Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

zenya

диагностику делал ничего не показало

Мог ремень перескочить надо метки проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим1985

На ДПРВ похоже Но лучше сделать диагностику

спасибо посмотрю. 

p.s. вопрос не в тему, подскажи если знаешь, сцепление подходит только родное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

спасибо посмотрю. 

p.s. вопрос не в тему, подскажи если знаешь, сцепление подходит только родное?

На крайслер их много разных Если жаба давит на оригинал то после него самое лучшее сакс потом крафт ну там еще чегой то есть но главное что бы на крайслер иначе крепление корзины не совпадет да и диск у на без демпферных пружин На крысе демпфер в маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим1985

спасибо за инфу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 240

Всем привет такая проблема, мотор крайслер заводится отлично с полтыка не убитый а вот когда на 2 или 3 передачи давишь педаль в пол дергается как мон...ка!!!

в чем может быть проблема, если плавно нажимать то не чуствуешь этого не удобства но иногда приходится подавливать особено на перекрестках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Всем привет такая проблема, мотор крайслер заводится отлично с полтыка не убитый а вот когда на 2 или 3 передачи давишь педаль в пол дергается как мон...ка!!!

в чем может быть проблема, если плавно нажимать то не чуствуешь этого не удобства но иногда приходится подавливать особено на перекрестках!

тоже беда такая серега помогай))иногда летит но в основном как парашют за спиной заводиться бывает с первого раза но чаще со второго и троит градусов до 30-37.бк выдает ошибку 0113 0422.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 240

Да ответа тут я так понял черт от кого дождеся и зачем тогда зодавать темы где не черта не обсуждается!

санёк001 короче я со своей проблемой разобрался только что было так и не понял диагностика гавно не трать деньги, я заменил свечи на чампион и поменял броне провода и докучи проду обсорбент, но до этого заменил фильт тонкой очистки чтоб посмотреть насос не засраны оказалсянормальный грязи и воды не было!

Изменено пользователем Денис 240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ribalkin

Да ответа тут я так понял черт от кого дождеся и зачем тогда зодавать темы где не черта не обсуждается!

санёк001 короче я со своей проблемой разобрался только что было так и не понял диагностика гавно не трать деньги, я заменил свечи на чампион и поменял броне провода и докучи проду обсорбент, но до этого заменил фильт тонкой очистки чтоб посмотреть насос не засраны оказалсянормальный грязи и воды не было!

заходи сюда, все здесь http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Да ответа тут я так понял черт от кого дождеся и зачем тогда зодавать темы где не черта не обсуждается!

санёк001 короче я со своей проблемой разобрался только что было так и не понял диагностика гавно не трать деньги, я заменил свечи на чампион и поменял броне провода и докучи проду обсорбент, но до этого заменил фильт тонкой очистки чтоб посмотреть насос не засраны оказалсянормальный грязи и воды не было!

Извини Главный консультант был в творческом запое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь:

Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон.

Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ?

и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь:

Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон.

Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ?

и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л.

Спасибо

Это маховик шумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь:

Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон.

Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ?

и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л.

Спасибо

в книге 1.2л.но лить надо немного больше.от 1.5л до 2л.через рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

Вопрос конечно не про двигатель, но в профильной теме тишина, видимо все на морях или заработках, поэтому надеюсь на помощь здесь: Постараюсь доступно объяснить свою проблему: на 4-й передачи с 2300-2500 об появляется что то вроде гула (шум, или даже типа скрежета), переключаюсь на пятую, все нормально, но стоит только сбросить гашетку (обороты падают) пятая тоже начинает гудеть, о.к, возращаюсь на четвертую, набираю обороты снова гул, переключаюсь на пятую, все нормально, но только до небольшого уменьшения оборотов. Так и приходится то с 4-й на 5-ю, то с 5-й на 4-й ловить ловить бесшумный диапазон. Мужики, в чем проблема? Это точно кпп ? и еще,какой объем масла в кпп? продавец с газ детали машин уверял, что 1.9л, по мануалу (за рулем) 1.2л. Спасибо

Это маховик шумит

насколько серьезно и что делать?

спасибо. 

Изменено пользователем Baxter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

насколько серьезно и что делать?

спасибо.

 

У многих шумит. Второй год с этим шумом катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

насколько серьезно и что делать?

спасибо. 

я с этим шумом 120 тыс намотал  и еше катаюсь когда совсем уже крякнет маховик тогда и под замену сам маховик стоит конечно он 12 тыс саксовский  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

я с этим шумом 120 тыс намотал  и еше катаюсь когда совсем уже крякнет маховик тогда и под замену сам маховик стоит конечно он 12 тыс саксовский  :mellow:

Я заменил бы, если он надолго перестал бы шуметь.а он через 50 тыс опять шуметь начнет...

Купил б/у почти новый, износа вообще не видно, по сравнению с моим который прошел 250 тыс.шумят одинаково...

Так что " и так сойдет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik

Я заменил бы, если он надолго перестал бы шуметь.а он через 50 тыс опять шуметь начнет...

Купил б/у почти новый, износа вообще не видно, по сравнению с моим который прошел 250 тыс.шумят одинаково...

Так что " и так сойдет..."

понятно значит тоже буду ездить да и меня этот шум особо не напрягает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Маховик не может шуметь Шумит выжимной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Маховик не может шуметь Шумит выжимной

Выжимной я менял,..коробку перебирал, редуктор заменил, подвесной заменил.шум как был так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Выжимной я менял,..коробку перебирал, редуктор заменил, подвесной заменил.шум как был так и остался.

Шум в чем выражается ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Шум в чем выражается ???

Примерно при 2500об начинает что-то трещать, звук похож на звук не затянутых подшипников, которые вращаются с большой скоростью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

У меня вопрос, на Газеле с движком 2.4 Крыслер -  стоит клапан ЕГР иль заглушен?! 

b9b2300e1239.jpg

 

А то возникли мысли его заглушить...  :D

 

Так же... вопрос, этот движок поддерживает кондиционер,  может у кого стоял или сами ставили?!  чисто из любопытства.

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня вопрос, на Газеле с движком 2.4 Крыслер -  стоит клапан ЕГР иль заглушен?! 

b9b2300e1239.jpg

 

А то возникли мысли его заглушить...  :D

 

Так же... вопрос, этот движок поддерживает кондиционер,  может у кого стоял или сами ставили?!  чисто из любопытства.

Это че??? На крысе отродясь такой приблуды не стояло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Это че??? На крысе отродясь такой приблуды не стояло

Ну типа система дожига топлива для экологии, вот и интересно стоит ли такая ерунда в Газелях, например у меня в Газели с Штаером с завода заглушка стояла...

Сча чет с ней фигня - пишут засерается периодически - так что выкидывать за эту приблуду постоянно бабло - желания нет. :D  не в Даниях-Германиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ну типа система дожига топлива для экологии, вот и интересно стоит ли такая ерунда в Газелях...

Такой приблуды, в газелях или волгах нет.

 

С экологией блок контролер  моторла евро 2, микас евро3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...