Emil 36 Опубликовано 17 марта, 2007 Мечтать не вредно!!!! *04 Вот почему никто тему не поднимет про круиз контроль??? У кого 405i движек??? Во это действительно реально и может даже полезно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 17 марта, 2007 Emil, ну вы даете!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 17 марта, 2007 atomoxod1, Читай правила форума! Обращения к друг другу на "ты"! И что особенного я предложил? Круиз контроль - хорошая вещь! Особенно на межгороде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 17 марта, 2007 Emil, я имел ввиду не одного человека, а по поводу круиз контроля-мое мнение из 100 человек,реально поставят дай бог двое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 17 марта, 2007 atomoxod1, Ну почему же? Если по доступной цене. У нас на Юге бы круиз-контроль очень даже пошел бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 17 марта, 2007 Буба, знаешь какие есть жмоты, без дворников ездят-жаба душит купить, но думаю это не про нас. Если можешь себе поставить круиз,то я просто рад за тебя, честно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белорус 3 Опубликовано 17 марта, 2007 Всё конечно можно поставить. Но первым делом надо купить губозакаточную машинку. *06 *06 *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 17 марта, 2007 Должны быть фирмы, которые этим занимаются! Были во всяком случае! Раньше встречал такие предложения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 17 марта, 2007 белорус, ну так надо к этому стремиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белорус 3 Опубликовано 17 марта, 2007 Как бы не стремился, но если нет заказов, то только и возникает вопрос о закаточной машине.(шутка). А если серьёзно то всё хочется поставить. Но только уже на новую машину. На эту уже не хочу ничего вешать. Думаю в скором времени менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 17 марта, 2007 белорус, да правильно, сколько людей-столько и мнений! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 20 марта, 2007 на газелях не знаю ,а про волги слышал чтомосты летят только в путь с этими крайслерсковыми двиганами.у нас как всегда до конце ни чего не додумают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 20 марта, 2007 str76, МОСТЫ летят из за поганой сборки . а нормальный попадется проблем знать не будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nautilusufo 1 Опубликовано 7 апреля, 2007 впечатления от эксплуатации 4 месяца:нет шума в салоне от двигателя.заводится как иномарка в морозы(-20) без проблем, больших морозов в этом году не было, поэтому без комментариев1,5т я грузил, тянет примерно как 406 инж., на 405 инж не ездилсистема охладения работает как у жигулей (движка нагревается, включается охладитель- вентилятор)стоит коробка от маршрутки 100 без проблем масло кастрол 5 на30 синтетика+ масл. фильтр(500р)=2500 менял сам ничего сложного нет, только поддон снять надо вобщем я доволен еще б ГУР от краслер было б просто обалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem16 0 Опубликовано 7 апреля, 2007 Кому интересно можно посмотреть тут http://forum.autonavigator.ru/topic7171.html, правда написано про Волгу, ну она из той же конюшни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nautilusufo 1 Опубликовано 8 апреля, 2007 Кому интересно можно посмотреть тут http://forum.autonavigator.ru/topic7171.html, правда написано про Волгу, ну она из той же конюшни.не фиг даже читать одно ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соловей 0 Опубликовано 24 октября, 2007 всем здравствуйте назревает вопрос о покупке нового соболя, уже ходил в автосалон и совсем сбился столку что брать? с двс крайслер(оч интригует) или 405. напишите кто что знает о поломках, запчастях, ремонте крайслера, заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 167 Опубликовано 24 октября, 2007 Я бы не стал эксперементировать ,а взял бы 405.На крайслере одна замена свечей чего стоит.Если бы он дизельный был другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соловей 0 Опубликовано 25 октября, 2007 за деньгами дело не стоит (контора платит) просто как вообще часто ломается или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 октября, 2007 за деньгами дело не стоит (контора платит) просто как вообще часто ломается или нет?Если так, то однозначно Крайслер!!! Потом отпишешь, чево в нем ломаетца, а то у нас по нем мало инфы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alibaster 29rus 0 Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) Мужики за советом.Читал читал (если честно не шарю в двигателях) щас у меня ВАЗ-2115.Надоела вся это легковая шушера, надо брать серьезные машины, но...ч/з недели 2 беру Соболя 2752 г/п делема с каким двиг. брать Chrysler иль 405в салоне определенного ничего немог услышатьот представителейстандарт..-как у вас с деньгами-кому чо- и т.д.Помогите.Спасибо. Изменено 28 октября, 2007 пользователем Alibaster 29rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 29 октября, 2007 Мужики за советом.Читал читал (если честно не шарю в двигателях) щас у меня ВАЗ-2115.Надоела вся это легковая шушера, надо брать серьезные машины, но...ч/з недели 2 беру Соболя 2752 г/п делема с каким двиг. брать Chrysler иль 405в салоне определенного ничего немог услышатьот представителейстандарт..-как у вас с деньгами-кому чо- и т.д.Помогите.Спасибо. 405 более тяговитый, и ещё у него огромный плюс ЦЕПНОЙ ПРИВОД распредвалов.у крайслера ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 29 октября, 2007 и ещё у него огромный плюс ЦЕПНОЙ ПРИВОД распредвалов. у крайслера ремень.А это еще под вопросом "+", или "-"!!! Импортные ремни, как известно из практики, даже перехаживают свой заявленный ресурс! А наши цепи??? И все остальное? Рулетка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonTS 5 Опубликовано 29 октября, 2007 А это еще под вопросом "+", или "-"!!! Импортные ремни, как известно из практики, даже перехаживают свой заявленный ресурс! А наши цепи??? И все остальное? Рулетка! щаз. Я уже давно не ставлю совеццкие ремни генератора - и что? А ничего, два-три в год... потому что небольшой перекос, небольшой подрез заусенцами на шкиве, небольшой перетяг или недотяг, небольшой полив маслом, тормозухой, бензином или тосолом - и кирдык хваленой немецкой резине. Причем разные фирмЫ по-разному реагируют, лично у меня дольше всего держится континенталь. Хваленый гатес - так себе, всякие финвалы - вообще несерьезно, за три ходовых часа может раздербанить. Собственно потому на вазе и отказались в свое время от "пятого" дрыгателя - все хорошо и даже ездит, но небольшой полив маслом через потекший сальник и синхробелт лопается загибая клапана. И если зубильные моторы изначально делались под ремень и альтернативы не было, все плакали кололичсь но ездят до сих пор, то на классике сравнение пусть говенной вечно звенящей и рвущейся цепи с ремнем было совершенно не в пользу ремня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 29 октября, 2007 AntonTS, Я про Крайслер! И наше семейство 406-х движков! Хоть согласен, что это самое слабое место в этих движках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты