стопыч 8 Опубликовано 20 апреля, 2018 Редуктор рулевой, без ГУРа. Был люфт радиальный вала редуктора (не вала-сектора!). Выкинул шайбу самую толстую. Крутится терь рывками и туго. Ну ладно туго (мож тонкую надо было выкидать...), а почему рывками? Как вродь шарики "квадратные". Менять подшипники на этом валу? Шарики в верхнем подше из пластикового сепаратора не выпадают. Масло в редукторе было норма. При снятии крышки часть вытекло (шайбу выкидал не снимая редуктора с рамы). попробую отпустить болты крышки, все четыре, и проверю тугость и рывки. Но, дождь пошел и ветер... Все небо затянуто. Теперь, или позже, или завтра (по погоде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 20 апреля, 2018 Ну попробуй чё,за 30 секунд не промокнет ничего. И как вообще можно так без опыта , с ходу пытатся убрать люфт? Я редукторов перебрал очень помого, а подшипников регулировал вообще не вспомнить сколько, но чтобы сразу снять толстую шайбу, и тянуть сразу до упора не могу себе позволить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 20 апреля, 2018 rusgg , спасибо. Мокнуть не хочется. Перестанет дождь - попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стопыч 8 Опубликовано 20 апреля, 2018 Дождь перестал. Ветер остался. Вернул толстую на место, выкинул самую тонкую. Радиальный люфт есть. Вернул тонкую на место, выкинул среднюю. Получилось. Шарики вродь "стали круглые", и люфта радиального нет! Но на верхней обойме заметил две раковинки маленькие. По хорошему, надо менять подши. Ну, пока оставил, как есть. А основной люфт руля, конечно, в чудо-крестовине нижней, на рулевой колонке. Ну и шкворни еще менять надо. Пальцы на тягах не люфтят еще. Пыльники целые. Ура! Не знаю, как отметить тему, что Решено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты