r515 0 Опубликовано 18 февраля, 2018 Мне нужна помощь, 20 тысяч км. назад был проведен капитальный ремонт двигателя, установлена новая ГБЦ, на данный момент пошла вода в хату, за 500 километров от места ремонта, пришлось делать на месте поломки, при вскрытие и снятие головы, обнаружил, что на новой голове очень много глубоких раковин, отнес ГБЦ на проточку, вроде как сказали, что это не новая ГБЦ, а б/у и раковины до конца так и не убрал, другие мастера сказали, что вполне реально, если залит плохой тосол, так при капитальном ремонте я оплачивал новые гитрокомпенсаторы INA, также после вскрытия было обнаружено, что 14 гидриков старого образца, 2 нового. Поехав к мастеру кто делал, мне капиталку, сказал что мне подменили голову и гидрокомпенсаторы, вопрос заключается в том, что на голове есть партийный номер, по нему можно определить, в какой регион он она была продана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 556 Опубликовано 18 февраля, 2018 что на голове есть партийный номер, по нему можно определить, в какой регион он она была продана?нет.блок можно,а учёта по номерам гбц никто не ведёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r515 0 Опубликовано 18 февраля, 2018 нет.блок можно,а учёта по номерам гбц никто не ведёт.получается концов не найдешь, только бить или нагружать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 18 февраля, 2018 поздно, надо присутствовать при всем процессе. сейчас хоть бей, хоть нагружай, ничего не докажешь. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r515 0 Опубликовано 18 февраля, 2018 но, другой вариант когда он мне делал капиталку, я ему говорил, дай мне все документы, на запчасти и работы, до сих пор ничего не дал, разговор такого плана, что ты же когда забирал, она работала нормально, какие ко мне притензии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 февраля, 2018 я ему говорилну дык это только на уровне разговора,надо было договорчик составить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r515 0 Опубликовано 18 февраля, 2018 за 20000 тысяч километров могли образоваться такие раковины на новой ГБЦ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r515 0 Опубликовано 18 февраля, 2018 поздно, надо присутствовать при всем процессе. сейчас хоть бей, хоть нагружай, ничего не докажешь.посмотри на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 18 февраля, 2018 Не обращал внимания, но думаю и на гбц должна маркировка с годом выпуска быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 581 Опубликовано 18 февраля, 2018 у меня за 64 года нет таких следов.м -20 блок- чугун,голова-ал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 211 Опубликовано 18 февраля, 2018 посмотри на фотоПосмотрел, ну и что??? Ты уехал от сервиса на рабочей машине. То что на фото ничем не является, так же он может сказать что он ставил другую гбц. Ты забыл в какой стране ты живешь? Конечно больно признавать что обманули, но еще хуже усугублять это. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 253 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) Где находятся такие мастера? В каком городе. хотя бы? Сколько можно об одном и том же, загнал на ремонт, смотри чего делают.или сам делай,...а после драки чего кулаками махать! Договора нет, выехал за ворота, забудь про то что было, а тут 20 000 км. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем БРОДЯГА74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 18 февраля, 2018 Лучше всякого договора это репутация. В своем городе я знаю к кому и по какому вопросу можно обращаться а куда не поеду даже если мне самому приплатят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 18 февраля, 2018 Как минимум появляться каждый день и смотреть,что он там делает и присутствовать при установке,всего добра на место. Я никому не верю. На ТО у дилера, все сидят на диванчике и смотрят ТВ, по другому телику с камерами, ни ХРЕНА не видать, мою машину тем более, расписался за ТБ,надел жилет и в рем.зону. Всё расходники свои. Сам лично вскрывал фильтра,масло и давал механику, пока всё не протянул,не поменял и не сказал,что всё, пошёл оплачивать. Как так, оставить машину и ждать звонка, когда так мне говорят, я один фиг,еду и присутствую,как бы это их не раздражало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 февраля, 2018 за 20000 тысяч километров могли образоваться такие раковины на новой ГБЦ?Раковины в районе охлаждающей жидкости. То есть разъело охлаждающей жидкостью. Запросто, если антифриз некачественный. Журнал За рулём , Публиковал статью во времена перестройки. В какой то Московский таксопарк поставили партию тосола. Дак этот тосол на некоторых волгах, проел блоки цилиндров наружу. И вытек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 18 февраля, 2018 У нас есть магазин Светофор, там антифриз продается по 250 рублей за 5 литров. Я беру на АЗС Лукойл, лукойловский по 123 рубля за литр. Экспериментировать на себе не хочу, так как ремонты нынче дорогие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 476 Опубликовано 18 февраля, 2018 Такое гуано надо не заваривать, а в цветмет сдавать, и впредь не заливать в систему первую попавшуюся жижу из придорожного магаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 февраля, 2018 тут не надо фотки показвать и глубину каверн мерять. Надо знакомых подпрягать, кто может решить вопрос под тему что реально кинули. Нет возможности - сбрасывать двигло в цветмет и покупать замену на рынке.Или в ООН жаловаться вот это всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) У нас есть магазин Светофор, там антифриз продается по 250 рублей за 5 литров. Я беру на АЗС Лукойл, лукойловский по 123 рубля за литр. Экспериментировать на себе не хочу, так как ремонты нынче дорогие.Недавно выхожу утром с дома, сосед в гранту доливал масло из Ашана "Каждый день".По стоянке, льёт тосол 5л за 180р, где-то берет. Газелист со стажем. Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 18 февраля, 2018 Недавно выхожу утром с дома, сосед в гранту доливал масло из Ашана "Каждый день".По стоянке, льёт тосол 5л за 180р, где-то берет. Газелист со стажем.Это сумасшедшие люди. По-другому не назвать. Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе пользоваться дешевым антифризом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 февраля, 2018 Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе пользоваться дешевым антифризом :)а ты его меняешь каждые 60 тык? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 18 февраля, 2018 (изменено) а ты его меняешь каждые 60 тык?С учетом бегущей помпы и шлангов, различных замен, радиаторов, ремонтов ДВС где-то так и выходит :) даже чаще :) Последний раз в декабре перебирал двигатель. Слил в ведро антифриз, он как был зеленый, так и есть. Разумеется, что-то пролилось, так что свежего долить пришлось. Сейчас вот помпа подкапывает, так что приходится подливать понемногу. Короче антифриз не застаивается :) Изменено 18 февраля, 2018 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 19 февраля, 2018 С учетом бегущей помпы и шлангов, различных замен, радиаторов, ремонтов ДВС где-то так и выходит :) даже чаще :) Последний раз в декабре перебирал двигатель. Слил в ведро антифриз, он как был зеленый, так и есть. Разумеется, что-то пролилось, так что свежего долить пришлось. Сейчас вот помпа подкапывает, так что приходится подливать понемногу. Короче антифриз не застаивается :)Как же на перебранный двигатель старую помпу поставил??Ляд с ним она "новая" подкапывает - поменять не судьба??Хрен с ним пущай этиленгликоль льется везде и таких полстраны ,а завтра же это будет завтра и наших внуков и их детей не коснется да???Гребанный стыд :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 19 февраля, 2018 По поводу помпы.Можешь по её состоянию внутри определить антифризт такой или гбц такую подогнали. Если антифриз такой ,то и её съест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты