yrtchik 5 Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Доброго времени !После смены топливного насоса на 406м, толкатель привода топл. насоса состороны двигатегя сместился относительно толкаемого рычага насоса. Поддаётся перемещению в нормальное положение (по середине), но ни чем не фиксируется. Естественно после запуска насос работает не долго. Подскажите, может есть какая "хитрость" стопорения" этого толкателя, или придётся снимать переднюю крышку, чтоб добраться к стопору??? Езжу на газе, но иногда промухиваю, вот и вспоминаю. Изменено 22 октября, 2008 пользователем yrtchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Февраль 2 Опубликовано 22 октября, 2008 Кажется была у меня такая проблема, старый насос умер, а новый поставил а он не качает, думал насос левый, а оказалось экцентрик(хз как правильно назвать) что на валу запал и не достаёт до толкателя насоса, через окно крепления насоса отверткой откавырнул его вниз, он на место как бы встал, поставил насос и полетел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 22 октября, 2008 ... он на место как бы встал, поставил насос и....и то же полетел, но полёт продолжался не долго, -до газовой заправки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 22 октября, 2008 ...а когда я опять перешёл на бензин.можете представить количество извергнутого мата.На всякий случай расскажу, как доехал до заправки, может пригодится: прикрепил (проволокой) пластиковую бутылку к проводке над воздушным фильтром, опустил в неё шланг обратки, накачал топл. насосом примерно 2/3 объёма, и вперёд, на сколько хватит, потом опять подкачиваю и дальше, изучая расход. А вот как восстановить нормальное функционирование т. н. не залазия в дебри????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) ...а когда я опять перешёл на бензин.можете представить количество извергнутого мата.На всякий случай расскажу, как доехал до заправки, может пригодится: прикрепил (проволокой) пластиковую бутылку к проводке над воздушным фильтром, опустил в неё шланг обратки, накачал топл. насосом примерно 2/3 объёма, и вперёд, на сколько хватит, потом опять подкачиваю и дальше, изучая расход. А вот как восстановить нормальное функционирование т. н. не залазия в дебри????? :huh: Опасно однако так ездить!Бензин все-таки! :oА не проще при таком геморое поставить электробензонасос и забыть о данной проблеме? :huh: Изменено 22 октября, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 22 октября, 2008 Кажется была у меня такая проблема, старый насос умер, а новый поставил а он не качает, думал насос левый, а оказалось экцентрик(хз как правильно назвать) что на валу запал и не достаёт до толкателя насоса, через окно крепления насоса отверткой откавырнул его вниз, он на место как бы встал, поставил насос и полетел..эксцентрик там на распредвале,а потом идёт буквой Г привод с пружинкой на бензонасос.откавырнул ты его видемо потому-что возвратная пружина улетела на х...й(думаю там ей и место),а так я думаю ловить надо проворачивая коленвал и наблюдать в "окно крепления насоса",но я помойму насосом ловил привод,а потом втыкал на место крепления насос :huh: надеюсь поймёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Не совсем понял. Он уходит вверх/вниз или вперёд/назад? Если вертикально, то Лёха62 прав. Если горизонтально, то прям срочно снимай клапанную крышку,(переднюю снимать не обязательно) и затягивай болт под шестигранник, который открутился. Если он отвалится, то привод пойдёт по всему ГРМ, а чем это закончится ХЗ, и даже думать не хочется.Кстати, клапанную крышку снять совсем не долго, открой и посмотри, там всё видно будет. Если открутился эксцентрик, то и тут хорошего мало Изменено 22 октября, 2008 пользователем Saddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 22 октября, 2008 эксцентрик там на распредвале,а потом идёт буквой Г привод с пружинкой на бензонасос.откавырнул ты его видемо...Счёл долгом признаться, с чего началось всё, дабы "Газелеэксплуотаторы" не повторили ошибки моей. А заметил в дороге я вонь бензинову, насос вонял то, топливный. И мокрый весь, в бензинушке, из под прокладки свеху, а езжу то - на газе я, всю жизнь свою длиннющую, вот и решил (от ума огромного нашего Русского), а привяжу-ко я его проволочкой кверху, чтоб верхнюю камеру т. насоса разгрузить. Через километр - другой глядь - ага, сработало, высохло и не воняет. Ну думаю, знай наших, мы же шофера, а не гаишники подлые, из-за кустов торчащие, и кровь из нас сосущие. Вот видимо без нагрузки этот Г-образный промежуточный рычаг пружину то и сбросил. Но это моё мнение, возможно те, кто видел движок (406-й) изнутри меня и поправят.Спасибо и "Лёха62"и"morris stradiwari", вот только ссылочки до меня не дошли, или что то с компом или их кастрировали, но буду дерзать, потом расскажу, что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 22 октября, 2008 Не совсем понял. Он уходит вверх/вниз или вперёд/назад?...в вертикално-качаемом направлении он подпружинен, а в продольном - перемещается вперёд (по направлению движения), если приподнять вверх. К сожалению в доступной мне литературе этого вообще не освещено. Но раз доступ сверху со снятой кл. кр. есть, значит надо снимать.И ещё - на сколько целесообразно применение погружного т. н. вместо механического, если это приемлемо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 23 октября, 2008 Если горизонтально, то прям срочно снимай клапанную крышку......сказать "Saddy" спасибо, - значит ничего не сказать, могар с меня (я из Новороссийска). Снял клап. крышку и перекрестился за тебя и за себя: - осевой крепящий болт висел на одной -двух нитках резьбы, а завтра я собирался в Краснодар!!! ..вот бы поездочка была :( . Самое неприятное, что в четырёх мастерских четыре "крутых" спеца по 406-м движкам (коими они себя называли, и к которым мы вынуждены обращаться не потому, что руки из ж., а потому, каждый должен заниматься своим делом), - уверяли меня, что переднюю крышку снимать просто необходимо, и что это долго, и как будет время они займутся... во как!!!... к стати, как бы его ещё и законтрить????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Топай 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Во, братья и уменя случилась та же фигня. Хоть темка и старая но все равно скажу огромное Вам спасибо! А то я уже в обморок чуть не упал,понять ничего не мог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты