Nar1 4 Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем привет. после долгого простоя не заводиться газель крайслер 2.4. мозги МОТОРОЛА. нет искры. были заменены высоковольтные провода и свечи зажигания. не помогло. свечи в бензине. катушку зажигания проверял на мультиметре. при проверке вторичной обмотки показывает 1-4 = 12.352-3 = 12.43электрики говорят норма до 7 ом. но есть исключения.вопросы: 1) Нормальные ли показатели?2) Как можно проверить питание до катушки? и мозги.3) В какую сторону еще нужно копать?В предыдущих форумах и в мануле инфу не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем привет. после долгого простоя не заводиться газель крайслер 2.4. мозги МОТОРОЛА. нет искры. были заменены высоковольтные провода и свечи зажигания. не помогло. свечи в бензине. катушку зажигания проверял на мультиметре. при проверке вторичной обмотки показывает 1-4 = 12.352-3 = 12.43электрики говорят норма до 7 ом. но есть исключения.вопросы: 1) Нормальные ли показатели?2) Как можно проверить питание до катушки? и мозги.3) В какую сторону еще нужно копать?В предыдущих форумах и в мануле инфу не нашел. Замени датчик положения коленчатого вала и заведётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nar1 4 Опубликовано 27 апреля, 2018 Замени датчик положения коленчатого вала и заведётся.почему так уверены? Ведь катушка показывает НЕнормальные (по моему мнению) цифры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 27 апреля, 2018 Всем привет. после долгого простоя не заводиться газель крайслер 2.4. мозги МОТОРОЛА. нет искры. были заменены высоковольтные провода и свечи зажигания. не помогло. свечи в бензине. катушку зажигания проверял на мультиметре. при проверке вторичной обмотки показывает 1-4 = 12.352-3 = 12.43электрики говорят норма до 7 ом. но есть исключения.вопросы: 1) Нормальные ли показатели?2) Как можно проверить питание до катушки? и мозги.3) В какую сторону еще нужно копать?В предыдущих форумах и в мануле инфу не нашел. Релюхи почисть подкапотные. Катушка почти вечная, ее сложно убить.Ну и на диагностику неплохо бы съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nar1 4 Опубликовано 27 апреля, 2018 Релюхи почисть подкапотные. Катушка почти вечная, ее сложно убить.Ну и на диагностику неплохо бы съездить. я бы съездил. она не едет) нет искры вообще. за пять секунд вращения схватывает 1 раз) а вот релюхи нужно почистить. хотя думаю наврядли плохой контакт дает такой результат. и тем более уже все что увидел, подергал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) почему так уверены? Ведь катушка показывает НЕнормальные (по моему мнению) цифрыНеисправность ДПКВ= отсутствие искры.Как вариант, из-за долгого простоя, возможно окисление контактов ДПКВ, и, как следствие, отсутствие искры. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем паганини Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 27 апреля, 2018 я бы съездил. она не едет) нет искры вообще. за пять секунд вращения схватывает 1 раз) а вот релюхи нужно почистить. хотя думаю наврядли плохой контакт дает такой результат. и тем более уже все что увидел, подергал. Галстук в помощь или сейчас есть девайсы для самодиагностики. У меня был случай, когда из-за неработающей релюхи не было искры и не заводилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 27 апреля, 2018 Да релюхи надо смотреть первыми и разъемы куда они втыкаются, окисляются и подгорают контакты куда сама релюха вставляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nar1 4 Опубликовано 28 апреля, 2018 съездил на разбор. померял на их Модуле сопротивление. то же самое. Значит на крайслеровских модулях сопротивление больше.Еще купил ДПКВ. После замены появилась искра!) но все таки не завелась) точнее не успела, сдох аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты