали диагностики взвали

- У тя мозги стоят от 405 двигателя а не от крайслера, сделали все то что могли

Ну хоть и на этом спасибо вроде как и не дергается но немного проскакивает временами (это на бензине), переключаем на газ все тоже самое дергаться, троить, глохнет загорается чек, едим к газовщикам, те посмотрели, чо то там выставили, вроде на холостых машина ожила, держит но не как часы, но уже не глохнет. Ладно думаю хоть так работает, начинаю отъезжать от газовщиков машина начинает чихать при нажатие на педаль газа (на газу), опять не задача.

Мастер - Тебе надо выставить угол опережения зажигания на бензиновых мозгах.

Приехал на диагностику выставлять угол опережения зажигания, самое интересное что мя поразило, НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ на двигателях крайслер.

Вывод: 405 движок самый лучший для газели и для газа, 7 лет на 405 ездил все сам делал ни когда с такими проблемами не сталкивался да и в обслуживание дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Немного из моего опыта двигателя крайслер, сам по себе движок не плохой но не доработан, тянет не хуже 405 (опыт 7лет) даже лучше, по прямой летом по трассе идет 120 без подъема (140 мак). Но в последнее время я все больше в нем разочарован, можно сказать с самого 0 с автосалона у мя уже горел чек, да и выбора не было либо ульяновский либо крайсер одна единственная машина. Потом все хуже и хуже.

Обкатал машину как положено потом поставил газ, первые 2 месяца все прошло на ура и тут все началось.

Машина начала дергаться, троить, глохнет на светофорах в пробках

Замена свеч, вроде пустяк но в сервисе берут как мин 1200 р (расценки 2010) поменял сам

Замена проводов, родные провода стоят (не помню) 3-4 т.руб купил китай 1500 поменял

Зима, мороз, аккумулятор 55, да чо он там вытянет, пару оборотов и все, (машине 6 м) купил 75 заводится -27С.

Движок дает о се знать, по прежнему дергается на холостых и иногда может и заглохнуть, поехал к газовщикам, те посмотрели, послушали, понюхали, сделали диагностики взвали как полагается

- Езжай делай бензиновые мозги, мы не можем настроить газ машина глохнет

поехал на диагностику делать бензиновые мозги, те посмотрели, послушали, понюхали, сделали диагностики взвали

- У тя мозги стоят от 405 двигателя а не от крайслера, сделали все то что могли

Ну хоть и на этом спасибо вроде как и не дергается но немного проскакивает временами (это на бензине), переключаем на газ все тоже самое дергаться, троить, глохнет загорается чек, едим к газовщикам, те посмотрели, чо то там выставили, вроде на холостых машина ожила, держит но не как часы, но уже не глохнет. Ладно думаю хоть так работает, начинаю отъезжать от газовщиков машина начинает чихать при нажатие на педаль газа (на газу), опять не задача.

Мастер - Тебе надо выставить угол опережения зажигания на бензиновых мозгах.

Приехал на диагностику выставлять угол опережения зажигания, самое интересное что мя поразило, НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ на двигателях крайслер.

Вывод: 405 движок самый лучший для газели и для газа, 7 лет на 405 ездил все сам делал ни когда с такими проблемами не сталкивался да и в обслуживание дешевле

Для начала откуда ты заполни профиль, какой пробег?При каком пробеге началось ? Какие мозги ?Ну то что Микас это ясно из года выпуска 11 ЕТ или 11 CR&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital2010
Немного из моего опыта двигателя крайслер, сам по себе движок не плохой но не доработан, тянет не хуже 405 (опыт 7лет) даже лучше, по прямой летом по трассе идет 120 без подъема (140 мак). Но в последнее время я все больше в нем разочарован, можно сказать с самого 0 с автосалона у мя уже горел чек, да и выбора не было либо ульяновский либо крайсер одна единственная машина. Потом все хуже и хуже.

Обкатал машину как положено потом поставил газ, первые 2 месяца все прошло на ура и тут все началось.

Машина начала дергаться, троить, глохнет на светофорах в пробках

Замена свеч, вроде пустяк но в сервисе берут как мин 1200 р (расценки 2010) поменял сам

Замена проводов, родные провода стоят (не помню) 3-4 т.руб купил китай 1500 поменял

Зима, мороз, аккумулятор 55, да чо он там вытянет, пару оборотов и все, (машине 6 м) купил 75 заводится -27С.

Движок дает о се знать, по прежнему дергается на холостых и иногда может и заглохнуть, поехал к газовщикам, те посмотрели, послушали, понюхали, сделали диагностики взвали как полагается

- Езжай делай бензиновые мозги, мы не можем настроить газ машина глохнет

поехал на диагностику делать бензиновые мозги, те посмотрели, послушали, понюхали, сделали диагностики взвали

- У тя мозги стоят от 405 двигателя а не от крайслера, сделали все то что могли

Ну хоть и на этом спасибо вроде как и не дергается но немного проскакивает временами (это на бензине), переключаем на газ все тоже самое дергаться, троить, глохнет загорается чек, едим к газовщикам, те посмотрели, чо то там выставили, вроде на холостых машина ожила, держит но не как часы, но уже не глохнет. Ладно думаю хоть так работает, начинаю отъезжать от газовщиков машина начинает чихать при нажатие на педаль газа (на газу), опять не задача.

Мастер - Тебе надо выставить угол опережения зажигания на бензиновых мозгах.

Приехал на диагностику выставлять угол опережения зажигания, самое интересное что мя поразило, НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ на двигателях крайслер.

Вывод: 405 движок самый лучший для газели и для газа, 7 лет на 405 ездил все сам делал ни когда с такими проблемами не сталкивался да и в обслуживание дешевле

 

 

Угол опережения зажигания выставляется, у меня микас 11 CR диагност на этих мозгах делоет все что только возможно, Найди другого диагноста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bort060
Найди другого диагноста!

Согласен.Этот диагност увидел Микас и сразу все "понял".А то,что Микасы разные бывают ему и невдомек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Согласен.Этот диагност увидел Микас и сразу все "понял".А то,что Микасы разные бывают ему и невдомек.

Нах таких диагностов меняй диагноста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeoN75

Автосервис "Пингвин" МО.Мытищи Волковское ш

спец центр для газель

 

на мозгах я нашел только одну надпись "581-2", больше там ничего нет

Изменено пользователем LeoN75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Автосервис "Пингвин" МО.Мытищи Волковское ш

спец центр для газель

 

на мозгах я нашел только одну надпись "581-2", больше там ничего нет

Так сложно сказать пощупать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Время есть? Подруливай пощупаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jazzavto

Последняя машина с крайслером, больше не будет. Фермер 2,4м в старой комплектации (не бизнес). (495) 995-9962, Автовек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей952

всем привет.

вот уже пару месяцев как купил газель - крайслера с пробегом 86 т.км, сейчас 90.

пишу чисто для того. что может кому-то поможет т.к столкнулся с кучей неприятных вещей. но наконец - то все решил.

1. глохла на прогретую на холостом ходу.

2. не развивала обороты больше 2.5-3000. ощущение как будто перекрывалось топливо и резко тухла.

3.на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартер и подгазовывать педалью, не важно какая была температура минус 5 или - 20.

сразу пишу что свечи, провода и заслонка были новые и почищена.

 

итак косяки 1 и 2 пунка у меня вылечились снятием бензобака и заменой сеточки на бензонасосе (кстати воткнул от жигулей за 100руб) и замена топливного фильтра от уаза за 170 руб. плюс был повернут винт регулировки на дросельной заслонки на пол оборота.

 

а с пунктом 3 я поломал голову, грешил и на температурные датчики и на все что можно.)), но фишка оказалась в газовом оборудовании ( стоит впрысковое_)

выяснил это так - приехал на стоянку, сдернул клему питания с бензонасоса, перекрыл подачу газа на балоне и дожег весь газ пока не заглохла.

утром подключил бензонасос, газ не открывал, и завелся с пол пинка.

 

ну и может кому пригодиться, как обнулять компьютер.

нажимаете на панели приборов на рычажок который переключает километраж, и удериваете нажатым, включаете зажигание, стрелки приборов должны полностью пройти весь круг и вернуться на 0. все комп обнулен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
всем привет.

вот уже пару месяцев как купил газель - крайслера с пробегом 86 т.км, сейчас 90.

пишу чисто для того. что может кому-то поможет т.к столкнулся с кучей неприятных вещей. но наконец - то все решил.

1. глохла на прогретую на холостом ходу.

2. не развивала обороты больше 2.5-3000. ощущение как будто перекрывалось топливо и резко тухла.

3.на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартер и подгазовывать педалью, не важно какая была температура минус 5 или - 20.

сразу пишу что свечи, провода и заслонка были новые и почищена.

 

итак косяки 1 и 2 пунка у меня вылечились снятием бензобака и заменой сеточки на бензонасосе (кстати воткнул от жигулей за 100руб) и замена топливного фильтра от уаза за 170 руб. плюс был повернут винт регулировки на дросельной заслонки на пол оборота.

 

а с пунктом 3 я поломал голову, грешил и на температурные датчики и на все что можно.)), но фишка оказалась в газовом оборудовании ( стоит впрысковое_)

выяснил это так - приехал на стоянку, сдернул клему питания с бензонасоса, перекрыл подачу газа на балоне и дожег весь газ пока не заглохла.

утром подключил бензонасос, газ не открывал, и завелся с пол пинка.

 

ну и может кому пригодиться, как обнулять компьютер.

нажимаете на панели приборов на рычажок который переключает километраж, и удериваете нажатым, включаете зажигание, стрелки приборов должны полностью пройти весь круг и вернуться на 0. все комп обнулен.

Это не комп обнулен а ты включаешь диагностику приборки И заодно ее обнуляешь Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...