inspirra 6 Опубликовано 28 февраля, 2018 После замены шкворней требуется теперь развал схождение сделать. Проехал несколько СТО и получил отказ. На одном согласились но самого мастера не было в этот момент и поэтому я не уверен что и там знают как это делать и какие значения выдержать. Я даже не очень представляю - делается ли вообще на соболе развал. Может кто подскажет правильные значения и вообще какие могут быть нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мог при желании и сам рулеткой все сделать.(замерять края дисков спереди и сзади колеса)Развал на переднем мосту не делается вообще,он заложен в шкворнях заводом его не изменить,а схождение идеальное делается только на последних выпусках авто,где есть на продольной тяге регулировочный болт,на старых моделях нужно каждый раз выбивать палец из конуса и крутить его на 360 градусов по резьбе,а это 1,5 градуса по резьбе погрешность.Так,что идеальной точности схождения колес -1 градус сделать практически не возможно,по этому ловят в нулях.Если,что то понял из всего написанного я рад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 28 февраля, 2018 Toyota007, Вероятно у меня как раз тяга с регулировкой. Т.е. я правильно понял, что схождение должно быть -1 градус?Просто после замены шкворней машину стало кидать по дороге еще больше. Вот думаю не перемудрили ли мне на сто со шкворнями. Сам я не смог их выбить, да и токаря нет чтобы втулки проточить вот и пришлось отдать на сто.А самому сделать схождение пока негде у дома нет ровной площадки, да и морозы лютые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 1 марта, 2018 Чуть поправлю Сашу-Тойоту: на наконечниках тяги старого образца разный шаг резьбы - левый шаг 2мм, правый - 1,5мм. Заворачивая/выворачивая наконечники можно выловить один градус схождения, но это тот ещё гемор. Хотя в букваре сход прописан в милиметрах 0-3мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 1 марта, 2018 Мне вот эта тема тоже интересна. По весне эта "Камасутра" тоже предстоит. Я так подозреваю, регулировать нужно с помощью линейки. Опишите, кто знает, поподробнее, что и куда крутить и как мерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Чуть поправлю Сашу-Тойоту: на наконечниках тяги старого образца разный шаг резьбы - левый шаг 2мм, правый - 1,5мм. Заворачивая/выворачивая наконечники можно выловить один градус схождения, но это тот ещё гемор. Хотя в букваре сход прописан в милиметрах 0-3ммВ среднем как раз 1,5 мм. Правильно это делать на яме. Я взял две рейки. Связал их с момощью двух хомутов, но чтоб они могли между собою , продольно двигаться. К оной линейке прикрепил ученическую линейку. В наружные концы реек в крутил по шурупу, чтоб уменьшить площадь точки опоры. Дальше машину на яму. Ставим рейку межу внутренними шипами протектора. С переди. На высоте примерно 20см. от пола. Место упора шурупов помечаете мелом. На рейке делаете отметку шариковой ручкой, на против определённого числа. Записываете показания. Машину перекатываете в перёд. Чтоб рейка встала сзади, в сои по меченые мелом места ,на высоте тоже 20см. Записываете показания ни линейке. Высчитываете разницу сдвига. Если не входит параметры (с переди 1,5мм. меньше. Производите вращательные движения рулевым наконечником, или регулировочной стяжкой, и снова замеряете. Ничего сложного.Очень важно чтоб шурупы упирались в одни и те же места. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 1 марта, 2018 1,5 мм, не мало? У обычной Газели вроде 5 мм разница должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 марта, 2018 1,5 мм, не мало? У обычной Газели вроде 5 мм разница должна быть.Посмотри в мануале, выбери середину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 1 марта, 2018 Посмотри в мануале, выбери середину.А что в мануале написано? Может у кого-нибудь есть ссылка на этот самый мануал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 марта, 2018 А что в мануале написано? Может у кого-нибудь есть ссылка на этот самый мануал.Я нашёл цифру как указано выше , 0 - 3 , и выбрал середину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 ноября, 2018 Кстати, насчёт развала схождение, не знаю что там с завода предусмотрено, но развал у меня, на левом колесе, че та. +40, толь градусов толь ещё че, на правом - 9, ну я так думаю шайбу подложить, между кулаком и цапфой, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 ноября, 2018 Кстати, насчёт развала схождение, не знаю что там с завода предусмотрено, но развал у меня, на левом колесе, че та. +40, толь градусов толь ещё че, на правом - 9, ну я так думаю шайбу подложить, между кулаком и цапфой,Что то , ты не про то. Схождение можно регулировать. А развал задан заводом при изготовлении . И ни ка невозможно изменить. (приварено.) может изменятся только при износе шкворней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 ноября, 2018 Ну смотри может я ошибаюсь, на газеле как на уазе, да и на соболе тоже, цапфа крепеттся на кулак 4 болтами, там посадочная плоскость, если её изменить колесо, уйдёт, разве нет? Например вот собрался ты переходую шайбу выточить, под уаз ступицу, чуть закоси плоскость куда надо, у шайбы, и вот он развал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 ноября, 2018 Ну смотри может я ошибаюсь, на газеле как на уазе, да и на соболе тоже, цапфа крепеттся на кулак 4 болтами, там посадочная плоскость, если её изменить колесо, уйдёт, разве нет?Например вот собрался ты переходую шайбу выточить, под уаз ступицу, чуть закоси плоскость куда надо, у шайбы, и вот он развалСогласен. можно хорошему токарю ЗАКОСИТЬ. Но эта деталь (проставка) должна быть цельной. На тнеи вся машина висит ( или половина). Малейшую слабину расшатает. Далее возможно с двинется центр, излома крестовины. опять сальники начнут течь, крестовины лететь. Ты сначала проверь , может кулак закосячен (бракованый) . Не так фрезеровщик или токарь поработал? Или втулка шкворня разбита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 ноября, 2018 Михалыч S360VYM,можно как вариант кулак чуть шлифануть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты