Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

sibiryak

Понял , благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sibiryak

Был треснут фильтр бензина что возле бензобака, от этого и бензом пахло наверно в кабине, и расход такой высокий.. щас вроде расход нормализовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темоха
Кто нибудь может подсказать как бороться с глюком сцепления на Газели с Крайслером. Пока пустая, сцепление пашет нормально, но вот только загрузишь..

Начинает дёргаться как необъезженная лошадь. Попытки отпускать педаль сцепления мягче или резче большого толка не дают.

можешь сразу менять корзину и диск. ток в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
k952cc72rus

Про систему охлаждения: Слил гавно чёрного цвета, немного маслянистое, воняет. Промыл дистиллированной водичкой, и вода чернущая вышла, съездил купил еще водички, опять промыл, промазал все патрубки герметиком и залил антифриз CLASSIC X-FREEZE (зелёный), нашего производства(кто что может сказать про него?).

 

Делема: зальеш тосол патрубки разедает - зальёш антифриз поддон (поддон чугуняка) :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
CLASSIC X-FREEZE (зелёный), нашего производства(кто что может сказать про него?).

Вроде как такой же залит в крайслер, через полтора года он уже менее зеленый и более коричневый, хотя может это только в расширительном баке. В 402 залит антифриз G-48 помоему Лукойловский, вот с ним за год ни каких изменений.

 

Делема: зальеш тосол патрубки разедает - зальёш антифриз поддон (поддон чугуняка)

Че за ? какой поддон 0_0, как его разъест в поддоне масло. Антифриз и тосол одно и тоже.. У меня за 9 лет моей жизни за рулем еще не одного патрубка тосол не съел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
А кстати как подогрев устанавливать надо, мне вот частник установил один, в мороз часов 10 я грел, эфект нулевой, котёл шумит работает а толку ноль... потом в гараж тёплый затащил, отогрел хорошенько, включил котёл он весь движок согрел. Может подскажет кто , куда какие патрубки выводить??? а то долго думал мастер во время установки котла...

А про термостат и его функции "мастер" забыл????)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seregaa21

ну тоесть по вашим словам движок Крайслер не очень на газали! лучше 405 чем Крайслер так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
ну тоесть по вашим словам движок Крайслер не очень на газали! лучше 405 чем Крайслер так!

По мне так лучше крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРГУДА
По мне так лучше крайслер

крайслер с 405-м не сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreyzu
По мне так лучше крайслер

У меня газель с Крайслером пробег 50 тыщь. Всё нормально вроде бы: бегает хорошо, расход 13л на сотню, нетроит, обороты держит, заводится нормально и т.д. вобшем лучше вродебы 405. Но стуки в двигателе на разные голоса при разных температурных режимах и это именно стук движка а нечегото там. Стук в блоке на непрогретом двигателе и стук в головке на прогретом. Похоже недолго мне ещё хвалить крайслер. Был бы 405 я бы ненапрягался - перебрал бы его влёгкую.

Изменено пользователем Andreyzu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
У меня газель с Крайслером пробег 50 тыщь. Всё нормально вроде бы: бегает хорошо, расход 13л на сотню, нетроит, обороты держит, заводится нормально и т.д. вобшем лучше вродебы 405. Но стуки в двигателе на разные голоса при разных температурных режимах и это именно стук движка а нечегото там. Стук в блоке на непрогретом двигателе и стук в головке на прогретом. Похоже недолго мне ещё хвалить крайслер. Был бы 405 я бы ненапрягался - перебрал бы его влёгкую.

Не бери в голову у меня тоже стучит Забей и езди спокойно это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Сегодня обнаружил что провод с фишкой болтается у коллектора,поискал может откуда вылетел,так и не нашол.Подскажите владельци Крайслеров,откуда он или так донжен болтаться.

f60993e41147t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Сегодня обнаружил что провод с фишкой болтается у коллектора,поискал может откуда вылетел,так и не нашол.Подскажите владельци Крайслеров,откуда он или так донжен болтаться.

f60993e41147t.jpg

не парься.. так и должно быть. вроде фишка на кондей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Парни,спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
У меня газель с Крайслером пробег 50 тыщь. Всё нормально вроде бы: бегает хорошо, расход 13л на сотню, нетроит, обороты держит, заводится нормально и т.д. вобшем лучше вродебы 405. Но стуки в двигателе на разные голоса при разных температурных режимах и это именно стук движка а нечегото там. Стук в блоке на непрогретом двигателе и стук в головке на прогретом. Похоже недолго мне ещё хвалить крайслер. Был бы 405 я бы ненапрягался - перебрал бы его влёгкую.

 

..так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
..так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...

этот легковой мотор обойдёт твой грузовой 406 слева и справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
этот легковой мотор обойдёт твой грузовой 406 слева и справа.

молодца Санёк!!!! так их, буржуев недорезанных :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18
так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...

А семейство 406 ДВС было полностью срисовано с ДВС СААБа начало 90х или конца 80х, даже многие детали подходят, да и делали его изначально для Волги. Про 402 двигатель вааще молчу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Парни,спасибо за ответ.

Эта фишка должна идти на датчик фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALGUR
..так это же легковой двигатель!! какой идиот придумал ставить его на грузовик?...поставили бы еще от жигуля мотор...

На самом деле у американского мотора 2.4л есть 3 или 4 модификации. Он стоит и на мини-вэнах, и на седанах, и на ПТ-Круизере, и на джипах. На Волге и Газели как раз стоит модификация для джипа. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
На самом деле у американского мотора 2.4л есть 3 или 4 модификации. Он стоит и на мини-вэнах, и на седанах, и на ПТ-Круизере, и на джипах. На Волге и Газели как раз стоит модификация для джипа. ;)

 

..ясно.Спасибо! просветили! а то не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet
этот легковой мотор обойдёт твой грузовой 406 слева и справа.

 

...дорога -не космос!! куда гнать-то? покупаешь ведь грузовик а не гоночную машину.все междугородние трассы в памятниках и крестах...едешь как по кладбищу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibiryak

Народ, у меня уже два бензонасоса сгорело, может ли это быть из за того что я поставил топливный фильтр(который после бака) не пластиковый, который там был родной, а железный но меньшего размера??? В магазине сказали что разницы нету, да и пластиковые ломаются постоянно.

эко -3, на подсосе не гоняю, бенз стараюсь на лукойле заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI
Народ, у меня уже два бензонасоса сгорело, может ли это быть из за того что я поставил топливный фильтр(который после бака) не пластиковый, который там был родной, а железный но меньшего размера??? В магазине сказали что разницы нету, да и пластиковые ломаются постоянно.

эко -3, на подсосе не гоняю, бенз стараюсь на лукойле заливать.

Ты бензонасосы в сборе меняешь или только сам насос который качает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Народ, у меня уже два бензонасоса сгорело, может ли это быть из за того что я поставил топливный фильтр(который после бака) не пластиковый, который там был родной, а железный но меньшего размера??? В магазине сказали что разницы нету, да и пластиковые ломаются постоянно.

эко -3, на подсосе не гоняю, бенз стараюсь на лукойле заливать.

 

Как это пластиковые топ. фильтра могут ломаться? :blink: Ты их что до усёру тянешь? Я имею ввиду хомут,которым они крепятся.

У меня за 103 000 пробега,при регулярной замене (каждые 10000 км) топливных (пластмассовых фильтров BIG - ни одного не лопнуло и не сломалось! ;)

Изменено пользователем Макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...