Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

zenya

 

 


ну крысу я бы не решился назвать современным
Я написал относительно современный

 

 


дорогостоящее обслуживание
Раз в 100 тык ГРМ поменять я не считаю дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CEMEH

Какие еще слабые места у "крысы" ?

Раз в 100 тык ГРМ поменять я не считаю дорого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Любит хорошее масло и оригинальные запчасти и расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

наши только танки делать могут!!! а машины нет!!! крысу заменил вместо 406 до этого опыт езды на 405,2 змз масло текет ото всюду!!!!запчасти на крысе один раз поменял на змз 3-4 раза например помпа , цепи у меня на 405  3 раза рвались  , на крысе езжу 1 год и 2 месяца менял масло и фильтра !!!!!!! УМЗ и ЗМЗ не мое понял поставив крысу !!!! делайте правильный выбор вам ездить!!! или лежать под ней!!!!!!!

Изменено пользователем Мордвин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 змз масло текет ото всюду!!!!запчасти на крысе один раз поменял на змз 3-4 раза например помпа , делайте правильный выбор вам ездить!!! или лежать под ней!!!!!!!

Точно подмечено, сам хочу спрыгнуть с 405 и поставить крайслер. Крыса лучший серийный бензодвигатель,  когда-либо установленных на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калян92

а какое масло лучше залить в свежеоткапиталенный крайслер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

 Пока катаю вот такое

 

 

 

574.jpg

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Тоже самое Ездил я на нем одно время Нет смысла переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Кто-нибудь может знает: Сейчас газель бизнес новую на заказ с крайслером делают?

Или камминз и умз остальных поперли!

Слышал 405 евро 3 в луидоре (нижний новгород) на заказ делают.

И второй вопрос про блок управления: какой на крайслере стоит?

Слышал микас крайслер делали и siemens.

Про первый не очень все отзывались, а вот про второй отлично, но якобы с производства сняли его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не Сименс а моторола Даже на заказ не делают с крысой Можно купить прошитую моторолу и проводку под нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

движки новые в нижнем продают 170000 новый с навесным и проводкой мотора, без мозгов. Думаю прикупить и впихнуть вместо умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

движки новые в нижнем продают 170000 новый с навесным и проводкой мотора, без мозгов. Думаю прикупить и впихнуть вместо умз

Подкапотная проводка делится на 2 части Жгут датчиков они для всех одинаковые и жгут ЭБУ они идут на моторолу свой и на микас свой а так же различаются по марке авто на волгу другие Для моторолы еще и по году выпуска

Так же тебе придется менять колокол подторпедную проводку первичный вал в КПП приборный щиток Подумай а стоит ли ??? Это не дешево стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

Так же тебе придется менять колокол подторпедную проводку,приборный щиток Подумай а стоит ли ??? Это не дешево стоит

А для чего проводку подторпедой и приборку менять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А для чего проводку подторпедой и приборку менять ?

Потому что у крайслера они свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

движки новые в нижнем продают 170000 новый с навесным и проводкой мотора, без мозгов. Думаю прикупить и впихнуть вместо умз

Даже не сомневайся ,бери и делай.что непонятно спроси,сам ща вклеиваю очередную крысу !! Что непонятно подскажу ))

Кто-нибудь может знает: Сейчас газель бизнес новую на заказ с крайслером делают?

Или камминз и умз остальных поперли!

Слышал 405 евро 3 в луидоре (нижний новгород) на заказ делают.

И второй вопрос про блок управления: какой на крайслере стоит?

Слышал микас крайслер делали и siemens.

Про первый не очень все отзывались, а вот про второй отлично, но якобы с производства сняли его.

Купи б/у с гарантией !Цена вопроса 10-15 тыщ !С микасом брать не стоит !сырой он !На газелях стоят моторолла 790 Аф !Волговские вроде 790 Ас !

наши только танки делать могут!!! а машины нет!!! крысу заменил вместо 406 до этого опыт езды на 405,2 змз масло текет ото всюду!!!!запчасти на крысе один раз поменял на змз 3-4 раза например помпа , цепи у меня на 405  3 раза рвались  , на крысе езжу 1 год и 2 месяца менял масло и фильтра !!!!!!! УМЗ и ЗМЗ не мое понял поставив крысу !!!! делайте правильный выбор вам ездить!!! или лежать под ней!!!!!!!

Артем я тебя полностью поддерживаю !Лучше крысы.только новая крыса )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimirovich-67

Начал жрать масло мой ЗМЗ 40522. Просит ремонта.Компрессию не замерял,пока едет нормально.

Нашёл в объявах две газели 2008г.в. Крайслер. Прочитал ветку с первой по тридцать первую.Честно говоря ни хрена не понял и у Вас уважаемые КРАЙСЛЕРОВОДЫ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ. пООБЩАЛСЯ С НАШИМИ МОТОРИСТАМИ,Крайслер в нашей Свердловской губернии зверь неизвестный,,,

А хочется вышел ,завёл уехал,приехал заглушил,между ТО.На ЗМЗ этим летом только ролик натяжителя ремня генератора разлетался три раза в дороге.Спасло первый раз под седушкой лежал старый от первого хозяина. Потом я купил, когда до дома добрался усиленный с кронштейном старый прошёл1500 км.Бензонасос тоже вожу с собой новый хорошо он на раме крепиться,менял в Лысково ,поставил Бош.

Что покупать опять с ЗМЗ или Крайслер. На дворе конец 2013 года.Есть в продаже две машины в Москве обе 2008года с газом четвёртого поколения,другая без.Я склоняюсь к той которая без газа если надо то поставлю газ второго поколения.

Ваше мнение учту при покупке другого авто. 

Заранее благодарю Всех кто ответит. :unsure:  :wacko:  :blink:  :rolleyes:  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Второе поколение не поставишь при хлопке коллектор разлетится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мордвин

жгут под панелью ни какой менять не надо если конечно не первых выпусков газель я сам на штатку перепиновывал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Я пользую вот это

 

читал на сайте чтодопуск у этого масла 229.5 на канистре 229.3 и канистра есть серая а есть  голубая с красной этикетеой в чем разница?

x742.jpg

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

Я пользую вот это

 

читал на сайте чтодопуск у этого масла 229.5 на канистре 229.3 и канистра есть серая а есть  голубая с красной этикетеой в чем разница?

x742.jpg

НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30

 

Это новая канистра а голубая скрасным старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Это новая канистра а голубая скрасным старая

понял а про допуск что на сайте лм раньше был 229.3 а теперь 229.5 ?у нас его цена 1400 за 5 литров буду наверно тож на него переходить буду

 

Это новая канистра а голубая скрасным старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

понял а про допуск что на сайте лм раньше был 229.3 а теперь 229.5 ?у нас его цена 1400 за 5 литров буду наверно тож на него переходить буду

Добавили присадок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

Добавили присадок

понял спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Это новая канистра а голубая скрасным старая

 Классификации моторных масел

Современные классификации моторных масел

Многообразие типов, конструкций двигателей и условий их работы предопределяет необходимость применения для их смазывания моторных масел с существенно различающимися свойствами.

Двигателестроители в инструкциях по эксплуатации, а производители моторных масел в проспектах, рекламе, маркировании тары используют одни и те же условные обозначения свойств, областей применения и характеристик масел, принятые в классификациях:

SAE (Американское общество автомобильных инженеров),

API (Американский институт нефти),

АСЕА (Ассоциация европейских производителей автомобилей) с 1996 г. пришла на   смену  ССМС (Комитету производителей автомобилей европейского Общего рынка),

ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов -   совместная американо-японская классификация),

MIL-L (спецификации Военного ведомства США),

ГОСТ 17479.1-85 (Российская классификация по вязкостно-температурным и   эксплуатационным свойствам).

Дополнительно ведущие производители автомобилей подвергают масла испытаниям по собственным программам, после чего допускают масла, выдерживающие такие испытания, в качестве масел первой заправки для всех или определенных типов техники своего производства. Такие спецификации называют допусками.

Важнейшие, наиболее часто упоминаемые фирменные спецификации (допуски) моторных масел имеют следующие обозначения:

 

  • Volvo VDS, Volvo VDS-2;
  • Volkswagen: VW 500.00, VW 501.00, VW 502.00, VW 505.00;
  • Rover: RES 22 OL G-4, RES 22 OL PD-2, RES 22 OLD-5;
  • BMW "Special Oils";
  • Mercedes-Benz: MB 229.1, MB 228.5, MB 228.2/3, MB 228.0/1, MB 227.0/1;
  • MAN 270, MAN 271, MAN QC 13017, MAN M 3275, MAN M 3277;
  • MTU Type 1, MTU Type 2;
  • MACK EO-K, MACK EO-L;
  • Ford: E3E-M2C 153-Е (в США), WSE-M2C 903 (в Европе);
  • General Motors: GM 6094 M,GM 4718 M, GM 4717 M.

 

В соответствии с классификацией SAE регламентируются вязкостно-температурные показатели моторных масел, т. е. их практическая вязкость.

Эксплуатационные свойства масел (качество) определяются по классификациям, разработанным API и АСЕА, а также устаревшей, но все еще иногда применяемой ССМС.

Из всех существующих классификаций вязкости моторных масел для четырехтактных двигателей в России больше всего прижилась SAE, созданная по методике Американского общества автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Под SAE адаптирован отечественный ГОСТ 17479.1-85.

Европейские стандарты считаются более строгими, чем американские. Объясняется это тем, что условия эксплуатации и более компактные двигатели на европейских моделях позволяют снимать больше мощности с единицы объема.

Основные классификации и маркировки Классифи-

 

кация Пример маркировки Краткое описание SAE SAE 10W-40

 

SAE 15W-40

 

SAE 30

 

SAE 0W-40

 

SAE 10W

 

SAE 20W-50 Говорит о сохранении свойств масел при изменении температуры. Обозначается одним (сезенное), чаще двумя числами (всесезонное). Число, стоящее перед (W)inter,-"зимний"параметр, чем он меньше, тем при более низкой темтературе можно использовать масло. Минимум 0. Число, стоящее без знака W,-летний параметр, показывает степень сохранения густоты при нагреве. Чем этот параметр выше, тем лучше. Максимум 60. Если число одно, то наличие знака W говорит, что масло зимнее, в случае его отсутствия-летнее. API API SJ/CF

 

API SF/CC

 

API CD/SG

 

API CE

 

API CE/CF-4

 

API SJ/CF-4, EC I Позволяет оценить эксплуатационные качества масла. Состоит из показателя (первая буква) для бензиновых - (S)ervice и для дизельных - (С)оmmercial двигателей. Буква, стоящая за каждым из этих показателей, говорит об уровне качества для соответствующих типов двигателей, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до J, для дизельных - от А до F(G). Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Цифра 2 или 4, стоящая за одним из обозначений, означает, что масло предназначено соответственно для двух- и четырехтактных двигателей. Универсальные масла имеют оба допуска, например, SG/CD. Спецификация, идущая первой, говорит о предпочтении использования, т, е. SG/CD - "более бензиновое", CD/SG- "более дизельное". Наличие букв ЕС после обозначения масла по API означает Energy Conserving, т. е. энергосберегающее. Римская цифра I говорит об экономии топлива не менее 1,5%; II - не менее 2,5; III - не менее 3%. ACEA ACEA A3-96, B3-96

 

ACEA A2, B2 Качественная характеристика. Имеет три категории: А - для бензиновых двигателей, В - для дизельных двигателей легковых автомобилей и Е- для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Цифра за категорией обозначает уровень качества масла. Чем больше цифра, тем в более тяжелых условиях может работать двигатель, использующий данное масло. Обозначение, например, АЗ-96, говорит, что масло соответствует классу A3 спецификации АСЕА в редакции 1996. CCMC CCMC G4, D1

 

CCMC G2 Европейская устаревшая классификация качества масел. Разделяет масла на категории: (G)asoUne - для бензиновых двигателей, (D)iesel - для грузовых дизелей, PD - для легковых дизелей. Цифра, стоящая за категорией, указывает на уровень качества масла. Чем выше номер, тем качественнее масло. MIL-L MIL-L-2104A

 

MIL-L-46152D

 

NATO-CODE Войсковая спецификация. Аналог классификации API. Оценивает качество масел. MIL-L-2104- для дизельных и MIL-L-46152 для бензиновых двигателей. Буква, стоящая за кодом, указывает на уровень качества, для бензиновых двигателей изменяется в пределах от А до D, для дизельных - от А до Е. Чем буква дальше по алфавиту от А, тем лучше. Для бензиновых и дизельных двигателей NATO-CODE является высшим классом. ГОСТ

 

17479.1-85 М-8В

 

М-6з/10В

 

М-6з/10Г1 Российская классификация по вязкости (адаптирована под SAE). Марки отечественных моторных масел начинаются с буквы М, (что значит "моторное", а не код группы!), за которой указывается величина вязкости (для всесезонных масел - двойное обозначение, разделенное знаком дроби). Завершается буквенным обозначением группы (А, Б, В, Г, Д, Е) с индексом 1 - для бензиновых или 2 - для дизельных двигателей. Отсутствие такого индекса указывает на универсальность масла. В маркировке загуститель обозначается строчной буквой "з", что свидетельствует о принадлежности масла к группе всесезонных.

 В конкретном случае числа 229.3 и 229.5 в прочем как и 229.1 это допуски Мерседеса так, как если читать внимательно, то перед этими числами надпись "MB-Approval" т.е. МБ - одобрение 229.3 и т.д. может быть надпись чисел через дробь: 229.3/229.5. Стоит посмотреть в сервисную книжку, в ней указаны все допуски для конкретного двигателя. Я это изучал когда впервые лет надцать тому решил отказаться от обслуживания дилера VW.

Изменено пользователем ya-ya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...