Trems1985 0 Опубликовано 28 января, 2018 Друзья привет всем. Я новенький у вас тут. Досталась мне машинка да так выручила меня что решено было дать ей новую жизнь. Встал вопрос по бамперу. Порыл каталоги и нашел вот такой номер 2705-2804010. Но везде стоит обозначение нового образца что меня и пугает. Встанет он или нет на мою старую машинку? Всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 28 января, 2018 На сколько я знаю отличие только внешне. У старого по середине подножка, а у новых две дырки. А и ещё, на старых катафоты прикручиваются, а на новых защелкиваются.А еще есть пластиковые красивые :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trems1985 0 Опубликовано 28 января, 2018 Спасибо большое. Тогда закажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 21 мая, 2018 Здравствуйте братцы - ребятушки!!! Есть небольшая но реальная для меня проблемка, если кто в теме - отзовитесь пожалуйста. Заранее спасибо!!! В прошлой жизни моей быстроногой лани кто-то, видать, впендюрил ей в зад. Бампер прежние хозяева косо-криво выпрямили, а вот та часть будки к которой бампер крепится прогнута как раз в средине, там, где крепятся нижние защёлки дверей. Прогнуто внизу, к заднему мосту по фронту см. 50-60 отчего смещены немного вперёд и вниз именно защёлки, что тащит за собой внутрь кузова нижнюю часть дверей и двери никак не фиксируются в притворе пластмассовыми фиксаторами от перемещения вверх - вниз и , соответственно их стукам о дверной проём. А теперь вопрос по сути дела: что если я в средине прогиба проделаю отверстие в этой детали, заложу внутрь кусок арматурины и попробую вытянуть эту хр... при помощи троса, домкрата, или просто зацепив трос за якорь на уровне прогиба???? Мне кажется эта "железка" не съёмная... Или я неправ??? Имеет - ли место быть опробован мною этот вариант или "мечтай - мечтай"??? Жестянщиков в обозримом ближайшем не вижу... Подскажите, пожалуйста, братцы - ребятушки!!! Не сочтите за труд. С уважением - Старый клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 21 мая, 2018 Твори, выдумывай, пробуй... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Глубоко уважаемый наш клапан! По опыту вытягивания подобных узлов могу посоветовать уменьшить размеры сечения (момент инерция сечения), а чтобы не материться- распустить узел по шву и править отдельно стыкуемые детали, тогда правиться будет легко и приятно. Так обычно и правят составные сечения... Жаль нет сейчас перед глазами задницы Газели, чтобы уточнить... Обычно швы сделаны точечной сваркой, поэтому 2 способа рассоединения- либо заточкой из пилы, типа стамески врубаешься в стык, раздвигая детали, само отрывается по сварке, но иногда и хороший провар, перерубаешь эту точку между слоями. Можно и стамеской, заточить поострее и без уступа. И можно высверливать, но не везде подберешься. Когда бондарил в конце 80Х, начале 90Х, то я работал с машинкой гном, с гибким валом. на конце вала фрезы- круглые, цилинбрические, угловые, всякие- легко удалять точечную сварку, достаточно пройтись по краям, сама отлетает. Легко выправляешь отдельно слои всего узла, потом свариваешь. А если будешь править всё вместе, то трудно, может вылезти неправильной формы и т.д. В принципе я правил из-за недостатка времени с тросом и столбом передний угол крыла шохи... просверлил отверстие, запустил чз него трос, изнутри привязал какуюто фигню нужной формы, второй конец троса к столбу в самом основании. И ударами на задней передаче рывками вытянул более- менее... Но это варварство. Арматура будет гнуться, пружинить, лучше уголок привязать, наложить изнутри и рвать тросом, а лучше упереть домкратом во что либо ближе к мосту, в поперечину на раме, сделанную специально из уголка (постарайся его не вывернуть... :))... но если разрубить по шву, хотя бы в зоне доступа, то даже одновременно вытягивать все слои получится намного легче и красивее... Изменено 22 мая, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 22 мая, 2018 получится намного легче и красивее..Здравствуй добрый человек ZAN57! Я сегодня немножко всмотрелся в ту деталь, к - рую хочу править. Похоже там всё так и сделано как ты пишешь, металл получается в два слоя, причём дальний (от удара) почти не согнут и его можно выправить легко, а вот то, что к бамперу, похоже и в самом деле легче выпрямится если эту коробку разъединить по точкам сварки. Буду пробовать когда совсем тепло станет, чтобы можно было залечь под бампер. Ямы у меня во дворе нет, да и в гараже с этой работой никак. Разделю, слегка отогну, чтобы протолкать внутрь подходящий стержень, просверлю отверстие для троса, подберу якорь и лебёдкой неспеша, чтобы контролировать весь процесс... Большое спасибо, я обязательно воспользуюсь советом!!! Будь здоров ZAN !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 302 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) И тебе здравствовать. На Газели яма не сильно и нужна. Конечно, мне уже не так удобно корячиться в 61 год как в 20, но ничего, лезу... Поставил новый бампер задний в прошлом году, покрасил лучше заводского. И в первой же поездке на море загнул левую часть назад... На обед съехали с трассы в кустики посадки вдоль дороги, ибо другой тени не было, насыпь метра 2 высотой. Назад выезжать- комбайн поперек выезда стоит и коллеги Мишки Горбачева нету, наверное то- же на обед побежал, или наоборот уже, после обеда надо... Может он и без злого умысла, но выезжать пришлось туго- без разгона сцепление горит, и ДВС реально не трогает с места... А с разгоном 100 пудов бампер задний оторвешь, баллоном ГБО хряснешься. Выбрал компромисс- высадил пассажиров, их трое, много не дало... И наискось, с не большого разгончика. Всё равно саданулся баллоном, поцарапал его, и отогнул левый конекц новенького бампера, немного помял фартук под ним. и заглох на пол- подъема. Скатывааться назад- точно сядешь на бампер надолго, еще и изуродуешь его вперед. Начал трогаться С ручника, глох 4 раза, проезжая по 20см... больше ДВС с таким редуктором не вытягивает- как не крути его до отпускания сцепы. Уже и завоняло, на 5й раз выехал. А комбайнера так и не было... Длинная задница у газели, Бампер как бумага. Изменено 22 мая, 2018 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whate 0 Опубликовано 4 февраля, 2022 Здравствуйте уважаемые! Может ест у кого чертежи заднего силового бампера с калиткой на газель 2705.или ссылка. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты