иван0801 0 Опубликовано 29 июля, 2017 как проверить давление На топливную рампу подключить манометр.а какое должно быть давление, и какой манометр нужен специальный или любой и как подключить к рампе там переходник нужен какой то да,,,,,, и насчёт ЭБУ тоже что ли может мозги парить да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 349 Опубликовано 29 июля, 2017 Не ниже 3х при средних оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 29 июля, 2017 Бензонасос, однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
иван0801 0 Опубликовано 30 июля, 2017 Бензонасос, однозначно.вы действительно так считаете,,,, вообще всё надо проверять начиная с давления затем замена фильтра и потом добраться до насоса,,, но это в том случае если давление в системе покажет маленькое,, а если давление будет норм ----- то как быть товарищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 2 августа, 2017 вы действительно так считаете,,,, вообще всё надо проверять начиная с давления затем замена фильтра и потом добраться до насоса,,, но это в том случае если давление в системе покажет маленькое,, а если давление будет норм ----- то как быть товарищи Поверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton060 1 Опубликовано 18 января, 2018 Всем, привет. Мужики, может кто нибудь сможет помочь с креплениями двигателя. Нужно снять размеры креплений крайслера на газели. А то я нигде не могу найти, фото в нете есть, но по фоткам все размеры не расчитаешь. Ну и можно пару фотографий этих креплений на установленном в машине двигателе. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 18 января, 2018 Всем, привет. Мужики, может кто нибудь сможет помочь с креплениями двигателя. Нужно снять размеры креплений крайслера на газели. А то я нигде не могу найти, фото в нете есть, но по фоткам все размеры не расчитаешь. Ну и можно пару фотографий этих креплений на установленном в машине двигателе. Заранее спасибо.я могу сфоткать не быстро правда, у меня на движке они весят в гараже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anton060 1 Опубликовано 18 января, 2018 я могу сфоткать не быстро правда, у меня на движке они весят в гараже Сфоткай, пожалуйста. Даже если мне уже не пригодится, еще много кому пригодится, и тебе будут благодарны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazele5m 1 Опубликовано 17 июня, 2018 Здравствуйте всем.Устал от 405-го,хочу поставить крайслер,есть вариант 2007г,,но немного пугает проблема с полукольцами и по слухам маховик слабый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 17 июня, 2018 С апреля 2007 проблем с полукольцами нет. А так, смотря сколько возишь. И если официально оформлять будешь, нужно с машины 8 года (евро3). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 17 июня, 2018 Здравствуйте всем.Устал от 405-го,хочу поставить крайслер,есть вариант 2007г,,но немного пугает проблема с полукольцами и по слухам маховик слабыйСтавь и не пугайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82 2 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Всем привет!!! Купил газельку 2009г с мотором крайслер. Мучает одна проблема. Плавают обороты на горячую. С ночи заводишь все хорошо работает ровно. как прогреется начинает гулять обороты. Под нагрузкой все хорошо. Поменял датчик распредвала( по нему вылетала ошибка). Поменял датчик ОЖ. Не помогло.. Поменял датчик холос. хода(соленоид) не помогло!!! Свечи новые и провода тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!! Компрессию померял-12кг во всех цилиндрах. Друзья помогите!!!!! Дроссельный узел почистили!!! Изменено 11 июля, 2018 пользователем Андрей газель 82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Пробуй а) Поискать подсос воздуха б) Прошить эбу в) Поменять эбу на мотороллу.по сути вместе с этим сменишь и подуставшую проводку.Не ниже 3х при средних оборотах.Жек у нас минимум 3.6 должно быть под нагрузкой.3 маловато будет. Изменено 12 июля, 2018 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82 2 Опубликовано 12 июля, 2018 Пробуй а) Поискать подсос воздуха б) Прошить эбу в) Поменять эбу на мотороллу.по сути вместе с этим сменишь и подуставшую проводку. Жек у нас минимум 3.6 должно быть под нагрузкой.3 маловато будет. На подсос смотрели ничего подозрительного не нашли... По поводу прошивки когда покупал продавец сказал что она прошита с евро 3 на евро2... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 12 июля, 2018 На подсос смотрели ничего подозрительного не нашли... По поводу прошивки когда покупал продавец сказал что она прошита с евро 3 на евро2...Отключи датчик кислорода.И второй тоже, если ещё остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 12 июля, 2018 Всем привет!!! Купил газельку 2009г с мотором крайслер. Мучает одна проблема. Плавают обороты на горячую. С ночи заводишь все хорошо работает ровно. как прогреется начинает гулять обороты. Под нагрузкой все хорошо. Поменял датчик распредвала( по нему вылетала ошибка). Поменял датчик ОЖ. Не помогло.. Поменял датчик холос. хода(соленоид) не помогло!!! Свечи новые и провода тоже. ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ!!!!! Компрессию померял-12кг во всех цилиндрах. Друзья помогите!!!!! Дроссельный узел почистили!!! В каких диапазонах плавают? Тоже думаю на подсос. Слышал, что если снимать впускной коллектор, то после замены прокладки надолго не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82 2 Опубликовано 12 июля, 2018 Отключи датчик кислорода.И второй тоже, если ещё осталсяОтключал который рядом с аккумулятором... тоже самое... В каких диапазонах плавают? Тоже думаю на подсос. Слышал, что если снимать впускной коллектор, то после замены прокладки надолго не хватает. Коллектор впускной снимался...(менялась прокладка клапанной крышки). Пшикали бензином на него ничего не менялось... думаю нет подсоса... Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ!Грешу на клапан вентиляции картерных газов. Из за него могут плавать обороты??? В одну сторону он пропускает воздух... но вроде не должен пропускать...??? заказал жду..И еще раз в 4 дня вылетает чек (пропуски зажигания)... связано это с плаванием оборотов или нет не знаю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 12 июля, 2018 Еще раз спрошу) В каких диапазонах плавают обороты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 13 июля, 2018 вентиляции картерных газовЭто клапан адсорбера ?Если продувается,значит неисправен.Отсюда и неучтенный воздух.Оставь его подключенным висеть,а трубку на выход отсоедени и заглуши саморезом с герметиком - должно помоч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82 2 Опубликовано 13 июля, 2018 Еще раз спрошу) В каких диапазонах плавают обороты?800- вниз немного а потом иногда 1100.. не глохнет...при газовке когда стою провалов нетЭто клапан адсорбера ?Если продувается,значит неисправен.Отсюда и неучтенный воздух.Оставь его подключенным висеть,а трубку на выход отсоедени и заглуши саморезом с герметиком - должно помочв смысле клапан газов? заказал новый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 13 июля, 2018 800- вниз немного а потом иногда 1100.. не глохнет...при газовке когда стою провалов нетв смысле клапан газов? заказал новый...тут и к бабке не ходи, подсос воздуха на впуске, посмотри ещё резинки на форсунках, было дело и через них проходил воздухи чем выше подсос тем выше скачут обороты, у меня сильно пропускали так прыгали до 1800 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 июля, 2018 Отключал который рядом с аккумулятором... тоже самое... На прогретом двигателе ? Изменения какие нибудь в работе были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей газель 82 2 Опубликовано 13 июля, 2018 На прогретом двигателе ? Изменения какие нибудь в работе были ?Да на прогретом... изменений не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 13 июля, 2018 Да на прогретом... изменений не было...То есть, движок работает, ты отсоединяешь верхнюю лямбду и никаких изменений ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 13 июля, 2018 в смысле клапан газов? заказал новый... Ты заказал скорее всего PSV-клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты