Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паха440

Не заводится Cummins. заглох и всё.

Рекомендуемые сообщения

Pilot800

Проверили и починили ТНВД. Машинка завелась. Доехала до Москвы и стала глохнуть. Кое как вернулась. Сейчас опять не заводится. Такие дела. И опять ошибка p0087 низкое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

homyakov

Ну уж в Москве то точно сервисы есть. Напишите итоговый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOOM88

Такие проблемы через интернет не идендифецируешь, видеть надо вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot800

Починили.

Коротко рассажу в чем было дело.

Основных проблем оказалось 3. Именно по этому было тяжело разобраться. Вроде определил, сделал или заменил, а результата нет. И все по новой.

Источник проблем скорее всего некачественное топливо, плюс работа механика и водителя (сам езжу редко и в ремонте участвую только когда они не справляются) не отследили засорение в баке и сепараторе.

 

И так проблемы:

1. Накрылся насос. Нашли ремонтника в Костроме, починил. Машина поехала но выше 80-ти не разгонялась.

2. Обнаружил воздух в системе идущий от сепаратора. Поменяли сепаратор. проблема та же. Низкое давление, глохнет, не разгоняется, плохо заводится. Увидел, что клапан подкачки на заведенной машине всосало вниз. Понял, что проблема доступа топлива в фильтр. Снял бак, а там пробка из говна на фильтре. Увидел ее только разобрав все. Водитель уверял, что чистил, но потом признался что не разбирал, а только посмотрел на фильтр и не увидел ничего. На деле грязь скапливается не по всей площади фильтра, а только там, где всасывается топливо. Собственно это логично. Но видимо не для всех. Почистил фильтр в баке и фильтр грубой очистки в сепараторе. Проблема осталась. И воздух все так же попадал в систему. Проверил оба сепаратора. Новый оказался дырявым. Старый сифонил из-под крышки. Уплотнил фум лентой. Подсос воздуха пропал.

3. Редукционный клапан. На заведенной снял шланг обратки на рампе и увидел мощную струю, чего быть не должно. Снял клапан, развальцевал, подложил под пружину шайбочку. Вставил это все в разобранном виде так, чтоб закупорилось отверстие. Завелась, чек погас, обороты не плавают, обратка не льет. Поехал и опять. Тупит, глохнет и т.д. Сегодня поменял клапан. И машина полетела.

 

Много мучений, но результат есть. И топливную систему теперь знаю как 5 пальцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Источник проблем скорее всего некачественное топливо

 

На каких азс заправляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сколько стоит этот клапан? У меня скорее всего тоже он барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Почему я на него грешу, а вот почему. В конце зимы были проблемы с заводкой, где-то вода и грязь после оттепели подмёрзли, было не закачать топливо кнопкой. Тогда я налил 5-ти литровую баклажку соляры, купил кусок шланга, и подсоединил ко входу фильтра, опустив второй конец в баклажку, потом закачал топливо, и завёл. При этом был поражён тем, что машина выпила 5 литров менее, чем за 10 минут холостого хода, видимо слилось всё тупо в бак, через обратку, не думаю, что должна быть через неё такая прокачка. Вот и холостой плавает у меня, и иногда глохнет после заводки с утра, приходится подкачивать кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pilot800

Попробуй на заведенной снять шланг обратки. Если льет, значит он. Я купил за 3700. Стоит примерно 3500 - 4500. Лучше брать оригинал. Нафиг эти аналоги. Фильтр купили топливный тонкой очистки непонятной фирмы, когда стал проверять сепараторы он просто рассыпался на части. С тех пор 

Почему я на него грешу, а вот почему. В конце зимы были проблемы с заводкой, где-то вода и грязь после оттепели подмёрзли, было не закачать топливо кнопкой. Тогда я налил 5-ти литровую баклажку соляры, купил кусок шланга, и подсоединил ко входу фильтра, опустив второй конец в баклажку, потом закачал топливо, и завёл. При этом был поражён тем, что машина выпила 5 литров менее, чем за 10 минут холостого хода, видимо слилось всё тупо в бак, через обратку, не думаю, что должна быть через неё такая прокачка. Вот и холостой плавает у меня, и иногда глохнет после заводки с утра, приходится подкачивать кнопкой.


У нас с заправками проблема. Рядом из нормальных только газпром и тнк. Солярку нам привозят бензовозы на производство. Иногда с ними ругаться приходится и разворачивать машины. По тому как там дикая вонючая муть вместо Е5

На каких азс заправляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...