ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 Илюх, все у тебя нормально стоит и работает, я колько констатировал как факт что есть,колокола под газель и есть под волгу, ставить можно любой, какой достанется с донора, под волговский колокол придется под подушку коробки уголок ставить вот и все Давайте подумаем как 3,3 литра запихнуть,хотя мне японский 6 цилиндровый рядник 2jz оч понравился ... ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 8 марта, 2015 Давайте подумаем как 3,3 литра запихнуть,хотя мне японский 6 цилиндровый рядник 2jz оч понравился ... )))Пля V8 запихивают без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Серег ну дык хотелось бы с родным коробасом.Что бы переделки были минимальные,v8 ставят,где то на форуме мужик писал - наигрался и продал,а нам вроде как работать.Плюс такую балду обязательно на газу нужно,иначе без штанов оставит ))) Изменено 8 марта, 2015 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2015 Колокол от 2.4 на этот двиг не подойдет, другой он...даж маховик на твоем движке какой-то другойНа Вояджерах и Караванах, АКПП стоят одни одни и те же что на Двигателях 2,4 л., что на 3 л., что на 3,3 л., Это подразумевает что колокол Газелевской КПП должен подойти и на эти двигателя. А маховик от АКПП надо менять на обычный под сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 На Вояджерах и Караванах, АКПП стоят одни одни и те же что на Двигателях 2,4 л., что на 3 л., что на 3,3 л., Это подразумевает что колокол Газелевской КПП должен подойти и на эти двигателя. А маховик от АКПП надо менять на обычный под сцепление.С длинной первички бы не ошибиться ...мож они только с виду одинаковые ??Надо по разборкам полазить )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 марта, 2015 Если этот колокол подойдет на ДВ Крайслер 3,3 будет просто чудесно.простите а он турбовый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2015 простите а он турбовый?есть турбовые и атмосферники. Есть цепная передача на ГРМ, есть шестереночные они говорят очень хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 марта, 2015 http://gemauto.ru/img/zapchasti/3360467009_0_4677.jpg а это дизель?http://gemauto.ru/img/zapchasti/3401800502_0_4822.jpghttp://gemauto.ru/img/zapchasti/3397201373_0_4675.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 марта, 2015 есть турбовые и атмосферники. Есть цепная передача на ГРМ, есть шестереночные они говорят очень хорошие.я конечно не спец в двс на форуме прям кипишь про тд 27.был на разборке сказали что что все бегают за т27 уазисты газелисты. хозяин сказал но есть мотор круче в плане надежности от мерса его еще на корейский санёнг ставят и он лимонник по рублям одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2015 Вот Мерсовский ОМ 605 очень надежный с большим ресурсом поставил человек в дуэте со Спринтеровской КПП, без подгонки стал на место. Расход 11 по городу по трассе 8-9 л. Я тоже не знаю почему все очарованы ТД27, он хороший мотор спору нет, но цены на них абсолютно не привлекательны и экономического эффекта от них не будет. https://www.gazelleclub.ru/forum/gallery/image/5226-duet-s-dv-om-605962/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 Тогда скорее всего это Сан янг 2,9 дизель ,95 кобыл.Слабоват под грузы наверное будет.На уазика да,лучше не придумаешь.TD 27 это яп чистокровный,им плохо делать гордость не позволяет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 8 марта, 2015 Тогда скорее всего это Сан янг 2,9 дизель ,95 кобыл.Слабоват под грузы наверное будет.На уазика да,лучше не придумаешь.TD 27 это яп чистокровный,им плохо делать гордость не позволяет)))Не забывай что немцы л.с. мерят в брутто и ихние 95 л.с. по нашему будут равны около 120 л.с.. Но есть еще турбовая версия этого двигателя и его слабым не назовешь. Да и когда немцам гордость позволяла делать плохие моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Тогда скорее всего это Сан янг 2,9 дизель ,95 кобыл.Слабоват под грузы наверное будет.На уазика да,лучше не придумаешь.TD 27 это яп чистокровный,им плохо делать гордость не позволяет)))илья на санёнге 2.7дизель 163 лс ставят http://gemauto.ru/img/zapchasti/3397201373_0_4675.jpgты как уже приступил к 4м делать? Изменено 8 марта, 2015 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 8 марта, 2015 На Вояджерах и Караванах, АКПП стоят одни одни и те же что на Двигателях 2,4 л., что на 3 л., что на 3,3 л., Это подразумевает что колокол Газелевской КПП должен подойти и на эти двигателя. А маховик от АКПП надо менять на обычный под сцепление.Со сцеплением понятно, а вот блок на вид совсем другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 Санек я пока форумы покуриваю.Про вопрос не понял,расшифруй))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 Всмысле 4 х метровую что ли ??Разобрал кабину,снял будку,осталось удалить отопитель и провода.На этом пока взял тайм аут,другая работа появилась. Пы.сы - я имел ввиду первые сан янги типа муссо,там 100% мерсодизель,того что на картинке пока не опознал,форумы покурить не успел.Далее про крайслер 3,3.3,3.8 литров - самый надежный 3.8 цепи на грм,автомат дорогое удовольствие,при обрыве всего одного проводка на селекторе акпп машин перестает заводиться,думаю под газель адаптировать мотор будет не так просто,как кажется.Вообщем на микробе уже зарегился и вершков понахватался :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 8 марта, 2015 Дизель почти 35 рублей ,пока не хочу,дешевле крысу на газ перевести,оборудование есть уже,нужно поучиться ,да ,кстати,приобретал как то силуминовый впускной коллектор,хотел 2 поколение,но там уже даже врезки есть под 4 е .Осталось только с датчиками разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 9 марта, 2015 Илюх, все у тебя нормально стоит и работает, я колько констатировал как факт что есть, колокола под газель и есть под волгу, ставить можно любой, какой достанется с донора, под волговский колокол придется под подушку коробки уголок ставить вот и все Я и не знал что разные,двигатель достался от волги вместе с маховиком,колоколом,сцепухой.Ничего не менял,не подкладывал-поставил и езжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 9 марта, 2015 Ничего не менял,не подкладывал-поставил и езжу...Тогда у тебя и коробка с наклоном стоит, как ты подушку кпп тогда поставил ? она ровно на траверсу не ляжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Тогда у тебя и коробка с наклоном стоит, как ты подушку кпп тогда поставил ? она ровно на траверсу не ляжет Уже 12 тыс.проехал,полет нормальный.Подушка встала нормально,отклонений не заметил.Какие последствия могут быть? Изменено 10 марта, 2015 пользователем shuranchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 марта, 2015 Какие последствия могут быть?Ну если только подушка раньше порвется, и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Парни вы не спорьте,думаю завод лепил просто из того,что под руку попадется ,что на волгах,что на газелях,а мы тут ребусы разгадываем ))) Давно заметил что разные машины ,разных годов выпуска и разных моделей ведут себя по разному.Можно взять годовалую машину и ездить без хлопот,а можно прям с салона и из гарантийного СТО не вылазить.Такое ощущение ,что эти машины собирает смена криворуких из заведомо бракованных запчастей . Изменено 10 марта, 2015 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shuranchik 6 Опубликовано 10 марта, 2015 Ну если только подушка раньше порвется, и все Это не критично :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.P. 2 Опубликовано 24 марта, 2015 кто нибудь знает к каким двигателям относится крайслеровский к холодным или горячим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 24 марта, 2015 Относится к американским, что уже не хорошо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты