Гость Speedster-200 Опубликовано 12 ноября, 2007 Чайник Регистрация: 23.04.2007Адрес: АткарскВозраст: 46Сообщения: 31 Поблагодарил: 1Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях Авторитет: 7 Цитата выделенного Эмоции о Крайслере -------------------------------------------------------------------------------- Была моя тем а том что выдавило сальник передний коленвала.Так как я слетел с гарантии (так получилось) я вскрыл двигатель с целью выяснения причин бяды благо мануал отличный по движку в наличии.Сюрприз ожидал меня самый такой какой я не ждал вообще.Суть в чем третий опорный осевой вкладыш должен состоять из двух половинок с боковыми ребрами.Так вот стояла ОДНА половинка вкладыша а вторая обычный коренной вкладыш .Половинка не выдержала нагрузки и протерлась до стали и ясен пень надрала поверхность упорную коленвала до безобразия И на таком моторе я проехал дальние путешествия !Я в шоке полном !Замена коленвала и вкладышей только материалами получилась в районе 20 тр.При установке осевых вкладышей выяснилось что вторую половинку не поставишь на место так как проточка под клю смещена от нормы на 2 ммВедь это сделали на заводе в Мексике(Мат перемат а еще Крайсле) что же они нам гонят некондицию чтолиЕсли надо могу выложить фото данной проблемы.Доп ворос делают ли восстановление изношенной поверхности методом напыления сварки или еще чего так как прсто шлифовать не прокатит полюбому? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 ноября, 2007 Speedster-200 У тебя что задрало? Блок или колено? А маслонасос коленом не побило? Уточни пжлста, если есть возможность, выложи фоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 12 ноября, 2007 Для тех, кто не в курсе, хотел бы уточнить.Эта линия движков 2.0, 2.4, 3.0,( и на ВИЖН, и 300М - 3.2, 3.5) Разработана Мицубиси. И если открыть капоты Мицубиси Эклипса и нашей Газели с Кр. движком, то увидим поразительное сходство...Вопрос не в качестве этих движков, а втом, что наши успели туда воткнуть...Да ни хрена подобного!!! У меня Игл-Вижн 3,5литра.Он-V образная 6-ка!!! И НИКАКОЙ разработки Мицубиси там НЕТ!!! Н И К А К О Й !!!! Не пиши того,чего не знаешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 12 ноября, 2007 Да ни хрена подобного!!! У меня Игл-Вижн 3,5литра.Он-V образная 6-ка!!! И НИКАКОЙ разработки Мицубиси там НЕТ!!! Н И К А К О Й !!!! Не пиши того,чего не знаешь!!!http://en.wikipedia.org/wiki/ChryslerЖду от тебя комментариев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 13 ноября, 2007 http://en.wikipedia.org/wiki/ChryslerЖду от тебя комментариев...Я специально интересовался в представительстве Крайслера и там мне сказали,что мой мотор 3.5 литра-собственная разработка Крайслера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 13 ноября, 2007 Я специально интересовался в представительстве Крайслера и там мне сказали,что мой мотор 3.5 литра-собственная разработка Крайслера.У них есть одна " собственная разработка " , это 6-ка 2.7л с цепью ( Интрепид, Конкорд, Себринг и тд.)И вообще, Крайслер являетца совладельцем Мицубиси, для того, что бы делать " собственные разработки" ? Или ссылка для тебя не достаточно авторитетна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 24 ноября, 2007 откатал 30ть тысяч пока не жалуюсьтьфу тьфу тьфу друг месяц назад взял 405 проклял его на первой тысяче у самого были и 406я и 405 и обе без проблемные былиэту взял для эксперимента )))))оставил на гарантии на всякий случай приходится каждые 10000 отдавать по пить штук(но мало ли что)))) зы крайслер четырестопятый со светофора рвет))))))) Тех. характеристики ГАЗ 2217-704 : макс. скорость - 170км.ч Разгон от 0-100км.ч ??? Мне лично не грузы возить . Может кто ответит на этот вопрос? "Порше" не предлогать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдвин 0 Опубликовано 10 декабря, 2007 Кто нибудь может подсказать как бороться с глюком сцепления на Газели с Крайслером. Пока пустая, сцепление пашет нормально, но вот только загрузишь..Начинает дёргаться как необъезженная лошадь. Попытки отпускать педаль сцепления мягче или резче большого толка не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 10 декабря, 2007 Кто нибудь может подсказать как бороться с глюком сцепления на Газели с Крайслером. Пока пустая, сцепление пашет нормально, но вот только загрузишь..Начинает дёргаться как необъезженная лошадь. Попытки отпускать педаль сцепления мягче или резче большого толка не дают.В ТРАНСМИССИИ посмотри, там че-то есть про Крайслер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 10 декабря, 2007 Кто нибудь может подсказать как бороться с глюком сцепления на Газели с Крайслером. Пока пустая, сцепление пашет нормально, но вот только загрузишь..Начинает дёргаться как необъезженная лошадь. Попытки отпускать педаль сцепления мягче или резче большого толка не дают.смотри в трансмиссии. я описал там свое решение этой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an9rew 0 Опубликовано 19 декабря, 2007 У них есть одна " собственная разработка " , это 6-ка 2.7л с цепью ( Интрепид, Конкорд, Себринг и тд.)И вообще, Крайслер являетца совладельцем Мицубиси, для того, что бы делать " собственные разработки" ? Или ссылка для тебя не достаточно авторитетна? Двигатель Крайслер 3,5 никакого отношения к Мицупуцли не имеет, как собственно и все остальные до 2006 года, кроме 3,0 (перестали ставить в середине 90-х) и 2,6 (был до 1987 года)(http://www.allpar.com/mopar/33.html - ресурс не менее авторитетный). Новые двиигатели, выпускаютя с 2006 года - 1,8, 2,0 и 2,4 (так называемые World Engine) разрабатывались и производятся, таки да, совместно Chrysler, Mitsubishi, Hyundai.А то, что написано в википедии... - на заборе тоже много чего написано, а заним дрова лежат :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 декабря, 2007 Note: for those who believe the 3.5 is a Mitsubishi engine, Kevin Cobabe sent us the following chartА чево это вдруг они начали доказывать это? Или эту тему в Газельклубе прочитали? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an9rew 0 Опубликовано 20 декабря, 2007 Note: for those who believe the 3.5 is a Mitsubishi engine, Kevin Cobabe sent us the following chartА чево это вдруг они начали доказывать это? Или эту тему в Газельклубе прочитали? :PА зачем что-либо доказывать - это справочная информация для интересующихся, и висит она там уже не один год. Сам владею несколько лет Chrysler Vision 3.5 (европейская версия Eagle) - интересуюсь :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 декабря, 2007 А зачем что-либо доказывать - это справочная информация для интересующихся, и висит она там уже не один год. Сам владею несколько лет Chrysler Vision 3.5 (европейская версия Eagle) - интересуюсь :rolleyes:Т.Е. ты впервые слышишь, что это разработка MMC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 20 декабря, 2007 . Сам владею несколько лет Chrysler Vision 3.5 (европейская версия Eagle) - интересуюсь :rolleyes:А "Chrysler Vision " он где так называетца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
an9rew 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 А "Chrysler Vision " он где так называетца?QUOTE(an9rew @ 20.12.2007, 15:20) А зачем что-либо доказывать - это справочная информация для интересующихся, и висит она там уже не один год. Сам владею несколько лет Chrysler Vision 3.5 (европейская версия Eagle) - интересуюсь Т.Е. ты впервые слышишь, что это разработка MMC? Я не впервые слышу, что 3.5 это разработка MMC - но это распространенное заблуждение - факт - загляните, если будет возможность под капот например Pajero с 3,5 и Chrysler.А Eagle Vision поставлялся в Европу (моя машина когда-то была пригнана из Германии) под маркой Chrysler, как позднее и Dodge Intrepid евро-версия которого называется Chrysler Intrepid. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий444 0 Опубликовано 21 декабря, 2007 Есть у моей машинки особенность одна - ограничитель скорости стоит. При 125 км/ч обрубается подача топлива, скорость сбрасывается на пару км/ч и топливо опять поступает. Выпуск машинки начала осени. Как давно интересно такая забота началась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 декабря, 2007 an9rew Митс. 3.5 и Кр. 3.5 это всамом деле разные моторы, начиная от блока, и кончая ГБЦ.Кр. 3.5 это продолжение Мтц.3.0 которые они сняли с производства.А " слух" этот основан на системе приводов клапонов через промежуточные валы. Система эта запатентована ММС и никто её не имеет права использовать. Поэтому, стоит только всклыть клапонную крышку, видно, что ММС здесь приложило руку. И речь не идет о том, что 3.2 и 3.5 это моторы ММС, а о том, что "эти моторы разрабатывались ММС для Крайслера", на базе 3.0...А тем временем ММС разработало для себя новую линейку 3.0 ( Эклипс) и 3.5 ( диамант, Паджеро) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 077 Опубликовано 21 декабря, 2007 зачем я всё это читаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 декабря, 2007 ЛЕХА47 Правельно делаешь, что читаешь. На сегодня это самый перпективный для НАС мотор. Посмотри какой у него ход поршня... А мы на нево разрезные шестерни поставим, момент сдвинем еще ниже и , конечно же, ГБО. Будет Пестня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдвин 0 Опубликовано 24 декабря, 2007 Прочитал всю ветку. Но того, что интересует не нашёл. Итак, вопрос:При замене диска сцепления в разговоре со слесарями услышал много нареканий на коленвал. Но тут есть одно большое НО. Слесари-то видят только те машины, что пришли на ремонт. А есть какая либо реальная статистика поломок на Крайслере? И что в основном летит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 декабря, 2007 Прочитал всю ветку. Но того, что интересует не нашёл. Итак, вопрос:При замене диска сцепления в разговоре со слесарями услышал много нареканий на коленвал. Но тут есть одно большое НО. Слесари-то видят только те машины, что пришли на ремонт. А есть какая либо реальная статистика поломок на Крайслере? И что в основном летит?А что они говорят про каленвал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 декабря, 2007 А что они говорят про каленвал?болезнь на них по осевому люфту коленвала. Вроде даже где-то инфомационное письмо я выкладывал. Гарантийка рассказывает, что идет мотор на замену, а с ним сразу опорные шайбы коленвала вложены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 декабря, 2007 болезнь на них по осевому люфту коленвала. Вроде даже где-то инфомационное письмо я выкладывал. Гарантийка рассказывает, что идет мотор на замену, а с ним сразу опорные шайбы коленвала вложены.Если я правельно понял, попадаютца часть моторов под АКПП , с одним упорным подшипником?Наши их тулят на наши же коробки и они счастливо разлетаютца. Ты про это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдвин 0 Опубликовано 25 декабря, 2007 А что они говорят про каленвал?Конкретики особой не было. Для информации: с данной проблемой приходят в основном машины с пробегом 25000 - 35000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты