Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon14-05

Газель с двигателем "Chrysler"

Рекомендуемые сообщения

zenya
  В 21.12.2014 в 12:30, volnik сказал:

Серый рукоблудство это где почитатья?да-а прокладку поддона можно оставить,недавно менял тыс 30 назад или новую надо брать?

Мыло дай

Прокладку можешь оставить если мопаровская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volnik
  В 21.12.2014 в 12:48, zenya сказал:
Мыло дайПрокладку можешь оставить если мопаровская Серый спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Всем Добрый день. Скоро предстоит покупка газельки, и если с машинами с 405 и 406 все понятно, то с Крайслером я в поной темноте? Подскажите на что следует обратить внимание, какие вопросы задавать(по поводу двигателя). Заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 

  Sobolist73 сказал:

то с Крайслером я в поной темноте?

У этих моторов есть свои проблемы, и они порой устраняются крайне сложно. Например, если мотор затроил, то только свечами, проводами и катушкой, не всегда отделаешься. И по соотношению мощности и расхода, эти моторы не оставляют приятных впечатлений. На некоторых Волгах, зимний расход доходит до 17, 5 л., а уж на Газели, и тем паче.

А обрывы ремня, так это всегда тяжёлая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 02.02.2015 в 16:58, Forvard сказал:

У этих моторов есть свои проблемы, и они порой устраняются крайне сложно. Например, если мотор затроил, то только свечами, проводами и катушкой, не всегда отделаешься. И по соотношению мощности и расхода, эти моторы не оставляют приятных впечатлений. На некоторых Волгах, зимний расход доходит до 17, 5 л., а уж на Газели, и тем паче.

А обрывы ремня, так это всегда тяжёлая история...

Ну не надо человека пугать Проблемы в основном с микасом А ремень меняй через сотку и никаких проблем К тому же клапана не гнет И чет большого расхода не замечаю

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

я тут на форуме начитался ,про сцепление  вроде все понял, менять в сборе и все . Больше интересует первичный осмотр при покупке, куда смотреть , чо трогать и как должна машина ехать по аналогии с змз 405. если взять с собой  фигню ( которая мерит компрессию,забял как называется) будет ли в этом смысл. какая нормальная ( рабочая компресия у них) ну и вообще какие нить мелочи которые тока крайслероводы знают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

На этом Крайслере клапана гнёт, со всем "приятными" последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

а если например скажут что движок перебран и теперь не гнет, как на это реагировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya
  В 02.02.2015 в 17:31, Forvard сказал:

На этом Крайслере клапана гнёт, со всем "приятными" последствиями.

Не надо петь военных песен если не знаешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard
  Цитата

 

первичный осмотр при покупке, куда смотреть

 

Начни с замера компрессии, и сразу будет понятно - что тебя ждёт.

И если выкрутишь свечки, а они жирные и чёрные, то это уже с поршневой полный атас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard
  Цитата

 

и как должна машина ехать

 

Не убитый мотор должен нормально тянуть не закладывая педаль газа по полика.

Вообще, чем активнее тяга - при минимуме нагрузке, тем свежее мотор.

Всё остальное, это только уговоры, чтоб купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 02.02.2015 в 16:58, Forvard сказал:

У этих моторов есть свои проблемы, и они порой устраняются крайне сложно. Например, если мотор затроил, то только свечами, проводами и катушкой, не всегда отделаешься. И по соотношению мощности и расхода, эти моторы не оставляют приятных впечатлений. На некоторых Волгах, зимний расход доходит до 17, 5 л., а уж на Газели, и тем паче.

А обрывы ремня, так это всегда тяжёлая история...

не каких тяжелых последтвий нет при обрыве ремня , выставляешь

метки , ставишь новый ремень и в путь, расход на бензе 13-14 литров на газу 16-17 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 02.02.2015 в 17:33, Forvard сказал:

Начни с замера компрессии, и сразу будет понятно - что тебя ждёт.

И если выкрутишь свечки, а они жирные и чёрные, то это уже с поршневой полный атас.

На крайслере свечи могут быть чистыми а колечкам хана

 

7662165_m.jpg

 

7662167_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard
  volnik сказал:

расход на бензе 13-14 литров

Ну если это трассовый под максимальной загрузкой, то дай-то Бог.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Понятно что надо ехать с компресометром) у машины 170т.км пробега  2009 гв. какие будут соображения?


https://www.avito.ru/novoulyanovsk/avtomobili_s_probegom/gaz_gazel_biznes_2009_502949230 Вот посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard
  Цитата

 

На крайслере свечи могут быть чистыми а колечкам хана

Но вот разочаровал ты меня. :)

Подумай сам, если нормальных колец нет, то нет и компрессии, откуда же тогда высокая температура - чтоб свечи до бела калить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 02.02.2015 в 17:47, Forvard сказал:

Но вот разочаровал ты меня. :)

Подумай сам, если нормальных колец нет, то нет и компрессии, откуда же тогда высокая температура - чтоб свечи до бела калить?

А что ты фото не веришь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik
  В 02.02.2015 в 17:44, Forvard сказал:

Ну если это трассовый под максимальной загрузкой, то дай-то Бог.

это средний расход трасса-город, загрузка 800-1000 кг, конечно если устравивать скоростные забеги будет больше, моя трасса 90-95 мне хватает,и расход и тяга в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

К стати когда разобрал на колечках даже фасок не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 

  zenya сказал:

А что ты фото не веришь ???

Верю, но только общей тенденции, а не отдельному случаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

А какая компрессия должна быть у крайслеров? 10,14 или 15?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 02.02.2015 в 17:52, Forvard сказал:

Верю, но только общей тенденции, а не отдельному случаю.

А масложор был бешеный на доливку уходило 10 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard
  volnik сказал:

моя трасса 90-95 мне хватает,и расход и тяга в норме

О норме все привыкли говорить - как о неизбежном показателе.

А я вот добился на этом моторе 2,4 л. снижения в городе с 16 л. на 9-ть, правда, это Волга - такси.

И ездит машина нормативно на газпромовском 92-м, только трубой больше не пахнет.

И по ситуации это ещё не предел, так как по форсировке, детонационный порог ещё не был достигнут.

Вот, а большинство скажет - это бред, такого не бывает...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
  В 02.02.2015 в 17:54, Sobolist73 сказал:

А какая компрессия должна быть у крайслеров? 10,14 или 15?

7662364_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Пасиба ребята , как обзаведусь автомобилем отпишусь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...