taminec 0 Опубликовано 20 октября, 2014 привет парни, подскажите пожалуйста почему на горячую плохо заводится, не всегда так но бывает. двигатель крайслер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 20 октября, 2014 taminec сказал: почемуВы бы хотя бы аватарку поставили.. шоб по фотографии можно было лечить.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taminec 0 Опубликовано 21 октября, 2014 В 20.10.2014 в 18:46, Poltergeist сказал: Вы бы хотя бы аватарку поставили.. шоб по фотографии можно было лечить.. :Dдействительно так важно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 22 октября, 2014 taminec сказал: действительно так важно?Конечно, важно: Кашпировский и то только по фото лечил..Шо у вас за аватарка?? Мы машины лечим или тут ветеринарная клиника ?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 22 октября, 2014 В 20.10.2014 в 13:04, taminec сказал: привет парни, подскажите пожалуйста почему на горячую плохо заводится, не всегда так но бывает. двигатель крайслер.Массу проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taminec 0 Опубликовано 24 октября, 2014 В 22.10.2014 в 15:29, shuranchik сказал: Массу проверьспасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 24 октября, 2014 Если после проверки масс, ситуация с запуском горягего двигателя так и останется, никакосовой, ставьте на аватарку фоту авто: посмотрю, повангую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taminec 0 Опубликовано 27 октября, 2014 В 24.10.2014 в 10:56, Poltergeist сказал: Если после проверки масс, ситуация с запуском горягего двигателя так и останется, никакосовой, ставьте на аватарку фоту авто: посмотрю, повангую..фото авто пока нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX749 0 Опубликовано 29 октября, 2014 такой вопрос. После замены ремня ГРМ, работал нормально, проехал где то 10-15 км. двигатель заглох. При повторном запуске заводится нормально, работает, но через кароткий промежуток времени глохнет. т.е если поехать то до третьей передачи не дохожу. на холостых по дольше работает. когда даешь газ как будто топлива не хватает. насос качает шланг снимал смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 29 октября, 2014 В 29.10.2014 в 16:36, ALEX749 сказал: такой вопрос. После замены ремня ГРМ, работал нормально, проехал где то 10-15 км. двигатель заглох. При повторном запуске заводится нормально, работает, но через кароткий промежуток времени глохнет. т.е если поехать то до третьей передачи не дохожу. на холостых по дольше работает. когда даешь газ как будто топлива не хватает. насос качает шланг снимал смотрел.Пробег какой? может это кат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 29 октября, 2014 Надо сделать замер давление топлива, то что насос качает, это не показатель что он рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxter 1 Опубликовано 30 октября, 2014 Мужики, подскажите,обманка нейтрализатора на 405 и крайслер одинаковая? В одном магазине нашел (волжанка-белгород) стоит 2500, говорят только на 405 подходит. Если нейтрализатор, к-й стоит 9 руб подходит и на крайслер, и на 405-й, то по логике и обманка должна быть взаимозаменяемая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 30 октября, 2014 В 03.10.2014 в 04:03, andreichuk сказал: ребята, смотрите какая {Цензура} 90% так заводится, остальные 10% с полпинка. когда заводится плохо больше 2300 оборотов набрать не может, на видео всё видно. причём неважно едешь ты или стоишь. если завёлся нормально, то набирает обороты хорошо.чо за {Цензура}? как думаете? с чего начать, давление в рампе померять?а ещё когда едешь как будто пдалька газа под ногой дёргаетсяИнтересно решилась данная проблема? У меня было тоже самое. Добрый человек на форуме сказал меняй датчик распредвала, в зуб дою ))) И казался прав. До него что только не пробовал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха13.11.1989 0 Опубликовано 19 декабря, 2014 Подскажите пожалуйста двигло крайслера бензин на горячую вообще не заводится за то на холодную без проблем!!! подскажите в чем может быть причина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 20 декабря, 2014 Кто менял успокоитель на цепи?подскажите какие там трудности есть?я так понимаю слить масло поддонкратиь двиг снять поддон и доступ есть?и менять только успокоитель или и натяжитель тож ?а то машинка прошла 366 тыс переживаю,да и успакаитель лежит давно в загашнике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 декабря, 2014 В 20.12.2014 в 21:09, volnik сказал: Кто менял успокоитель на цепи?подскажите какие там трудности есть?я так понимаю слить масло поддонкратиь двиг снять поддон и доступ есть?и менять только успокоитель или и натяжитель тож ?а то машинка прошла 366 тыс переживаю,да и успакаитель лежит давно в загашникеНе просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудстве 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) 1.слить масло2.снять масляный картер3.снять маслоприемник4.вывернуть 4 болта крепления крышки цепи.5.снять крышку6.вывернуть регулировочный и опорный болты натяжителя цепи7.снять натяжитель8.отвернуть гайку крепления успокоителя цепи и снять его9.вывернуть болт крепления звездочки к балансировочному валу и снять звездочку и цепь собирать в обратной последовательностинатяжитель и успокоитель, а также звездочки менять только в том случае, если есть видимый износ. менять не обязательно в паре Изменено 21 декабря, 2014 пользователем хулиган 16rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 декабря, 2014 В 21.12.2014 в 08:12, хулиган 16rus сказал: 1.слить масло2.снять масляный картер3.снять маслоприемник4.вывернуть 4 болта крепления крышки цепи.5.снять крышку6.вывернуть регулировочный и опорный болты натяжителя цепи7.снять натяжитель8.отвернуть гайку крепления успокоителя цепи и снять его9.вывернуть болт крепления звездочки к балансировочному валу и снять звездочку и цепь собирать в обратной последовательностинатяжитель и успокоитель, а также звездочки менять только в том случае, если есть видимый износ. менять не обязательно в пареМаслоприемник снимать необязательно достаточно вывернуть один болт ослабить второй и отодвинуть в сторону Снимать звездочки и цепь вообще не нужно Если цитируешь то цитируй с умом Менять в паре не обязательно но изнашиваются они одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) zenya,вопрос был о замене цепи в том числе. со снятым маслоприемником работать удобнее имхо. и если уж полез туда, то проверить звездочки на предмет износа (сломанных зубьев) сам бог велел Изменено 21 декабря, 2014 пользователем хулиган 16rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 декабря, 2014 В 21.12.2014 в 08:38, хулиган 16rus сказал: zenya,вопрос был о замене цепи в том числе. со снятым маслоприемником работать удобнее имхо. и если уж полез туда, то проверить звездочки на предмет износа (сломанных зубьев) сам бог велел Отодвинутый маслоприемник ничем не мешает а звездочкам ничего не будет там не такие нагрузки да и без съема все видно прекрасноТог да раз уж ты такой щепетильный нужно снимать весь блок балансиров и дефектовать его volnik сказал: Кто менял успокоитель на цепи?подскажите какие там трудности есть?я так понимаю слить масло поддонкратиь двиг снять поддон и доступ есть?и менять только успокоитель или и натяжитель тож ?а то машинка прошла 366 тыс переживаю,да и успакаитель лежит давно в загашнике И где тут вопрос о замене цепи ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus 206 Опубликовано 21 декабря, 2014 я свой разбирал - на звездочках по два зуба были отломаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 21 декабря, 2014 Спасибо за инфу буду на днях менять ,цепь менять пока не думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 21 декабря, 2014 В 21.12.2014 в 07:13, zenya сказал: Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудстве В 21.12.2014 в 07:13, zenya сказал: Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудствеа есть регламент или какие признаки чтоб задуматься о замене успокоителя.натяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 21 декабря, 2014 Это натяжитель после 290 000 пробега Успокоитель был в таком же состоянииЦепь была в свободном плавании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) В 21.12.2014 в 07:13, zenya сказал: Не просто поддомкратить Слить масло это само собой 1 Открутить подушки от траверсы 2 Поддомкратить 3 Открутить траверсу 4 Сдвинуть траверсу назад на сколько возможно 5 Аккуратно опустить двигатель чтобы масляный фильтр уперся в переднюю поперечину 5 Убрать домкрат 6 Открутить два усилителя крепления колокола 7 Можно приступать к снятию поддона.Менять сразу и натяжитель и успокоитель Натяжка цепи есть в рукоблудствеСерый рукоблудство это где почитатья?да-а прокладку поддона можно оставить,недавно менял тыс 30 назад или новую надо брать? Изменено 21 декабря, 2014 пользователем volnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты