Pilot800 0 Опубликовано 16 мая, 2018 Проверили и починили ТНВД. Машинка завелась. Доехала до Москвы и стала глохнуть. Кое как вернулась. Сейчас опять не заводится. Такие дела. И опять ошибка p0087 низкое давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
homyakov 1 Опубликовано 29 мая, 2018 Ну уж в Москве то точно сервисы есть. Напишите итоговый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOOM88 0 Опубликовано 29 мая, 2018 Такие проблемы через интернет не идендифецируешь, видеть надо вживую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot800 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Починили.Коротко рассажу в чем было дело.Основных проблем оказалось 3. Именно по этому было тяжело разобраться. Вроде определил, сделал или заменил, а результата нет. И все по новой.Источник проблем скорее всего некачественное топливо, плюс работа механика и водителя (сам езжу редко и в ремонте участвую только когда они не справляются) не отследили засорение в баке и сепараторе. И так проблемы:1. Накрылся насос. Нашли ремонтника в Костроме, починил. Машина поехала но выше 80-ти не разгонялась.2. Обнаружил воздух в системе идущий от сепаратора. Поменяли сепаратор. проблема та же. Низкое давление, глохнет, не разгоняется, плохо заводится. Увидел, что клапан подкачки на заведенной машине всосало вниз. Понял, что проблема доступа топлива в фильтр. Снял бак, а там пробка из говна на фильтре. Увидел ее только разобрав все. Водитель уверял, что чистил, но потом признался что не разбирал, а только посмотрел на фильтр и не увидел ничего. На деле грязь скапливается не по всей площади фильтра, а только там, где всасывается топливо. Собственно это логично. Но видимо не для всех. Почистил фильтр в баке и фильтр грубой очистки в сепараторе. Проблема осталась. И воздух все так же попадал в систему. Проверил оба сепаратора. Новый оказался дырявым. Старый сифонил из-под крышки. Уплотнил фум лентой. Подсос воздуха пропал.3. Редукционный клапан. На заведенной снял шланг обратки на рампе и увидел мощную струю, чего быть не должно. Снял клапан, развальцевал, подложил под пружину шайбочку. Вставил это все в разобранном виде так, чтоб закупорилось отверстие. Завелась, чек погас, обороты не плавают, обратка не льет. Поехал и опять. Тупит, глохнет и т.д. Сегодня поменял клапан. И машина полетела. Много мучений, но результат есть. И топливную систему теперь знаю как 5 пальцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 июня, 2018 Источник проблем скорее всего некачественное топливо На каких азс заправляетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 5 июня, 2018 Сколько стоит этот клапан? У меня скорее всего тоже он барахлит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 5 июня, 2018 Почему я на него грешу, а вот почему. В конце зимы были проблемы с заводкой, где-то вода и грязь после оттепели подмёрзли, было не закачать топливо кнопкой. Тогда я налил 5-ти литровую баклажку соляры, купил кусок шланга, и подсоединил ко входу фильтра, опустив второй конец в баклажку, потом закачал топливо, и завёл. При этом был поражён тем, что машина выпила 5 литров менее, чем за 10 минут холостого хода, видимо слилось всё тупо в бак, через обратку, не думаю, что должна быть через неё такая прокачка. Вот и холостой плавает у меня, и иногда глохнет после заводки с утра, приходится подкачивать кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot800 0 Опубликовано 5 июня, 2018 Попробуй на заведенной снять шланг обратки. Если льет, значит он. Я купил за 3700. Стоит примерно 3500 - 4500. Лучше брать оригинал. Нафиг эти аналоги. Фильтр купили топливный тонкой очистки непонятной фирмы, когда стал проверять сепараторы он просто рассыпался на части. С тех пор Почему я на него грешу, а вот почему. В конце зимы были проблемы с заводкой, где-то вода и грязь после оттепели подмёрзли, было не закачать топливо кнопкой. Тогда я налил 5-ти литровую баклажку соляры, купил кусок шланга, и подсоединил ко входу фильтра, опустив второй конец в баклажку, потом закачал топливо, и завёл. При этом был поражён тем, что машина выпила 5 литров менее, чем за 10 минут холостого хода, видимо слилось всё тупо в бак, через обратку, не думаю, что должна быть через неё такая прокачка. Вот и холостой плавает у меня, и иногда глохнет после заводки с утра, приходится подкачивать кнопкой.У нас с заправками проблема. Рядом из нормальных только газпром и тнк. Солярку нам привозят бензовозы на производство. Иногда с ними ругаться приходится и разворачивать машины. По тому как там дикая вонючая муть вместо Е5На каких азс заправляетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты