vlad75 348 Опубликовано 17 апреля, 2018 Нашел в магазине крышку 406 100 206 201. Взамен прогрызанной демпфером, получается дешевле чем на разборе. Чем они отличаются(406, 405...) Волга, Газель, ГУР, Кондиционер, Евро2. Или различий нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 600 Опубликовано 17 апреля, 2018 Или различий нет?нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 17 апреля, 2018 Понятно, т.е различий по навесному нет. Крышку Е3 можно ставить вместо Е2, но придется докупить механизм натяжения. Обратная замена не возможна из-за более толстой однорядной цепи??? Это так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 17 апреля, 2018 в магазине крышку 406 100 206 201почём нынче удовольствие?В этой крышке есть резьба для ролика натяжителя. Если сорвал её - есть вариант ремонтировать, или в магаз за новой сразу идти?*похоже, прошлый раз перетянул - есть подозрение что при следующей разборке болт выйдет вместе с резъбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 17 апреля, 2018 1260 с сальником. автопитерточкару. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 600 Опубликовано 17 апреля, 2018 Обратная замена не возможна из-за более толстой однорядной цепи??? Это так?пофигу вообще как и какая крышка,какие цепи.у е3 всё различие в натяжном ролике и 2х болтах для притяжки передней части головки.так как хочешь переставляй. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Crady, пофигу вообще как и какая крышка,какие цепи.у е3 всё различие в натяжном ролике и 2х болтах для притяжки передней части головки.так как хочешь переставляй. нет не пофиг . у меня на е-3 крышку муфта е-0 не стала без подточки корпуса натяжного механизма. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем dvor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 600 Опубликовано 17 апреля, 2018 нет не пофиг . у меня на е-3 крышку муфта е-0 не стала без подточки корпуса натяжного механизма. ставил не один десяток,в разных вариантах,и со сменой помпы на 406 и с электромуфтой,и на 405 22 и на 40524 в разных комбинациях,один раз только гимор возник,и то подозреваю что из за жутко дешовой помпы и крайне отвратительного качества отливки шкива помпы.ну что клиент привёз,то и ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 3 мая, 2018 Приступаю к сборке с новой крышкой и вот что настораживает:под натяжитель цепи из блока в саму крышку через прокладку имеется масляный канал. Миллиметров 10 так, в диаметре. Это не многовато? Не стоит ли его уменьшить? Как? Жигулевский жиклер там пролетит со свистом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 мая, 2018 под натяжитель цепи из блока в саму крышку через прокладку имеется масляный канал. для нижнего натяжителя , через направляющую втулку ?Нечего его уменьшать, в самой крышке, в посадочном месте натяжителя уже всё уменьшено до 2.5 мм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 4 мая, 2018 Ну вот. Собираю. Снимал помпу, вывернул шпильки. Отметил верхняя/нижняя. А из какого отверстия- не отметил. Помню, что друг на против друга, но при сборке наблюдаю два возможных варианта. Смотрю видео в ютубе, у народа там вообще болты похоже стоят. Может кто помнит/знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Разборка.Сначала ослабляем болт Колен Вала (КВ), надев ключ и крутнув стартером.Сливаем масло и тосол.Верх:Ослабляем 3 болта шкива помпы.Ослабляем осевой болт натяжного ролика (12), ослабляем натяжение ремня генератора (10), снимаем ремень.Снимаем корпус термостата от головки блока, толстый патрубок с помпы и ослабляем тонкий патрубок с задней стороны помпы, и верхний, между помпой и термостатом..Снимаем шкив помпы и саму помпу (две гайки (13) и шестигранник) ОДИН БОЛТ С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ!!. Выкручиваем шпильки помпы (длинная- вверху).Выкручиваем все болты (шестигранник) по периметру передней крышки.Низ:Выкручиваем болт шкива КВ и снимаем шкив. Как оказалось, вместо съемника можно использовать 2 болта (в шкиве есть 2 отверстия с резьбой).Снимаем нижний болт треугольного кронштейна генератора, нижний натяжитель цепи, датчик положения КВ.Усилитель у КПП, 4 болта снизу и 2 с гайками (17,19) вдоль оси автомобиля.Снимаем поддон(12), (остается висеть на балке).Снимаем крышку, смещая ее вперед и вниз.Сборка в обратной последовательности. Прокладку поддона можно заменить, проводя ее между поддоном и КВ. Шпонка не мешает одеть крышку с новым сальником. Изменено 11 мая, 2018 пользователем vlad75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 348 Опубликовано 11 мая, 2018 И еще один момент. Заряженный натяжитель не хотел вставляться в свое гнездо, похоже, что мешала откинутая звездочка. Слыша о проблеме еще до сборки была мысль привязать ее тонкой ниткой, но решил тогда поступить по другому. Уже после сборки, перед тем, как вставить натяжитель, сунул в отверстие литола, достаточное количество, чтобы звездочка откинулась от отверстия. Натяжитель благополучно внедрен и разряжен через соответствующее отверстие в крышечке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 243 Опубликовано 11 мая, 2018 Заряженный натяжитель не хотел вставляться в свое гнездо,речь про нижнюю цепь?У меня эти звёзды почему-то сами "прилипали" к цепи - я уже задумался всё ли норм :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты