Vander 0 Опубликовано 25 апреля, 2021 Народ такой вопрос. Взял себе газельку 2007г моторола. Вроде все ок было, потом начала когда заводишь оборотов 2000, нормально, а секунд через 15 когда падают до 1000-1200 движок как бы подтраивает и выравнивается, прогреется чутка и нормально. До этого выпускной коллектор заменил лопнул(до замены не троил, но это и не показатель особо и не ездил, только купил машину) , после замены коллектора вообще через 15 сек как обороты падали троить начинал и глох даже. Заменил лямбду, потому что со старого откручиваюл когда её, ударной отвёрткой пользовался, подумал что в ней дело и свечи поменял на нжк. И ещё у меня колхоз стоит катушка и провода вв от жигулей. Когда провел эти замены, 300 км проехал примерно за неделю, все ок было. А сейчас вот началось подтраивание, о чем писал в начале поста. Ещё по машине,обороты плохо скидывал, сейчас спустя 300км вроде лучше стало и напряжение мигает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 25 апреля, 2021 1 час назад, Vander сказал: Народ такой вопрос. Взял себе газельку 2007г моторола. Вроде все ок было, потом начала когда заводишь оборотов 2000, нормально, а секунд через 15 когда падают до 1000-1200 движок как бы подтраивает и выравнивается, прогреется чутка и нормально. До этого выпускной коллектор заменил лопнул(до замены не троил, но это и не показатель особо и не ездил, только купил машину) , после замены коллектора вообще через 15 сек как обороты падали троить начинал и глох даже. Заменил лямбду, потому что со старого откручиваюл когда её, ударной отвёрткой пользовался, подумал что в ней дело и свечи поменял на нжк. И ещё у меня колхоз стоит катушка и провода вв от жигулей. Когда провел эти замены, 300 км проехал примерно за неделю, все ок было. А сейчас вот началось подтраивание, о чем писал в начале поста. Ещё по машине,обороты плохо скидывал, сейчас спустя 300км вроде лучше стало и напряжение мигает. Провода смотри и катушку купи на разборке. Лямбда ключом откручивается, какая отвертка? Напряжение у большинства моргает, это не критично. Лечится чисткой массы и контактов на релюхах. Если плохо сбрасывает обороты, возможно подсос воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vander 0 Опубликовано 30 апреля, 2021 Народ, а можете зафоткать или написать на какой цилиндр какой вв провод от катушки идёт и какая ориентация катушки, я так понимаю контактная колодка на кабину смотрит? Купил катушку и колодку на неё, вот при случае переделать колхоз хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 1 мая, 2021 19 часов назад, Vander сказал: Народ, а можете зафоткать или написать на какой цилиндр какой вв провод от катушки идёт и какая ориентация катушки, я так понимаю контактная колодка на кабину смотрит? Купил катушку и колодку на неё, вот при случае переделать колхоз хочу. На ней цифры написаны если что. Фишка подключения со стороны кабины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vander 0 Опубликовано 4 мая, 2021 Ещё хотел спросить. У меня машина подтраивала, когда заводишь нормально, обороты падают начинает трясти (ещё колхоз катушки от жигулей не менял), прогазуешь и все окей, заглушишь постоит минут 10, заедешь все по новой. Так вот я, я тут сделал следующие операции и неделю все окей было заводил я и при падении оборотов не троил. 1.Пошевелил вв провода, 2.потом на дроселе стоит заглушка на абсорбер которая, там шланг и болт в нем, поставил хомут и затянул 3. Фишка которая на генератор идет(там 2 провода) , обнаружил, что провода расслоились от изоляции и много проволочек поломано. Заизалировал как получилось. И случилось чудо неделю ездил без проблем 500км проехал. Сегодня завелся с утра норм, но когда проехал по неособо хорошей дороге, потрясся так сказать опять началась эта ерунда. Я вот думаю может в гене дело, а именно в этой фишке, я так понимаю это фишка на возбуждение идёт соответственно и даёт зарядку. Есть мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 4 мая, 2021 45 минут назад, Vander сказал: соответственно и даёт зарядку. Есть мысли? Нагрузка генератора оказывает влияние на мотор. Поменяй или сделай самодельную клемму на провод от стартера до генератора, кстати на стартере отгорает клемма, если плохо затянуто. Еще диагностику неплохо бы сделать на наличие ошибок. У е2 нет чека. 49 минут назад, Vander сказал: потом на дроселе стоит заглушка на абсорбер которая, там шланг и болт в нем, поставил хомут и затянул Что-то не понял о чем ты. Фотку покажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vander 0 Опубликовано 19 июня, 2021 Был колхоз с вв проводами и катушкой, поставил аналоги провода и катушку (конрад). Также колодки на датчике расхода воздуха и регулятор хх, еле живые, но вроде подделал хх стал нормально. Но знаете появилась такая проблема, когда проезжаю км 20 без остановки, а потом когда сбрасываю скорость и переключаюсь на нижнюю передачу начинает троить, как будто горшок отказывает, обороты к 2000 и все нормально еду дальше до следующего замедления. Вот и хотел спросить может что то нагревается, катушка паленая или вв провода и такая ерунда? Свечи нжк проехал 2тыс. И до замены колхоза проводов и катушки от жигулей такого не было. По городу езжу, если небольшие пробег все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 июня, 2021 В 19.06.2021 в 08:21, Vander сказал: Был колхоз с вв проводами и катушкой, поставил аналоги провода и катушку (конрад). Также колодки на датчике расхода воздуха и регулятор хх, еле живые, но вроде подделал хх стал нормально. Но знаете появилась такая проблема, когда проезжаю км 20 без остановки, а потом когда сбрасываю скорость и переключаюсь на нижнюю передачу начинает троить, как будто горшок отказывает, обороты к 2000 и все нормально еду дальше до следующего замедления. Вот и хотел спросить может что то нагревается, катушка паленая или вв провода и такая ерунда? Свечи нжк проехал 2тыс. И до замены колхоза проводов и катушки от жигулей такого не было. По городу езжу, если небольшие пробег все нормально. Проверь свечи еще раз. 1 и 3 цилиндр. Если черная полоска есть, а на проводе внутри белая, значит пробило. Может зазор неправильный или маслом свечу закидывает. За зарядкой в этот момент попробуй посмотреть. Может напряжение просаживается и эбу добавляет и убавляет поочередно и от этого ощущение, что троит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vander 0 Опубликовано 12 октября, 2021 Хотел спросить, кто давно на крайслере ездит. Обязательно лить масло с крайслеровским допуском ms6395. Пробеги небольшие 10тыс в год. Хочу лить роснефть магнум 5/40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 12 октября, 2021 1 час назад, Vander сказал: Хотел спросить, кто давно на крайслере ездит. Обязательно лить масло с крайслеровским допуском ms6395. Пробеги небольшие 10тыс в год. Хочу лить роснефть магнум 5/40 лукойл люкс лью 10/40, круглый год, мой пробег на нем чуть больше 200 тысяч, ни чего ему не стало 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 13 октября, 2021 22 часа назад, Vander сказал: Хотел спросить, кто давно на крайслере ездит. Обязательно лить масло с крайслеровским допуском ms6395. Пробеги небольшие 10тыс в год. Хочу лить роснефть магнум 5/40 Пофиг на допуск, если менять масло будешь раз 10 тыс, то всем нормально будет. Но всё-таки желательно 5/30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты