Сергей Отрешко 29 Опубликовано 14 марта, 2019 В 01.03.2019 в 08:05, Vitaly1982 сказал: Механику - нужен. В приказе речь только о медработнике. У механика как и было: штамп, подпись, расшифровка и время проверки.Не нужно вводить людей в заблуждение.Штамп нужен медику. Механиков больше нет - контролёр тех состояния, для него и для диспетчера отметка в путевом. Переаттестацию прошёл только что (если что, обучение очное, для профильных специалистов - две недели). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 14 марта, 2019 В 04.03.2019 в 07:41, Алексей Ф. сказал: Ну как бы я им все сканы документов отправлял ..сканы диплома водителя автослесаря 3 класса В С категории от 1990 годаПо приколу отсканировал фирменный бланк моей лицензии на перевозки от 2000 года и корочки от 1998 года , где написано, что я прошел курсы обучения перевозкам в институте)) Реально ходил на платные курсы в 98 году для продления лицензии на перевозки))Срок действия корочек - 5 лет, так что 98 год не катит. В 04.03.2019 в 16:23, Vovok сказал: Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 21.12.2018) "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.10.2008 N 12414)Вообщем, парни наши имели разговор с технарями, сказали указ сверху е... и крепко, готовьтесь! Сегодня маршрутки уже поехали на эвакуаторах, лицензирование пассажирских перевозок в действии!Если поехали, то не по причине отсутствия лицензии. Срок оформления лицензии до трёх месяцев, так что до первого июня ещё можно покататься, под утверждение, что 28.02 сдали доки на получение лицензии, так нам на курсах объясняли, а потом - усё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 14 марта, 2019 В 08.03.2019 в 06:48, Алексей Ф. сказал: Думаю, что на дороге гаишникам хватит и моего удостоверения , если они вообще вправе его проверять , как выше написано.Я же не собираюсь устраиваться на работу контролером ))Да и путевку буду показывать , только когда сильно попросят..Вот думаю - учить свою младшую медсестру в этой конторе на предрейсовый осмотр за 3500 руб ?У нас просят 100 руб за отметку медика и работают с 9 утра)) Ещё и идти к ним на поклон за 2 км.Инспектора на дороге твои корочки не должны интересовать, их проверка это не его епархия. А вот дальше тебя могут вызвать либо в ГАЙню либо в транспортную инспекцию, где ты будешь предъявлять журналы учёта выдачи путевых листов, предрейсовых медосмотров и т.д. Далее во время проверки могут проверить ответственного за БДД, этих корочек уже не достаточно для этой должности, там нужна аттестация в единой федеральной базе. Но это только в случае проверки, а на дороге достаточно ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННОГО путевого листа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 14 марта, 2019 Скан путевого листа некорректный, несоответствует новым нормам. Путёвка 4П образец.xlsПолучение информации... Путёвка 4С образец.xlsПолучение информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) В 14.03.2019 в 15:22, Сергей Отрешко сказал: Не нужно вводить людей в заблуждение.Штамп нужен медику...А почему? Да потому что учат две недели ТЕ кто собирает просто деньги! Зачем им отслеживать изменения в законодательстве... пипл и так схавает!Печати, по законодательству, теперь тоже не обязательны не для ИП не для ООО, а их все просят поставить)) Изменено 14 марта, 2019 пользователем ХоСе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i-40 3 Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) В 14.03.2019 в 15:35, Сергей Отрешко сказал: Срок действия корочек - 5 лет, так что 98 год не катит.Если поехали, то не по причине отсутствия лицензии. Срок оформления лицензии до трёх месяцев, так что до первого июня ещё можно покататься, под утверждение, что 28.02 сдали доки на получение лицензии, так нам на курсах объясняли, а потом - усё.хватит жути нагонять а то прям усе дак ездили так и будут ездить Изменено 14 марта, 2019 пользователем i-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 14 марта, 2019 В 14.03.2019 в 15:22, Сергей Отрешко сказал: Не нужно вводить людей в заблуждение.Штамп нужен медику. Механиков больше нет - контролёр тех состояния, для него и для диспетчера отметка в путевом. Переаттестацию прошёл только что (если что, обучение очное, для профильных специалистов - две недели).Почитайте поправки к 1 марту 2019 года,там всё расписано про штамп медика,что его отменили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 15 марта, 2019 На курсах специально разбирали этот вопрос, больше нет желания тратить на это время. Мы ставим штамп, остальные могут действовать так, как им больше нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 631 Опубликовано 16 марта, 2019 В 14.03.2019 в 17:57, Vovok сказал: Почитайте поправки к 1 марту 2019 года,там всё расписано про штамп медика,что его отменили.Все правильно, только теперь прочитай правила прохождения тех.контроля и мед.осмотра для водителей. Там никто печатей не отменял!!! Как всегда в России... Я спросил на профильном форуме, мне ответили , что да, противоречия есть. Теперь надо ждать их удаление (противоречий). А как будут интерпретировать эти противоречия Гаеры по-моему всем понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 16 марта, 2019 На профильном форуме объясняют, что транспортники отменили штамп медика , а медики ещё нет)))Как только медики подкорректируют свой приказ от 14 года, так сразу и не нужен будет штамп медика. Цитата По поводу штампов я ответил на одно сообщение выше. В настоящее время есть противоречие между различными приказами. Как только все документы приведут к единому виду, штампы ставить будет не нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 19 марта, 2019 В 14.03.2019 в 15:51, Сергей Отрешко сказал: Скан путевого листа некорректный, несоответствует новым нормам.Почему в обеих формах указан режим работы "смена"?форма 4-с предназначена для сдельной работы, т.е. в командировкахформа 4-п - для повременной оплаты, т.е. по городу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 19 марта, 2019 Serg544,правильно писать рейс, если работаешь на межгороде и выписывать путевку на рейс , на неделю или две - типа не заезжаешь все это время домой на "парковку" Маршрут не нужно указывать в путевке, он не входит в список обязательных реквизитов путевого листа. Естественно штампы и отметки медика и механика с текстом "предрейсовый" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 188 Опубликовано 19 марта, 2019 Serg544 сказал: Почему в обеих формах указан режим работы "смена"?Могу быть не прав, чисто предположение.Водитель по закону, если мне память не изменяет, не имеет право находится за рулем не прерывно дольше 4 часов, и в общей сложности за сутки больше 8. В полне возможно, что отсюда и идет, "Смена". Не знаю как сейчас, но раньше маршрут рассчитывался именно так. Если к примеру ты смотался Воронеж - Москва за сутки, то в гараже нельзя было появиться раньше чем через трое. Так как за сутки по закону ты не можешь проехать больше определенного расстояния. Так же ты не можешь работать дольше определенного времени. ;) Serg544 сказал: для сдельной работы, т.е. в командировкахНе обязательно в командировках. Сдельная, это сколько сделал, столько получил. Ты можешь уехать в командировку и прождать груз неделю. Как считать зарплату, сдельно или повременно? То же самое касается и повременки. Ты к примеру по городу перевез 40 тонн груза за 2 часа. Как считать? Тонна к примеру стоит 500 руб, или пусть 200, а час 500. Для всего этого есть специальные нормативы. При совдепе все это было налажено. И путевки существовали в том числе и для этого, что бы людям начислять зарплату. А сейчас путевки вменили, а для чего они, никто не знает. Хотя нет, все четко знают, что без путевки штраф, без врача штраф, без механика штраф...А вот то что по путевке должна зарплата начисляться, и не по тем расценкам что сейчас, забыли разъяснить. То что права водителей так же должны на государственном уровне быть защищены, забыли об этом. Раз государство хочет получать деньги, то оно должно (обязано) делать какую то отдачу. Капитализьм, мать его. В 90х все и пошло под откос, потому что государство сказало, вы сами по себе, мы сами по себе. А теперь обратка идет почему то только в одностороннем порядке. Профсоюз пора создавать и уже давно. ;) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 19 марта, 2019 В 19.03.2019 в 15:36, mishem сказал: ...Профсоюз пора создавать и уже давно. ;)Все по большинству тезисов верно. Я так думаю (с). Да и обсуждение крайние полгода (а то и больше!) идёт об одном и том же. "Частник" (ИП ЕНВД и т.д. и т.п.) готов дубасить пока... Отсюда безопасность. С этим не поспоришь. Кто оценил статистику??? У кого безопасней и качественней перевозка??? Это для патетики...По факту есть некая инициатива формализовать процесс перевозки грузов вне зависимости от формы собственности и схемы налогообложения исполнителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 20 марта, 2019 Размышления на тему путёвок. Я всё думал, как в итоге всё это будут контролировать. Они нашли гениальное решение. Это будет делать налоговая. Теперь без правильно оформленных путевых листов налоговая с 1 марта не принимает к списанию в расходы затраты на топливо и т.д. При этом при отсутствии отметок о прохождении медосмотра и техконтроля, если всё остальное оформлено правильно, они это примут, но имеют право сообщить в транспортную и другие контролирующие организации об этих нарушениях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 566 Опубликовано 20 марта, 2019 Ну на ЕНВД не надо ничего списывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 20 марта, 2019 Рано или поздно они и ентот вопрос решат. Путёвки надо выписывать всем, а вот механизмы контроля ещё не все изобрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 566 Опубликовано 20 марта, 2019 Пока они решают, либо ишак сдохнет, либо падишах, либо я. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 20 марта, 2019 Долгих лет тебе. А эти ... хер с ними, хотя ишака, наверно жалко будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg544 70 Опубликовано 20 марта, 2019 В 20.03.2019 в 10:53, Сергей Отрешко сказал: Рано или поздно они и ентот вопрос решат...Не, ну это слишком. Сама по себе концепция ЕНВД дискредитируется. Хотя, в самом общем случае, могут быть поправки более глобальные.Есть проблема/вопрос - как на все это влиять?"Настоящих буйных мало..."(С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 046 Опубликовано 20 марта, 2019 В 20.03.2019 в 13:43, Serg544 сказал: Не, ну это слишком. Сама по себе концепция ЕНВД дискредитируется. Хотя, в самом общем случае, могут быть поправки более глобальные.Есть проблема/вопрос - как на все это влиять?"Настоящих буйных мало..."(С) Какая нафиг концепция? Отменят Енвд, пойдем на ОСно, изучать бухгалтерию. А буйных совсем нет и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 191 Опубликовано 20 марта, 2019 Вангую что опять пройдёт волна закрытий ИП. И не только в грузоперевозках.ЕНВД подкупает тем, что не нужно с бумагами голову ломать. Прошёлся тут по торговым комплексам,половина секций пустые. Такие дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 20 марта, 2019 Гайки закручивают конкретно, назначение на должность по несоответствующим критериям штраф - 100 000 рублей. По БДД только с высшим образованием, на курсах у нас сидят девушки из контор с большими парками. Мужиков походу с вышкой нет и с техником мало, на контролеров тоже девушки учатся. Вот как получается. А раньше только на диспетчеров учился слабый пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 20 марта, 2019 В 20.03.2019 в 15:45, Татарин сказал: Вангую что опять пройдёт волна закрытий ИП. И не только в грузоперевозках.ЕНВД подкупает тем, что не нужно с бумагами голову ломать. Прошёлся тут по торговым комплексам,половина секций пустые. Такие дела.Так они ждут этой волны,чтобы запустить новую программу. Тут все просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Отрешко 29 Опубликовано 21 марта, 2019 В 20.03.2019 в 17:01, Витал сказал: А раньше только на диспетчеров учился слабый пол.Корочка одна на всё. Вышка не причём, разница в программах между профильным образованием и не профильным. А для того что бы стать ответственным по БДД нужно на основе этой корочки проходить аттестацию в электронной федеральной базе. Короче, по сравнению с советской системой образования - профанация полная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты