ИванСПб 1 242 Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Надо их как то регулировать часто , стучат на холодную итд.это не от гидриков, а от нищеты - новые норм гидрики вообще никаких звуков не издают, ни на каких режимах. Лазить к ним не нада, вообще. А еслибез нищеты жеж вовремя масло менять на НОРМАЛЬНОЕ - то и живут долго-долго. И все наши рассуждения "давайте не покупать дорогие капризные аккумуляторы и снова заводить машину рукояткой, беспроблемной" - это примета времени :( Изменено 20 мая, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 21 мая, 2018 это не от гидриков, а от нищеты - новые норм гидрики вообще никаких звуков не издают, ни на каких режимах. Лазить к ним не нада, вообще. А еслибез нищеты жеж вовремя масло менять на НОРМАЛЬНОЕ - то и живут долго-долго. И все наши рассуждения "давайте не покупать дорогие капризные аккумуляторы и снова заводить машину рукояткой, беспроблемной" - это примета времени :(Причем тут нищета?! Я на ЗМЗ 40522 сменил три ГБЦ за 475 тыс км пробега, а распредвалы и гидрокомпенсаторы остались заводские. На УМЗ стоит пародия на нормальные компенсаторы . Думаю на заводе не дураки , заливают НОРМАЛЬНОЕ масло в новый авто и за 1200 км оно никак не может повлиять на работу компенсаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 21 мая, 2018 Так вроде наоборот когда они пошли хотели их многие поставить. Да и пока на гарантии пусть меняют, время только жалко на эту суетуЧего то тяжело он уже после 2500 крутится, а после трёх такое ощущение вообще не поедетСтучать могут компенсаторы. Кручу до 3000об\мин, но смысла крутить нету, с родной прошивкой, она то рванёт, то дёргаться будет, особенно,когда не прогрел авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 мая, 2018 Сегодня новая историяПоехал, заметил что машину кто то держит. Путём проб выявил что задние барабаны горячие при том что я спецом не тормозил км десять. Но вот что интересно, так это педаль. Она то внизу берёт мягко, то по середине жестко. В итоге что я выяснил. Наката нет, педаль жесткая в середине, ручник дёргаешь, опускаешь, видно что машину отпустило( прям не до конца немного, но явно отпустило). Нажал на тормоз и всё вернулось.езда по кочкам ничего не даёт, только ручник. Две системы не связанные как бэ, только механизмы на колодках. Че это может быть? Колдун? На выходных подкинул рессор, колдун не трогал, и в принципе сразу почувствовал педаль стала жесткаяЕсть идеи? И почему может ручник отпускать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 21 мая, 2018 52RUS, явно доработчики, что то накосячили с тросами ручника при удлинении базы. Надо на яме все проверить и отрегулировать ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 мая, 2018 Пока крышу сегодня делали посмотрел барабаны, при нажатии на тормоз колодки расходятся, отпускаешь, ничего не происходит. Ставишь на ручник, тоже ничего, ручник отпускаешь колодки отходят от барабана. Вечером не поленился открыл одну сторону, механизм в порядке, всё ок. Нажал на тормоз, отпустил, барабан залип. После манипуляций с ручником, спокойно снимаетсяПопробовал на застопореном барабане открутить спускник, тормозуха вышла, колодки расстормозились. Залез колдун подкрутил, болт регулировочный не доставал до поршня около сантиметра, максимально закрутив удалось сделать небольшой зазор, но на пустой машине он по сути не достаёт и не нажимает на него( что зазор в сантиметр, что в миллиметр). Попробовал, всё работает. ПокаДоехал до стоянки всё норм, ничего не держитБаран нюхал этот колдун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 21 мая, 2018 Пока крышу сегодня делали посмотрел барабаны, при нажатии на тормоз колодки расходятся, отпускаешь, ничего не происходит. Ставишь на ручник, тоже ничего, ручник отпускаешь колодки отходят от барабана. Вечером не поленился открыл одну сторону, механизм в порядке, всё ок. Нажал на тормоз, отпустил, барабан залип. После манипуляций с ручником, спокойно снимаетсяПопробовал на застопореном барабане открутить спускник, тормозуха вышла, колодки расстормозились. Залез колдун подкрутил, болт регулировочный не доставал до поршня около сантиметра, максимально закрутив удалось сделать небольшой зазор, но на пустой машине он по сути не достаёт и не нажимает на него( что зазор в сантиметр, что в миллиметр). Попробовал, всё работает. ПокаДоехал до стоянки всё норм, ничего не держитБаран нюхал этот колдунУ себя(после того как подложил листы),болт колдуна завернул до упора,контргайку навернул с другой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 21 мая, 2018 Мне то же колдун крутили после добавления листов рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 21 мая, 2018 Но ведь в принципе ничего ж не изменилось. Машина пустая, и колдуна поршень разгружен, что до регулировки, что после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст 1971 225 Опубликовано 21 мая, 2018 Но ведь в принципе ничего ж не изменилось. Машина пустая, и колдуна поршень разгружен, что до регулировки, что после.[/quotОдно слово "колдун",живёт своей жизнью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Сегодня новая историяПоехал, заметил что машину кто то держит. Путём проб выявил что задние барабаны горячие при том что я спецом не тормозил км десять.Но вот что интересно, так это педаль. Она то внизу берёт мягко, то по середине жестко. В итоге что я выяснил. Наката нет, педаль жесткая в середине, ручник дёргаешь, опускаешь, видно что машину отпустило( прям не до конца немного, но явно отпустило). Нажал на тормоз и всё вернулось.езда по кочкам ничего не даёт, только ручник.Две системы не связанные как бэ, только механизмы на колодках. Че это может быть? Колдун?На выходных подкинул рессор, колдун не трогал, и в принципе сразу почувствовал педаль стала жесткаяЕсть идеи? И почему может ручник отпускать?На сервисе, увидев доп.лист(ы),автоматом подвеска с гарантии слетит. Потом,при поломке кпп или двигателя,могут пинать на усиление,что мол перегрузы возишь. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 мая, 2018 Vovok, я уже с ними бок о бок четвёртый раз пойду). Пусть терпятВсё, перестоло клинить, походу колдун чего то дурил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 июня, 2018 Вопрос на засыпку знатокам: на эвотек с гбо заводским только эбу а21r25.3763004-01 подойдет или можно приколхозить что то от 4216?Идея такая: хочу б/у блок перешить, а свой пока оставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 11 июня, 2018 Вопрос на засыпку знатокам: на эвотек с гбо заводским только эбу а21r25.3763004-01 подойдет или можноэвотеки А2755 комплектуются разными ЭБУД(прошивками): влияет комбинация приборов, модель авто, метан/пропан.На 42164 блоках оно работает,. но ездить по вышеуказанным причинам нельзя. Поэтому, возможность установки ЭБУД 4216(бенз) или 9867(пропан) зависит от комплектации автомобиля и возможностей прошивальщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 11 июня, 2018 Ну то есть если взять микас с 4216 и перешить на эвотек, работать не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 июня, 2018 Тоды нормально, замутим волшебную кнопкуЛех, а чё там по оборотам?Я тут немного у товарища на нексте прокатился, мне показалось что это не бензинка, а дизель, тяги с низов вролне себе, а вот после 2500 можно вообще его даже не мучитьтолян привет ,эвотек можно не крутить свыше 2700 он дальше неедет ,да и вообще его лутше сильно не раскручивать ,потому как ,поршни обрывает юбка поршня у него короткая ,поэтому обрывает где палец и вытекающий результат ,4216 поэтому лутше ,там юбка длинная стоит , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 июня, 2018 Пробег чуть за двести, обратил внимание что стук идёт в моторе, похож на компенсаторы. Начинает проявляться после 1200оборотов примерноЗаеду на неделе на СТО, вспомню как они вату катают Кстати, оптимально до скольки его крутить можно?вот,ежай на гарантию ,у них обычно на 4 цилиндре болт коромысла ломает ,или сам компенсатор мертвый ,замечал уже такое на трех авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Антоха приветСтуки в этом моторе разные и плавающие. Я к дилеру ездил, но там ничего не стучало явно. А с инженером по гарантии поговорить, как говна поесть, и всё сводится к тому что у машины база длиная и усиленная и типа по этому руль в ноль не возвращается. Он дурика включает тока в путь.Подскаж, голову протягивать надо на нем? И у меня чего то он тяжело разгоняется, на ум приходит только мож компенсаторы херово отрегулированны Изменено 12 июня, 2018 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 12 июня, 2018 Ну то есть если взять микас с 4216 и перешить на эвотек, работать не будет ?На микас 12.3 (4216) двс работать будет на бензине без перешивки. Но не так как надо.Если комбинашка Некстовская, то не будет индикации некоторых параметров. если нужна битопливность, то колхозить надо с микасами 12 от двс Эвотек и 421647 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 июня, 2018 толян привет ,эвотек можно не крутить свыше 2700 он дальше неедет ,да и вообще его лутше сильно не раскручивать ,потому как ,поршни обрывает юбка поршня у него короткая ,поэтому обрывает где палец и вытекающий результат ,4216 поэтому лутше ,там юбка длинная стоит ,какая то непонятка.. короткая юбка поршня - это как раз для оборотов.. ну а длинная юбка- это для низов.. но проблема в том что ход и там и там одинаков.. поэтому- не... не буду..52RUS, Толь.. плюй на гарантию.. измотай мотор в хвост и в гриву до кончины. и ставь 4216. можно у меня.. если у меня то все бесплатно ... с тебя убитый эвотек на опыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 июня, 2018 какая то непонятка.. короткая юбка поршня - это как раз для оборотов.. ну а длинная юбка- это для низов.. но проблема в том что ход и там и там одинаков.. поэтому- не... не буду..52RUS, Толь.. плюй на гарантию.. измотай мотор в хвост и в гриву до кончины. и ставь 4216. можно у меня.. если у меня то все бесплатно ... с тебя убитый эвотек на опыты.сань это понятно что для оборотов ,ему там держатся нечем ,реально ,вот его и обрывает ,масса большая ,три машины уже таких было и увсех одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 12 июня, 2018 Сань привет,если мотор приедет,то я вероятнее всего 409 поставлю, чтоб по доукментам было правильно, евра 5 тут, больно не рыпнешсяС гарантией я уже понял, мне хватило раз съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 12 июня, 2018 Сань привет,если мотор приедет,то я вероятнее всего 409 поставлю, чтоб по доукментам было правильно, евра 5 тут, больно не рыпнешсяС гарантией я уже понял, мне хватило раз съездить.евро5?? засада.. мне, ради не совсем простого интереса, нужен эвотек на опыты форсировки до 3 литров объема. так сказать для удовлетворения желания страждущих.а что? разве 4216 евро 5 нет? этот мотор щя вообще не ставят на новые машинки завод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 12 июня, 2018 разве 4216 евро 5 нет?есть,ывотык обзывается. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 12 июня, 2018 евро5?? засада.. мне, ради не совсем простого интереса, нужен эвотек на опыты форсировки до 3 литров объема. так сказать для удовлетворения желания страждущих.а что? разве 4216 евро 5 нет? этот мотор щя вообще не ставят на новые машинки завод? 4216 ставят на газовые версии. Видимо, чтобы сертификацию заново не проходить. Какой евро - не знаю.А по поводу страждущих, они не хотят ни эвотек, ни 4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты