Игорь 73 189 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Да, на перелив большую лепту вносит датчик температуры двигателя, он отвечает за время впрыска и количество выдаваемого топлива. Предположим, что за бортом +4 градуса, а датчик мозгам - 40 показывает => конечно форсунки будут лить топливо и мотор коптит. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) В общем на сколько я понял нужно:1. Проверить метки ГРМ2. Подрегулировать топливный клапан чтобы снизить давление до 3 на незаведенном моторе. Пока правда не представляю как добраться до винта регулировки и стронуть его с места без снятия рампы.Да, на перелив большую лепту вносит датчик температуры воздуха, он отвечает за время впрыска и количество выдаваемого топлива. Вот его-то я и не проверил. Спасибо всем! Пойду проверю эти три момента. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем inspirra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Пока правда не представляю как добраться до винта регулировки и стронуть его с места без снятия рампы.у вас пекаровский регулятор ? Да там всё элементарно, заодно коротенький шланчик на него проверьте, может в порвавшемся шланге вся и проблема ? Вот его-то я и не проверил.Я о чём и говорю, что без программы туго диагностировать и искать поломку. Замените его.со впуска выверните и поменяйте местами. Они одинаковые, а температура воздуха особо на коррекцию не влияет, очень маленькая коррекция. Я там ошибся, ни воздуха, а двигателя. Он вносит коррекцию по топливу и ощутимую. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 4 апреля, 2018 До темна успел только проверить ДТВ - он оказался исправен. Что-то около 2.85V при температуре +5. Остальное проверить не успел - стемнело. Но, похоже что проблема все же в электрике. Обнаружилось вот что:Если каким-либо способом не дать двигателю запуститься (отключить топливо или катушки), и маслать стартером то ЭБУ не разрывает связь с диагностической программой и показывает все показатели, но как только двигатель завелся - связь обрывается и восстанавливается только после того как заглушить и подождать минуту.Пока еще не уверен (аккум сел чтобы проверить), но похоже еще есть взаимосвязь с питанием бензонасоса. В общем похоже нужно искать косяк в проводах. Хотя, ума не приложу как, потому что прозвонил каждый проводок и проверил массу... Если будут советы - буду весьма признателен. Завтра продолжу ковырять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 5 апреля, 2018 Проблема оказалась в генераторе. Пока, правда, не понятно что именно вышло из строя, диодный мост или регулятор. Более того и напряжение в сеть выдается в пределах 13.5-14 вольт. Но суть в том, что скидывание провода с возбуждения ничего не дало. А полное отключение от генератора решило все проблемы.Все ошибки пропали и ЭБУ перестал терять связь с диагностическим устройством. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 5 апреля, 2018 Предположу КЗ в большом диоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inspirra 6 Опубликовано 5 апреля, 2018 Предположу КЗ в большом диоде.Завтра сниму диодный мост и прозвоню. По результатом отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты