Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

tvel1
Сашок привет! Расход масла в твоём случае соответствует ТУ для ДВС.150 гр.х11000км.Масло всё равно менять ,я через 7-8 т.км.меняю.А что оно в коллекторе это не есть гут.И ты чего-то напутал про воздушно-топл.смесь.У форсунки непосредственный впрыск.ТВС как в карбюраторах у нас другой принцип работы.Впрыск происходит при сжатии.

Жень,согласен с тобой...И добавлю от СЕБЯ... Промывка дросселя НЕ СПАСАЕТ от сбоя оборотов мотора при выкручивании руля или при других обстоятельствах... Только перепрограммирование ЭБУ!!! С завода-там ЕСТЬ(!!!)) ЗАСАДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
твэл, спасибо за совет как поиметь автосервис. я на них пожаловался их начальству через интернет, так звонили, извинялись приглашали. но я больше туда ни ногой

Да и у меня после вздрючки всё отлично стало!!! Пдходит к МОЕЙ Машинке только Бригадир Механиков.Отличный Мастер! Нуу...Это...Ну сами понимаете...(никто не отменял вознаграждение за ОТЛИЧНУЮ работу...))))))Немного денег и моя Машинка-просто СИЯЕТ от щастья и блещет напидОренными боками,прошприцованными узлами(кардан и шкворни),смазанными резинками уплотнения,промытым инжектором и напидОренным мотором!!!Просто всё ЗАПИПИСЕЧНО!!! Просто я понял одно...НЕЛЬЗЯ давать слабинку...Чуть что то не так-ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо ПРЕЗИДЕНТУ Инком-Авто.С указанием всех косяков...А дальше будет огромный анальный секс НАСУХУЮ с сервисом и потом Ваша Машинка будет очень довольна Качеством обслуживания!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
твэл, спасибо за совет как поиметь автосервис. я на них пожаловался их начальству через интернет, так звонили, извинялись приглашали. но я больше туда ни ногой

А зря...Ты бы там после вздрючки стал бы VIP-клиентом!!! С подлизыванием ануса и прочими атрибутами крутого сервиса!!!))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Впрыск происходит при сжатии.

вроде всё как обычно - впрыск происходит при впуске..

 

На счёт масла , нада бы тоже поглядеть есть ли такое у меня.. за 4000 км сожрало от максимума до минимума... а это более литра :blink: кстати на счёт уровня масла - если его превысишь думаю что из за этого может попадать.. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

tvel1,

 

Роман, ЛИЧНО НА МОЕЙ МАШИНЕ с ЧИСТЫМ ДРОССЕЛЕМ НЕТ никаких плавающих оборотов и она не глохнет при выкручивании руля до самого крайнего положения. Я стоя на месте с 1800 кг. на сухом асфальте выкрутил руль до конца и хоть бы хрен!!!!!!

Так что в ЭБУ не ХРЕН лезть!!! Буду спорить с кем угодно , что чистый дроссель и гегулятор холостого хода спасает от СБОЯ ОБОРОТОВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
tvel1,

 

Роман, ЛИЧНО НА МОЕЙ МАШИНЕ с ЧИСТЫМ ДРОССЕЛЕМ НЕТ никаких плавающих оборотов и она не глохнет при выкручивании руля до самого крайнего положения. Я стоя на месте с 1800 кг. на сухом асфальте выкрутил руль до конца и хоть бы хрен!!!!!!

Так что в ЭБУ не ХРЕН лезть!!! Буду спорить с кем угодно , что чистый дроссель и гегулятор холостого хода спасает от СБОЯ ОБОРОТОВ!!!

 

Санёк привет! У меня нет сбоя оьоротов и они не плавают.В крайних положениях иногда глохнет.Но это до тепла подождёт. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Sakura,

 

Евгений привет! Лично на моей машинке, когда начинаешь выкручивать руль, особенно гружёный, обороты немного сами по себе приподнимаются, где-то до 1000 об./мин.

Но в ЭБУ я не лазил! А когда дроссель немного загрязнился, то да, начинаешь выкручивать руль, она раз и заглохнет!!! Бывало в день по 5-6 раз, вот такие пироги!!!

А после чистки всё просто ГУД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Sakura,

 

Евгений привет! Лично на моей машинке, когда начинаешь выкручивать руль, особенно гружёный, обороты немного сами по себе приподнимаются, где-то до 1000 об./мин.

Но в ЭБУ я не лазил! А когда дроссель немного загрязнился, то да, начинаешь выкручивать руль, она раз и заглохнет!!! Бывало в день по 5-6 раз, вот такие пироги!!!

А после чистки всё просто ГУД!!!

 

Поподробней,что откручивать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302

Sakura,

Значит рассказываю:

1. берёшь торцовый ключ на 10

2. откручиваешь им 3 болтика, те , что держат дроссель ( 2 болтика сверху, и один внизу)

3. откручиваешь большой хомут от дросселя.

4. снимаешь сам дроссель

5. берёшь жидкость для очистки карбюратора и брызгаешь во все отверстия дросселя.

6. хорошенько промываешь регулятор ХХ, он в дросселе стоит

7.потом всё это дело протираешь или подожди пока сам высохнет, затем ставишь всё на место .

И в добрый путь, уверен , что у тебя всё получится !!!!!!

Удачи!!!

Как сделаешь, не забудь отписаться !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Sakura,

Значит рассказываю:

1. берёшь торцовый ключ на 10

2. откручиваешь им 3 болтика, те , что держат дроссель ( 2 болтика сверху, и один внизу)

3. откручиваешь большой хомут от дросселя.

4. снимаешь сам дроссель

5. берёшь жидкость для очистки карбюратора и брызгаешь во все отверстия дросселя.

6. хорошенько промываешь регулятор ХХ, он в дросселе стоит

7.потом всё это дело протираешь или подожди пока сам высохнет, затем ставишь всё на место .

И в добрый путь, уверен , что у тебя всё получится !!!!!!

Удачи!!!

Как сделаешь, не забудь отписаться !!!!!!!

 

Добро. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

на моей машине наблюдались скачки напряжения. вольтметр показывал от 13,5 до 11,5 в. когда напряжение падало ниже 12,5 в начинал материться зуммер и загоралась лампа "стоп". потом выяснилось что все в порядке с напругой, просто в панели приборов впочти соскочили фишки, после их поправки все нормуль, вольтметр показывает 14,3-14,5В :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1347

Там внизу есть " сводный перечень запчастей на Крайслер". Скачайте и смотрите каталожные номера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1347

Там внизу есть " сводный перечень запчастей на Крайслер". Скачайте и смотрите каталожные номера...

спасибо завтра пойду в салон, за ремнём. спокойне когда за сидушкой запасной валяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SaSH

Крайслероводы..Вот такой вопрос, собираюсь заменить свечи.глянул...задумался...книжку посмотрел...так вот как их менять???коолектор впускной не такой как в книге, вернее такой но верхняя и нижняя часть не на болтах соединяется.вопрос как заменяются свечи????и как разбирать коллектор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Крайслероводы..Вот такой вопрос, собираюсь заменить свечи.глянул...задумался...книжку посмотрел...так вот как их менять???коолектор впускной не такой как в книге, вернее такой но верхняя и нижняя часть не на болтах соединяется.вопрос как заменяются свечи????и как разбирать коллектор???

Ответ: коллектор совершенно не надо снимать. Откручиваешь дроссельный узел вместе с датчиками предворительно сняв с них фишки накидной головкой на"10", два сверху один снизу и перед тобой доступ к ко всем свечам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

sem, +1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даровских

мужики крайслероводы! я вот что хочу сказать. на своем хруслике мы с батей отмахали с момента покупки уже 40000км и очень им довольны. не нарадуемся что купили не 405 е-3. как посмотришь как мужики мучаются так еще нежнее на свою лошадку (у меня лично пони) смотришь. да и с другими движками постоянно парятся, разбирают собирают. а мы ЕЗДИМ. за все время было:

скачки напруги и как следствие стрелка указ.температуры показывала что машинка греется и срабатывал зуммер, вылечилось все элементарно (признаться мы с батей сдорово очканули вначале), в панели приборов соскочили фишки с разъемов (но не доконца), в результате и были скачки напруги на доске приборов, а при измерении в моторном отсеке таковых не наблюдалось. короче 15 мин и 200 рублей электрику с автосервиса где ремонтируют иномарки. а в родном газелевском сервисе целые гипотезы строили и в конце концов отказали в ремонте, но быстро об этосм пожалели (они ж не знали что я в СЭС работаю). так же еще раз оборвало ремень, но это чисто по нашей вине, мы двиган старым одеялом укрыли и оно под ремень попало. но нам с батей повезло: застало нас сним эта неприятность километров за 300 от дома в глуши. когда капот открыли то оказалось что ремень наполовину оборван, так мы на нем еще 600 км отматали.

короче Я думаю что дигло крайслер это оптимально решение для газели. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

к тому ездовые качества превосходные, 405,24 рядом не стоит. тянет на низах. весело бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лямин
к тому ездовые качества превосходные, 405,24 рядом не стоит. тянет на низах. весело бежит.

Конечно нестоит, он давно уже уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
к тому ездовые качества превосходные, 405,24 рядом не стоит. тянет на низах. весело бежит.

Ты сам то ездил на 405.24??????????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

да, но немного

 

мне хватила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

мужики крайслероводы! я вот что хочу сказать. на своем хруслике мы с батей отмахали с момента покупки уже 40000км и очень им довольны. не нарадуемся что купили не 405 е-3. как посмотришь как мужики мучаются так еще нежнее на свою лошадку (у меня лично пони) смотришь. да и с другими движками постоянно парятся, разбирают собирают. а мы ЕЗДИМ. за все время было:

скачки напруги и как следствие стрелка указ.температуры показывала что машинка греется и срабатывал зуммер, вылечилось все элементарно (признаться мы с батей сдорово очканули вначале), в панели приборов соскочили фишки с разъемов (но не доконца), в результате и были скачки напруги на доске приборов, а при измерении в моторном отсеке таковых не наблюдалось. короче 15 мин и 200 рублей электрику с автосервиса где ремонтируют иномарки. а в родном газелевском сервисе целые гипотезы строили и в конце концов отказали в ремонте, но быстро об этосм пожалели (они ж не знали что я в СЭС работаю). так же еще раз оборвало ремень, но это чисто по нашей вине, мы двиган старым одеялом укрыли и оно под ремень попало. но нам с батей повезло: застало нас сним эта неприятность километров за 300 от дома в глуши. когда капот открыли то оказалось что ремень наполовину оборван, так мы на нем еще 600 км отматали.

короче Я думаю что дигло крайслер это оптимально решение для газели. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ

к тому ездовые качества превосходные, 405,24 рядом не стоит. тянет на низах. весело бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
интересно если крайслер обанкротится проблем не будет с запчастями.

не будет. Запчасти в любом случае производятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
Креча, кем? если завод обанкротился

так ведь есть же еще куча неоригинала :)

 

Пример.

Друг купил себе Ровер 75. Машина -класс. Одна беда - такой марки уже не существует. Ровер продался китайцам и теперь они его собирают исключительно для себя. Вот уже как несколько лет.

Однако, он до сих пор может купить запчасти у официального дилера. Да, дорого. Да, долго ждать, пока из Германии привезут. Зато оригинал))

Но, он воткнул себе неоригинальный глушак в 2 раза дешевле и колодки точно так же.

 

+ к тому же.

Вот волгу сняли с производства. А запчасти еще лет 10 производить будут. Если не больше.

 

ЗЫ

Ведь банкротство - это не просто так. Это цельный процесс, весьма долгий. И еще не говорящий о ликвидации предприятия. Вродь так.

Изменено пользователем Креча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
Креча, ровер он есть до сих пор, нет модели ровер 75.

эээ неее. Нет самой марки уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...