Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sash98

Вентилятор на крайслере

Рекомендуемые сообщения

даровских

tvel1,

не веришь не верь. тыж электронщик, лучше помоги мне со скачками напряжения разобраться, я в электрике не соображаю. а так если тебе любопытно, то по аське пиши, она у меня в личке есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
tvel1,

не веришь не верь. тыж электронщик, лучше помоги мне со скачками напряжения разобраться, я в электрике не соображаю. а так если тебе любопытно, то по аське пиши, она у меня в личке есть

Ну вот ЧТО ты хотел бы услышать,брат??Скачки напряжения были...есть...и будут!!! Только вот вопрос...А тебя ЧТО больше беспокоит,скачки напряжения,или Напряжение в Гондурасе?? Ответ один...ЗАБЕЙ НА ВСЁ и едь на работу...)))

Нее,ну если тебя воистину волнуют скачки напряжения-отвечу. Электролит и его заполнение-НЕОДНОРОДЕН!!! И от этого-скачет напряжение аккумулятора,а по закону Ома-и ток...Это-самый простой сценарий! Далее...Может в генераторе пробит или с "утечкой" один из диодов... Тоже будет огромный саморазряд...)))Проверяется в помощбю амперметра,включенного последовательно клемме + аккума и проводом потребителя... САМ поймёшь!!! Ищи,да обрящешь!!!)))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

tvel1,

вот это уже кое что. а я с отцом целый день массу протягивал, да контакты чистил. оказывается в городе с населением 500 тыщ челов, хорошего электрика не найти

Изменено пользователем даровских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Температура сильно не подымается 92-95 вентилятор ниразу не включился. Сёня долил в крысу маслица , сновья его не менял , сожрало литра полтора :angry: долил кастролом 5w30. млин пустая машина летит как ракета :lol: как под жопу ей даю , сразу все косяки ей прощаю :rolleyes: ..

Изменено пользователем GAZELVAGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

GAZELVAGEN,

че то многовато жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

По БК температура вкл карлсона 97 град.С. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
По БК температура вкл карлсона 97 град.С. :rolleyes:

У меня 105 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У меня 105 :unsure:

А у меня-96 по DRB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem

Стояло два БК - сначала Мультитроникс потом Престиж на обоих показывает включение вентелятора 98, а выключение 93.

Штатный указатель температуры сломался - показывает некорректно. Сейчас орейнтируюсь только по БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
GAZELVAGEN,

че то многовато жрет

 

Нормально при обкатке. :rolleyes:

 

tvel1,

Да ты маньяк какой-то самоубийца!!! :lol: :lol: :lol:

 

Он не только самоубийца. Он мокрушник ещё тот... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Стояло два БК - сначала Мультитроникс потом Престиж на обоих показывает включение вентелятора 98, а выключение 93.

Штатный указатель температуры сломался - показывает некорректно. Сейчас орейнтируюсь только по БК

sem' привет слуш подскажи пожалста у тебя исначала Мультитроникс потом Престиж был ну и что на твой взгляд лучше и проще итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
sem' привет слуш подскажи пожалста у тебя исначала Мультитроникс потом Престиж был ну и что на твой взгляд лучше и проще итд...

Привет ВОВАН. Дело в том что я покупал машину из первой партии , которая была выпущена ОАО ГАЗ на продажу,до этого с Крайслером шли только Волги и как таковых БК для Газели с Крайслером не было. Я взял сначала БК- Мультитроникс с прошивкой "Крайслер", но он не показывал :скорость и расход топлива. После чего я поехал к ним в контору( на Ярославском шоссе) с притензией. Их специалист сначала удивился что существуют Газели с Крайслером, но потом со мной покатался по территории их заведения и убедившись, что действительно есть неисправность, сказал что для Газели надо делать другую прошивку.

После этого купил Престиж с прошивкой Крайслер ( думал Нижний Новгород должен быть в теме про Газели), но оказалась таже самая байда.Не показывает скорость и расход топлива, остольное все в норме.

Больше понравился Престиж-027 он встал в место из под магнитолы и функционально показался попроще, в отличии от Мультитроникса который сначала не знал куда поставить, а когда поставил его на потолок, то оказалось, что неудобно голову задирать приходится, при движении сильно отвлекает.

Но сейчас ситуация совсем другая есть огромный выбор. Я присмотрелся на сегодня Мультитрониксу Ri-500(так помоему он называется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

у меня опять байда с вентилятором началась, гудит жутко и вибрация по всей машине.. я его снял - хотел подшипники поменять, а они цензура в пластик вплавлены. поставил назад, поеха на фучика, есть типа "HERZOG" типа германия, но вместе с крыльчаткой...доверия особого не вызвал, половина стоимости - это затраты на красивую коробку :P , крайслеристы отзовитесь, кто нибудь импорт ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
у меня опять байда с вентилятором началась, гудит жутко и вибрация по всей машине.. я его снял - хотел подшипники поменять, а они цензура в пластик вплавлены. поставил назад, поеха на фучика, есть типа "HERZOG" типа германия, но вместе с крыльчаткой...доверия особого не вызвал, половина стоимости - это затраты на красивую коробку :P , крайслеристы отзовитесь, кто нибудь импорт ставил?

Продукцию HERZOG я бы не рекомендовал. Запчасти у них среднего или ниже среднего качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Продукцию HERZOG я бы не рекомендовал. Запчасти у них среднего или ниже среднего качества.

понял спасибо. просто я уже второй вентилятор убил.. хочется поставить и забыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
понял спасибо. просто я уже второй вентилятор убил.. хочется поставить и забыть..

А какие у тебя были вентеляторы? У меня до сих пор родной стоит, кто производитель не интересовался, но на крыльчатке написано - Урал. Работает если не считать немного повышенного шума - безупречно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
А какие у тебя были вентеляторы? У меня до сих пор родной стоит, кто производитель не интересовался, но на крыльчатке написано - Урал. Работает если не считать немного повышенного шума - безупречно.

родной поменял, на 30тыс км, чуть радиатор не размолотил, купил с 12 лопастями ( родной с 6) сначала кайфовал неимоверно, тихо, никакой вибрации, а щас потплело и началось сначало шум а теперь ещё и трясёт... от люфта избавиться не удалось...а на радиатор попасть не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
родной поменял, на 30тыс км, чуть радиатор не размолотил, купил с 12 лопастями ( родной с 6) сначала кайфовал неимоверно, тихо, никакой вибрации, а щас потплело и началось сначало шум а теперь ещё и трясёт... от люфта избавиться не удалось...а на радиатор попасть не охота.

У меня тоже трясло со старым радиатором, а когда радиатор поменял на Газелевский ( у нас от Соболя) при этом перенеся точки крепления вентелятора, то тряска(вибрация) пропала, остался только шум от работы вентелятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Я ещё в прошлом году поменял на газелевский,только с креплением лопастей гайкой. То что со штифтом не исправишь. В сервисе рекомендуют Бош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Ну ежели Бош не хватает надолго тады не знаю... Может проблемма в датчике? Он у тебя ваще не выключается что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

мужики, батя на газельке вентилляор снимал, раньше гудел стильно, вибрация шла. он короче ревизию подшипников сделал, а самое главное - говорит там три винта с резинками есть, при их помощи вентиллятор центруется (регулируется). так вот после этого вентик впочти не слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...