Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

Sash98
у меня нет. как на других газелях. других я не видел

блин макс, у тебя тоже импортный насос стоит, другого быть не может, а бачёк и шланги газовские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#Driver#

сегодня купил Газель годовалую с Крайслером пробег около 30000. Буду испытывать как с этим движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
сегодня купил Газель годовалую с Крайслером пробег около 30000. Буду испытывать как с этим движком.

че его испытывать, масло тока меняй и за температурой следи, сразу ставь гбо 4 пок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек

Мужики! столкнулся с проблемой, может кто поможет? до -20 заводится нормально, а ниже -20 заводится и глохнет, как будьто свечи заливает. потом приходиться педаль в пол давить и стартером крутить долго.пока не продует. и еще заводишь, опять же в морозы, обороты сразу падают на холостые. кто нить сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

У меня в морозы, утром было до -28, заводилась как и осенью. Очень легко. Только дольше крутит стартер и дольше греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Мужики! столкнулся с проблемой, может кто поможет? до -20 заводится нормально, а ниже -20 заводится и глохнет, как будьто свечи заливает. потом приходиться педаль в пол давить и стартером крутить долго.пока не продует. и еще заводишь, опять же в морозы, обороты сразу падают на холостые. кто нить сталкивался?

Свечи поменяй,топливный фильтр тоже, да дроссель промой хорошо.И забудь на 20 000...))))И на запуске НЕ НАДО вообще касаться педали газа...Там Электроника умнее НАС...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек
Свечи поменяй,топливный фильтр тоже, да дроссель промой хорошо.И забудь на 20 000...))))И на запуске НЕ НАДО вообще касаться педали газа...Там Электроника умнее НАС...

в том то и дело, что я не касаюсь педали. но когда она заглохнет, то можно целый день крутить стартером в пустую, ни одной вспышки. свечи менял, дроссель мыл, только фильтр не менял. попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
в том то и дело, что я не касаюсь педали. но когда она заглохнет, то можно целый день крутить стартером в пустую, ни одной вспышки. свечи менял, дроссель мыл, только фильтр не менял. попробую.

Попробуй перед запуском несколько раз дать насосу накачать давление в рампе до отсечки.Возможно за один раз давления не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванек
Попробуй перед запуском несколько раз дать насосу накачать давление в рампе до отсечки.Возможно за один раз давления не достаточно.

спасибо! попробую когда морозы ударят по новой, сейчас все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек
Попробуй перед запуском несколько раз дать насосу накачать давление в рампе до отсечки.Возможно за один раз давления не достаточно.

спасибо, помогло. с рождеством!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den190278
Мужики! столкнулся с проблемой, может кто поможет? до -20 заводится нормально, а ниже -20 заводится и глохнет, как будьто свечи заливает. потом приходиться педаль в пол давить и стартером крутить долго.пока не продует. и еще заводишь, опять же в морозы, обороты сразу падают на холостые. кто нить сталкивался?

мозги чьи? если наши так и будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Да мозги,похоже,ещё родные мотороловские. Просто у меня машина тоже 2007 года выпуска. Но у меня подобного не было. Самое дерьмовое то,что у нас нет лампочки диагностики(тот самый чек энжин).Скорее всего дурит какой то из датчиков. Тут только на диагностику...Что тут говорить ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек
мозги чьи? если наши так и будет

мозги даймлер-крайслер, не моторола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Почти земляк))) На двс Крайслер, который устанавливался на ГАЗе, вначале мозги были Моторола, а после стали ставить наш российский МИКАС. Моторола это и есть родные американские (пускай даймлер крайслер) мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Да мозги,похоже,ещё родные мотороловские. Просто у меня машина тоже 2007 года выпуска. Но у меня подобного не было. Самое дерьмовое то,что у нас нет лампочки диагностики(тот самый чек энжин).Скорее всего дурит какой то из датчиков. Тут только на диагностику...Что тут говорить ещё?

Зачем диагностика? А БК для чего? Лично мне эта лампочка не нужна, все что необходимо БК показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Почти земляк))) На двс Крайслер, который устанавливался на ГАЗе, вначале мозги были Моторола, а после стали ставить наш российский МИКАС. Моторола это и есть родные американские (пускай даймлер крайслер) мозги.

Всё правильно,Брат...Микас-просто буэээээ. Или не заведёшь,или внезапно заглохнешь...А Моторола-РУЛИТ! По большому счёту,если и покупать Газель с Крайслером щас,то СРАЗУ надо менять Контроллер(мозги) на Моторолу(около 15000),ставить тросик,выкидывать катализатор со вторым лямбда-зондом и забыть на долгие тысячи километров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ванек
Почти земляк))) На двс Крайслер, который устанавливался на ГАЗе, вначале мозги были Моторола, а после стали ставить наш российский МИКАС. Моторола это и есть родные американские (пускай даймлер крайслер) мозги.

не знаю, моторола не моторола, но на них написано русским по белому даймлер- крайслер (ессно не по нашему). у друга стоит моторола дак у него в местной мастерской мозги читаются, а на мой блок нет проги во всем городе, придеться в ижевск в гарант-н ехать(как не охото туда ехать), а так в принципе сейчас накачиваю несколько раз насосом и нормально спасибо "борт060"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

Шланги ГУРа советую на два хомута с герметиком закрепить. У меня на морозе выбило. После покупки с салона, поменял сразу все масла и везде. В коробке улучшения заметны сразу :) , так же в мосту, в движе и т.д, тормозуху тоже поменяйте везде. Про систему охлаждения: Слил гавно чёрного цвета, немного маслянистое, воняет. Промыл дистиллированной водичкой, и вода чернущая вышла, съездил купил еще водички, опять промыл, промазал все патрубки герметиком и залил антифриз CLASSIC X-FREEZE (зелёный), нашего производства(кто что может сказать про него?). Расход 16 литров по трассе не гружёный.. Вот вроде пока всё)

Ах да, дак всё таки как из салона подлезть к бензобаку?? Мне кажется никак, там цельная фонера на весь салон 2705 кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Шланги ГУРа советую на два хомута с герметиком закрепить. У меня на морозе выбило. После покупки с салона, поменял сразу все масла и везде. В коробке улучшения заметны сразу :) , так же в мосту, в движе и т.д, тормозуху тоже поменяйте везде. Про систему охлаждения: Слил гавно чёрного цвета, немного маслянистое, воняет. Промыл дистиллированной водичкой, и вода чернущая вышла, съездил купил еще водички, опять промыл, промазал все патрубки герметиком и залил антифриз CLASSIC X-FREEZE (зелёный), нашего производства(кто что может сказать про него?). Расход 16 литров по трассе не гружёный.. Вот вроде пока всё)

Ах да, дак всё таки как из салона подлезть к бензобаку?? Мне кажется никак, там цельная фонера на весь салон 2705 кузов.

Ай,Молодца!!! Хоть ОДИН додумался слить ВСЁ заводское ГАВНО и залить НОРМАЛЬНЫЕ Жидкости... ВАУ!!! ЁЁЁОУ!!!))) Прогресс-налицо! Ну насчёт "нашего" антифриза.ничего хорошего не скажу...Просто,если уж взялся менять всё по уму-дык и делай до конца всё по уму... Для Крайслера-оригинальные расходники идут под маркой MOPAR. Вот их и используй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

мопар значит, надо запомнить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

А кстати как подогрев устанавливать надо, мне вот частник установил один, в мороз часов 10 я грел, эфект нулевой, котёл шумит работает а толку ноль... потом в гараж тёплый затащил, отогрел хорошенько, включил котёл он весь движок согрел. Может подскажет кто , куда какие патрубки выводить??? а то долго думал мастер во время установки котла...

Изменено пользователем sibiryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
А кстати как подогрев устанавливать надо, мне вот частник установил один, в мороз часов 10 я грел, эфект нулевой, котёл шумит работает а толку ноль... потом в гараж тёплый затащил, отогрел хорошенько, включил котёл он весь движок согрел. Может подскажет кто , куда какие патрубки выводить??? а то долго думал мастер во время установки котла...

чем ниже тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек
А кстати как подогрев устанавливать надо, мне вот частник установил один, в мороз часов 10 я грел, эфект нулевой, котёл шумит работает а толку ноль... потом в гараж тёплый затащил, отогрел хорошенько, включил котёл он весь движок согрел. Может подскажет кто , куда какие патрубки выводить??? а то долго думал мастер во время установки котла...

подогрев на крайслер в нижнем патрубке мало что даст..(будет рядом греть и не продавит)..надо делать подпитку с патрубка который идет на печку(на нем еще температурный датчик стоит). придеться ставить тройник. НО... такие подогревы уже делает человек у нас в городе с термодатчиком и перепускным клапаном называется МагнуМ в комплекте все есть. можно посмотреть здесь: www.magnoom.ru B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

У нас в городе заводик есть, дак там совершенно на любые авто подогревы делают, цена 1700, 1.5 квт., хоть на крайслер хоть на жигуль, хоть на мерс гибридный. Мне вот кажись один патрубок с низу идет в движок, а другой на патрубок который потом на печку выходит.

А может быть такое что не пробил на морозе из за антифриза? или воздуха в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванек
У нас в городе заводик есть, дак там совершенно на любые авто подогревы делают, цена 1700, 1.5 квт., хоть на крайслер хоть на жигуль, хоть на мерс гибридный. Мне вот кажись один патрубок с низу идет в движок, а другой на патрубок который потом на печку выходит.

А может быть такое что не пробил на морозе из за антифриза? или воздуха в системе?

вобщем подогреватель вставляешь в патрубок, который с радиатора в блок(диаметр 38 мм), рядом выходит на печку(16 по моему) туда тройник и в подогреватель...( для этого надо сделать третий выход в подогревателе)... и система заработает. у меня так, все продавливает. кстати на сайте который давал можешь посмотреть как он выглядит( для крайслера магнум 6ТТ)

Изменено пользователем ванек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...