zenya 723 Опубликовано 19 июня, 2014 диагностику делал ничего не показалоМог ремень перескочить надо метки проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим1985 0 Опубликовано 19 июня, 2014 На ДПРВ похоже Но лучше сделать диагностикуспасибо посмотрю. p.s. вопрос не в тему, подскажи если знаешь, сцепление подходит только родное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 июня, 2014 спасибо посмотрю. p.s. вопрос не в тему, подскажи если знаешь, сцепление подходит только родное?На крайслер их много разных Если жаба давит на оригинал то после него самое лучшее сакс потом крафт ну там еще чегой то есть но главное что бы на крайслер иначе крепление корзины не совпадет да и диск у на без демпферных пружин На крысе демпфер в маховике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим1985 0 Опубликовано 19 июня, 2014 спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 240 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет такая проблема, мотор крайслер заводится отлично с полтыка не убитый а вот когда на 2 или 3 передачи давишь педаль в пол дергается как мон...ка!!!в чем может быть проблема, если плавно нажимать то не чуствуешь этого не удобства но иногда приходится подавливать особено на перекрестках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет такая проблема, мотор крайслер заводится отлично с полтыка не убитый а вот когда на 2 или 3 передачи давишь педаль в пол дергается как мон...ка!!!в чем может быть проблема, если плавно нажимать то не чуствуешь этого не удобства но иногда приходится подавливать особено на перекрестках!тоже беда такая серега помогай))иногда летит но в основном как парашют за спиной заводиться бывает с первого раза но чаще со второго и троит градусов до 30-37.бк выдает ошибку 0113 0422. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 240 0 Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) Да ответа тут я так понял черт от кого дождеся и зачем тогда зодавать темы где не черта не обсуждается!санёк001 короче я со своей проблемой разобрался только что было так и не понял диагностика гавно не трать деньги, я заменил свечи на чампион и поменял броне провода и докучи проду обсорбент, но до этого заменил фильт тонкой очистки чтоб посмотреть насос не засраны оказалсянормальный грязи и воды не было! Изменено 27 июня, 2014 пользователем Денис 240 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribalkin 0 Опубликовано 28 июня, 2014 Да ответа тут я так понял черт от кого дождеся и зачем тогда зодавать темы где не черта не обсуждается!санёк001 короче я со своей проблемой разобрался только что было так и не понял диагностика гавно не трать деньги, я заменил свечи на чампион и поменял броне провода и докучи проду обсорбент, но до этого заменил фильт тонкой очистки чтоб посмотреть насос не засраны оказалсянормальный грязи и воды не было!заходи сюда, все здесь http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 3 июля, 2014 Да ответа тут я так понял черт от кого дождеся и зачем тогда зодавать темы где не черта не обсуждается!санёк001 короче я со своей проблемой разобрался только что было так и не понял диагностика гавно не трать деньги, я заменил свечи на чампион и поменял броне провода и докучи проду обсорбент, но до этого заменил фильт тонкой очистки чтоб посмотреть насос не засраны оказалсянормальный грязи и воды не было!Извини Главный консультант был в творческом запое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 17 июля, 2014 Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь:Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон.Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ?и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 июля, 2014 Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь:Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон.Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ?и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л.СпасибоЭто маховик шумит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 17 июля, 2014 Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь:Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон.Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ?и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л.Спасибов книге 1.2л.но лить надо немного больше.от 1.5л до 2л.через рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь: Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон. Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ? и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л. СпасибоЭто маховик шумитнасколько серьезно и что делать?спасибо. Изменено 17 июля, 2014 пользователем Baxter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 июля, 2014 насколько серьезно и что делать?спасибо. У многих шумит. Второй год с этим шумом катаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 19 июля, 2014 насколько серьезно и что делать?спасибо. я с этим шумом 120 тыс намотал и еше катаюсь когда совсем уже крякнет маховик тогда и под замену сам маховик стоит конечно он 12 тыс саксовский :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 19 июля, 2014 я с этим шумом 120 тыс намотал и еше катаюсь когда совсем уже крякнет маховик тогда и под замену сам маховик стоит конечно он 12 тыс саксовский :mellow:Я заменил бы, если он надолго перестал бы шуметь.а он через 50 тыс опять шуметь начнет...Купил б/у почти новый, износа вообще не видно, по сравнению с моим который прошел 250 тыс.шумят одинаково...Так что " и так сойдет..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 19 июля, 2014 Я заменил бы, если он надолго перестал бы шуметь.а он через 50 тыс опять шуметь начнет...Купил б/у почти новый, износа вообще не видно, по сравнению с моим который прошел 250 тыс.шумят одинаково...Так что " и так сойдет..."понятно значит тоже буду ездить да и меня этот шум особо не напрягает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 июля, 2014 Маховик не может шуметь Шумит выжимной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 июля, 2014 Маховик не может шуметь Шумит выжимнойВыжимной я менял,..коробку перебирал, редуктор заменил, подвесной заменил.шум как был так и остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 24 июля, 2014 Выжимной я менял,..коробку перебирал, редуктор заменил, подвесной заменил.шум как был так и остался. Шум в чем выражается ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 24 июля, 2014 Шум в чем выражается ???Примерно при 2500об начинает что-то трещать, звук похож на звук не затянутых подшипников, которые вращаются с большой скоростью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) У меня вопрос, на Газеле с движком 2.4 Крыслер - стоит клапан ЕГР иль заглушен?! А то возникли мысли его заглушить... :D Так же... вопрос, этот движок поддерживает кондиционер, может у кого стоял или сами ставили?! чисто из любопытства. Изменено 2 августа, 2014 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 4 августа, 2014 У меня вопрос, на Газеле с движком 2.4 Крыслер - стоит клапан ЕГР иль заглушен?! А то возникли мысли его заглушить... :D Так же... вопрос, этот движок поддерживает кондиционер, может у кого стоял или сами ставили?! чисто из любопытства.Это че??? На крысе отродясь такой приблуды не стояло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 4 августа, 2014 Это че??? На крысе отродясь такой приблуды не стоялоНу типа система дожига топлива для экологии, вот и интересно стоит ли такая ерунда в Газелях, например у меня в Газели с Штаером с завода заглушка стояла...Сча чет с ней фигня - пишут засерается периодически - так что выкидывать за эту приблуду постоянно бабло - желания нет. :D не в Даниях-Германиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 4 августа, 2014 Ну типа система дожига топлива для экологии, вот и интересно стоит ли такая ерунда в Газелях...Такой приблуды, в газелях или волгах нет. С экологией блок контролер моторла евро 2, микас евро3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты