Crady 8 608 Опубликовано 15 марта, 2019 нет компетенции у сатрудников ГАИ проверять мотор на трассеа они и не проверяют,они только останавливают и там уже специально обученные проверяют.но правда это во время рейдов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 марта, 2019 а они и не проверяют,они только останавливают и там уже специально обученные проверяют.но правда это во время рейдов.хорошо а кто обученные.По каким внешним отличительным признакам они выявляют что мотор не тот каторый должен быть. Они смотрят номер на блоке который не найдёшь днём с огнём, не тот а какой тогда? Много вопросов поэтому и грамотные начальники определили только при осуществлении рег.действий где мы обязаны показать номер мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 15 марта, 2019 хорошо а кто обученные.ростехнадзорПо каким внешним отличительным признакам они выявляют что мотор не тот каторый должен быть.эти знают даже больше чем ты можешь себе представить.а так откроют по вину оттс и ..и там всё будет сразу ясно.Они смотрят номер на блоке который не найдёшь днём с огнём, не тот а какой тогда?ну тут два варианта..если его вообще нет,но он должен быть выполнен клеймением,или он не совпадает с базой данных,а у них в ней к тому же все изменения которые когда либо вносились.так что в первом случае машина поедет к отделу,но не гибдд,а полиции,с направлением на экспертизу и там может вылезти срок,во втором на штрафстоянку или получишь предписание на устранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 марта, 2019 ростехнадзорэти знают даже больше чем ты можешь себе представить.а так откроют по вину оттс и ..и там всё будет сразу ясно.ну тут два варианта..если его вообще нет,но он должен быть выполнен клеймением,или он не совпадает с базой данных,а у них в ней к тому же все изменения которые когда либо вносились.так что в первом случае машина поедет к отделу,но не гибдд,а полиции,с направлением на экспертизу и там может вылезти срок,во втором на штрафстоянку или получишь предписание на устранение.не нужно делать из Ростехнадзора каких-то суперменов, они точно знают во скока у них рабочий день заканчивается, обычные госслужащие наделённые функцией контроля за посажирскими перевозками и лицензированием, категорированием транспорта. Так у них по этой теме столько работы, что она не кончается, её становиться только больше и больше. Три человека на весь юго-запад нашей области, у нас так. Про срок это перебор.Какая база данных там у них есть, базу для страховки не как не настроят за три года уже, это тоже мимо. Понятно дело что нужно оформлять переделки и не особо сложно это становиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 15 марта, 2019 Какая база данных там у них есть, базу для страховки не как не настроят за три года уже, это тоже мимо. Понятно дело что нужно оформлять переделки и не особо сложно это становиться.по машина полная,а страховки их вообще не интересуют :D Так у них по этой теме столько работы, что она не кончается, её становиться только больше и больше.так то да,спасает что их мало,но если рейд..а они у нас чего то тут стали какие то "регулярные".правда грузовые газели их не интересуют,но вот пассажирские ооочень.Про срок это перебор.не,это реальный случай.отделался чел условкой,но денег отвали на адвоката очень много.купил "мутный" мотор,номер болгаркой срезал,остановили,на экспертизу,номер восстановили(видать старался плохо),а мотор с машины которая в угоне.и самое смешное,это газель.и понеслось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты