Татарин 6 964 Опубликовано 18 мая, 2018 Я те по чесноку скажу))Я на дороге остерегаюсь девушек за рулём, самосвальщиков, таксистов, и и газелистов)" Таксиста ,бойся спереди,Зевака -чайник сзади.Военного шофёра ,берегись со все сторон." :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 18 мая, 2018 Поздравляю с покупкой.и чтоб машина радовала как и в моральном так и в материальном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 19 мая, 2018 заМКАДыш, спасибо Crady, вот я тоже думаю, что там гемора будет много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 19 мая, 2018 что там гемора будет многомного,много.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 мая, 2018 " Таксиста ,бойся спереди,Зевака -чайник сзади.Военного шофёра ,берегись со все сторон.Кошмар..пьяная блондинка в солдатской форме за рулём праворульной Газели :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Пробег чуть за двести, обратил внимание что стук идёт в моторе, похож на компенсаторы. Начинает проявляться после 1200оборотов примерноЗаеду на неделе на СТО, вспомню как они вату катают Кстати, оптимально до скольки его крутить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 мая, 2018 Пробег чуть за двести, обратил внимание что стук идёт в моторе, похож на компенсаторы. Начинает проявляться после 1200оборотов примерноЗаеду на неделе на СТО, вспомню как они вату катают Кстати, оптимально до скольки его крутить можно?Я бы выкинул эти компенсаторы)) На первой до 2500 примерно кручу, на второй и третьей так же, или до 3000 , если надо стремительно вклинится в поток на КАД )) с полосы разгона .Бывает и 3500 прижму на третьей или четвертой передачах , если надо побыстрее обогнать кого то . Больше 3500 нет смысла крутить этот анахронизм , к него момент на 2300. По трассе так и еду на 2300-2500. Тебе с такой будкой и 2 тоннами самое то ехать 80км/час на 4 передаче при 2500)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Так вроде наоборот когда они пошли хотели их многие поставить. Да и пока на гарантии пусть меняют, время только жалко на эту суетуЧего то тяжело он уже после 2500 крутится, а после трёх такое ощущение вообще не поедет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 мая, 2018 Чего то тяжело он уже после 2500 крутится, а после трёх такое ощущение вообще не поедетЯ так и кручу , по слуху и ощущениям не глядя на тахометр - пока ощущается отдача от мотора.Это конечно не ЗМЗ, там к 3000 мотор только просыпался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Змз легко набирал оборотыПриноровиться к этому мотору придётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 20 мая, 2018 Начинает проявляться после 1200оборотов примернону это явно не компенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Тогда что?Звук как будто клапан шлёпает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 мая, 2018 Может плохо отрегулировали на заводе ? Читая форум, я понял, что от этих гидриков одни проблемы((Надо их как то регулировать часто , стучат на холодную итд. Не проще ли их тогда выкинуть и тупо регулировать сами клапана по старинке?На метане седла выпускные быстро проседают на трассовом авто (( меняю масло каждые 10-12 тыс км и проверяю тут же зазоры - уходит выпуск с 0.4 до 0.35 или даже 0.3 за этот пробег. На пропане наверное реже надо туда лазить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 20 мая, 2018 я понял, что от этих гидриков одни проблемы(( Надо их как то регулировать часто , стучат на холодную итд. Не проще ли их тогда выкинуть и тупо регулировать сами клапана по старинке?Нет не проще.Да и отрегулировать на умз с пробегом,что бы не стучал не один практически нереально.Либо надо очень заморачиваться каждый раз.Одним словом да ну его нафиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 20 мая, 2018 газель2005, на ходу не слышен их стук , зато клапан не прогорит на 100 тыс км ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 20 мая, 2018 Алексей Ф., Ничего не горит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 20 мая, 2018 Тогда что? Звук как будто клапан шлёпает стук от ГБЦ может быть по разным причинам,например винт регулировочный сломался,поршень по ГБЦ бьёт(эти оба дефекта реальны для а2755).А компенсаторы если стучат, то в первую очередь на хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Ёбанама, началось в колхозе утроЗавтра крышу мне доделают, съезжу на СТО. Винт регулировочный я так понимаю на штангах где то? И эта. Поршень об гбц бьёт, так там стук другой должен быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 20 мая, 2018 Винт регулировочный я так понимаю на штангах где то?между коромыслом и гидрокомпенсатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 20 мая, 2018 началось в колхозе утротретью руку то начал отращивать? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Ну их можно вскрыть посмотреть визуально, понимаю определить дефект можно. А чё там с поршнями?Олег, дык смешного то малоБыли бы деньги я б спринтера взял, а не то чтоб тойоту поставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 20 мая, 2018 дык смешного то малобез третьей руки никак нельзя..слёзы счастья то как вытирать будешь?одной рулишь,второй валидол открываешь,третьей вот.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 20 мая, 2018 А чё там с поршнями?бывают некоторые проблемы с шатунами: разрушение. Возможно, что некоторое время до обрыва шатуна поршень будет постукивать по ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
паганини 453 Опубликовано 20 мая, 2018 Абалдеть!!!Вот читаю я эту тему, хотя к ней и непричастен, и вспоминаю 2007-2010 год. Знаменитый ЗМЗ-405.22... Обрыв поршня...и проклятья в адрес продажных манагеров моторного завода... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 20 мая, 2018 Завтра мож продолжение сериала будет. Не переключайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты