KA2 42 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) А как же люди на Газелях с такими же тормозами возят по три тонны ? )))Как и Камаз. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем KA2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 Legos, теперь не номера откручивают, теперь прекращают регистрацию в течении 10 дней - будешь не только новые номера оплачивать, но и новые ПТС и СТС оплатишь )) Плюс техосмотр и ОСАГО.Это хорошо когда есть две стороны по сабжу, одна за другая против ), в вопросах и ответах все решается ). Про 10 дней, да есть такая функция, сомневаюсь что это можно притянуть к фаркопу, учитывая то что уже десятки чиновников от МВД дали ответы что фаркоп не является изменением конструкции авто. Да и несложно снять фаркоп, съездить в ГАИ показаться, потом его вновь поставить и уже начать процедуру защиты прав потребителя.. Ну а так, сейчас кончено можно только обсуждать, чтобы предпринять какие то действия надо чтобы были нарушены права, в том смысле надо попасть под привлечение к АО за фаркоп, перевоз пассажиров...конечно лучьше избегать конфликтов на дороге, но быть подготовленным хотя бы теоретически надо быть всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 23 апреля, 2018 Как они блин разочаровываются когда вес Соболя и вес прицепа, входит в разрешенную массу категории В- 3000 + 500 = 3.5. тонны... А ни чего,что соболь не сертифицирован таскать прицеп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) А ни чего,что соболь не сертифицирован таскать прицеп ?Давайте поговорим ). А ничего что Соболь не сертифицирован возить 6 пассажиров более 68 кг весом каждый ? и ?, ка быть, средний вес взрослого Россиянина далеко за 68 кг., мы тут не Китайцы, понимаешли ). А ничего сто Соболь не сертифицирован таскать ! не только собратьев но и ЗИЛы и Камазы, а это можно и на это нет и не будет запрета, запрет от вида ситуации и события, это нарушение ряда законов, Конституция РФ, ГК РФ, УК РФ и т.д. У Соболя нет приспособлений для его вытаскивания с зади и приспособлений для буксировки других авто, фаркоп в данном случае устраняет пробел ООО ГАЗ. Соболь не сертифицирован возить еще чего много: запаску, огнетушители, аптечку, автомагнитолу, антену и много чего еще того что должно быть как то прикреплено к кузову Соболя. Соболю запрещено преодолевать лужи глубже 30 см, понимаешли- ЗАПРЕЩЕНО и ?, заедим в брод, лужу, Московский тоннель после ливня, где глубина более 31 см и, бросим там Соболя (?), ведь же ООО ГАЗ прямо, заметь, прямо в руководстве Запрещено преодолевать глубину 31 см. Не стоит доводить все до обсурда, и, нам потребителям совершенно пофигу что там в сертификации, мы, потребители, покупая Соболь спрашиваем- а прицеп можно таскать, нам продавец говорит можно (пять свидетелей)...мы покупаем фаркоп, в доках на фаркоп сказано, фаркоп для данного Соболя и он соответсвует ТУ...все, остальное нам потребителям до ФОНАРя...ну как то так, чтобы ограничить право, надо это ограничение прописать хотябы гдето кроме забора, а у ООО ГАЗ пока все запреты в рамках написания на заборе- на языке его представителя. p.s. По моему Соболю, его вообще нельзя снять с регистрационного учета даже за нарушение, вот такая коллизия нашего права. Соболь, точнее регистрационные действия с ним ограниченны ФССП РФ, хотел это показать, однако второй день проверка не проводится почему то на ГАИ. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 Соболю запрещено преодолевать лужи глубже 30 см, понимаешли- ЗАПРЕЩЕНО и ?, заедим в брод, лужу, Московский тоннель после ливня, где глубина более 31 см и, бросим там Соболя (?), ведь же ООО ГАЗ прямо, заметь, прямо в руководстве Запрещено преодолевать глубину 31 см. P.S.2 существенная поправка, запрещено преодолевать лужи тем моделям Соболя на которых действует данное руководство... абсурд не правда ли, на мой Соболь имеющий свое руководство, запрет не действует ? ). Тема для суда новых владельцев: ему (мне) на старом Соболе можно по луже ездить, мне же новому нельзя, требование, хочу равенства и чтобы было можно и мне новому ездить по лужам. К слову, запрета на прицеп нет даже в новом руководстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 мы покупаем фаркоп, в доках на фаркоп сказано, фаркоп для данного Соболя и он соответсвует ТУ.да,соответствует условиям на ФАРКОП.то есть на деталь.но не более данное означает.что это изделие условиям изготовления фаркопов соответствует,можно поставить на машину,то что машина НЕ МОЖЕТ таскать прицеп,ну это мало кого по сути волнует,есть спрос на кенгурятники,так и их продают.в чём собственно вопрос то?покупаемое изделие,то есть ТСУ соответствует ТУ на изготовление данных устройств..И?а сертификат для установки на авто есть?то есть там прописано в соответствии с каким оттс это устройство сертифицированно в составе ТС?вот тут и порылась собака... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) ,то что машина НЕ МОЖЕТ таскать прицеп,ну это мало кого по сути волнует,есть спрос на кенгурятники,так и их продают.в чём собственно вопрос то? Я, с тобой согласен, продают действительно все, однако по сабжу хотелось бы увидеть документарный запрет или обоснование того что Соболь который 13 лет таскал прицеп, как оказалось не может его таскать ), отрицать очевидное сложно, но в нашем государстве как я понял можно. И?а сертификат для установки на авто есть?то есть там прописано в соответствии с каким оттс это устройство сертифицированно в составе ТС? Наверное надо уточнить обстоятельства, нельзя требовать то что ранее не предъявлялось, в том смысле, фарком был установлен в 2005 году, по смыслу ТР, все что было установлено и "потерто" все законно. Критично отношусь к каждым ограничениям, действую и живу и обжалую и т.д. только в рамках закона (предполагается), все ограничения права или любое ограничение, должно быть установлено ФЗ или по крайней мере подзаконным Правовым актом. Как таковой мы не придем к консенсусу из-за того что все ограничения на фаркоп и прицеп, одни разговоры с домыслами, будет НПА ограничивающий или дело об АПН хотя бы других лиц, можно будет от чего то отталкиваться для создания практики и обжалования. p.s. у меня две Волги 3110, сходил посмотрел, взял руководство в руки, одна 1998 другая 2003 года, жесть, они не сертифицированны с прицепом, таблички в инструкции в три строки, на Волгах же не нашел их вообще, ничего что я на них также 20 лет с прицепом езжу и на них сами же ставили фаркопы ))). Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 Попалось на глаза, представитель ГАЗа сам удивлен что нет запрета на прицеп, тут. Залез в РЭ Соболя Бизнес, там сказано про рым-болт для вытаскивания застрявшего автомобиля, и нет отдельно прописанного запрета буксировки прицепа. В любом случае, установленный фаркоп нужно оформлять. Ну и в духе времени, на словах добавил что фаркоп надо оформлять, подтвердить документарно не счел нужным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 Наверное надо уточнить обстоятельства, нельзя требовать то что ранее не предъявлялось, в том смысле, фарком был установлен в 2005 году, по смыслу ТР, все что было установлено и "потерто" все законно.то что на это закрывали глаза,это не значит что это законно.в своё время на свап и здс внимания не обращали,да чё далеко ходить то?на гбо глаза закрывали... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 читайте,наслаждайтесь.http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=5187Расчет показал, что на автомобилях Соболь-Классик и Баргузин-Классик (все категории), Соболь-Бизнес (кат. М1, М2), Баргузин-Бизнес (кат. М1, М2) буксировка прицепа недопустима! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 23 апреля, 2018 читайте,наслаждайтесь.всё же, это не Гос контора и даже не тех надзор. Можна ещё так-то нагрузку на раму посчитать, на убогое рулевое согласно скорости и всё прочАя.тут уж воистену "закон что дышло" - особенно про прицеп звучит забавно ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 всё же, это не Гос контора и даже не тех надзор.ага.только заключение в 90% все конторы по регистрации через них делают.да и и тот же технадзор с ними сотрудничает...а так то да..можно не читать,можно забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 23 апреля, 2018 в 90% все конторы по регистрации через них делают.да и и тот же технадзор с ними сотрудничает...как минимум, по регионам разные "прилипалы" соответственно разные заключения могут быть.но люди истино пишут - пока ещё практика не сформирована. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 читайте,наслаждайтесь.Я это читал, за деньги и в своих коммерческих интересах там еще и не такое напишут, значить пока не заплатил дань, Соболь не тянет прицеп, как заплатил побор, Соболь потянул прицеп. Таких контор пруд пруди, имхо чушь полная, хотя бы в отношении того что полностью отсутствует инфа об испытаниях, по максимальной ли массе происходили испытания и т.д. да и как правильно замечено ИванСПб, это не гос контора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 как минимум, по регионам разные "прилипалы" соответственно разные заключения могут быть.Вань...ты попробуй хоть КАКОЕ нить изменение внести,пообщаться с местными конторами по регистрации,с тех надзором..потом до тебя дойдёт,что местные это просто прокладка,которая пересылает туда доки и получает обратно,имея с этого денежку.технадзор от них все результаты получает в виде рассылки.вообще,ЛЮБЫЕ результаты по экспертизам и расчётам.по всем маркам,моделям и даже самоделкам.так что..все давным давно обо всём в курсе.но люди истино пишут - пока ещё практика не сформирована.да просто пока и так хватает работы по другим направлениям.тсу снять дело часа,на дороге,даже с приржавевшими гайками и болтами,просто с такой переделкой нафиг им не надо связываться,больше бумажной работы,чем толку. так что просто не обращают внимания,до поры до времени.я хотел внести тсу сразу,со всеми переделками,отказали.а расчёты заказывать,даже при наличии импортного моста с здс,ну просто нафиг мне не надо.вот так и обстоит дело - мост с здс от иномарки можно,фаркоп со штатным мостом нельзя. Я это читал, за деньги и в своих коммерческих интересах там еще и не такое напишут, значить пока не заплатил дань, Соболь не тянет прицеп, как заплатил побор, Соболь потянул прицеп.нет,бумажку не дадут на установку,одобрение.даже за денежку..расчёты проводит нами,и лаборатории нами используются при испытаниях. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) попробуй хоть КАКОЕ нить изменение внестилюди вносили совершенно невообразимое :)Понятно что не просто так - но документы-то получались совершенно ЛЕГАЛЬНЫЕ. Отсюда, вывод о "могучей системе, регулирующей всё и вся"Я-та не пытался и не буду - дабы не запоганиться в этом беспределе.* у меня есть фаркоп "как у всех", да. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем ИванСПб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 нет,бумажку не дадут на установку,одобрение.даже за денежку..расчёты проводит нами,и лаборатории нами используются при испытаниях. Там задан вопрос по Соболю 4х4:Ответ: По нашим расчетам в зависимости от разделения контуров допускается буксировка прицепа:- осевое разделение - прицеп без тормозов массой до 300 кг (с доработкой задних тормозов тягача по аналогии с ГАЗ-3302)- диагональном разделение - прицеп с тормозом наката массой до 1100 кг- также возможны иные доработки задних тормозов, в этом случае требуется расчет конкретного технического решенияС уважением, Михаил Из ответа следует- прицеп в 300 кг можно, без доработки..а не судьба выкинуть из салона пассажиров весом в 408 кг и груз в 370 кг из Соболя и тогда прицеп запросто подойдет и в 500 и 750 кг...Я говорю, это коммерция, там нет истины от слова совсем...но в любом случае мой Соболь может везти прицеп в 300 кг, заметано ). * у меня есть фаркоп "как у всех", да.Ну вот мы и будем возить прицепы в 300 кг, коммерсанты разрешили <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 люди вносили совершенно невообразимое Понятно что не просто так - но документы-то получались совершенно ЛЕГАЛЬНЫЕ. Отсюда, вывод о "могучей системе, регулирующей всё и вся"я в курсе что и как вносится...список внесённых изменений очень обширный.и щас планирую опять внесение... с повышением эко класса.что,как зачем и почему знаю хорошо.и на счастье у нас в технадзоре очень адекватные менты работают..я по переделкам с ними согласовывал.я говорил что хочу,мне что можно,что нельзя и почему нельзя.в итоге пришли к общему знаменателю.и да..раньше много чего за денежку можно было,я и легальные документы на V8 в 99 кобыл видел.официальные. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 037 Опубликовано 23 апреля, 2018 Какой то бред, мы с братом возили на Жигулях с прицепом по 500 кг и больше, а на Соболе нельзя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 23 апреля, 2018 у нас в технадзоре очень адекватные менты работаютэто в данном случае препятствие :)Эх, где те 90е :):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 Из ответа следует- прицеп в 300 кг можно, без доработки..а не судьба выкинуть из салона пассажиров весом в 408 кг и груз в 370 кг из Соболя и тогда прицеп запросто подойдет и в 500 и 750 кг...понятно.буквы угадал,слово прочитать не смог. в принципе никого не уговариваю.но просто найдите свой ОТТС и читайте,что написано.как написано..ну а по букве закона,что нет в ОТТС это уже изменение конструкции.формально и магнитолла изменение конструкции.понятно,что маразмом не страдают даже "исполнительные,но не очень умные" сотрудники.. Какой то бред,это не бред,это "привет" с завода...попробуй задай в заводской ветке представителю вопрос.настойчиво попробуй задать..хотя не видать его чего то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) понятно.буквы угадал,слово прочитать не смог. в принципе никого не уговариваю.но просто найдите свой ОТТС и читайте,что написано.как написано..Ну у нас и идет разговор по смыслу угадай слово из трех букв, там, неадекваты, там спецы от которых бежать надо, почему я и процитировал, надо же такую чушь гнать- Проблема тормозной системы ГАЗелей и Соболей первого и второго поколений - осевое разделение и слабые задние механизмы.В аварийном режиме, когда работает только задний контур, система не может развить замедление, необходимое для срабатывания тормоза наката (по нашим данным это около 2м/с2). Заменить штатные элементы на элементы от другого автомобиля либо на сертифицированный компонент от стороннего производителя.По данным расчета возможны следующие варианты модернизации:1. Задние тормозные цилиндры диаметром - 35...40 мм 2. Главный тормозной цилиндр - 20...21 мм. В этом случае рекомендуем замену вместе с вакуумным усилителем, чтобы решить проблему состыковки со штатным Сейчас спецом сбегал цилиндры померил, 45мм по наружному диаметру...) p.s. свой ОТТС не могу найти, даже когда судились по налогам в 2011 году по запросу суда даже не предоставляли. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 Сейчас спецом сбегал цилиндры померил, 45мм по наружному диаметру...)а если ещё барабан померить...ваще 300 с лишним! :D диаметр поршня на газели минимальный 32.соболиный,родной соболиный меньше.хотя как с добрым утром встают газелевские,без всяких переделок. Проблема тормозной системы ГАЗелей и Соболей первого и второго поколений - осевое разделение и слабые задние механизмы.а что не так то?или так просто колдун снимают то?даже с 3х канальным абс и то по осям тормозит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legos 13 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) а если ещё барабан померить...ваще 300 с лишним!Я не понимаю что они там с тормозами меряли и они у них не тормозили, но, на Соболе 4х4 с учетом грузовой Бычковской резины, Соболь тормозит- колом, особенно груженный. Че там о запрете на фаркопы... хотел кнопку нажать нравится про поршня, сказали иди нафиг, лимит исчерпан )). Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Legos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 апреля, 2018 Я не понимаю что они там с тормозами меряли и они у них не тормозили,если почитать внимательно,тормоза работают там отлично,но НЕТ ЗАПАСА для прицепа.как к таковым тормозам претензий нет,если без прицепа.но вот уже с прицепом,запас кончился...то есть тормозить будет,но не с той эффективностью что должен.и не хватает не так уж много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты