андрей952 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 спасибо, завтра попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей952 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 zenya сказал: Погрей движок до рабочей температуры и отсоедини лямбду если без изменений значит онапогрел и отсоеденил, в принципе все так же.значит она? подробнее - прогревается до 85-87 градусов и начинает трястись движок ( обороты падают ) и потом глохнет, заводится сразу и опять при снижении оборотов все тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 декабря, 2010 андрей952 сказал: погрел и отсоеденил, в принципе все так же.значит она? подробнее - прогревается до 85-87 градусов и начинает трястись движок ( обороты падают ) и потом глохнет, заводится сразу и опять при снижении оборотов все тоже самоеЛямбда попробуй заменить но можешь съездить к диагносту у тя БК нету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей952 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 zenya сказал: Лямбда попробуй заменить но можешь съездить к диагносту у тя БК нету?бк нет, а сколько он стоит?и лямда же такая как и у 405 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 декабря, 2010 андрей952 сказал: бк нет, а сколько он стоит?и лямда же такая как и у 405 ?БК разные А лямбда своя и стоит денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 а с БК можно ошибки стирать? если да то какой БК надо брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 23 декабря, 2010 Брюрик сказал: а с БК можно ошибки стирать? если да то какой БК надо брать? Любой, какой тебе нравится! Лишь бы поддерживал твои мозги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 23 декабря, 2010 а какой тогда у вас стоит?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 24 декабря, 2010 Брюрик сказал: а какой тогда у вас стоит?))) Multitronics RI-500VНо учти, у меня мозги Микас 11 CR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 декабря, 2010 Макарыч сказал: Multitronics RI-500VНо учти, у меня мозги Микас 11 CR.У меня RIF-500 под Моторашку заточены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 27 декабря, 2010 что можете сказать по Multitronics SL-50 Gazel? цена нормальная и функциональность вроде)))у меня Микас 11 СR!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 28 декабря, 2010 Брюрик сказал: что можете сказать по Multitronics SL-50 Gazel? цена нормальная и функциональность вроде)))у меня Микас 11 СR!!! Вот здесь посмотри! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брюрик 0 Опубликовано 28 декабря, 2010 я там и смотрел, хотел узнать -хороший нет,?стоит брать его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 декабря, 2010 Брюрик сказал: я там и смотрел, хотел узнать -хороший нет,?стоит брать его? Тогда тебе вот сюдаили сюда! Там тема именно по бортовикам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 декабря, 2010 Макарыч сказал: Вот здесь посмотри!Бери RI-500V Самый оптимальный вариант присутствуют все нужные функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей 73rus 1 Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) а на евро 3 пойдет Изменено 29 декабря, 2010 пользователем андрей 73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 30 декабря, 2010 андрей 73rus сказал: а на евро 3 пойдетЯ точно не помню либо RI-500 либо RI-500V Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 30 декабря, 2010 zenya сказал: Я точно не помню либо RI-500 либо RI-500V Серёг, здорово! С наступающим тебя братишка! Пойдёт и RI-500, и RI-500V ! Оба подходят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 30 декабря, 2010 Макарыч сказал: Серёг, здорово! С наступающим тебя братишка! Пойдёт и RI-500, и RI-500V ! Оба подходят!И тебя с наступающим ща буду из Питера выдвигаться домой плохо что без обратки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 1 января, 2011 Вчера ехал с работы, смотрю на комбинацию приборов а жк дисплей показывает низкую зарядку 11.8-12.5. Ну думаю попадос на праздники. Еду в голове кручу мысли нет зарядки, значит либо Генка, либо ЭБУ, РР отсутствует, значит надо искать неисправность либо методом тыка, либо диагностика, решил доехать до дома благо аккумулятор хороший, а сам думаю посмотрю что показывает БК ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 1 января, 2011 А почему ты так уверенно говоришь,что аккум у тебя хороший? Я заметил на своей машинке,что напряжение на аккуме +13,8-14,3 вольт. То есть имеет место быть небольшой,но перезаряд,и я регулярно проверяю уровень электролита во всех банках. Помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 1 января, 2011 tvel1 сказал: А почему ты так уверенно говоришь,что аккум у тебя хороший? Я заметил на своей машинке,что напряжение на аккуме +13,8-14,3 вольт. То есть имеет место быть небольшой,но перезаряд,и я регулярно проверяю уровень электролита во всех банках. Помогает! Хороший, потому что есть с чем сравнивать. tvel1 сказал: Я заметил на своей машинке,что напряжение на аккуме +13,8-14,3 вольт. То есть имеет место быть небольшой,но перезаряд,и я регулярно проверяю уровень электролита во всех банках. Помогает!13.8-14.2 отличная зарядка, у меня такая же. Думаю, что перезарядом здесь и не пахнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 1 января, 2011 Но всё равно,для начала проверь аккум нагрузочной вилкой,уровень и плотность электролита. ПОТОМ будем думать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 1 января, 2011 tvel1 сказал: Но всё равно,для начала проверь аккум нагрузочной вилкой,уровень и плотность электролита. ПОТОМ будем думать дальше.tvel1, а о чем думать? У меня вроде все зашибись. А в том сообщении с которого я начал. то там я не дописАл, оказывается указатель напряжения на комбинации приборов глючить начал, а БК показывает стабильные 14.2В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 1 января, 2011 Ну значит надо проверить вольтметр.))) А в таком случае,я бы не верил бы НИ ОДНОМУ из них,а доверился бы старому методу...Цифровой тестер. Это несложно,но,как правило,цифровые мультиметры имеют бОльшую точность измерения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты