sibiryak 0 Опубликовано 11 января, 2010 Понял , благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 26 января, 2010 Был треснут фильтр бензина что возле бензобака, от этого и бензом пахло наверно в кабине, и расход такой высокий.. щас вроде расход нормализовался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темоха 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Кто нибудь может подсказать как бороться с глюком сцепления на Газели с Крайслером. Пока пустая, сцепление пашет нормально, но вот только загрузишь..Начинает дёргаться как необъезженная лошадь. Попытки отпускать педаль сцепления мягче или резче большого толка не дают.можешь сразу менять корзину и диск. ток в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k952cc72rus 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Про систему охлаждения: Слил гавно чёрного цвета, немного маслянистое, воняет. Промыл дистиллированной водичкой, и вода чернущая вышла, съездил купил еще водички, опять промыл, промазал все патрубки герметиком и залил антифриз CLASSIC X-FREEZE (зелёный), нашего производства(кто что может сказать про него?). Делема: зальеш тосол патрубки разедает - зальёш антифриз поддон (поддон чугуняка) :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 25 февраля, 2010 CLASSIC X-FREEZE (зелёный), нашего производства(кто что может сказать про него?).Вроде как такой же залит в крайслер, через полтора года он уже менее зеленый и более коричневый, хотя может это только в расширительном баке. В 402 залит антифриз G-48 помоему Лукойловский, вот с ним за год ни каких изменений. Делема: зальеш тосол патрубки разедает - зальёш антифриз поддон (поддон чугуняка)Че за ? какой поддон 0_0, как его разъест в поддоне масло. Антифриз и тосол одно и тоже.. У меня за 9 лет моей жизни за рулем еще не одного патрубка тосол не съел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 25 февраля, 2010 А кстати как подогрев устанавливать надо, мне вот частник установил один, в мороз часов 10 я грел, эфект нулевой, котёл шумит работает а толку ноль... потом в гараж тёплый затащил, отогрел хорошенько, включил котёл он весь движок согрел. Может подскажет кто , куда какие патрубки выводить??? а то долго думал мастер во время установки котла...А про термостат и его функции "мастер" забыл????))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaa21 0 Опубликовано 28 марта, 2010 ну тоесть по вашим словам движок Крайслер не очень на газали! лучше 405 чем Крайслер так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 марта, 2010 ну тоесть по вашим словам движок Крайслер не очень на газали! лучше 405 чем Крайслер так!По мне так лучше крайслер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРГУДА 0 Опубликовано 29 марта, 2010 По мне так лучше крайслеркрайслер с 405-м не сравнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyzu 1 Опубликовано 8 апреля, 2010 (изменено) По мне так лучше крайслерУ меня газель с Крайслером пробег 50 тыщь. Всё нормально вроде бы: бегает хорошо, расход 13л на сотню, нетроит, обороты держит, заводится нормально и т.д. вобшем лучше вродебы 405. Но стуки в двигателе на разные голоса при разных температурных режимах и это именно стук движка а нечегото там. Стук в блоке на непрогретом двигателе и стук в головке на прогретом. Похоже недолго мне ещё хвалить крайслер. Был бы 405 я бы ненапрягался - перебрал бы его влёгкую. Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Andreyzu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 апреля, 2010 У меня газель с Крайслером пробег 50 тыщь. Всё нормально вроде бы: бегает хорошо, расход 13л на сотню, нетроит, обороты держит, заводится нормально и т.д. вобшем лучше вродебы 405. Но стуки в двигателе на разные голоса при разных температурных режимах и это именно стук движка а нечегото там. Стук в блоке на непрогретом двигателе и стук в головке на прогретом. Похоже недолго мне ещё хвалить крайслер. Был бы 405 я бы ненапрягался - перебрал бы его влёгкую.Не бери в голову у меня тоже стучит Забей и езди спокойно это норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Сегодня обнаружил что провод с фишкой болтается у коллектора,поискал может откуда вылетел,так и не нашол.Подскажите владельци Крайслеров,откуда он или так донжен болтаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 11 апреля, 2010 Сегодня обнаружил что провод с фишкой болтается у коллектора,поискал может откуда вылетел,так и не нашол.Подскажите владельци Крайслеров,откуда он или так донжен болтаться.не парься.. так и должно быть. вроде фишка на кондей.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 11 апреля, 2010 Парни,спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 11 апреля, 2010 У меня газель с Крайслером пробег 50 тыщь. Всё нормально вроде бы: бегает хорошо, расход 13л на сотню, нетроит, обороты держит, заводится нормально и т.д. вобшем лучше вродебы 405. Но стуки в двигателе на разные голоса при разных температурных режимах и это именно стук движка а нечегото там. Стук в блоке на непрогретом двигателе и стук в головке на прогретом. Похоже недолго мне ещё хвалить крайслер. Был бы 405 я бы ненапрягался - перебрал бы его влёгкую. ..так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 3302 7 Опубликовано 11 апреля, 2010 ..так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...этот легковой мотор обойдёт твой грузовой 406 слева и справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 11 апреля, 2010 этот легковой мотор обойдёт твой грузовой 406 слева и справа.молодца Санёк!!!! так их, буржуев недорезанных :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федор18 2 Опубликовано 11 апреля, 2010 так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...А семейство 406 ДВС было полностью срисовано с ДВС СААБа начало 90х или конца 80х, даже многие детали подходят, да и делали его изначально для Волги. Про 402 двигатель вааще молчу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 апреля, 2010 Парни,спасибо за ответ.Эта фишка должна идти на датчик фазы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 12 апреля, 2010 ..так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...На самом деле у американского мотора 2.4л есть 3 или 4 модификации. Он стоит и на мини-вэнах, и на седанах, и на ПТ-Круизере, и на джипах. На Волге и Газели как раз стоит модификация для джипа. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 12 апреля, 2010 На самом деле у американского мотора 2.4л есть 3 или 4 модификации. Он стоит и на мини-вэнах, и на седанах, и на ПТ-Круизере, и на джипах. На Волге и Газели как раз стоит модификация для джипа. ;) ..ясно.Спасибо! просветили! а то не знал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 18 апреля, 2010 этот легковой мотор обойдёт твой грузовой 406 слева и справа. ...дорога -не космос!! куда гнать-то? покупаешь ведь грузовик а не гоночную машину.все междугородние трассы в памятниках и крестах...едешь как по кладбищу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sibiryak 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Народ, у меня уже два бензонасоса сгорело, может ли это быть из за того что я поставил топливный фильтр(который после бака) не пластиковый, который там был родной, а железный но меньшего размера??? В магазине сказали что разницы нету, да и пластиковые ломаются постоянно. эко -3, на подсосе не гоняю, бенз стараюсь на лукойле заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VINI 0 Опубликовано 21 апреля, 2010 Народ, у меня уже два бензонасоса сгорело, может ли это быть из за того что я поставил топливный фильтр(который после бака) не пластиковый, который там был родной, а железный но меньшего размера??? В магазине сказали что разницы нету, да и пластиковые ломаются постоянно. эко -3, на подсосе не гоняю, бенз стараюсь на лукойле заливать.Ты бензонасосы в сборе меняешь или только сам насос который качает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) Народ, у меня уже два бензонасоса сгорело, может ли это быть из за того что я поставил топливный фильтр(который после бака) не пластиковый, который там был родной, а железный но меньшего размера??? В магазине сказали что разницы нету, да и пластиковые ломаются постоянно. эко -3, на подсосе не гоняю, бенз стараюсь на лукойле заливать. Как это пластиковые топ. фильтра могут ломаться? :blink: Ты их что до усёру тянешь? Я имею ввиду хомут,которым они крепятся.У меня за 103 000 пробега,при регулярной замене (каждые 10000 км) топливных (пластмассовых фильтров BIG - ни одного не лопнуло и не сломалось! ;) Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Макарыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты