Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

zenya

гугл тебе в помощь ""

Концерн «ДаймлерКрайслер АГ» был образован в ноябре 1998 года в результате слияния «Даймлер-Бенц АГ» и «Крайслер Корпорейшн».

На сегодняшний день «ДаймлерКрайслер АГ» является

ведущим производителем легковых автомобилей и внедорожников, а также

крупнейшим мировым производителем коммерческих автомобилей, включая

автобусы.

 

гугл тебе в помощь ""

Снимок.png

 

начкар Если чего то не знаешь то не надо заводить об этом разговор и казаться умнее других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начкар

Это все понятно,Я лишь хотел внести ясность что Компания General Motors  имеет свое производство в  Бразилии, завод в Сао Пауло, районе Сао Хосе дос Кампос ,где собственно и собирается двигло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Это все понятно,Я лишь хотел внести ясность что Компания General Motors  имеет свое производство в  Бразилии, завод в Сао Пауло, районе Сао Хосе дос Кампос ,где собственно и собирается двигло .

Двигло собирается в МЕКСИКЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Это все понятно,Я лишь хотел внести ясность что Компания General Motors  имеет свое производство в  Бразилии, завод в Сао Пауло, районе Сао Хосе дос Кампос ,где собственно и собирается двигло .

вот жгет...ему дали информацию что ГМ и Крайслер разные компании, а он все свое толкает...

двиг собирается в Мексике, а запчасти идут с разных стран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

если сниму с ресивера трубку от абсорбера что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

если сниму с ресивера трубку от абсорбера что будет?

Увеличатся обороты Надень вместо трубки колпачок от ручки как я себе сделал и все будет ОК А адсорбер я выкинул за ненадобностью.Только не отключай клапан прдувки иначе будет гореть ошибка

IMAG0033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Увеличатся обороты Надень вместо трубки колпачок от ручки как я себе сделал и все будет ОК А адсорбер я выкинул за ненадобностью.Только не отключай клапан прдувки иначе будет гореть ошибка

IMAG0033.jpg

серега так если одеть колпачок то мотор глохнет у меня ,может фильтр туды мелкой очистки от гбо что пыль не сосал приладить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

серега так если одеть колпачок то мотор глохнет у меня ,может фильтр туды мелкой очистки от гбо что пыль не сосал приладить.

Воздушный фильтр давно менял ??? Не должно глохнуть.Смотри может в приемные патрубки воздухана чего засосало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Так же мог крякнуть РДВ по другому датчик холостого хода ДПДЗ или сама заслонка Нужно смотреть.Я тебе сказал что может быть но не видя машинки точно не отвечу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Воздушный фильтр давно менял ??? Не должно глохнуть.Смотри может в приемные патрубки воздухана чего засосало

фильтр около 7000км назад.вот затыкаю глохнет.одеваю обратно шланг работает.

 

Так же мог крякнуть РДВ по другому датчик холостого хода ДПДЗ или сама заслонка Нужно смотреть.Я тебе сказал что может быть но не видя машинки точно не отвечу

могу приехать через час с выхино

Изменено пользователем санёк001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

фильтр около 7000км назад.вот затыкаю глохнет.одеваю обратно шланг работает.

Ну тогда скорее всего РДВ но опять же смотреть надо Жил бы ты поближе посмотрел бы

 

фильтр около 7000км назад.вот затыкаю глохнет.одеваю обратно шланг работает.

 

могу приехать через час

Приезжай посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Ну тогда скорее всего РДВ но опять же смотреть надо Жил бы ты поближе посмотрел бы

 

Приезжай посмотрим

все ок договорились еду. позвоню на тел. что под ником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

все ок договорились еду. позвоню на тел. что под ником

ОК жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Увеличатся обороты Надень вместо трубки колпачок от ручки как я себе сделал и все будет ОК А адсорбер я выкинул за ненадобностью.Только не отключай клапан прдувки иначе будет гореть ошибка

IMAG0033.jpg

Серёг привет! Можно поподробнее: как всё соединял. Я так понимаю клапан продувки выносной. И ещё как правильно эти синие трубки отсоединять и соединять на место (хомутов на них нет, ни разу ещё их не трогал)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

 

И ещё как правильно эти синие трубки отсоединять и соединять на место (хомутов на них нет, ни разу ещё их не трогал)?

Вообще то они одноразовые и ставятся при обдувке феном. Но попробуй кипятком крутым пролить-поможет, но не факт. что потом будут герметичны. Новые такие же ищи например топливные шланги с обратки Мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Вообще то они одноразовые и ставятся при обдувке феном. Но попробуй кипятком крутым пролить-поможет, но не факт. что потом будут герметичны. Новые такие же ищи например топливные шланги с обратки Мерседес.

Понятно, но думаю эти ещё походят, запас по длине есть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Вообще то они одноразовые и ставятся при обдувке феном. Но попробуй кипятком крутым пролить-поможет, но не факт. что потом будут герметичны. Новые такие же ищи например топливные шланги с обратки Мерседес.

Вобще то они на быстосъемах С двух сторон две белые кнопочки нажимаешь и стягиваешь вставляешь просто втыкаешь до щелчка и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

IMAG0033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS

Вобще то они на быстосъемах С двух сторон две белые кнопочки нажимаешь и стягиваешь вставляешь просто втыкаешь до щелчка и все

Хорошо, а про удаление из системы адсорбера что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Хорошо, а про удаление из системы адсорбера что скажешь?

Я адсорбер выкинул оставил только клапан продувки чтоб ошибка не горела Трубку от бака заглушил и просверлил дырку в крышке бака.Со временем поставлю на эту трубку сапун как на старых машинах и можно будет ставить герметичную пробку

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
васильич

Сегодня заехал к знакомым пацанам на СТО, рассказали и показали прикольную штуку. Перебрали они на газельке движку "крайслер". Собрали, поставили, заводят. Заводится, но колбасит и троит. Короче 10 дней разбирали и собирали двигло, всех диагностов по очереди перевозили - 1 цилиндр не работает. По какому-то наитию сняли новый выпускной коллектор (старый был с трещиной) и оказался брак в отливке, 1 цилиндр был внутри залит напрочь. Сам заливал воду, не проходит! :E И смешно и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CEMEH

Всем привет. Ребята подскажите стоит ли брать машину с двиглом крайслер? Как он в эксплуатации и ремонте? Какие слабые места у него? Есть запчасти на него в магазинах? Или все же УМЗ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Всем привет. Ребята подскажите стоит ли брать машину с двиглом крайслер? Как он в эксплуатации и ремонте? Какие слабые места у него? Есть запчасти на него в магазинах? Или все же УМЗ...

Я крысой доволен За 300 тык тока расходники Но каждые 100 тык замена ГРМ со всеми приложениями Комплект для замены можно набрать в америкосовских магазах порядка 12 тыр так же и запчасти в них на 2 порядка дешевле чем в педалях газ Попробуй проедься а потом решишь что лучше Относительно современный движок или задроченый движок из 60 х годов прошлого тысячилетия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Всем привет. Ребята подскажите стоит ли брать машину с двиглом крайслер? Как он в эксплуатации и ремонте? Какие слабые места у него? Есть запчасти на него в магазинах? Или все же УМЗ...

Все что угодно , но не УМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

Я крысой доволен За 300 тык тока расходники Но каждые 100 тык замена ГРМ со всеми приложениями Комплект для замены можно набрать в америкосовских магазах порядка 12 тыр так же и запчасти в них на 2 порядка дешевле чем в педалях газ Попробуй проедься а потом решишь что лучше Относительно современный движок или задроченый движок из 60 х годов прошлого тысячилетия

ну крысу я бы не решился назвать современным. ход поршня 101 мм, отсутствуют форсунки охлаждения поршней, дорогостоящее обслуживание(не говоря о ремонте!), очень критичен к трещинам гбц(несколько экземпляров попадалось), в случае запоротого мотора может оказаться так, что невозможно будет отремонтировать(у КВ один ремонт, у блока ремонты есть). но программа управления чисто американская и долбанутая, атмосферному двигателю очень не хватает ДМРВ

я больше склоняюсь к змз 405(евро 2), живущий моторчик. ходит ни чуть не меньше крысы, запчасти раз в 5 дешевле, чем на крысу. потупее крысы на разгон, но тянет ни чуть не хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...