zhn36 641 Опубликовано 10 ноября, 2021 4 минуты назад, Alex030569 сказал: Про-сим,про-сим!!!! по вангуем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos456 0 Опубликовано 2 июня, 2022 Всем привет. Тема актуальная, но никто не пишет как поборол. Или никто не поборол?.. у меня была такая тема: пропала тяга(пустой как груженый), расход топлива 16-18л. Проверка шлангов и кулера, рег-ка клапанов, форсы на стенд, замена картриджа турбины и тд. Не помогло нихера. Месяц мучений и наугад был заменен актуатор тнвд и все нормализовалось! Прошел год… и опять… теперь ремонт форсунок и тнвд, замена актуатора, рег-ка клапанов, прошивка и никакого результата… снова замена актуатора и опять никакого эффекта. Диагностики всякие тоже плода не приносят. Расход 16 пустой. Началась эта эпопея после ремонта тнвд и форсунок. Вопрос- может ли на это влиять датчик давления в рампе и каким образом? Ошибок по нему не выскакивает. Мотор евро3 без дмрв и прочих приколов Не сапунит, масло не жрет, компрессия 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 767 Опубликовано 30 октября, 2022 Что-то и у меня некоторое количесво парнокопытных и ньютонов сбежало из двигателя. Нет того подхвата. когда турбина начинает работать, нет той тяги, как будто тебя кто-то сзади толкает, когда идёшь в гору. В общем двигатель стал похож больше на атмосферник. Всё это не кардинально, но заметно. Расход при этом остался прежним, не дымит под нагрузкой, бортовик ошибок не выдаёт, турбина свои положенные 150 плюс-минус дует. В чём может быть дело? До диагностики ехать надо 200км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ласточка 165 237 Опубликовано 31 октября, 2022 возможно улитка закисает,и подклинивает.Тоже такая фигня,то едет,то не едет.Я на тягу веровочку на удавочку,прокидываю.вдоль колокола.и под машину,раздрочил ее,и помогает,только что то частенько приходится последнее время лазить,а снимать так не охота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 31 октября, 2022 36 минут назад, ласточка 165 сказал: возможно улитка закисает,и подклинивает.Тоже такая фигня,то едет,то не едет.Я на тягу веровочку на удавочку,прокидываю.вдоль колокола.и под машину,раздрочил ее,и помогает,только что то частенько приходится последнее время лазить,а снимать так не охота. Ничего не понял. 13 часов назад, Vovchikk сказал: Что-то и у меня некоторое количесво парнокопытных и ньютонов сбежало из двигателя. Нет того подхвата. когда турбина начинает работать, нет той тяги, как будто тебя кто-то сзади толкает, когда идёшь в гору. В общем двигатель стал похож больше на атмосферник. Всё это не кардинально, но заметно. Расход при этом остался прежним, не дымит под нагрузкой, бортовик ошибок не выдаёт, турбина свои положенные 150 плюс-минус дует. В чём может быть дело? До диагностики ехать надо 200км. Турбину как замерял? Возможно трещина в интеркулере без свиста.У меня так было,долго не мог понять причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 31 октября, 2022 16 минут назад, Alex030569 сказал: Ничего не понял. вестгейт турбины вот про что 16 минут назад, Alex030569 сказал: Турбину как замерял? Возможно трещина в интеркулере без свиста.У меня так было,долго не мог понять причину. если 150 турба выдает по идеи трещин нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 767 Опубликовано 31 октября, 2022 9 часов назад, Alex030569 сказал: Турбину как замерял? Возможно трещина в интеркулере без свиста.У меня так было,долго не мог понять причину. Бортовик показывает. Про утечку воздуха тоже думал, но посторонних свистов нет, всё как обычно. Надо отцепить оба патрубка и дунуть попробовать. 9 часов назад, zhn36 сказал: вестгейт турбины вот про что Это что, с чем едят. Да и турбина реагирует нормально на педаль газа, сразу работать начинает. Такое чувство, что воздух есть, а топлива не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 31 октября, 2022 14 минут назад, Vovchikk сказал: Бортовик показывает. Про утечку воздуха тоже думал, но посторонних свистов нет, всё как обычно. Надо отцепить оба патрубка и дунуть попробовать У меня когда лопнул интеркулер,то же небыло свиста.Я долго не мог понять в чем дело,подхват турбины стал какой то вялый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 31 октября, 2022 для искателей дырок во впуске: датчик давления стоит после всех дырок. Во впускном коллекторе. В 30.10.2022 в 19:03, Vovchikk сказал: В чём может быть дело начать с лёгкого: очистка ДМРВ и датчика давления и температуры во впуске. Пробная замена ДМРВ, датчика давления и температуры. Осмотр сцепления на пробуксовку. Остальное это как минимум диагностика ЕСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Vovchikk сказал: Бортовик показывает. Про утечку воздуха тоже думал, но посторонних свистов нет, всё как обычно. Надо отцепить оба патрубка и дунуть попробовать. Куда дунуть зачем).. дымагенератор сделай, он тебе любую дырку покажет.. Если машин не едет или не нравится как едет, то едь на диагностику пусть полностью всё смотрят, полностью эт нЕ наличие ошибок).. , а полностью всё!. То что влияет на жизнедеятельность пихла.. ищут отклонения от нормы в давлении в рампе, турбины, картерных газов.. смотрят работу форсунок и т.д.. Изменено 31 октября, 2022 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 31 октября, 2022 @Vovchikk К Кондаковым езжай, найдут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 767 Опубликовано 31 октября, 2022 37 минут назад, L2140 сказал: начать с лёгкого: очистка ДМРВ и датчика давления и температуры во впуске. Пробная замена ДМРВ, датчика давления и температуры. Осмотр сцепления на пробуксовку. Двигатель шитый, ДМРВ не участвует в работе. Давление и температуру всегда так показывало. Чтобы сцепление буксовало, я же не делитант, сразу бы понял Да и давно бы уже сгорело, уже месяца три как такая проблемма. 44 минуты назад, L2140 сказал: для искателей дырок во впуске: датчик давления стоит после всех дырок. Во впускном коллекторе. Согласен, мысль такая проскакивала, но чем чёрт не шутит. Может с запозданием нагнетает, часть уходит. В общем пока не проверишь не узнаешь. 13 минут назад, B.V.A сказал: Куда дунуть зачем).. дымагенератор сделай, он тебе любую дырку покажет.. Проще дунуть, быстрее. 14 минут назад, B.V.A сказал: Если машин не едет или не нравится как едет, то едь на диагностику пусть полностью всё смотрят, полностью эт нЕ наличие ошибок).. , а полностью всё!. То что влияет на жизнедеятельность пихла.. ищут отклонения от нормы в давлении в рампе, турбины, картерных газов.. смотрят работу форсунок и т.д.. Если бы ошибки были, бортовик показал бы. Диагностика, надо ехать специально, да и посмотреть только давление в рампе (бортовик не показывает), остальное так вижу. Картерные газы, масло бы жрал, а так за десятку только уровень уходит и то грешу на масло. Форсунки для нормальной диагностики снимать надо, это опять не у нас в городе. Всё упирается вто, что унас нет нормальных спецов (в городе) по этому двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 31 октября, 2022 1 час назад, L2140 сказал: для искателей дырок во впуске: датчик давления стоит после всех дырок. Во впускном коллекторе. Для понимания-когда треснул интеркулер,заезжал на диагностику к официалам.Диагност сказал,что турбина нагнетает воздух без отклонений.Вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 31 октября, 2022 @Vovchikk , зачем шил, для чего? Форсунки не снимая посмотреть можно, но не везде!. А так может быть что угодно, даже заборник в баке), или забитый сепар и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 31 октября, 2022 @Vovchikk помню на Белой даче Сева с Ижевска рассказывал,как у него машина не ехала.Оказалось забился сетчатый заборник в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 31 октября, 2022 1 час назад, Alex030569 сказал: Для понимания-когда треснул интеркулер,заезжал на диагностику к официалам.Диагност сказал,что турбина нагнетает воздух без отклонений.Вот так. замер давления производится при максимальной нагрузке. Максимальная нагрузка это полный по массе кузов, максимальный подъём дороги и акселератор в пол. статичный замер на повышенных холостых (газ в пол в ремзоне) используется как ориентировочный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 31 октября, 2022 Про пятую передачу ещё забыли).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 767 Опубликовано 1 ноября, 2022 8 часов назад, B.V.A сказал: зачем шил, для чего? Ну во первых не ехала вообще, трещала при трогании, как будто дикая детонация. Во вторых, чтобы убрать ЕГР и продлить жизнь двигателю. Про заборник в баке тоже думал, давно уже не менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 767 Опубликовано 30 декабря, 2022 Давно напрягает эта тема, но сегодня вообще взбесило. В общем при минусовых температурах, ниже -10 у меня из выхлопной трубы пар или дым, но белый) идёт как у паровоза, чем ниже температура, тем больше, когда идёшь в гору, секунд через 15-20 начинает синить, нагрузка спадает снова белый. Если ниже -30 меня обогнать сложно когда разгоняюсь, встречки не видно. А сегодня еду с горы у меня парит, а на встречку старенький Некст наверно первых годов идёт в гору, как будто на электротяге, выхлоп вообще чистый. Домой возвращался, два Некста за мной шли, тоже хоть раз бы пробросило из глушителя, а у меня постянно. От чего такое может быть? До прошивки не помню было такое или нет, да и практически не ездил, сразу прошил, а после всегда так. Когда тепло всё чисто. Пробовал катализатор убирать, никаких изменений. Мне только одна мысль приходит, несгоревшее топливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 30 декабря, 2022 @Vovchikk если бы это было не сгоревшее топливо,то выход из глушителя был весь в жирной солярке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 30 декабря, 2022 22 минуты назад, Vovchikk сказал: Мне только одна мысль приходит, несгоревшее топливо да. Если нет расхода ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 525 Опубликовано 30 декабря, 2022 @Vovchikk ты вопрос задал) и сам на его ответил.. 28 минут назад, Vovchikk сказал: До прошивки не помню было такое или нет, да и практически не ездил, сразу прошил, а после всегда так. Когда тепло всё чисто. Пробовал катализатор убирать, никаких изменений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 31 декабря, 2022 16 часов назад, Vovchikk сказал: В общем при минусовых температурах, ниже -10 у меня из выхлопной трубы пар или дым, но белый) идёт как у паровоза, чем ниже температура, тем больше, когда идёшь в гору, секунд через 15-20 начинает синить, нагрузка спадает снова белый. Если синит то топливо не сгорает, запах должен быть из трубы сильно едкий. Хотя с Коммон рейлом такое быть не должно, там бы тебе другие проблемы нарисовались. Возможно ОЖ сгорает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 344 Опубликовано 31 декабря, 2022 6 минут назад, Валерий(69) сказал: Если синит то топливо не сгорает, запах должен быть из трубы сильно едкий. Хотя с Коммон рейлом такое быть не должно, там бы тебе другие проблемы нарисовались. Возможно ОЖ сгорает. Если ОЖ ,то из глушителя должно пахнуть антифризом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 767 Опубликовано 31 декабря, 2022 17 часов назад, Alex030569 сказал: если бы это было не сгоревшее топливо,то выход из глушителя был весь в жирной солярке. Глушитель естественно чёрный, но не жирный. 16 часов назад, B.V.A сказал: ты вопрос задал) и сам на его ответил.. Как я понял ты намекаешь на прошивку? Я что один прошитый езжу. Да и прошивался у нашего одноклубника, никто на него не жалуется. Конечно может что-то коряво работает, но за нормальной диагностикой опять к нему надо ехать (не за огородами) 52 минуты назад, Валерий(69) сказал: Если синит то топливо не сгорает, запах должен быть из трубы сильно едкий Синит только под нагрузкой в мороз, а едкий запах был всегда и до прошивки и после. Для такого количества пара (дыма) ОЖ должна поступать в цилиндры 1:1 с ДТ Антифриз не уходит. Получается, что-то с топливом, т.к. и расход не маленький. Вчера ехал, что гружёный, что пустой при 90 км.ч средний вышел 14.5 литра. Опять же при избытке топлива должен чёрный дым валить. Форсунки как сейчас не знаю, на слив нормально, а на стенде проверял при 110т.км. пробега были в идеале, но проблема была та же. Получается или смесь воздуха топливом не правильная, или воспламеняется не вовремя. Не может такого быть, что с завода ГРМ стоит не по меткам.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты