Евгений 2 Опубликовано 15 января, 2007 А по мне всё же 405 лучше . И в разгоне и по расходу . На газу прёт не плохо ... *05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 15 января, 2007 Вопрос в догонгу а что за дв DONC 2.3L . ????каа мне известно это двиган фордовский. А мы очем говорим о таком или о крайслере???? *08 * Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 15 января, 2007 Flet, DONC 2.3L есть общепринятое международное обозначение двигателя. Что означает наличие двух распредвалов верхнего расположения и объём 2,3 литра. У Форда тоже есть подобные двигатели, например на Сайре, но в отличие от Крайслеровского он не рядный а V-образный. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 15 января, 2007 О чего нашел. *03 Веселящий газ преимущественно устанавливают на бензиновые двигатели, хотя теоретически, возможна установка и на дизельные двигатели. Добавить несколько десятков кобыл, в российский автомобиль обойдется в среднем 1200 долларов, в иномарку от 1500 до 2000 долларов за комплект с установкой. NOS на Дизель !!! Газель на Закись!!! *03 http://www.autonews.ru/ag/article.shtml?r=...52&a=48/1002748 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 0 Опубликовано 16 января, 2007 Недавно я был на сервисе у официального дилера ГАЗа в Ростове и поинтересовался про Газель с Крайслеровским двигателем, говорят что пока она не очень хорошо себя ведет,и что с начала выпуска уже 60 отправили на завод (со всей России).Так что не знаю если бы я брал бы себе машину, я бы взял лучше с ЗМЗ-405 он хоть проверенный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня 3 Опубликовано 16 января, 2007 то ни за что бы потом на Газель ни селНу это ты конечно переборщил *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 января, 2007 Чукча не читатель, чукча писатель... *06 Многие кто хоть раз сидел за рулем "Газели" согласятся со мной. После "Газели" мне не охота садиться за руль даже легковушек, даже импортных фирм.И дело не только в комфорте или престиже импортных авто.Газель позволяет многое и этим она подкупает и расслабляет,1. в пробках ты царь горы, виден весь поток. еще за газелистами тянется дурная слава, боятся нас, пропускают.2. Можно почти как джипе, если не лучше преодалеть припятствия большая геометрическая проходимость.3. большой багажник :-) для дома для семьи, не говоря о работе ;-)4. автобусная посадка ;-) я например ездил от питера в москву и обратно без остановок, и после 30 часов я еще сходил в магазин и випил 2 литра пива.5. Маневреность не хуже, а в некоторых случаях лучше чем у легковых авто. Дизельный двигатель, и только он подходит для коммерческого транспорта,это аксиома, кому не нравится может например крутить педали. При всем своем качестве, Газель не настолько плоха, насколько дешевле аналогов,и в реальности на данный момент алтернативы не может быть. чего я хотел бы видеть на газелиили так от начала до конца. (возможно что-то упустил)(кстати кое-что из списка уже по-тихоньку появляется у меня) антикор - где можнокингурятник - малый.бампер - от ривьеры.мухобойка - для понта.фары - ксенон, с омывателем и коректором.двигатель - дизель.коробка - АКППстекла - легкая тонировка.обтекатель (можно с козырьком) - на крыше,салон - шумо-тепло-вибро изоляция + кожа, и алькантра.торпеда - от новой что с выставки и с новой доской(как с крайслером).электроника - 1. кондиционер, 2. монитор с TV тюнером, 3. парктроник, 4. GPS - навигатор, 5. рация. 6. ABS, 7. ESP, 8. комп.маршрутный, 9. сигналка, 10. гудок паровозный, 11. автономный отопитель, музыка - DVD/СD, усилок, саб, куча колонок.двери - с подиумом под колонки с подлокотником, есно тоже кожа. а внутри дверей эл.подемники стекл. ветровики стекл. есно шумка.Сидухи - доработаные в коже, с подогревомПодлокотник - меж сидух.кабина не двух-кабинная, полуторная со спальником.(видел такие).тент - обшит дсп, свет, колонки, и сидуха откидная.борт - снизу продивоподкатки,а сзади с брызговиком на всю ширину. возможно что-то упустил... как немного доделаю, кину фотку, не хочу как некоторые наклейку на капот, и сразу на сайт заливают... мол тюнинг. Кароче балтаю я много, бить будут... *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 января, 2007 Не обессудьте но чистить темы буду! Давайте тематику в темах сохранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 17 января, 2007 Александр, Не возражаю. *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 17 января, 2007 Начали за здравие , кончили за упокой .... *10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 17 января, 2007 SERYOGA, И стоить она будет 2-3 Мега рубля и размером станет с Интернационалаи и название будет Газиционал (может вместо "о" ибуква "А" встанет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 января, 2007 SERYOGA, Подиумы от сюда, а то я думал что твои http://bluesmobil.nn.ru/index.php?option=c...ask=view&id=109 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 18 января, 2007 Andy-111, Ага я тоже сразу просёк присвоение. *13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 2 Опубликовано 18 января, 2007 Не красиво получилось ... *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 18 января, 2007 По ходу дела, бампер и кенгурин тоже не SERYOGины, у него ведь 3302 а на фотке вроде баргузин. Преподносилось как появляющиеся усовершенствования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 18 января, 2007 Michael, Ребята, кто сказал что это мое. Я сказал это мой почти идиал, для образца я привел фото. Я не говорил, что они мои.И Еще Я думаю надо прекращать в ариях, не посвещеных для этого разговора болтать, о том о сем. не надо засерать форум. Модераторы удаляйте эту всю ерунду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy-111 4 Опубликовано 18 января, 2007 как раз это удалять не надо *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 19 января, 2007 Andy-111, Я Я ЗЕР ГУТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 20 января, 2007 Andy-111, Я вам сразу всем сказал-этот дядя виртуал *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 20 января, 2007 По ходу дела, бампер и кенгурин тоже не SERYOGины, у него ведь 3302 а на фотке вроде баргузин. Преподносилось как появляющиеся усовершенствования. Шерлок Хомс, про газель со спальником что ниже ривьеры, что-то упустил, и цвет у трех газелей разный, сами чего-то накручиваете, для меня это образцы для подражания. Я тоже устал, нечего дельного на форуме не ответили, и просто болтать или споритьмногие тоже не умеют. Многое из моего списка я себе уже поставил или собераюсь ставить, что-то вообще неполучится типа АКПП возможно, но я медлено и верно иду по своему списку. А многие из вас болтают, и делают деревенский тюнинг, что в принципе тоже не плохо. Многое в тюнинге и дороботке как головоломка, тронешь одно надо делать другое,например подиумы на дверь, нельзя поставить без эл.подьемника, а подьемник, без шумки.а подиум кожей обтянуть, надо весь салон, который надо шумкой вначале. итп итд.И ксенон без гидрокоректора и омывателя ставить не буду. А вообще моя газель и сейчас неплоха, и подлокотнички стоят, и динамики мощьные,и чехольчики звиздатые, тент обшит, парктроник, итд. АКПП, АБС итп еще нет, но я повторю план для себя я составил и по нему медлено и верно иду. Меня тоже за-бало болтать, я советов грамотных за редким исключением тоже от вас не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 20 января, 2007 SERYOGA мне интересен твой возраст, из-за того что так рвёшься делать тюнинг. А советы давай толкай, читать будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 20 января, 2007 Александр, Согласен ,дельному совету внимать будем.И что в твоем понятии колхоз тюнинг?Может обтекатель?Аль еще чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 24 января, 2007 mastergaz, Алексей! Правда, сто на эти движки ставят ГБО ТОЛЬКО 4-го поколения (впрыск)? Если да, то это слишком дорого.. *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mastergaz 1 Опубликовано 25 января, 2007 Влад!Большой объем впускного ресивера,материал-пластмасса,нормы токсичности "Евро II".Конечно нормально будет работать только с впрыском газа.На сегодняшний день средняя цена в Ростове 24-26000 руб.Тебе конечно скидка *04 .А вообщепо поводу двигла поговори с мастерами из "Августа",тем более там у тебя знакомые.Чем 405-й не нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 17 марта, 2007 SERYOGA. Мне твой список понравился. давняя мечта у меня АКПП на ГАЗеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты